Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Филлида Ллойд

Phyllida Lloyd
Филлида Ллойд
Профессии: Режиссёр, Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Родилась: 17 июня 1957, Близнецы (66 лет)
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

20.05.2017 12:02

«Мамма MIA!» получит сиквел

Кинокомпания Universal приготовила отличный сюрприз поклонникам творчества знаменитого шведского квартета ABBA. Как сообщает издание Deadline, голливудская студия официально запустила в работу вторую часть музыкальной ленты «Мамма MIA!».

Оригинальный фильм был снят по мотивам одноименного мюзикла, который на стыке XX и XXI веков гремел на сценах театров лондонского Вест-Энда и нью-йоркского Бродвея. Главные роли в ленте 2008 года исполнили такие звезды кинематографа, как Мэрил Стрип, Пирс Броснан, Колин Ферт, Стеллан Скарсгард и Аманда Сайфред.
Читать полностью
Поделиться:

18.11.2012 12:27

На EFA доминируют «Любовь» и «Стыд»

Стали известны номинанты на премию Европейской киноакадемии (EFA). Среди соискателей можно выделить две картины. Это драма Михаэля Ханеке «Любовь», которая заявлена в шести номинациях, и лента Стива Маккуина «Стыд», претендующая на награды в пяти категориях.

Есть среди номинантов и российский фильм — «Портрет в сумерках». Картина Ангелины Никоновой будет бороться за победу в категории «Открытие года» — приз FIPRESCI (Международная федерация кинопрессы).
Читать полностью
Рубрика: Кинопремия
Теги: , персона,
Поделиться:

02.03.2012 19:29

«Железная леди» и зритель в гендерном плену

Итак, на российские экраны вышла оскароносная и получившая «Золотой глобус» (а также премию BAFTA) Мэрил Стрип в роли главы британского правительства, «железной леди» Маргарет Тэтчер.

Опыт рефлексии американской политики мы уже описывали, рассказывая о «Мартовских идах» Джорджа Клуни, и если продолжать главную мысль той рецензии, то стоит отметить, что режиссер Филлида Ллойд, до «Железной леди» известная странноватым слезливым недомюзиклом «Мамма Мия!», стала искать тонкость и интригу не в игре с ролями первого и второго планов, а в чистой, голой психологии главной героини.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия,
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.73

Все | Режиссёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Железная леди
Железная леди (2011)

The Iron Lady (6.30)

Macbeth
Macbeth (2011)
(0.00)

Мамма MIA!
Мамма MIA! (2008)

Mamma Mia! (6.30)

Gloriana
Gloriana (2000)
(7.60)

Актриса [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self - Guest

Играла себя [ скрыть ]


Herself

Herself


Telegram-канал

Топ 250
58
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
59
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
60
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
61
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
62
Пианист
The Pianist (8.50)
63
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
64
Головокружение
Vertigo (8.50)
65
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
66
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
67
Гладиатор
Gladiator (8.40)
весь топ
20.05.2017
«Мамма MIA!» получит сиквел

