Джек Хьюстон пошел по стопам своего великого деда Джона, который был не только харизматичным актером, но и оскароносным сценаристом и постановщиком: представитель знаменитой голливудской династии готовится к своему полнометражному режиссерскому дебюту.
Лента «День боя» (Day of the Fight) расскажет о некогда популярном боксере, который загремел за решетку. Отбыв срок, герой решает исправить грехи прошлого и вернуться на ринг. Сюжет спортивной драмы придумал сам Хьюстон.
Танцевальные, комедийные и драматические навыки Зак Эфрон («Соседи. На тропе войны», «Красивый, плохой, злой») уже отточил в своих предыдущих киноработах. Пришла пора познать все тяготы выживания, а поможет актеру в этом триллер «Золото», где он исполнит главную роль.
В центре событий фильма окажутся два незнакомца, которые, путешествуя по австралийской пустыне, обнаруживают огромное месторождение золота. Они придумывают план, как защитить и выкопать свое сокровище, но единственный выход из ситуации состоит в том, чтобы кто-то один остался сторожить находку, а второй отправился за необходимым снаряжением. Эфрону досталась роль человека, охраняющего золото, и в процессе герой столкнется с жестокостью пустыни, дикими псами и таинственными захватчиками. При этом ему сложно будет отделаться от мысли о том, что напарник попросту оставил его умирать…
Это сейчас работы Пола Томаса Андерсона изучают во всех приличных американских киношколах, а когда-то он сам, будучи студентом, сделал все возможное, чтобы вылететь из профильного образовательного учреждения в Нью-Йорке. Вместо выслушивания унылых теоретиков Андерсон распахнул свой разум, словно ловушку из «Охотников за привидениями», перед величайшими практиками и их феноменальными творениями.
Пол ни разу не пожалел, что встал на путь самоучки. Уже сформировавшись и состоявшись в режиссерской профессии, он продолжал клеймить киношколы, называя их не иначе как мошенничеством. В противовес Андерсон рекомендует начинающим кинематографистам найти тех постановщиков, которые их вдохновляют, осилить их фильмографии и впитать в себя все лучшее. Назовем этот образовательный метод приготовлением коктейля кинематографических влияний.
Карьера Жаумы Кольет-Серры в кино началась с ужастика «Дом восковых фигур», но со временем режиссер переключился на экшен-триллеры, и теперь известен как человек, из-за которого Лиам Нисон постоянно попадает в передряги. Однако Кольет-Серра захотел разнообразия и обратил свой взор на проект совсем другого толка: студия Warner Bros. пригласила фильммейкера возглавить съемки ремейка спортивной драмы «Победа».
Действие картины 1981 года разворачивается во время Второй мировой. Группа военнопленных ждет футбольного матча со сборной Германии в оккупированном нацистскими войсками Париже. Параллельно тренер команды пленных Роберт Хэтч готовит план побега, и его подопечным еще предстоит решить, что важнее — победа над немцами на глазах тысяч зрителей или собственная свобода. Режиссером ленты был обладатель двух «Оскаров» Джон Хьюстон, а главные роли в ней сыграли Майкл Кейн, Сильвестр Сталлоне и легендарный футболист Пеле.
К съемкам «Другой стороны ветра» легендарный Орсон Уэллс приступил еще в 1970 году, но из-за финансовых трудностей завершить их режиссер смог только спустя шесть лет. Однако финальной версии эпика, снятого в экспериментальном стиле, мир так и не увидел, и вот по истечении практически полувека онлайн-сервис Netflix подарит синефилам возможность увидеть последний фильм Уэллса. В галерее LostFilm.INFO как раз появился постер к картине.
Главную роль в «Другой стороне ветра» исполнил великий Джон Хьюстон — он сыграл режиссера, вернувшегося в Голливуд после шестилетнего изгнания. За музыкальное сопровождение к фильму, которое при жизни Уэллса так и не было написано, отвечал трехкратный лауреат «Оскара» Мишель Легран («Афера Томаса Крауна»). Одновременно с художественной лентой состоится еще и релиз документалки, посвященной созданию картины.
