В 1999 году планета замерла в ожидании «Проблемы 2000», люди стали бежать от суровой реальности в многопользовательские игры и первые соцсети, а Голливуд наконец-то вывел формулу идеального блокбастера — минимум смысла и максимум спецэффектов. Наверное, самой судьбе было угодно, чтобы именно в этот момент на киноэкраны вышла картина, которая оказалась одновременно усладой для глаз и пищей для ума. 31 марта 1999 года стартовал широкий прокат фантастического боевика «Матрица».
Существует легенда, что идея создания «Матрицы» пришла к молодым авторам комиксов Энди и Ларри Вачовски, когда те задумались, почему создатели интеллектуального кино даже не пытаются добавить в свои фильмы хотя бы немного экшена, а производители блокбастеров, наоборот, делают ставку на визуальные красоты в ущерб сюжету. Соединив несоединимое, семейный дуэт добился поистине уникального результата. С одной стороны, «Матрица» поставила перед зрителями серьезные вопросы и стала предметом обсуждения философов, ученых и теологов с мировыми именами. С другой, она заслужила титул одного из самых зрелищных фильмов года, выстрелила в бокс-офисе, выиграла четыре «Оскара» в технических категориях и установила новые стандарты качества для постановщиков экшен-сцен и студий по производству компьютерной графики.
Опасные штуки. Дублированный тизер-трейлер «Однажды в Голливуде»
Не успели тарантиноманы изучить выложенные на днях в Сеть постеры к предстоящему фильму мэтра «Однажды в Голливуде», как студия Sony Pictures опубликовала полутораминутный тизер-трейлер. И, судя по видеоряду, настроение Квентина в момент создания этой картины было куда более добродушное, чем обычно, хоть оскал Чарльза Мэнсона и пытается намекнуть нам об обратном.
Действие девятой картины происходит, естественно, в Голливуде. Актер Рик Далтон (Леонардо ДиКаприо) и его дублер Клифф Бут (Брэд Питт) пытаются вырваться из ограниченного мира телевидения в необъятную вселенную кинопроизводства. Живут они по соседству с печально известной и пока еще живой Шерон Тейт (Марго Робби). Этот факт наверняка сыграет в сюжете важную роль, перевернув с ног на голову амбициозные планы сработавшегося дуэта. Как именно — узнаем 8 августа, когда «Однажды в Голливуде» выйдет в российский прокат.
Кинокомпании Annapurna Pictures и Plan B перенесут на большой экран героев одного из самых захватывающих детективных романов этого года. Студии Меган Эллисон и Брэда Питта приступают к работе над лентой по мотивам книги Алекса Михаэлидеса «Безмолвный пациент».
Дебютное произведение уроженца Кипра вышло в печать феврале и уже успело захватить лидерство в списках бестселлеров по версиям New York Times и Sunday Times. Главной героиней истории стала талантливая художница Алисия Беренсон, которая, как кажется окружающим, живет в идеальном браке со знаменитым фэшн-фотографом Гэбриелем.
Статус любимца или любимицы Америки — тяжелая ноша, сравнимая по весу с массивной аутентичной кольчугой. Поэтому неудивительно, что практически все примерявшие этот наряд выдерживали его груз ограниченный период времени. Впрочем, есть и те, кто умудряется нести на себе сей привилегированный предмет гардероба, сотканный из надежд, восхищений и завышенных ожиданий, с легкостью и элегантностью, словно коктейльное платье.
Дженнифер Энистон на протяжении всей своей славной карьеры удавалось уворачиваться от репутационных клякс и не делать тех неосторожных шагов, которые ведут от всепоглощающей зрительской любви до лютой ненависти. Поэтому и в 50 лет (трудно поверить, но именно столько ей исполняется сегодня) актриса остается для большинства почитателей все той же хорошей девочкой Дженни, напрочь лишенной голливудского снобизма и напоминающей доброжелательную соседку или симпатичную продавщицу цветочной лавки.
Больше пяти лет прошло с тех пор, как студия Paramount решила устроить второе пришествие зомби. Несмотря на проблемный съемочный процесс, блокбастер «Война миров Z» сполна окупил в прокате свой $190-миллионный бюджет, и казалось, что сиквел экшена является лишь вопросом времени, но не обошлось без трудностей. Хуан Антонио Байона, значившийся режиссером второй части на протяжении трех лет, в итоге выбрал динозавров, после чего мейджор приступил к переговорам с Дэвидом Финчером. И вот осенью прошлого года звезды сошлись: именитый фильммейкер и Брэд Питт наконец были готовы к новой войне с ожившими мертвецами.
Все складывалось как нельзя лучше: Финчер завершает работу над вторым сезоном «Охотника за разумом», Питт закончил съемки у Тарантино и в драме «К звездам». Однако счастье поклонников «Войны миров Z» продлилось недолго. Представители Paramount объявили, что сиквел заморожен на неопределенное время. Основной причиной отсрочки второй части стали разногласия между студией и Финчером по поводу бюджета. Одни источники утверждают, что фильммейкер просил выделить ему меньше $190 млн, потраченных на первую часть, другие же говорят обратное, мол конечная цифра превысила бы эту сумму. В любом случае нежелание Финчера идти на компромисс как раз и привело к тому, что мейджор отправил «Войну миров Z 2» на полку. Сам же Финчер за проектом больше не закреплен.
