Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дж. Ли Томпсон

J. Lee Thompson
Дж. Ли Томпсон
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Penny Thompson (детей: 2)
Родился: 01 августа 1914, Лев (110 лет назад)
Умер:: 30 августа 2002 (88 лет)
Последний фильм: 1989
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Дж. Ли Томпсон

Новости

30.09.2014 20:03

Список Спилберга

Он наносил серьезный удар по карману владельцев пляжей, в разы увеличивал число желающих поступить на факультет археологии, воспевал подвиги героев и показывал ужасы войны, оживлял монстров мезозойской эры, знакомил зрителей с историческими личностями, приглашал на Землю добрых и злых инопланетян, давал новую жизнь персонажам комиксов и предвосхищал будущее...

Лауреат трех премий «Оскар» и самый кассовый режиссер в истории, имя которого вписано в историю кинематографа золотыми буквами, подарил зрителям множество великолепных фильмов. Представляем вашему вниманию список самых известных проектов, к реализации которых Стивен Спилберг был близок на разных этапах своей выдающейся карьеры, но в итоге отдал предпочтение другим.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.81

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Кинджайт: Запретные темы
Кинджайт: Запретные темы (1989)

Kinjite: Forbidden Subjects (4.80)

Посланник смерти
Посланник смерти (1988)

Messenger of Death (5.10)

Жажда смерти 4: Наказание
Жажда смерти 4: Наказание (1987)

Death Wish 4: The Crackdown (4.70)

Идущий по огню
Идущий по огню (1986)

Firewalker (4.30)

Закон Мерфи
Закон Мерфи (1986)

Murphy's Law (5.60)

Копи царя Соломона
Копи царя Соломона (1985)

King Solomon's Mines (4.70)

Посол
Посол (1984)

The Ambassador (5.40)

За 10 минут до полуночи
За 10 минут до полуночи (1983)

10 to Midnight (5.80)

С Днем Рождения меня
С Днем Рождения меня (1981)

Happy Birthday to Me (5.50)

Переход
Переход (1979)

The Passage (5.80)

Греческий магнат
Греческий магнат (1978)

The Greek Tycoon (5.00)

Белый бизон
Белый бизон (1977)

The White Buffalo (5.60)

Сент Айвз
Сент Айвз (1976)

St. Ives (5.90)

Реинкарнация Питера Прауда
Реинкарнация Питера Прауда (1975)

The Reincarnation of Peter Proud (6.50)

Гекльберри Финн
Гекльберри Финн (1974)

Huckleberry Finn (5.10)



Золото Маккенны
Золото Маккенны (1969)

Mackenna's Gold (6.50)

Перед тем, как наступит зима
Перед тем, как наступит зима (1969)

Before Winter Comes (5.60)

Председатель
Председатель (1969)

The Chairman (5.50)

Глаз дьявола
Глаз дьявола (1966)

Eye of the Devil (5.70)

Джон Голдфарб, пожалуйста, иди домой!
Джон Голдфарб, пожалуйста, иди домой! (1965)

John Goldfarb, Please Come Home! (5.10)

Возвращение из пепла
Возвращение из пепла (1965)

Return from the Ashes (6.90)

Что за путь!
Что за путь! (1964)

What a Way to Go! (6.80)

Короли солнца
Короли солнца (1963)

Kings of the Sun (6.10)

Мыс страха
Мыс страха (1962)

Cape Fear (7.80)

Тарас Бульба
Тарас Бульба (1962)

Taras Bulba (6.30)

Пушки острова Наварон
Пушки острова Наварон (1961)

The Guns of Navarone (7.60)

Трудный путь в Александрию
Трудный путь в Александрию (1959)

No Trees in the Street (4.70)

Северо-западная граница
Северо-западная граница (1959)

North West Frontier (7.00)

Тигровая бухта
Тигровая бухта (1959)

Tiger Bay (7.60)

Трудный путь в Александрию
Трудный путь в Александрию (1958)

Ice-Cold in Alex (7.80)

Хорошие компаньоны
Хорошие компаньоны (1957)

The Good Companions (4.80)

Женщина в халате
Женщина в халате (1957)

Woman in a Dressing Gown (6.70)

Белокурая грешница
Белокурая грешница (1956)

Yield to the Night (6.70)

Аллигатор по имени Дэйзи
Аллигатор по имени Дэйзи (1955)

An Alligator Named Daisy (5.20)

И в горе, и в радости
И в горе, и в радости (1954)

