Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
27.04.2016 19:21

«Экипаж» набирает высоту в бокс-офисе России

Всегда приятно наблюдать на вершине отечественного бокс-офиса фильм нашего производства, который оказался там не случайно. Так произошло с одной из премьер минувших выходных — драмой Николая Лебедева «Экипаж», которая не только заработала больше своих зарубежных конкурентов, обеспечив львиную долю кассы всего уикенда, но и выбилась в десятку самых прибыльных лент в мировом прокате по результатам выходных.

Благодаря новому фильму постановщика «Легенды №17» итоги недели исчисляются суммой в 752,5 млн руб., причем 501 млн руб. из них как раз можно отнести на счет «Экипажа». Картина также побила несколько рекордов — она выдала шестой лучший старт текущего года, уступив только пяти голливудским проектам, и вошла в тройку самых успешных дебютов российских лент после «Вия» (621 млн руб.) и «Сталинграда» (525 млн руб.). При этом прокатчики ожидают дальнейшего притока средств за счет эффекта сарафанного радио и благодаря преимущественно положительным отзывам рецензентов.



И не напрасно — вольный ремейк советской классики заслужил если не восторженных, то хотя бы благосклонных оценок критиков, которые похвалили как сам сюжет, так и его реализацию, отдельно отметив впечатляющих и мощных Владимира Машкова и Данилу Козловского. К слову, первоначальные показатели «Экипажа» стали лучшими в творческих карьерах обоих исполнителей главных ролей. Но интерес простых зрителей вряд ли исчерпывается этими сухими статистическими данными. Скорее, киноманы оценили деликатность и одновременно смелость, с какими создатели современного «Экипажа» подошли к своему ремейку. В результате зрители остались довольны причудливой смесью мелодрамы и фильма-катастрофы, которая, несмотря на всю свою разрушительную красоту, обладает понятным каждому гуманистическим посылом.

На этом новички проката в пятерке лучших заканчиваются. Второе место в топе занимает диснеевская «Книга джунглей», долгое время никому не уступавшая первенства. Красивое и поучительное приключенческое фэнтези с ожившим миром джунглей в свой третий уикенд освоило сумму в 136 млн руб. Если же посмотреть на суммарные сборы картины Джона Фавро, можно понять руководство Мышиного дома — только в России человеческий детеныш и его животная стая вытянули из кошельков благодарной публики 1,179 млрд руб., а значит, идея превращать свои же мультфильмы в художественные полнометражки оправдывается себя полностью.

К тому же эти показатели красноречиво обозначают интересы российской аудитории — по итоговым сборам экранизация произведений Редьярда Киплинга уступила лишь «Зверополису» и «Дэдпулу». Такой головокружительный успех проекта можно объяснить тем, что созданный, по сути, из ничего фильм действительно смотрится эффектно и реалистично. Учитывая, что в съемках не было использовано ни одной настоящей локации и не было задействовано ни одного живого существа, кроме маленького Нила Сетхи, «Книга джунглей» — великое достижение в сфере компьютерных технологий. Однако никакие цифры все же не выражают истинную ценность очередной интерпретации старой сказки.



Как бы то ни было, авторы «Книги джунглей» нашли чем удивить даже искушенного зрителя, чего не скажешь о приквеле «Белоснежки и охотника». Вторая часть этой фэнтезийной франшизы не смогла реабилитироваться после не самого удачного дебюта на прошлой неделе. Вместо этого фильм Седрика Николы-Трояна начал стремительно падать, теряя и зрительский спор, и, соответственно, прибыль. Всего 44,5 млн руб. принесли ленте очередные выходные. Аналитики поспешили сравнить готическое переосмысление известной сказки с сиквелами «Дивергента» и «Бегущего в лабиринте» и пришли к выводу, что те в свое время несли меньшие потери.

Продолжению «Белоснежки», в чьем сюжете, по иронии, не нашлось места титульной героине, удалось выудить у россиян лишь 210 млн руб. за все время показа. Да и эта скромная сумма — по большей части заслуга двух центральных актрис, убийственно прекрасной Шарлиз Терон и загадочной Эмили Блант.

Кроме них, на славу потрудились художники по костюмам и декорациям. Их работа выше всяких похвал, но этого недостаточно в мире современной киноиндустрии, где существуют такие визуально красивые и при этом концептуальные ленты, как «Безумный Макс».

Замыкают наш традиционный обзор две анимационные картины, продемонстрировавшие наименьший спад спроса за минувшую неделю, — «Робинзон Крузо: Очень обитаемый остров» и «Зверополис». Они заработали 24 млн руб. и 11,8 млн руб. соответственно. При этом стоит отметить, что если «Робинзон» слегка сдал позиции за прошедшие семь дней, то «Зверополис», наоборот, поднялся с седьмой строчки финансового зачета, что случается крайне редко. Всего же в копилке франко-бельгийской анимационной картины Винсента Кестелута и Бена Стассена71 млн руб. Ну а проект Байрона Ховарда, Рича Мура и Джареда Буша может похвастаться уже 2,257 млрд руб. Посмотрим, готовы ли будут наши соотечественники наконец отпустить этот хит бокс-офиса из топа спустя неделю.
Поделиться:


Telegram-канал

Топ 250
139
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
140
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
142
Рестлер
The Wrestler (8.10)
143
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
144
Рокки
Rocky (8.10)
145
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
146
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
147
Пленницы
Prisoners (8.10)
148
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
весь топ