Сегодня лауреату премии «Оскар» Кристиану Бэйлу исполняется 45 лет. За свою более чем 30-летнюю карьеру он успел побывать психопатом Бэйтменом, супергероем Бэтменом, беглым летчиком, хитрым мошенником и даже сыном королевского садовника Юм-Юмом в советско-скандинавской сказке «Мио, мой Мио». Бэйл снимался и в независимом кино, и в нашумевших блокбастерах, играл и в исторических эпиках, и в фанатастических экшенах, работал с режиссерами самого разного статуса и уровня гениальности. Достаточно сказать, что Кристофер Нолан, Дэвид О. Расселл и Терренс Малик требуют от актеров кардинально разных вещей, чтобы понять, насколько универсальным и разносторонним профессионалом является Бэйл, оставшийся в восторге от работы с каждым из них.
Кристиан может играть экстравертов, интровертов, социопатов, настоящих героев или жалких наркоманов, и к каждому своему новому образу он подходит как к большому исследованию: наблюдает за людьми, изучает материал, подключает воображение. Среди коллег Бэйл известен как очень преданный своей профессии, усердно работающий человек, несмотря на то, что актерского образования он так и не получил. Его уважают, им восхищаются, с ним любят работать. При этом Кристиан Бэйл начисто лишен звездного лоска и гламура и, кажется, вовсе не заинтересован в том, чтобы быть знаменитостью.
2018 год только закончился, а Голливуд уже приготовил для киноманов сумасшедшие планы на следующий. Disney выпускает три любопытных ремейка, у Marvel появится новый супергерой, а Мстителей ждет эпичный финал их вселенской битвы, к тому же выйдет еще один фильм о Джокере. Кроме ремейков и сиквелов, нас ожидают экранизация книги-лауреата Пулитцеровской премии и новый фильм Квентина Тарантино с актерским составом, о котором можно только мечтать. LostFilm.INFO провел небольшую ревизию графика наступившего киногода и спешит представить фильмы, которые вы наверняка побежите смотреть в кинотеатрах в следующие 12 месяцев.
Джоне Хиллу, которого мы помним смешным подростком из «SuperПерцев», сегодня исполняется 35. За последние десять лет он успел переместиться из чисто комедийной тусовки в топ голливудских кинозвезд, по дороге заработав несколько номинаций на «Оскар» и заняв 28-ю строчку в рейтинге самых высокооплачиваемых актеров по итогам 2015 года. Сейчас он производит впечатление человека, который прошел череду сложных, но необходимых испытаний, чтобы понять, кто он такой, и редакция LostFilm.INFO решила вспомнить основные вехи этого пути.
Однажды родители спросили семилетнего Джону, кем он хочет быть, когда вырастет. Он ответил: «Хочу жить в Спрингфилде». Спрингфилд — вымышленный город, где происходит действие «Симпсонов» — любимого мультсериала Хилла, который является самым смешным зрелишем из всех, что он видел. Услышав такой ответ, родители Джоны, живущие в Лос-Анджелесе и не самые далекие от мира шоу-бизнеса люди (мать Хилла работала стилистом, а отец — тур-менеджером группы Guns N’ Roses), аккуратно объяснили ему, что такого города не существует, а в шоу-бизнесе есть только два карьерных пути: либо сочинять текст для Гомера, либо озвучивать написанное кем-то другим.
В 1963 году в городке Шони, штат Оклахома, рождается парень по имени Уильям. Его родители — совершенно обычные люди: отец, тоже Уильям, занимается грузоперевозками, мать Джейн — учительница в местной школе. Мальчик растет, дерется с братом и сестрой, как и все дети, и отправляется в школу, где, как и все талантливые ребята, занимается музыкой, спортом, самоуправлением и ходит в клуб дебатов. После он поступает в Университет Миссури, где изучает журналистику и маркетинг, но, получив образование, не идет работать по профессии, а отправляется в Голливуд, чтобы стать актером... Эта история могла бы закончится, как и большинство подобных, неудачно. Посещать актерские курсы по вечерам, а днем скакать в костюме гигантского цыпленка возле ресторана и ждать заветного звонка от агента молодому парню могло надоесть за полгода. Он бы вернулся восвояси или осел в Калифорнии, устроился условным менеджером по продажам в крупную компанию, нашел девушку и повторил бы путь своего отца. Но история повернула в другую сторону, ведь второе имя того парня было Брэдли, а фамилия — Питт.
У этого молодого человека были красота, харизма и невероятное упорство. Начав с эпизодов в проходных телешоу, он сумел шаг за шагом взобраться на Олимп, где бал правят избранные — звезды первой величины, те самые, без упоминания которых в прессе не проходит и дня. И сегодня, 18 декабря, одному из самых востребованных актеров не только в кругу топовых режиссеров, но и среди прекраснейших женщин планеты, Брэду Питту, исполняется 55 лет. Редакция LostFilm.INFO решила вспомнить удивительные факты из его жизни, а также вещи, за которые мы любим или как минимум уважаем этого талантливого человека и просто красавца.
Звезда сериала «Озарк» Джулия Гарнер ведет переговоры о главной роли в пока безымянном проектеКитти Грин, который расскажет о повседневной жизни ассистенток Харви Вайнштейна. Об этом сообщает портал Deadline. Съемки фильма начнутся в Нью-Йорке в следующем году, а продюсерские функции возьмут на себя Скотт Макколей и Джеймс Шеймус.
Грин провела почти год, изучая общественные архивы, поднимая документы и проводя интервью для проекта. Макколей («Спасая лицо») описал фильм как «глубоко эмпатичную работу, сделанную так, чтобы позволить нашей аудитории полностью отождествить себя с главной героиней, которая постоянно сталкивается с несправедливостью».