For Better, for Worse (5.80)

Желтый шарик
Желтый шарик (1953)

The Yellow Balloon (7.30)

Сценарист [ скрыть ]


Охотники будущего
Охотники будущего (1986)

Future Hunters (3.20)

За 10 минут до полуночи
За 10 минут до полуночи (1983)

10 to Midnight (5.80)

И в горе, и в радости
И в горе, и в радости (1954)

For Better, for Worse (5.80)

Желтый шарик
Желтый шарик (1953)

The Yellow Balloon (7.30)

The Middle Watch
The Middle Watch (1940)
(3.40)

Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1959

Продюсер [ скрыть ]


Джон Голдфарб, пожалуйста, иди домой!
Джон Голдфарб, пожалуйста, иди домой! (1965)

John Goldfarb, Please Come Home! (5.10)

Возвращение из пепла
Возвращение из пепла (1965)

Return from the Ashes (6.90)

Хорошие компаньоны
Хорошие компаньоны (1957)

The Good Companions (4.80)

Женщина в халате
Женщина в халате (1957)

Woman in a Dressing Gown (6.70)

Играл себя [ скрыть ]


75-я церемония вручения премии «Оскар»
75-я церемония вручения премии «Оскар» (2003)

The 75th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - (Memorial Tribute) (хроника)

Himself

Себя

Himself

По ту сторону планеты обезьян
По ту сторону планеты обезьян (1998)

Behind the Planet of the Apes (7.40)
Себя - Director

Empire of the Censors
Empire of the Censors (1995)
(7.90)
Himself

Himself

Bronson: St. Ives
Bronson: St. Ives (1976)
(0.00)
Himself

All Eyes on Sharon Tate
All Eyes on Sharon Tate (1967)
(5.70)
Himself - interviewee


Telegram-канал

Топ 250
113
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
114
Нечто
The Thing (8.20)
115
На игле
Trainspotting (8.20)
116
13 причин почему
13 Reasons Why (8.20)
117
День сурка
Groundhog Day (8.20)
118
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
119
В порту
On the Waterfront (8.20)
121
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
122
Останься со мной
Stand by Me (8.10)
весь топ
30.09.2014
Список Спилберга

