Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Даг Свитлэнд

Doug Sweetland
Даг Свитлэнд
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

15.03.2017 13:14

Как приручить монстра

После того, как в прокате провалились дорогостоящие картины «Превосходство» и «На гребне волны» от Alcon Entertainment, студия решила попробовать свои силы в создании анимационных лент. В мае прошлого года кинокомпания приступила к работе над мультфильмом по мотивам комиксов о Гарфилде, а сегодня издание The Hollywood Reporter передало, что руководство Alcon приобрело права на экранизацию популярной детской книги Шейна Хегарти «Даркмут».

Действие истории разворачивается в небольшом городке Даркмут, в котором давным-давно возник портал между нашим миром и миром Тьмы. Долгие годы на страже человеческой цивилизации стоял отважный клан охотников за монстрами. Казалось, им удалось навсегда запечатать портал, однако спустя несколько лет минотавры и прочие чудовища решили предпринять новую попытку вторгнуться к людям. Единственной надеждой жителей Даркмута на спасение становится наследник великого рода охотников за монстрами по имени Финн. Проблема заключается в том, что ему всего 12 лет и он мечтает стать ветеринаром...
Читать полностью
Поделиться:

12.10.2016 22:04

Бокс-офис: россияне поддержали странных детей Тима Бертона

Впервые за долгое время бокс-офис России продемонстрировал прирост прибыли двадцатки самых кассовых фильмов недели. Совместными усилиями им удалось заработать 705, 5 млн руб. и остановить тенденцию, согласно которой все предыдущие осенние уикенды оказывались финансово несостоятельными. Ключевую роль в этом деле неожиданно сыграл новый проект Тима Бертона «Дом странных детей Мисс Перегрин». Конечно, семейное приключенческое фэнтези изначально было лидером гонки за зрительский интерес, но никто, даже специалисты, не ожидал от него такой прыти.

Лента главного голливудского чудака и сказочника Бертона заработала на территории постсоветского пространства 414 млн руб. Таким образом, она выступила сильнее «Алиса в стране чудес» (411 млн руб.), считающейся одной из самых прибыльных лент Тима. Киноманы, следящие за творчеством талантливого визионера и бунтаря, знают, что в последнее время он не особо радовал публику своими авторскими находками. Исключение составляет немного выбивающийся из общей бертоновской стилистики байопик «Большие глаза». Глубокий, остроумный и довольно-таки личный фильм собрал в России всего лишь 49,18 млн руб. Так что возвращение постановщика на хорошо знакомую ему почву мрачных и красивых готических сказок сыграло ему на руку и было вознаграждено россиянами.
Читать полностью
Поделиться:

10.10.2016 14:36

Бокс-офис США прокатился в поезде с Эмили Блант

Минувший уикенд (7-9 октября) в североамериканском бокс-офисе завершился вполне ожидаемо — первое место финансового рейтинга досталось триллеру «Девушка в поезде», который еще задолго до выхода на экраны получил сравнение с «Исчезнувшей» Дэвида Финчера.

Однако уже первые итоги бокс-офиса говорят о том, что картине Тейта Тейлора вряд ли удастся повторить успех «Исчезнувшей». Так, дебютная неделя принесла «Девушке в поезде» $24,7 млн, в то время как лента Финчера в этот же период заработала на старте $37,5 млн. За пределами США фильм Тейлора получил в свой актив $16,5 млн, и, учитывая бюджет в $45 млн, в прокате он наверняка окупится.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 8.6

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Аисты
Аисты (2016)

Storks (0.00)

Престо
Престо (2008)

Presto (8.60)


Сценарист [ скрыть ]


Престо
Престо (2008)

Presto (8.60)


(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Tracy
Tracy (2009)
(0.00)
Mike Warren

Престо
Престо (2008)

Presto (8.60)
Presto DiGiotagione / Alec Azam (голос)

Presto DiGiotagione / Alec Azam (голос)

(0)
(0.00)
Other Forest Creatures

(0)
(0.00)
Presto / Alec (голос)

Играл себя [ скрыть ]


История Пиксара
История Пиксара (2007)

The Pixar Story (7.90)
Себя


Telegram-канал

Топ 250
137
Рататуй
Ratatouille (8.10)
138
Выпускник
The Graduate (8.10)
139
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
140
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
142
Рестлер
The Wrestler (8.10)
143
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
144
Рокки
Rocky (8.10)
145
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
146
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
весь топ
15.03.2017
Как приручить монстра