Кинокомпания Universal приготовила отличный сюрприз поклонникам творчества знаменитого шведского квартета ABBA. Как сообщает издание Deadline, голливудская студия официально запустила в работу вторую часть музыкальной ленты «Мамма MIA!». Оригинальный фильм был снят по мотивам одноименного мюзикла, который на стыке XX и XXI веков гремел на сценах театров лондонского Вест-Энда и нью-йоркского Бродвея. Главные роли в ленте 2008 года исполнили такие звезды кинематографа, как Мэрил Стрип, Пирс Броснан, Колин Ферт, Стеллан Скарсгард и Аманда Сайфред. Хотя картина не вызвала большого восторга у критиков, ей удалось стать настоящим хитом бокс-офиса. «Мамма MIA!» заработала в мировом прокате почти $610 млн при довольно скромном бюджете в $52 млн, что позволило ей стать самым кассовым музыкальным фильмом в истории. Лента Филлиды Ллойд удерживала это звание в течение девяти лет, пока пальму первенства у нее не переняла диснеевская «Красавица и чудовище». Как сообщается, сиквел мюзикла получит название Mamma Mia: Here We Go Again!. Студия Universal намерена не только вернуть на экраны всех ключевых героев первого фильма, но и ввести в сюжет несколько новых колоритных персонажей. Любителям мюзиклов представится возможность услышать множество песен группы ABBA, которые не были использованы в саундтреке ленты 2008 года. При этом боссы Universal уже успели намекнуть, что звезды фильма также могут исполнить на бис пару музыкальных композиций из первой части. В качестве сценариста и постановщика сиквела выступит Ол Паркер. Британец уже пробовал свои силы в режиссуре, однако широкой публике он известен в первую очередь в качестве талантливого автора. Перу Паркера принадлежат оба фильма киносерии «Отель "Мэриголд"». Ожидается, что съемки второй части «Мамма MIA!» пройдут на живописном греческом острове Скопелос. Поддержку студии Universal в работе над проектом окажут кинокомпании Littlestar Productions и Playtone. Мировая премьера ленты Mamma Mia: Here We Go Again! запланирована на 20 июля 2018 года.... подробнее
18.11.2012
На EFA доминируют «Любовь» и «Стыд»

Стали известны номинанты на премию Европейской киноакадемии (EFA). Среди соискателей можно выделить две картины. Это драма Михаэля Ханеке «Любовь», которая заявлена в шести номинациях, и лента Стива Маккуина «Стыд», претендующая на награды в пяти категориях. Есть среди номинантов и российский фильм — «Портрет в сумерках». Картина Ангелины Никоновой будет бороться за победу в категории «Открытие года» — приз FIPRESCI (Международная федерация кинопрессы). 