Он наносил серьезный удар по карману владельцев пляжей, в разы увеличивал число желающих поступить на факультет археологии, воспевал подвиги героев и показывал ужасы войны, оживлял монстров мезозойской эры, знакомил зрителей с историческими личностями, приглашал на Землю добрых и злых инопланетян, давал новую жизнь персонажам комиксов и предвосхищал будущее... Лауреат трех премий «Оскар» и самый кассовый режиссер в истории, имя которого вписано в историю кинематографа золотыми буквами, подарил зрителям множество великолепных фильмов. Представляем вашему вниманию список самых известных проектов, к реализации которых Стивен Спилберг был близок на разных этапах своей выдающейся карьеры, но в итоге отдал предпочтение другим. «Белая молния» В 1973 году Спилберг готовился к своему дебюту в большом кино, рассчитывая снять криминальную драму с Бертом Рейнолдсом в главной роли. В послужном списке молодого режиссера уже была работа над сериалами «Ночная галерея» (Night Gallery) и «Коломбо» (Columbo), а также телефильмами «Что-то зловещее» и «Дуэль». Однако на одной из ранних стадий подготовки Стивен решил отказаться от съемок картины. «Я хотел рассказать более личную историю», — объяснил свое решение режиссер. Дебютом Стивена в большом кино стал вышедший на экраны в 1974 году «Шугарлендский экспресс», принесший талантливому фильммейкеру номинацию на «Золотую пальмовую ветвь». «Белая молния», режиссером которой в итоге выступил Джозеф Сарджент, вышла на экраны в августе 73-го. Три года спустя состоялась премьера не снискавшего успеха у зрителей и критиков сиквела. «Захват поезда Пелэм 1-2-3» Следующим проектом Спилберга могла стать экранизация романа Джона Гоуди о захвате поезда в нью-йоркской подземке. Стивен проявлял интерес к сценарию триллера, но не получил зеленый свет от руководства студии United Artists. Президент кинокомпании Дэвид В. Пикер был впечатлен «Шугарлендским экспрессом», но предпочел отдать «Захват поезда Пелэм 1-2-3» Джозефу Сардженту. В 1974 году Спилбергу также пришлось отказаться от байопика генерала Дугласа Макартура ради работы над «Челюстями». Преодолевшему череду злоключений Спилбергу удалось снять триллер, который заработал в прокате более $470 млн при бюджете в $7 млн и завоевал три премии «Оскар». Принято считать, что именно «Челюсти» — тот самый первый фильм, для которого понятие «блокбастер» было применено в качестве жанровой принадлежности. Фильм Сарджента, главные роли в котором исполнили Уолтер Маттау и Роберт Шоу, вышел на экраны в 1974 году и был тепло встречен критиками. В 1998 году состоялась премьера телевизионного ремейка, а в 2009 году свою версию на суд зрителей представил Тони Скотт. «Лодка "Счастливая леди"» Во время подготовки к работе над «Челюстями» Спилберг заинтересовался сценарием Уилларда Хайка и Глории Кэц о действовавших во времена сухого закона бутлегерах. В поддержку режиссера выступал актер Пол Ньюман, но студия Universal, с которой Стивен был связан контрактными обязательствами, не разрешила ему поработать на конкурентов из 20th Century Fox. Режиссером картины выступил Стэнли Донен, а сам проект оказался знаменит, главным образом, благодаря гонорару Джина Хэкмана. Актер не хотел сниматься, но руководство кинокомпании продолжало увеличивать цифру в его контракте, остановившись на отметке $1,25 млн. Сценаристка Глория Кэц назвала картину «полным провалом». «Магия» В 1978 году «Близкие контакты третьего вида» получили восемь номинаций на «Оскар», а Спилберг стал подыскивать себе новый проект. Стивен положил глаз на роман Уильяма Голдмэна о чревовещателе Корки Уинтерсе, контролируемом своей куклой. Режиссер даже успел предложить главную роль Роберту Де Ниро, но так и не смог запустить триллер в работу. «Магию» удалось экранизировать Ричарду Аттенборо. Главную роль в картине исполнил Энтони Хопкинс, работа которого над созданием образа Уинтерса была отмечена номинацией на «Золотой глобус». Сам Спилберг позже сказал, что в те годы ему вряд ли удалось бы снять фильм столь же успешно, как это сделал Аттенборо. Любопытно, что с Ричардом и Энтони Хопкинсом Стивену удалось поработать, соответственно, над «Парком Юрского периода» и «Амистадом». Мюзикл «Reel to reel» Параллельно со съемками фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» Спилберг и создатель культового сериала «Спин Сити» (Spin City) Гэри Дэвид Голдберг сочиняли сюжет мюзикла о молодом режиссере, работающем над своим первым фильмом. Студия Universal отказалась от их идеи, но дала зеленый свет «Инопланетянину». В 1982 году первый фильм об Индиане Джонсе завоевал четыре премии «Оскар», а год спустя история о дружелюбном пришельце повторила это достижение. Свою страсть к мюзиклам Стивену все-таки удалось реализовать во вступительной сцене «Храма Судьбы». В начале 80-х режиссер задумывался об ужастике «Ночные небеса», а также всерьез рассматривал возможность создания сиквела «Инопланетянина». «Человек дождя» В 1987 году Спилберг в течение нескольких месяцев работал со сценаристом Роналдом Бассом и актерами Дастином Хоффманом и Томом Крузом над сюжетом «Человека дождя». Басс высоко оценил вклад Стивена в финальный результат, но имя режиссера в итоге