Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Винсент Кестелут

Vincent Kesteloot
Винсент Кестелут
Профессии: Режиссёр
Пол: Мужской
Первый фильм: 1997
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

12.09.2016 15:02

Бокс-офис США совершил удачную посадку

Минувшие выходные в североамериканском прокате ознаменовались триумфом национального героя — отважного капитана Чесли Салленбергера, который в 2009 году не растерялся в сложной ситуации, смог посадить на реку Гудзон авиалайнер с неисправным двигателем и спас жизни 150 пассажиров, находившихся на борту.

Картина Клинта Иствуда «Чудо на Гудзоне» сумела превзойти возложенные на нее ожидания и в свой первый уикенд заработала $35,5 млн, благодаря чему попала в пятерку лент с лучшими дебютными результатами сентября за всю историю бокс-офиса. Кроме того, драма Иствуда стала первым за последние семь лет полнометражным игровым фильмом с Томом Хэнксом в главной роли (после «Ангелов и демонов»), стартовавшим в прокате с первого места.
Читать полностью
Поделиться:

27.04.2016 19:21

«Экипаж» набирает высоту в бокс-офисе России

Всегда приятно наблюдать на вершине отечественного бокс-офиса фильм нашего производства, который оказался там не случайно. Так произошло с одной из премьер минувших выходных — драмой Николая Лебедева «Экипаж», которая не только заработала больше своих зарубежных конкурентов, обеспечив львиную долю кассы всего уикенда, но и выбилась в десятку самых прибыльных лент в мировом прокате по результатам выходных.

Благодаря новому фильму постановщика «Легенды №17» итоги недели исчисляются суммой в 752,5 млн руб., причем 501 млн руб. из них как раз можно отнести на счет «Экипажа». Картина также побила несколько рекордов — она выдала шестой лучший старт текущего года, уступив только пяти голливудским проектам, и вошла в тройку самых успешных дебютов российских лент после «Вия» (621 млн руб.) и «Сталинграда» (525 млн руб.). При этом прокатчики ожидают дальнейшего притока средств за счет эффекта сарафанного радио и благодаря преимущественно положительным отзывам рецензентов.
Читать полностью
Поделиться:

20.04.2016 17:19

Бокс-офис России: Белоснежка потерялась в джунглях

Прошедшие выходные (14-17 апреля) принесли отечественным кинопрокатчикам 581 млн руб., что немногим больше результата второго апрельского уикенда прошлого года, когда лидерство продолжал удерживать седьмой «Форсаж».

«Книга джунглей» потеряла практически половину своей аудитории, но это не помешало творению Disney остаться на первой строчке финансового рейтинга. Сборы ленты Джона Фавро за выходные составили 305,3 млн руб., и картина с результатом 976,1 млн руб. стала еще на один шаг ближе к заветной отметке в 1 млрд руб.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.45

Все | Режиссёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
5
Хороший, плохой, злой
Il buono, il brutto, il cattivo. (9.00)
6
Криминальное чтиво
Pulp Fiction (8.90)
7
Властелин колец: Возвращение короля
The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)
8
Список Шиндлера
Schindler's List (8.90)
11
Начало
Inception (8.80)
12
Властелин колец: Братство Кольца
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)
14
Пролетая над гнездом кукушки
One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
весь топ
12.09.2016
Бокс-офис США совершил удачную посадку