Похоже, теперь даже у культового Орсона Уэллса («Гражданин Кейн») есть возможность появиться на Netflix. Как сообщает THR, в прошлом году была запущена кампания по сбору средств для завершения последнего фильма Уэллса «Другая сторона ветра», доснять который вплоть до его смерти в 1985 году режиссеру не давали финансовые трудности. Однако недавно представитель Netflix объявил, что канал приобрел все права на эту картину. Компания займется финансированием реставрации и производства, а также реализацией ленты, которая после завершения работы над ней будет демонстрироваться на базе потокового видеосервиса.
Фильм представляет собой полубиографическую сатиру на жизнь в Голливуде с Джоном Хьюстоном в роли легендарного, но уже немолодого режиссера, пытающегося вернуться в дело и представить свой последний большой фильм — «Другая сторона ветра».
Что может быть лучше, чем поудобнее устроиться в кресле, запастись попкорном и насладиться напряженным противостоянием природы и человека? В прокат выходит фильм оскароносного Рона Ховарда «В сердце моря» об отважных людях, столкнувшихся с демоническим белым китом и равнодушной жестокостью океана. С одной стороны, материал для фильма выбран многообещающий. В основу сценария легла реальная история, рассказанная чудом выжившим членом экипажа китобойного судна «Эссекс». Когда-то данный сюжет вдохновил Германа Мелвилла на создание романа «Моби Дик». С другой стороны, в эту реку входили уже многие режиссеры. Наиболее известна экранизация 1956 года от Джона Хьюстона. Тогда одержимого капитана Ахава сыграл легендарный Грегори Пек, а к сценарию приложил руку сам Рэй Брэдбери.
Получится ли у Ховарда сделать нечто интересное на старом материале? Что ж, до сих пор ему отлично удавались фильмы самых разных жанров — от семейной рождественской комедии до психологической драмы. Рон уже обращался к теме «люди в исключительной ситуации» в ленте «Аполлон 13», тоже, кстати, основанной на реальных событиях. А эта картина входит в список 150 самых кассовых фильмов за всю историю кинематографа США. Так что даже если в сердце моря не откроются новые горизонты, мы можем рассчитывать на кино, которое не даст зрителям заскучать. В качестве бонуса здорово будет понаблюдать, как Крис Хемсворт («Тор») отложит в сторону свой молот и в роли простого человека вступит в борьбу со стихией.
В картине Тима Бертона «Эд Вуд» есть замечательная сцена: главный герой встречает в баре своего кумира Орсона Уэллса и понимает, что даже легендарному режиссеру порой тяжело создать новый фильм. И хотя этой встречи никогда не было в реальности, важен ее посыл: снять фильм — дело отнюдь не простое.
Сегодня сложно поверить, что культовая картина «Назад в будущее», которая сегодня празднует свое 30-летие, преодолела множество трудностей, прежде чем попасть на наши экраны. Те, кому посчастливилось первыми прочитать сценарий будущего фильма, а в их числе был и Стивен Спилберг, верили в успех проекта. Но как же могло получиться так, что голливудские боссы 40 раз отказали создателям будущего хита, прежде чем студия Universal решила рискнуть?
Под Рождество 115 лет назад родился великий актер, икона Голливуда 40-50-х годов, воплощение образа крутого детектива фильмов-нуар и любимец публики Хамфри Богарт. Боги, как его часто называли, вырос в респектабельной семье известного хирурга и преуспевающей художницы. Он и сам некоторое время изучал медицину, хотя делал это без особого интереса. Будущий артист также успел побывать на флоте до того, как попал в кинематограф.
Желание заниматься лицедейством появилось внезапно, и Хамфри направил всю свою энергию на покорение сперва театральных подмостков. Ранние годы его актерской карьеры ознаменовались хаотичными выступлениями на Бродвее. А вот успех в кино к нему не шел до тех пор, пока «великий немой» не обрел свой голос. Тогда Голливуду потребовались кадры с сильными тембрами, и артисты театров справлялись с этой задачей лучше всего.