Несколько лет назад Майкл Б. Джордан снялся в экранизации антиутопии Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту», а теперь он решил познакомить любителей кинематографа с творчеством еще одного культового фантаста. Как стало известно зарубежным изданиям, Майкл выступит в роли продюсера фильма по мотивам рассказа Филипа К. Дика «Скромная награда хрононавтам» (A Little Something for Us Tempunauts).
Произведение 1974 года рассказывает о трех американских ученых, которые создали машину времени и решили отправиться на сто лет вперед. Во время запуска что-то выходит из строя, и герои переносятся в будущее всего на неделю. Герои узнают страшную новость о том, что во время возвращения в настоящее машина времени снова сломалась и привела к гибели всего экипажа. Вскоре ученые начинают подозревать, что очутились в петле времени и обречены на бесконечные провалы своего путешествия...
Процент успешных ремейков не слишком велик, но студия Sony готова испытать свои шансы: в Сети прошел слух, что киногигант готовит уже вторую по счету перезагрузку фантастического боевика «Вспомнить все».
Оригинальный фильм вышел в 1990 году и стал одним из самых дорогих кинопроектов своего времени. В основу сюжета лег рассказ Филипа К. Дика, в режиссерском кресле расположился создатель «Робокопа» Пол Верховена, а главную роль исполнил находившийся на пике карьеры Арнольд Шварценеггер. Неудивительно, что боевик пользовался успехом в прокате и вошел в пятерку самых кассовых фильмов года.
Лауреаты премии «Оскар» Шарлиз Терон («Монстр») и Альфонсо Куарон («Гравитация») объединят усилия для работы над фильмом о жизни фантаста Филипа К. Дика. Пока они значатся лишь продюсерами будущей ленты, однако впоследствии Шарлиз может исполнить главную роль, а Альфонсо — возглавить съемки. Идея создания проекта принадлежит дочери писателя Изе Дик Хэкетт, а курирует работу над драмой стриминговый сервис Amazon.
Новый проект сложно назвать стандартным байопиком, поскольку события в нем будут изложены с точки зрения Джейн — сестры-близнеца Дика, которая в реальной жизни скончалась через шесть недель после рождения. Ее смерть в дальнейшем сильно повлияла на самого писателя и его творчество. В фильме Джейн останется жива. У нее сложились удивительные отношения с гениальным, но проблемным братом, признанным автором Филипом К. Диком. Пытаясь вызволить писателя из плена трудностей, реальных и выдуманных, Джейн все глубже и глубже погружается в мир его фантазий.
В ноябре прошлого года мы сообщали, что режиссер «Голодных игр» Френсис Лоуренс вместе с компанией New Republic экранизирует «Молот Вулкана» Филипа К. Дика. Одним проектом сотрудничество сторон не ограничится, и сейчас они планируют адаптировать для больших экранов комикс Stalag-X.
Авторами оригинальной графической новеллы являются Кевин Дж. Андерсон и Стивен Л. Сирс. Речь в ней идет о военнопленном по имени Джо, который попадает в концлагерь, расположенный на отдаленной планете. Здесь его будут допрашивать, пытать, ставить на нем эксперименты, чтобы проникнуть в сознание, а все с единственной целью — инопланетяне хотят знать, что есть человек. Вопрос, на который узники, оказавшиеся в адских условиях, затрудняются ответить…
Френсис Лоуренс (франшиза «Голодные игры») объединится с компанией New Republic для работы над полнометражной адаптацией романа культового фантаста Филипа К. Дика «Молот Вулкана», вышедшего в 1960 году. Лоуренс возглавит съемки и войдет в продюсерскую группу наравне с Брайаном Оливером и Брэдли Фишером из New Republic, Кэмерон МакКономи из принадлежащей Лоуренсу компании about:blank и Изой Дик Хэкетт из Electric Shepherd.
Действие романа разворачивается после разрушительной мировой войны. Народы Земли объединились в единую партию «Единство» и доверили управление миром искусственному интеллекту, именуемому «Вулкан-3». Бесчувственная машина принимает все политические решения, пишет законы и вершит правосудие. Но однажды на этот суперкомпьютер совершается нападение, в ходе которого и погибает один из агентов системы. Глава «Единства» Уильям Баррис начинает поиски виноватого, чтобы покарать его, а заодно узнать, кому вообще и зачем пришло в голову разрушить дело его жизни.
