Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Томаш Лунак

Tomás Lunák
Профессии: Режиссёр, Актёр
Пол: Мужской
Родился: 30 августа 1974, Дева (50 лет)
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

18.11.2012 12:27

На EFA доминируют «Любовь» и «Стыд»

Стали известны номинанты на премию Европейской киноакадемии (EFA). Среди соискателей можно выделить две картины. Это драма Михаэля Ханеке «Любовь», которая заявлена в шести номинациях, и лента Стива Маккуина «Стыд», претендующая на награды в пяти категориях.

Есть среди номинантов и российский фильм — «Портрет в сумерках». Картина Ангелины Никоновой будет бороться за победу в категории «Открытие года» — приз FIPRESCI (Международная федерация кинопрессы).
Читать полностью
Рубрика: Кинопремия
Теги: , персона,
Поделиться:

15.04.2012 19:35

Война по расписанию, Нобель, измены: смотрите на этой неделе

Наступающая неделя премьерами нас не побалует. Один боевик, три комедии разной степени странности и мультипликационный арт-хаус, рассчитанный на очень притязательного зрителя — и как, скажите на милость, хорошему человеку разговеться?

Душа ведь жаждет праздника, широты и радости, а киноиндустрия бурчит в ответ что-то невнятное. Остается с трепетом ждать майских праздников, когда коварные прокатчики в расчете на семейные кошельки выпустят на широкие экраны много всего интересного.
Читать полностью
Рубрика: Анонс
Теги: , , новости проката
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.2

Все | Актёр | Режиссёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]



Expedice
Expedice (2000)
(0.00)

Akrobat
Akrobat (2000)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Кто боится волка
Кто боится волка (2008)

Kdopak by se vlka bál (7.80)

(0)
(0.00)
Self - Winner


Telegram-канал

Топ 250
209
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
210
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
211
Железная хватка
True Grit (7.90)
212
Офисное пространство
Office Space (7.90)
213
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
214
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
215
21 грамм
21 Grams (7.90)
216
Рок-н-рольщики
Sing Street (7.90)
217
300 спартанцев
300 (7.80)
218
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
весь топ
18.11.2012
На EFA доминируют «Любовь» и «Стыд»

Стали известны номинанты на премию Европейской киноакадемии (EFA). Среди соискателей можно выделить две картины. Это драма Михаэля Ханеке «Любовь», которая заявлена в шести номинациях, и лента Стива Маккуина «Стыд», претендующая на награды в пяти категориях. Есть среди номинантов и российский фильм — «Портрет в сумерках». Картина Ангелины Никоновой будет бороться за победу в категории «Открытие года» — приз FIPRESCI (Международная федерация кинопрессы). 25-я церемония вручения премий Европейской киноакадемии пройдет 1-го декабря на Мальте. Вот полный список номинантов: Лучший европейский фильм «1+1» Оливье Накаш, Эрик Толедано (Франция, 2011 год) «Барбара» Кристиан Петцольд (Германия, 2012 год) «Любовь» Михаэль Ханеке (Германия/Франция/Австрия, 2012 год) «Охота» Томас Винтерберг (Дания, 2012 год) «Стыд» Стив Маккуин (Великобритания/США, 2011 год) «Цезарь должен умереть» Паоло и Витторио Тавиани (Италия, 2011 год) Лучший европейский режиссер Нури Бильге Джейлан «Однажды в Анатолии» Михаэль Ханеке «Любовь» Стив Маккуин «Стыд» Паоло и Витторио Тавиани «Цезарь должен умереть» Томас Винтерберг «Охота» Лучшая европейская актриса Эмили Дюкенн «Любить без причины» Нина Хосс «Барбара» Эмманюэль Рива «Любовь» Маргарете Тизель «Рай: Любовь» Кейт Уинслет «Резня» Лучший европейский актер Франсуа Клюзе и Омар Си «1+1» Майкл Фассбендер «Стыд» Мэдс Миккелсен «Охота» Гэри Олдман «Шпион, выйди вон!» Жан-Луи Трентиньян «Любовь» Лучший европейский сценарист Михаэль Ханеке «Любовь» Тобиас Линдхольм и Томас Винтерберг «Охота» Кристиан Мунджу «За холмами» Оливье Накаш и Эрик Толедано «1+1» Роман Полански и Ясмина Реза «Резня» Лучший европейский оператор Шон Боббитт «Стыд» Бруно Дельбонель «Фауст» Дариус Конджи «Любовь» Гекхан Тириаки «Однажды в Анатолии» Хойт ван Хойтема «Шпион, выйди вон!» Лучший европейский монтажер Янус Биллесков Йенссен и Энн Остеруд «Охота» Роберто Перпиньяни «Цезарь должен умереть» Джо Уокер «Стыд» Лучший европейский художник-постановщик Мария Джуркович «Шпион, выйди вон!» Нильс Сейер «Королевский роман» Елена Жукова «Фауст» Лучший европейский фильм-открытие (приз FIPRESCI) «Галчонок» Будевейн Коле (Нидерланды, 2011 год) «Крепыш» Мадс Маттисен (Дания, 2011 год) «Портрет в сумерках» Ангелина Никонова (Россия, 2011 год) «Сломленные» Руфус Норрис (Великобритания, 2012 год) «Объявлены пропавшими» Ян Шпекенбах (Германия, 2012 год) Лучший европейский документальный фильм «Зимние странники» Мануэль фон Штюрлер (Швейцария/Франция/Германия, 2012 год) «Лондон — современный Вавилон» Джулиан Темпл (Великобритания, 2012 год) «Чай или электричество» Жером Ла Маире (Бельгия, 2012 год) Лучший европейский анимационный фильм «Алоис Небель и его призраки» Томаш Лунак (Чехия/Германия/Словакия, 2011 год) «Морщинки» Игнасио Феррерас (Испания, 2011 год) «Пираты! Банда неудачников » Питер Лорд, Джефф Ньюитт (Великобритания/США, 2012 год) Приз зрительских симпатий за лучший европейский фильм «1+1» Оливье Накаш, Эрик Толедано (Франция, 2011 год) «Артист» Мишель Хазанавичус (Франция, 2011 год) «Барбара» Кристиан Петцольд (Германия, 2012 год) «В темноте» Агнешка Холланд (Германия/Канада/Франци/Польша, 2011 год) «Железная леди» Филлида Ллойд (Франция/Великобритания, 2011 года) «Стыд» Стив Маккуин (Великобритания/США, 2011) «Отель "Мэриголд": Лучший из экзотических» Джон Мэдден (Великобритания/США/ОАЭ, 2011 год) «Охотники за головами» Мортен Тильдум (Норвегия/Германия, 2011 год) «Приходи как ты есть» Джеффри Энтховен (Бельгия, 2011 год) «Рыба моей мечты» Лассе Халльстрем (Великобритания, 2011 год) «Цезарь должен умереть» Паоло и Витторио Тавиани (Италия, 2011 год) «Шпион, выйди вон!» Томас Альфредсон (Германия/Франция/Великобритания, 2011 год)»... подробнее
15.04.2012
Война по расписанию, Нобель, измены: смотрите на этой неделе