Минувшие выходные в североамериканском прокате ознаменовались триумфом национального героя — отважного капитана Чесли Салленбергера, который в 2009 году не растерялся в сложной ситуации, смог посадить на реку Гудзон авиалайнер с неисправным двигателем и спас жизни 150 пассажиров, находившихся на борту. Картина Клинта Иствуда «Чудо на Гудзоне» сумела превзойти возложенные на нее ожидания и в свой первый уикенд заработала $35,5 млн, благодаря чему попала в пятерку лент с лучшими дебютными результатами сентября за всю историю бокс-офиса. Кроме того, драма Иствуда стала первым за последние семь лет полнометражным игровым фильмом с Томом Хэнксом в главной роли (после «Ангелов и демонов»), стартовавшим в прокате с первого места. «Чудо на Гудзоне» снискало расположение не только зрителей, поставивших драме высочайшую оценку A, но и критиков. Последние хвалят игру Хэнкса и режиссуру Иствуда, который, подобно протагонисту картины, еще раз подтверждает уровень своего профессионализма. «Чудо на Гудзоне» — это ода герою современности, сумевшему даже в трудных обстоятельствах остаться настоящим мастером своего дела. Хорошо киноманы приняли ленту Иствуда и за пределами США — там в копилке у фильма имеется уже $9,5 млн. Учитывая положительные оценки и довольно резвый старт, «Чудо на Гудзоне» должно завершить домашний прокат на отметке $110 млн, а при хорошем раскладе картина сможет собрать и все $130 млн. На втором месте расположился фильм «Все тайное становится явным», существенно отставший от лидера бокс-офиса. Детище Джона Кассара отметилось в дебютные выходные суммой $15 млн. Для компании Screen Gems такой результат нельзя назвать лучшим в истории, поскольку предыдущие ее проекты в том же жанре, «Идеальный парень» и «Никаких добрых дел», открывались в кинотеатрах намного успешнее ($25,8 млн и $24,2 млн соответственно). Безусловно, ленту Кассара спасает то, что бюджет ее составил всего $10 млн, но, учитывая негативную критику, уже на следующей неделе фильм лишится большей части своей аудитории. По словам рецензентов, режиссер так и не смог использовать на благо картине актерский потенциал Морриса Честната и Реджины Холл, превратив хорошую идею во второсортный триллер. В чем-то он похож на «Одинокую белую женщину» или даже «Роковое влечение», а в итоге получается, что Кассар и его команда задействовали множество штампов, лишив фильм хоть какой-то оригинальности. Третья строчка по результатам уикенда досталась лидеру прошлой недели — хоррору «Не дыши». Как и предполагалось, после праздничных выходных аудитория фильма просела на 48%, но ужастик Федерико Альвареса продолжает приносить создателям прибыль. За неделю лента записала в свой актив еще $8,2 млн, и теперь в ее копилке имеется $66,8 млн. К слову, «Не дыши» — второе творение студии Screen Gems, попавшее в топ-5 бокс-офиса США в сегодняшнем обзоре. Не спешит покидать пятерку лучших и блокбастер «Отряд самоубийц». Уикенд завершился для комиксовых злодеев с результатом $5,7 млн. В домашнем прокате лента Дэвида Эйра собрала $307,4 млн, а если учесть достижения фильма за пределами США, то он уже вплотную подобрался к отметке в $700 млн. Пятую строчку отвоевал себе еще один новичок проката — анимационная картина «Робинзон Крузо: Очень обитаемый остров», собравшая $3,4 млн. Студия Lionsgate рассчитывала на сумму в $5 млн, но отрицательные отзывы зрителей внесли свое лепту в итоговый результат проекта Винсента Кестелута и Бена Стассена. Не стоит забывать, что фильм рассчитан на совсем юную аудиторию и неплохо показал себя в других странах, в том числе и в России, но уже на следующей неделе он наверняка покинет топ-5.... подробнее
27.04.2016
«Экипаж» набирает высоту в бокс-офисе России