В XXI веке Джонсон принял у Шварценеггера титул главной и самой высокооплачиваемой экшен-звезды Голливуда. Похоже, зрителям выпадет уникальный шанс сравнить актерский талант силачей по одному и тому же экранному образу.
После того, как в 2015 году пилотная серия телеадаптации знаменитого романа Филипа К. Дика «Человек в высоком замке» продемонстрировала самый высокий рейтинг в истории Amazon, руководители сервиса начали гораздо охотнее брать в разработку сериалы по мотивам литературных произведений в жанрах научной фантастики и фэнтези. По сведениям издания Variety, копилку интригующих телевизионных проектов стримингового гиганта пополнит экранизация бестселлера Уильяма Гибсона «Периферийные устройства».
Роман одного из самых талантливых писателей-фантастов современности попал на прилавки книжных магазинов в 2014 году. Действие остросюжетного триллера разворачивается в недалеком будущем. В центре повествования — девушка Флинн Фишер, живущая в небольшом американском городке вместе с матерью и братом, который после демобилизации из корпуса морской пехоты записался в тестировщики новой компьютерной игры. Однажды главной героине истории приходится подменить брата на его работе. Во время очередного сеанса бета-тестирования Флинн становится свидетельницей убийства и начинает подозревать, что действие игры разворачивается вовсе не в виртуальной среде...
Если пугать, то до чертиков; если смешить, то до колик; если очаровывать, то до помутнения рассудка. Таково профессиональное кредо Кристофера Уокена — актера необъятной хищной харизмы, искусного вора зрительского внимания, словно ртуть заполняющего собой все экранное пространство.
Сегодня легенде Голливуда исполняется 75 лет. И пока все остальные «поздравлянты» наперебой будут вспоминать самые памятные и признанные роли Уокена («Охотник на оленей», «Криминальное чтиво», «Поймай меня, если сможешь»), мы решили копнуть поглубже и вынести на свет те перевоплощения, за которые актера хвалят нечасто.
Огромную роль в стремительном росте популярности онлайн-сервиса Amazon сыграл успех телеадаптации антиутопии Филипа К. Дика «Человек в высоком замке». Неудивительно, что руководство стримингового гиганта начало весьмаохотно давать зеленый свет проектам на научно-фантастическую тематику. По сведениям Empire, руководство Amazon приобрело права на экранизацию романа Иэна М. Бэнкса «Вспомни о Флебе».
Литературное произведение в жанре космооперы поступило на прилавки книжных магазинов в 1987 году. Действие романа разворачивается на фоне грандиозного военного конфликта между двумя галактическими империями. Главным героем истории стал опытный наемник, который по заказу одной из противоборствующих сторон отправляется в опасное путешествие на поиски продвинутого искусственного интеллекта, способного стать ключом к победе в войне.
Я видел такое, что вам, людям, и не снилось: светящиеся небоскребы, что подпирают затянутые смогом небеса, величественные города, погребенные в отходах цивилизации, задыхающиеся от радиации мегаполисы, чей вечный покой охраняют застывшие колоссы… Должно быть, именно эти мысли лихорадочно проносились в голове отчаянного режиссера Дени Вильнева, взвалившего на свои плечи тяжкую ношу. Два года назад канадец, чье имя было известно разве что тем, кого слово «артхаус» не заставляет включать в голове белый шум, подписался на съемки сиквела культового киберпанка «Бегущий по лезвию». За отведенное время он успел не только покорить вершину, на которую классику сай-фая водрузила фанатская любовь, но и навсегда закрыть вопрос «Кто такой Дени Вильнев?».
Оказалось, прошлогодний триумф с мудреной, напряженной фантастикой «Прибытие» в техническом плане был лишь разминкой перед основным ударом, как пристрелка перед ковровыми бомбардировками. Впрочем, такое сравнение не совсем уместно — «Бегущий по лезвию 2049» медитативен, его повествование поступательно и осторожно, его картинка торжественна и спокойна, а звуки пронзительны и протяжны, как гул фабричных сирен и песни китов на глубине. Все говорит о том, что режиссер жонглирует ценной и хрупкой конструкцией, балансируя на плечах у гиганта — фильма Ридли Скотта, на сей раз ограничившегося лишь креслом продюсера.