25-я церемония вручения премий Европейской киноакадемии пройдет 1-го декабря на Мальте. Вот полный список номинантов: Лучший европейский фильм «1+1» Оливье Накаш, Эрик Толедано (Франция, 2011 год) «Барбара» Кристиан Петцольд (Германия, 2012 год) «Любовь» Михаэль Ханеке (Германия/Франция/Австрия, 2012 год) «Охота» Томас Винтерберг (Дания, 2012 год) «Стыд» Стив Маккуин (Великобритания/США, 2011 год) «Цезарь должен умереть» Паоло и Витторио Тавиани (Италия, 2011 год) Лучший европейский режиссер Нури Бильге Джейлан «Однажды в Анатолии» Михаэль Ханеке «Любовь» Стив Маккуин «Стыд» Паоло и Витторио Тавиани «Цезарь должен умереть» Томас Винтерберг «Охота» Лучшая европейская актриса Эмили Дюкенн «Любить без причины» Нина Хосс «Барбара» Эмманюэль Рива «Любовь» Маргарете Тизель «Рай: Любовь» Кейт Уинслет «Резня» Лучший европейский актер Франсуа Клюзе и Омар Си «1+1» Майкл Фассбендер «Стыд» Мэдс Миккелсен «Охота» Гэри Олдман «Шпион, выйди вон!» Жан-Луи Трентиньян «Любовь» Лучший европейский сценарист Михаэль Ханеке «Любовь» Тобиас Линдхольм и Томас Винтерберг «Охота» Кристиан Мунджу «За холмами» Оливье Накаш и Эрик Толедано «1+1» Роман Полански и Ясмина Реза «Резня» Лучший европейский оператор Шон Боббитт «Стыд» Бруно Дельбонель «Фауст» Дариус Конджи «Любовь» Гекхан Тириаки «Однажды в Анатолии» Хойт ван Хойтема «Шпион, выйди вон!» Лучший европейский монтажер Янус Биллесков Йенссен и Энн Остеруд «Охота» Роберто Перпиньяни «Цезарь должен умереть» Джо Уокер «Стыд» Лучший европейский художник-постановщик Мария Джуркович «Шпион, выйди вон!» Нильс Сейер «Королевский роман» Елена Жукова «Фауст» Лучший европейский фильм-открытие (приз FIPRESCI) «Галчонок» Будевейн Коле (Нидерланды, 2011 год) «Крепыш» Мадс Маттисен (Дания, 2011 год) «Портрет в сумерках» Ангелина Никонова (Россия, 2011 год) «Сломленные» Руфус Норрис (Великобритания, 2012 год) «Объявлены пропавшими» Ян Шпекенбах (Германия, 2012 год) Лучший европейский документальный фильм «Зимние странники» Мануэль фон Штюрлер (Швейцария/Франция/Германия, 2012 год) «Лондон — современный Вавилон» Джулиан Темпл (Великобритания, 2012 год) «Чай или электричество» Жером Ла Маире (Бельгия, 2012 год) Лучший европейский анимационный фильм «Алоис Небель и его призраки» Томаш Лунак (Чехия/Германия/Словакия, 2011 год) «Морщинки» Игнасио Феррерас (Испания, 2011 год) «Пираты! Банда неудачников » Питер Лорд, Джефф Ньюитт (Великобритания/США, 2012 год) Приз зрительских симпатий за лучший европейский фильм «1+1» Оливье Накаш, Эрик Толедано (Франция, 2011 год) «Артист» Мишель Хазанавичус (Франция, 2011 год) «Барбара» Кристиан Петцольд (Германия, 2012 год) «В темноте» Агнешка Холланд (Германия/Канада/Франци/Польша, 2011 год) «Железная леди» Филлида Ллойд (Франция/Великобритания, 2011 года) «Стыд» Стив Маккуин (Великобритания/США, 2011) «Отель "Мэриголд": Лучший из экзотических» Джон Мэдден (Великобритания/США/ОАЭ, 2011 год) «Охотники за головами» Мортен Тильдум (Норвегия/Германия, 2011 год) «Приходи как ты есть» Джеффри Энтховен (Бельгия, 2011 год) «Рыба моей мечты» Лассе Халльстрем (Великобритания, 2011 год) «Цезарь должен умереть» Паоло и Витторио Тавиани (Италия, 2011 год) «Шпион, выйди вон!» Томас Альфредсон (Германия/Франция/Великобритания, 2011 год)»... подробнее
02.03.2012
«Железная леди» и зритель в гендерном плену