даже не было упомянуто. Спилбергу пришлось переключить внимание на триквел «Индианы Джонса». Режиссером «Человека дождя» в итоге был назначен Барри Левинсон. Картина завоевала четыре «Оскара» в категориях «Лучшая картина», «Лучший режиссер», «Лучший актер» и «Лучший сценарий». «Загадочная история Бенджамина Баттона» В 1991 году Спилберг планировал отдать главную роль в экранизации рассказа Ф. Скотта Фицджеральда «Загадочная история Бенджамина Баттона» Тому Крузу. «Мы с Томом дружим много лет, — вспоминает режиссер. — Мы с ним были очень близки к тому, чтобы реализовать этот проект. К сожалению, тогда ничего не получилось». Спилберг предпочел заняться работой над «Капитаном Крюком», отдав одну из главных ролей Дастину Хоффману, с которым он мечтал сотрудничать с момента премьеры «Выпускника». Стивен еще не знал, что спустя десять лет ему удастся поработать и с Крузом... «Загадочная история Бенджамина Баттона» увидела свет лишь в 2008 году. Фильм Дэвида Финчера, главную роль в котором исполнил Брэд Питт, был номинирован на 13 «Оскаров». Картине удалось завоевать три премии Академии кинематографических искусств и наук: за «Лучшую работу художника-постановщика», «Лучшие спецэффекты» и «Лучший грим». «Мыс страха» В 1991 году Спилберг начал планировать работу над ремейком триллера Дж. Ли Томпсона. Именно Стивену принадлежала идея пригласить на роль вышедшего из тюрьмы уголовника Макса Кейди Роберта Де Ниро. Однако режиссеру пришлось оставить «Мыс страха» ради «Списка Шиндлера», который в итоге завоевал семь «Оскаров» и принес две первые в карьере статуэтки Спилбергу. Режиссер, к слову, отказался от гонорара за работу над экранизацией книги Томаса Кенилли. «Мыс страха» перехватил Мартин Скорсезе, которому Спилберг предлагал занять пост режиссера «Списка Шиндлера» в 1988 году. Триллер был тепло встречен критиками и заработал в прокате $182 млн при бюджете в $35 млн. «Мемуары гейши» В 1999 году военная драма «Спасти рядового Райана» выиграла пять премий Академии и принесла Спилбергу третий «Оскар». Режиссер планировал приступить к работе над адаптацией романа Артура Голдена, рассчитывая снимать фильм на японском языке в Стране восходящего солнца. Спилбергу пришлось отказаться от этой идеи ради выполнения данного Стэнли Кубрику обещания завершить работу над одним из нереализованных проектов своего друга — научно-фантастическим фильмом «Искусственный разум». Спилберг поучаствовал в работе над «Мемуарами гейши» в качестве продюсера. Фильм Роба Маршалла завоевал три «Оскара» в категориях «Лучшая операторская работа», «Лучшая работа художника-постановщика» и «Лучшие костюмы». «Гарри Поттер и философский камень» В начале нового тысячелетия президент студии Warner Bros. Алан Хорн предложил Спилбергу возглавить работу над адаптацией романов о Гарри Поттере. По словам бывшего руководителя студии, Стивен планировал объединить первые две книги и снять анимационный фильм, что вызвало недовольство как боссов WB, так и Дж.К. Роулинг. Ситуацию прояснил сам режиссер: нежелание браться за экранизацию было обусловлено отсутствием вызова. По мнению Спилберга, популярная книжная серия была обречена на успех у зрителей и приносила бы деньги с любым режиссером. Слова Стивена были подтверждены ходом развития киновселенной. Несмотря на смену режиссеров и смешанные отзывы критиков на заключительные фильмы серии, франшиза «Гарри Поттер» опустошила карманы зрителей по всему миру на $7,7 млрд. «Крупная рыба» Интерес Спилберга в те годы вызвал также сценарий Джона Огэста, основанный на романе Дэниела Уоллеса. Стивен рассчитывал предложить роль Эдварда Блума Джеку Николсону, но предпочел наконец-то поработать с Томом Крузом над созданием блокбастера «Особое мнение». Сценарий Огэста реализовал Тим Бертон. Эдварда в юности сыграл Юэн Макгрегор, а образ этого персонажа в старости воплотил на экране Альберт Финни. Картина была номинирована на четыре «Золотых глобуса». «Невероятная жизнь Уолтера Митти» Завершив работу над картинами «Особое мнение», «Поймай меня, если сможешь» и «Терминал», Спилберг собирался приступить к экранизации рассказа Джеймса Турбера. В главной роли Стивен видел Джима Кэрри, вместе с которым он в конце 90-х проявлял активный интерес к комедии «Знакомство с родителями». Спилберг оказался вынужден в сжатые сроки снимать фантастический блокбастер «Война миров» и драму «Мюнхен», а потому предпочел отказаться от истории Уолтера Митти. В разные годы к экранизации книги подступались Марк Уотерс и Гор Вербински, но реализовать проект удалось лишь Бену Стиллеру. «Интерстеллар» Отец Стивена был астрофизиком-любителем, а потому режиссер сразу же положил глаз на сценарную заявку знаменитого ученого Кипа Торна о путешествии группы исследователей в другое измерение. Для работы над сценарием в 2007 году был нанят Джонатан Нолан. Спустя несколько лет Спилберг решил передать научно-фантастический блокбастер в руки его брата Кристофера. Результат работы братьев Ноланов зрители смогут оценить уже 6 ноября, а неугомонный Спилберг тем временем продолжает пополнять список своих новых интригующих проектов экранизациями знаменитых книг и основанными на реальных событиях драмами... ... подробнее