Всегда приятно наблюдать на вершине отечественного бокс-офиса фильм нашего производства, который оказался там не случайно. Так произошло с одной из премьер минувших выходных — драмой Николая Лебедева «Экипаж», которая не только заработала больше своих зарубежных конкурентов, обеспечив львиную долю кассы всего уикенда, но и выбилась в десятку самых прибыльных лент в мировом прокате по результатам выходных. Благодаря новому фильму постановщика «Легенды №17» итоги недели исчисляются суммой в 752,5 млн руб., причем 501 млн руб. из них как раз можно отнести на счет «Экипажа». Картина также побила несколько рекордов — она выдала шестой лучший старт текущего года, уступив только пяти голливудским проектам, и вошла в тройку самых успешных дебютов российских лент после «Вия» (621 млн руб.) и «Сталинграда» (525 млн руб.). При этом прокатчики ожидают дальнейшего притока средств за счет эффекта сарафанного радио и благодаря преимущественно положительным отзывам рецензентов. И не напрасно — вольный ремейк советской классики заслужил если не восторженных, то хотя бы благосклонных оценок критиков, которые похвалили как сам сюжет, так и его реализацию, отдельно отметив впечатляющих и мощных Владимира Машкова и Данилу Козловского. К слову, первоначальные показатели «Экипажа» стали лучшими в творческих карьерах обоих исполнителей главных ролей. Но интерес простых зрителей вряд ли исчерпывается этими сухими статистическими данными. Скорее, киноманы оценили деликатность и одновременно смелость, с какими создатели современного «Экипажа» подошли к своему ремейку. В результате зрители остались довольны причудливой смесью мелодрамы и фильма-катастрофы, которая, несмотря на всю свою разрушительную красоту, обладает понятным каждому гуманистическим посылом. На этом новички проката в пятерке лучших заканчиваются. Второе место в топе занимает диснеевская «Книга джунглей», долгое время никому не уступавшая первенства. Красивое и поучительное приключенческое фэнтези с ожившим миром джунглей в свой третий уикенд освоило сумму в 136 млн руб. Если же посмотреть на суммарные сборы картины Джона Фавро, можно понять руководство Мышиного дома — только в России человеческий детеныш и его животная стая вытянули из кошельков благодарной публики 1,179 млрд руб., а значит, идея превращать свои же мультфильмы в художественные полнометражки оправдывается себя полностью. К тому же эти показатели красноречиво обозначают интересы российской аудитории — по итоговым сборам экранизация произведений Редьярда Киплинга уступила лишь «Зверополису» и «Дэдпулу». Такой головокружительный успех проекта можно объяснить тем, что созданный, по сути, из ничего фильм действительно смотрится эффектно и реалистично. Учитывая, что в съемках не было использовано ни одной настоящей локации и не было задействовано ни одного живого существа, кроме маленького Нила Сетхи, «Книга джунглей» — великое достижение в сфере компьютерных технологий. Однако никакие цифры все же не выражают истинную ценность очередной интерпретации старой сказки. Как бы то ни было, авторы «Книги джунглей» нашли чем удивить даже искушенного зрителя, чего не скажешь о приквеле «Белоснежки и охотника». Вторая часть этой фэнтезийной франшизы не смогла реабилитироваться после не самого удачного дебюта на прошлой неделе. Вместо этого фильм Седрика Николы-Трояна начал стремительно падать, теряя и зрительский спор, и, соответственно, прибыль. Всего 44,5 млн руб. принесли ленте очередные выходные. Аналитики поспешили сравнить готическое переосмысление известной сказки с сиквелами «Дивергента» и «Бегущего в лабиринте» и пришли к выводу, что те в свое время несли меньшие потери. Продолжению «Белоснежки», в чьем сюжете, по иронии, не нашлось места титульной героине, удалось выудить у россиян лишь 210 млн руб. за все время показа. Да и эта скромная сумма — по большей части заслуга двух центральных актрис, убийственно прекрасной Шарлиз Терон и загадочной Эмили Блант. Кроме них, на славу потрудились художники по костюмам и декорациям. Их работа выше всяких похвал, но этого недостаточно в мире современной киноиндустрии, где существуют такие визуально красивые и при этом концептуальные ленты, как «Безумный Макс». Замыкают наш традиционный обзор две анимационные картины, продемонстрировавшие наименьший спад спроса за минувшую неделю, — «Робинзон Крузо: Очень обитаемый остров» и «Зверополис». Они заработали 24 млн руб. и 11,8 млн руб. соответственно. При этом стоит отметить, что если «Робинзон» слегка сдал позиции за прошедшие семь дней, то «Зверополис», наоборот, поднялся с седьмой строчки финансового зачета, что случается крайне редко. Всего же в копилке франко-бельгийской анимационной картины Винсента Кестелута и Бена Стассена71 млн руб. Ну а проект Байрона Ховарда, Рича Мура и Джареда Буша может похвастаться уже 2,257 млрд руб. Посмотрим, готовы ли будут наши соотечественники наконец отпустить этот хит бокс-офиса из топа спустя неделю.... подробнее
20.04.2016
Бокс-офис России: Белоснежка потерялась в джунглях