Итак, на российские экраны вышла оскароносная и получившая «Золотой глобус» (а также премию BAFTA) Мэрил Стрип в роли главы британского правительства, «железной леди» Маргарет Тэтчер. Опыт рефлексии американской политики мы уже описывали, рассказывая о «Мартовских идах» Джорджа Клуни, и если продолжать главную мысль той рецензии, то стоит отметить, что режиссер Филлида Ллойд, до «Железной леди» известная странноватым слезливым недомюзиклом «Мамма Мия!», стала искать тонкость и интригу не в игре с ролями первого и второго планов, а в чистой, голой психологии главной героини. Сказать по чести, кроме самой Тэтчер, в фильме нет вообще никого. Ее супруг Дэнис, блестяще сыгранный Джимом Броудбентом, не случайно показан нам призраком: он очень важен для ленты, но он живой, да неживой, как и сама героиня Мэрил Стрип, железная, строгая, изящная и все 105 минут убивающая себя на экране. Хорошие актеры играют хорошие роли вокруг леди, и даже консерватор Эйри Нив (Николас Фаррелл) как-то тушуется на ее фоне. Основной мотив ленты прост, как слеза восьмиклассницы, и весь пересказ «Железной леди» мог бы быть приблизительно таким: Тэтчер, сильная и умная женщина, берет в свои руки Британию в сложный период истории страны и благодаря недюжинной воле и здоровому политическому цинизму (сюжет с Аргентиной и Фолклендами — один из самых ярких эпизодов фильма) проводит неоднозначные, но совершенно необходимые реформы, оставаясь при этом — именно женщиной. Все. Британские споры, развернувшиеся вокруг фильма, касаются, в основном, не сюжета, а, во-первых, самих реформ (здесь должен быть историко-политологический экскурс, но его не будет: отмечу лишь, что либералы и либертарианцы (это разные типы политического мышления) до сих пор считают Тэтчер едва ли не иконой), а во-вторых, умению американки Мэрил Стрип, выучившей оксфордский акцент, сыграть настоящую британскую леди. Мэрис Лэнгэн, гримеру картины, тоже достался «Оскар», и вопрос с удачностью перевоплощения этим был закрыт. О чем же на самом деле фильм, если немного отвлечься от собственно британского контекста и давнего эстетического спора между Старым Светом и Новым? О женщине, которая зубами выгрызает себе место в мире мужчин (и не последнее место ведь), доказывая всем этим одинаковым чиновникам в пиджаках, что она, провожающая в конце ленты признак мужа и моющая чашку, такая же, как они. Тэтчер в исполнении Стрип возвращает нас вовсе не к фильмам о «железной леди» (например, к очень добротной истории «Маргарет Тэтчер: Долгий путь к Финчли»), а к одной из главных лент массового американского кинематографа. Конечно, к «Дьявол носит Prada», где Стрип играет Миранду Пристли, главного редактора модного журнала «Подиум». Тэтчер так же жестока, но гораздо более женственна, и здесь-то, пожалуй, кроются все интересующие нас ответы. Они просты. Женщины и мужчины в повседневной западной культуре второй половины XX века равны, но не тождественны (в русской культуре они как раз тождественны, но не равны, но речь не об этом — наши режиссеры таких тонкостей снять не могут, к сожалению, и должна появиться новая Кира Муратова, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки), и понимание того, что равенство не схоже с тождеством, а ей противостоит, — главный сюжет всей европейской политики. Поэтому так жестока Миранда Пристли, вынужденная доказывать равенство, и поэтому так трогательна местами совершенно бесчеловечная Тэтчер, обязанная всего лишь обнажить эту нетождественность. Равенство уже само ведет героиню Стрип, оно — выстраивающий ее биографию культурный код, перед которым вынуждены склониться мужчины. Российский зритель «Железной леди» невольно становится пленником своих представлений о том, что женщины чем-то от мужчин принципиально отличаются. И Тэтчер в этом смысле представляется нашему обывателю раскаявшейся стервой, понявшей свои ошибки и возвращающейся к кухонному рабству. Это не так и не может быть так, хотя российские кинокритики трактуют драму Тэтчер именно в этом, ложном и глупом контексте. Политик остается политиком, вне зависимости от пола, возраста, веры и совести, он играет в сложную и жестокую игру, главный приз в которой — мгновения чистой, беспримесной власти. Ради этого можно по-ницшеански идти вообще на все, и никакой разницы между женщиной и мужчиной тут нет. Тэтчер, разумеется, идет на все и добивается всего, чего мог добиться глава британского кабина. Раскаивается ли она? Вполне. Смогла ли она переиграть все по новой? Никогда. Каков финал этой драмы? Политик снова превращается в человека. Сыграв в равенство, можно вспомнить о нетождественности, приняв ее уже в новом качестве. Персонаж Стрип не бабушка на пенсии, а политик, отошедший от дел, разрешающий себе снова стать живым. Женщина действительно равна мужчине, хотя и не похожа на него в самом главном. Одного другому не мешает — такие простые истины проговаривают нам ровно для того, чтобы, возможно, мы их когда-нибудь попробовали на практике. Вдруг тоже получится. И, кстати, сама Маргарет Тэтчер «Железную леди» смотреть не пожелала, предварительно раскритиковав за то, что из ее биографии сделали «своего рода развлечение». Тут, конечно, ошибка: не из ее биографии, из биографии женщины. ... подробнее