Батлер, Аффлек и Бык из 90-х: смотрите на этой неделе
Чтобы не затмевать в прокате слепящее глаза сияние гения Квентина Тарантино, чей новый фильм открылся в России в прошедший четверг, отечественные дистрибьюторы на грядущей неделе решили обойтись без громких премьер. Так, нельзя назвать долгожданными новинками ни третью часть франшизы про спасающего президента Джерарда Батлера, ни хоррор про заплывших в дом крокодилов, но это вовсе не значит, что смотреть будет нечего. По крайней мере два-три свежих релиза уж точно достойны того, чтобы увидеть их на большом экране. Даже если в этих фильмах нет ни взрывов, ни супергероев, ни психующего Леонардо ДиКаприо...
По сюжету, кинопродюсер Макс (Де Ниро) задолжал некоторую сумму денег мафиозному боссу (Фриман). Чтобы выйти из положения, он приглашает на съемки в вестерне с очень плохим сценарием Дьюка Монтану (Джонс) — никому не нужного, давно вышедшего в тираж актера со склонностью к суицидам. Макс рассчитывает, что смерть Монтаны на площадке позволит ему получить страховку и откупиться наконец от своего опасного кредитора. Хиршу в этой истории досталась роль Джеймса Мура, преуспевающего продюсера, которым герой Де Ниро всегда мечтал стать, но так и не стал.
Студия Storyboard Media готовит отличный подарок киноманам со стажем. Калифорнийская компания и режиссер Джордж Галло соберут в одном фильме сразу трех обладателей премии Американской академии кинематографических наук и искусств — Роберта Де Ниро, Моргана Фримана и Томми Ли Джонса.
Заслуженные ветераны Фабрики грез снимутся в комедийном боевике «Обратная тропа» (The Comeback Trail), сюжет которого будет частично списан с одноименного фильма 1982 года. Де Ниро сыграет киномагната Макса Барбера, задолжавшего мафиозному боссу в исполнении Фримана. Продюсер не придумает ничего лучше, как убить одного из актеров своего нового вестерна, чтобы получить страховку и расплатиться с безжалостным кредитором. К несчастью для Барбера, его выбор падет на суицидального, но совершенно пуленепробиваемого ковбоя по имени Дьюк Монтана (Джонс)...
Давненько в фильмографии Джона Траволты не было стоящих проектов, и прошлогодняя драма «Кодекс Готти», с треском провалившаяся в прокате, как раз отражает нынешнюю ситуацию в карьере актера. Возможно, исправить все Траволте поможет нуарный триллер «Ядовитая роза».
Номинант на премию «Оскар» играет бывшую звезду футбола Карсона Филипса, который прожигает жизнь за выпивкой и игральным столом. Параллельно он еще и подрабатывает частным сыском. Для очередного задания Филипс вынужден вернуться в родной городок в Техасе, где произошло убийство игрока в бейсбол. Плевое, на первый взгляд, расследование оборачивается для главного героя целой кучей проблем…
В прошлом году компания Millennium Films официально запустила в работу сиквел «Телохранителя киллера», и, как только студия приступила к съемкам, в прессе стали появляться новости о кастинге в проект. Последними, кто на данный момент присоединился к актерскому составу картины, стали Антонио Бандерас и Ричард Э. Грант.
Сегодня свой 70-летний юбилей отмечает харизматичный голливудский актер, обладатель «Серебряного медведя», лауреат премии Каннского фестиваля, четырехкратный номинант на «Золотой глобус», претендент на «Оскар», за плечами которого уже более 150 работ в кино, — Сэмюэл Лерой Джексон.
Родился Сэмюэл в 1948 году в Вашингтоне, а вырос в городе Чаттануга, штат Теннесси. Он практически не знал своего отца, который ушел из семьи и рано умер от алкоголизма. Его воспитанием занималась мать, работница фабрики, а также многочисленные бабушки, дедушки, тети и дяди. В детстве будущий актер заикался, но, по его словам, научился «притворяться другими людьми, которые не имеют нарушений речи». Он учился в нескольких сегрегированных учебных заведениях и играл в школьном оркестре на валторне. Поступая в колледж в Атланте, Сэм мечтал о карьере морского биолога, однако у судьбы на него были другие планы.
Последний раз дебютанты проката занимали три верхние строчки финансового рейтинга в начале февраля, и вот по прошествии полугода ситуация повторилась. В минувший уикенд (2-4 ноября) американцы предпочли новинки уже проверенным фильмам, хотя некоторые из старожилов бокс-офиса тоже урвали свой кусок пирога.
Возглавил же бокс-офис США музыкальный байопик «Богемская рапсодия», заработавший $50 млн. Когда фильм проваливается в прокате, среди главных причин неудачи практически всегда называют проблемы на съемках. Однако картина о Фредди Меркьюри и группе Queen, похоже, выработала неплохой иммунитет за те почти десять лет, что продюсер Грэм Кинг пытался довести ее до больших экранов.
Помимо того, что Леброн Джеймс является звездой НБА, он еще и активно занимается продюсированием различных сериалов. И если раньше это были в основном реалити-шоу и документалистика, то сейчас Леброн не боится браться и за игровые проекты. Как сообщает портал Deadline, в свое продюсерское портфолио спортсмен добавит телевизионную версию драмы «Держись за меня».
Актриса сыграет возлюбленную персонажа Траволты, с которым встречалась еще в старшей школе. Пара возобновит отношения, когда Янссен наймет бывшего ухажера для расследования убийства. Джону досталась роль частного детектива, погрязшего в мире алкоголя, никотина и азартных игр. Помимо этого, герой падок на оказавшихся в беде женщин, потому с удовольствием ввязывается в новую авантюру...
«Терпеть не могу спойлеры, — признался однажды Марк Хэмилл. — Я из тех, кто не хочет знать, что ему подарят на день рождения. Хочу приходить в кинотеатр с надеждой, что фильм меня удивит».
Легендарный исполнитель роли Люка Скайуокера не понаслышке знает, насколько сложно голливудским студиям хранить тайны от нетерпеливой публики. За минувшие сорок лет создателям космической саги «Звездные войны» приходилось множество раз проявлять чудеса фантазии, чтобы избежать утечек спойлеров. Они давали фильмам франшизы фальшивые названия, ставили водяные знаки на сценариях, проводили съемки в закрытых павильонах и заставляли актеров подписывать контракты о неразглашении сюжета. В наши дни меры безопасности стали еще более жесткими: в недавнем интервью Райан Джонсон заявил, что был вынужден писать сценарий блокбастера «Последние джедаи» на компьютере, который ни разу не подключался к Интернету.