Наступающая неделя премьерами нас не побалует. Один боевик, три комедии разной степени странности и мультипликационный арт-хаус, рассчитанный на очень притязательного зрителя — и как, скажите на милость, хорошему человеку разговеться? Душа ведь жаждет праздника, широты и радости, а киноиндустрия бурчит в ответ что-то невнятное. Остается с трепетом ждать майских праздников, когда коварные прокатчики в расчете на семейные кошельки выпустят на широкие экраны много всего интересного. А пока — будем довольствоваться тем, что есть. Самой долгожданной премьерой недели станет, конечно, «Морской бой», главную роль в котором играет Лиам Нисон. Фантастический боевик о том, как военно-морские силы США сразятся с неизвестными пришельцами, обещает быть веселым, предсказуемым и очень жанровым. Мы заранее знаем, кто хорошие, а кто плохие и даже можем представить себе, чем все закончится. Но ходят на такие ленты не за интригой, а за спецэффектами и ощущением причастности к эпосу: наши побеждают чужих — это, по-своему, очень правильно, на этом мир стоит. Тем, кто изнывает в ожидании «Прометея», поход в кино обязателен. Фантастика должна быть с кулаками. «Воин.com» — это, если кто не понял, такое обыгрывание слова «военком» (то есть военный комиссар — еще с тех пор, когда в Советском Союзе были комиссары), и вся картина Елены Бычковой, очень жизненная и удивительно правдивая, обыгрывает сюжет советской комедии 1955-го года «Максим Перепелица». Фильма прост: военком (замечательный актер Альберт Филозов) будет исправлять балбеса, который найдет в нем отца, потому что безотцовщина, и все в таком же духе. Впрочем, стоит отметить, что любая патриотическая лента на российском экране — это все равно огромный плюс: никто в мире не стесняется говорить, писать и снимать кино о защитниках Родины (см. выше). Как известно, если не своя армия охраняет рубежи, придет охранять чужая. Поэтому если у вас есть дети предпризывного возраста, смело ведите их в кино. Еще одной отечественной премьерой недели станет комедия положений «Свидание». Если кому-то еще не надоело наблюдать за душевными метаниями обеспеченных соотечественников, проблемы которых надуманны, а страдания выглядят просто смешно, то можно снова посмотреть на их бизнес, их мотоциклы, прыжки и ужимки. Главная героиня картины на свидании напьется, и это станет началом разнообразных (то есть однотипных и омерзительно скучных) приключений, итогом которых обязательно окажется хеппи-энд. Кто-то все-таки на такие фильмы ходит, хотя кто именно — понятно не вполне. Зато аудитория французской комедии «Право на "лево"», наоборот, предельно ясна. Во-первых, это поклонницы Жана Дюжардена и Жиля Лелуша, а во-вторых, барышни, всерьез задающие себе вопрос: «почему мужчины изменяют даже самым красивым, самым стервозным, самым покладистым и самым оригинальным нам?». Ответ-то очень простой: «да потому что на каждую красивую найдется покладистая, а на каждую стервозную — оригинальная», но лучше увидеть все своими глазами. Мужчин на эту ленту брать не стоит: герои их плохому научат, это уж к бабке не ходи. И, наконец, настоящий олдскульный нуар «Алоис Небель и его призраки», чешская фантасмагория с элементами легкого кафкианства. Нобель — это не тот Нобель, а совсем другой, обычный станционный смотритель, который кормит кошку, провожает поезда и видит шизофренические (а медицинском смысле) галлюцинации. Интрига мультфильма Томаша Лунака — встреча главного героя с персонажем своих черно-белых видений. В ледяном аду собственного одиночества маленький человек будет пытаться сохранить что-то настоящее, что в нем еще осталось, на минуту забыв о том, что даже он сам — чье-то видение. Эта война — всем войнам война. В столице картину покажут в рамках фестиваля нового чешского кино, не пропустите.... подробнее