«Книга джунглей» в очередной раз не позволила конкурентам захватить лидерство в североамериканском бокс-офисе: уже третью неделю подряд никто из соперников и близко не может подобраться к результатам проекта Disney.
В минувшие выходные лента Джона Фавро просела всего на 31% и заработала $42,4 млн. Примечательно, что остальные четыре фильма из топа-5 даже вместе не смогли собрать $40 млн. В домашнем прокате у «Книги джунглей» имеется уже $252,1 млн, и в скором времени она грозится освоить сумму $300 млн, что в этом году удалось сделать лишь «Зверополису», «Бэтмену против Супермена» и «Дэдпулу».
Главным кинособытием следующей недели станет выход на экраны фильма «Первый мститель: Противостояние». Новой ленте о приключениях Капитана Америка предстоит открыть не только Третью фазу кинематографической вселенной Marvel, но и летний сезон блокбастеров, который окажется как никогда богатым на громкие премьеры. Хотя мысли основной массы зрителей в первые майские деньки будут заняты «Противостоянием», российским прокатчикам удалось найти, чем порадовать любителей артхауса, анимации, европейского и нашего нового кино.
Всего за каких-то восемь лет вселенная Marvel превратилась в самую кассовую франшизу в истории кинематографа. Вполне естественно, что студийные боссы решили открыть новый этап ее развития с огромным размахом. В третьем сольнике Капитана Америка примет участие так много знаменитых персонажей комиксов, что многие критики поспешили дать ему кодовое название «Мстители 2,5».
Всегда приятно наблюдать на вершине отечественного бокс-офиса фильм нашего производства, который оказался там не случайно. Так произошло с одной из премьер минувших выходных — драмой Николая Лебедева «Экипаж», которая не только заработала больше своих зарубежных конкурентов, обеспечив львиную долю кассы всего уикенда, но и выбилась в десятку самых прибыльных лент в мировом прокате по результатам выходных.
Благодаря новому фильму постановщика «Легенды №17» итоги недели исчисляются суммой в 752,5 млн руб., причем 501 млн руб. из них как раз можно отнести на счет «Экипажа». Картина также побила несколько рекордов — она выдала шестой лучший старт текущего года, уступив только пяти голливудским проектам, и вошла в тройку самых успешных дебютов российских лент после «Вия» (621 млн руб.) и «Сталинграда» (525 млн руб.). При этом прокатчики ожидают дальнейшего притока средств за счет эффекта сарафанного радио и благодаря преимущественно положительным отзывам рецензентов.
В городе Бербанк состоялась 25-я ежегодная церемония вручения кинопремии MTV Movie Awards. Ведущими мероприятия выступили Дуэйн «Скала» Джонсон и Кевин Харт.
Претендентов на соискание премии называют продюсеры музыкального канала MTV, после чего с помощью зрительского голосования определяются имена победителей. Лидером по числу номинаций в этом году стал блокбастер «Звездные войны: Пробуждение силы». Фильму Джей Джея Абрамса удалось подтвердить статус главного фаворита церемонии: седьмой эпизод знаменитой космической саги одержал победу в трех категориях.
На золе справедливости. Рецензия на «Бэтмена против Супермена»
В российский прокат вышла картина «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» — второй фильм расширенной вселенной DC, которая должна стать конкурентом феноменально успешной кинематографической вселенной Marvel. «Бэтмен против Супермена» — проект самобытный, яркий и, без сомнений, претендующий на лавры одного из главных событий этого года. Однако есть нюансы...
Начало новой киновселенной DC в 2013 году положила картина «Человек из стали». Снятый Заком Снайдером фильм сочетал элементы стандартного кинокомикса XXI века и попытку сделать проект про супергероев в собственном стиле. У Снайдера уже был опыт экранизации графических романов: его картина «Хранители» пусть и провалилась в прокате, но стала культовой, с узнаваемым авторским почерком. Так что логично было ждать новых экспериментов от постановщика и в «Бэтмене против Супермена». И в фильме действительно все выглядит более затейливо, чем в «Человеке из стали», но, как ни странно, гораздо хуже.
Бокс-офис США: жители Зверополиса не сдались дивергентам
За минувший уикенд (18-20 марта) лидерские позиции «Зверополиса» в бокс-офисе США не смог поколебать даже вышедший на экраны триквел «Дивергента». Анимационная лента студии Disney продолжает уверенно пополнять свою внушительную копилку.
За третьи выходные в прокате жители Зверополиса разбогатели еще на $38 млн, а в целом у них на счету на данный момент лежит $201,8 млн. По сумме сборов в домашних кинотеатрах картина Джареда Буша, Байрона Ховарда и Рича Мура сейчас находится на третьем месте среди всех проектов Walt Disney Animation Studios.
Завершившийся уикенд (11-13 марта) ознаменовался в бокс-офисе США очередной победой анимационной ленты «Зверополис» — новый проект студии Disney сумел заработать вдвое больше, чем его ближайший преследователь. Что же касается новичков проката, то в топе-5 удалось закрепиться лишь одному из них, остальные же завершили неделю за пределами пятерки лучших.
Итак, сборы «Зверополиса» за минувшие выходные составили $50 млн, и теперь мультфильм может похвастаться суммой в $142,6 млн за две недели в прокате. Примечательно, что из всего топа-5 картина потеряла наименьшее количество аудитории — лишь 33% зрителей.
В прошлом месяце появилась новость о том, что Райан Рейнолдсвел переговоры о получении главной роли в научно-фантастическом фильме Life («Жизнь»*). Как сообщает сайт The Hollywood Reporter, теперь актер ввиду своей занятости в других проектах исполнит в картине менее значимую роль, а главного героя вместо Рейнолдса сыграет Джейк Джилленхол.
Первый весенний уикенд (4-6 марта) в североамериканском бокс-офисе ознаменовался бесспорной победой одного из новичков проката — анимационной ленты «Зверополис», за созданием которой стоит студия Disney.
За просмотр нового творения Мышиного дома зрители отдали $73,7 млн, и это лучший результат мультфильмов студии в первую прокатную неделю. Предыдущий рекорд принадлежал «Холодному сердцу» ($67,4 млн). За пределами США «Зверополис» показал себя еще лучше — в мировом прокате у ленты имеется уже $232,5 млн (с учетом домашних сборов).
После того, как культовый персонаж комиксов Marvel принялся шинковать на чимичанги соперников по американскому и мировому бокс-офису, у многих поклонников супергеройского жанра возникло ощущение, что «Дэдпул» откроет дорогу на экраны целому ряду кинокомиксов со взрослым рейтингом.
Судя по всему, взять пример с ленты о болтливом наемнике готовы далеко не все голливудские кинокомпании. Как сообщает Los Angeles Times, во время встречи с акционерами генеральный директор корпорации DisneyРоберт Айгер объявил, что у студии Marvel в планах пока нет фильмов с рейтингом R.