Прошедшие выходные (14-17 апреля) принесли отечественным кинопрокатчикам 581 млн руб., что немногим больше результата второго апрельского уикенда прошлого года, когда лидерство продолжал удерживать седьмой «Форсаж». «Книга джунглей» потеряла практически половину своей аудитории, но это не помешало творению Disney остаться на первой строчке финансового рейтинга. Сборы ленты Джона Фавро за выходные составили 305,3 млн руб., и картина с результатом 976,1 млн руб. стала еще на один шаг ближе к заветной отметке в 1 млрд руб. По мнению многих критиков, «Книга джунглей» — самый красивый фильм, созданный голливудским кинопромом со времен «Аватара». В остальном, безусловно, эти два проекта сравнивать не стоит. У новой интерпретации рассказов Киплинга своя аудитория, в которой нашлось место зрителям от мала до велика. Невзирая на некоторую примитивность истории, каждая деталь в фильме Фавро — часть общего механизма, увлекающего неравнодушного зрителя в путешествие по джунглям с первых же секунд. Отдельной похвалы удостоился и начинающий актер Нил Сетхи, который, по сути, оказался единственным живым человеком в кадре. А вот блокбастер «Белоснежка и Охотник 2» ничего не смог противопоставить «Книге джунглей». Дистрибьюторов наверняка разочаровал результат в 130,7 млн руб. за дебютную неделю в прокате. По сравнению с первой частью, фэнтези просело по сумме сборов на 65%. Правда, с тех пор во франшизе многое изменилось. Во-первых, исчезла Белоснежка в исполнении Кристен Стюарт, зато добавилась Ледяная королева (Эмили Блант). На смену Руперту Сандерсу пришел специалист по визуальным эффектам Седрик Никола-Троян, но все это не спасло картину от шквала негативной критики. И если к визуальной составляющей ленты, равно как и к игре основного актерского состава, вопросов у рецензентов нет, то сценарий второй «Белоснежки» вызвал у них полное недоумение. Создатели фэнтези умудрились собрать в одном фильме персонажей из различных сказок и мифов, а потенциал их так и не использовали. Третье место в минувший уикенд заняла анимационная лента «Робинзон Крузо: Очень обитаемый остров», сумевшая заработать 40,7 млн руб. Мультик, снятый Винсентом Кестелутом и Беном Стассеном, — это взгляд с другой стороны на известную всем историю. Критики отметили искрометный юмор обитателей острова и яркую картинку, заряжающую позитивом. Конечно, лента не поднимает острые социальные вопросы, как тот же «Зверополис», но детям она обязательно понравится. На четвертую строчку рейтинга опустился боевик Ильи Найшуллера «Хардкор», завершивший свои вторые выходные с результатом 33,7 млн руб. Критики уже успели окрестить дебютное творение музыканта новым словом в жанре боевиков, по большей части благодаря тому, что фильм снят от первого лица. Зритель будто бы играет в шутер, где постоянно что-то происходит, пусть и бессвязное, а кровь льется рекой. Также рецензенты отметили игру Шарлто Копли и идеальный подбор музыкального сопровождения. Пятую позицию в российском топе-5 занял еще один новичок проката — лента «Преступник» с Кевином Костнером и Гэри Олдманом в главных ролях. Дуэт голливудских звезд привлек внимание киноманов, с легкостью оставивших в кассах кинотеатров 32,7 млн руб. Чего-то оригинального от фильма Ариэля Вромена ждать не стоит, но у режиссера в итоге получился добротный боевик, в котором сплелись воедино хорошо поставленные перестрелки, погони и взрывы. Ляпы сюжета скрашивает бесподобная игра Костнера и Олдмана, а вот Томми Ли Джонс и остальные актеры слегка потерялись в суматохе, происходящей на экране.... подробнее