После того, как в прокате провалились дорогостоящие картины «Превосходство» и «На гребне волны» от Alcon Entertainment, студия решила попробовать свои силы в создании анимационных лент. В мае прошлого года кинокомпания приступила к работе над мультфильмом по мотивам комиксов о Гарфилде, а сегодня издание The Hollywood Reporter передало, что руководство Alcon приобрело права на экранизацию популярной детской книги Шейна Хегарти «Даркмут». Действие истории разворачивается в небольшом городке Даркмут, в котором давным-давно возник портал между нашим миром и миром Тьмы. Долгие годы на страже человеческой цивилизации стоял отважный клан охотников за монстрами. Казалось, им удалось навсегда запечатать портал, однако спустя несколько лет минотавры и прочие чудовища решили предпринять новую попытку вторгнуться к людям. Единственной надеждой жителей Даркмута на спасение становится наследник великого рода охотников за монстрами по имени Финн. Проблема заключается в том, что ему всего 12 лет и он мечтает стать ветеринаром... Адаптацией книги займется Ллойд ТейлорБольшое путешествие»), который стал сценаристом благодаря программе поиска начинающих авторов, организованной студией Disney. В режиссерское кресло мультфильма приглашены Дэвид Моусес Пиментел и Даг Свитлэнд. Первый исполнял функции художника-раскадровщика анимационной ленты «Как приручить дракона» и возглавлял сценарную команду диснеевского хита «Моана», а в послужном списке второго можно найти такие популярные мультики студии Pixar, как «Суперсемейка», «В поисках Немо» и «История игрушек». В команду продюсеров «Даркмута» войдут Кира ДэвисПленницы»), Бродерик ДжонсонНевидимая сторона») и Эндрю А. КосовЭкспансия»).... подробнее
12.10.2016
Бокс-офис: россияне поддержали странных детей Тима Бертона

Впервые за долгое время бокс-офис России продемонстрировал прирост прибыли двадцатки самых кассовых фильмов недели. Совместными усилиями им удалось заработать 705, 5 млн руб. и остановить тенденцию, согласно которой все предыдущие осенние уикенды оказывались финансово несостоятельными. Ключевую роль в этом деле неожиданно сыграл новый проект Тима Бертона «Дом странных детей Мисс Перегрин». Конечно, семейное приключенческое фэнтези изначально было лидером гонки за зрительский интерес, но никто, даже специалисты, не ожидал от него такой прыти. Лента главного голливудского чудака и сказочника Бертона заработала на территории постсоветского пространства 414 млн руб. Таким образом, она выступила сильнее «Алиса в стране чудес» (411 млн руб.), считающейся одной из самых прибыльных лент Тима. Киноманы, следящие за творчеством талантливого визионера и бунтаря, знают, что в последнее время он не особо радовал публику своими авторскими находками. Исключение составляет немного выбивающийся из общей бертоновской стилистики байопик «Большие глаза». Глубокий, остроумный и довольно-таки личный фильм собрал в России всего лишь 49,18 млн руб. Так что возвращение постановщика на хорошо знакомую ему почву мрачных и красивых готических сказок сыграло ему на руку и было вознаграждено россиянами. Для сравнения, «Дом странных детей» лишь немного уступил таким кассовым хитам в жанре фэнтези, как «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2» (433 млн руб.), «Оз: Великий и ужасный» (451 млн руб.) и «Малефисента» (450 млн руб.). Ну а среди игровых октябрьских премьер лента показала третий результат после «Сталинграда» (525 млн руб.) и «Марсианина» (513 млн руб.). Прокатчики, после нескольких предыдущих провалов наконец довольные стартовыми показателями своего хедлайнера, записали долю успеха на счет своей сложно выстроенной и удачной маркетинговой кампании. Однако триумф «Дома» скорее вызван тем, что Тим Бертон, умеющий угодить аудитории с самыми разными вкусами, в принципе любим киноманами. С одной стороны, фильммейкера поддерживают те, кто рос на его бескомпромиссной, фриковатой дилогии «Бэтмен», с другой, те, кому по душе более глубокие работы, такие как «Чарли и шоколадная фабрика» и «Крупная рыба». В любом случае внушающие спокойствие суммы как у нас, так и в домашнем прокате, а также преимущественно положительные оценки критиков стали веским аргументом для скептиков, повесивших на режиссера ярлык «Бертон уже не тот». Как утверждают аналитики, уверенный старт картины с Евой Грин, Эйсой Баттерфилдом и Сэмюэлом Л. Джексоном в главных ролях не навредил лидеру прошлой недели — псевдоисторической драме «Дуэлянт». Как, возможно, помнят постоянные читатели этой рубрики, мы писали о том, что дела у фильма Алексея Мизгирева на первых выходных шли неважно. Тем не менее он продемонстрировал динамику сборов, схожую с той, что была у «Экипажа». Интерес отечественных зрителей к этой ленте снизился только на 44%, что позволило ей заработать дополнительные 86 млн руб. В общей сложности в активе создателей драмы уже 289 млн руб., и при сохранении нынешнего уровня поддержки публики она может ориентироваться на 400 млн руб. по итогам показа. На разные аудитории работают «Дом странных детей» и еще один представитель нынешнего топа-5, анимационная комедия «Аисты», хотя оба проекта позиционируются дистрибьюторами как семейные. Более легкий и незатейливый мультик Николаса Столлера и Дага Свитлэнда удовлетворяет запросы юных зрителей и их родителей, а в этой нише у него по-прежнему конкурентов нет, что и обеспечивает ему постепенную сдачу позиций в пятерке с возможностью зарабатывать. На третьей неделе крылатые курьеры получили еще 43,5 млн руб., а по итогам 18 дней у них 255 млн руб. Как бы ни ругали «Аистов» рецензенты, называя анимационную картину неровной и вторичной, ее сборы уже обошли результаты обласканного критиками и зрителями «Лего. Фильма» (224 млн руб.) и, по прогнозам, скоро превзойдут показатели «Легенд ночных стражей» (263 млн руб.). На четвертом месте бокс-офиса оказался фильм-катастрофа «Глубоководный горизонт» с Марком Уолбергом, Куртом Расселом и Джиной Родригез в главных ролях. Несмотря на то, что профессиональное киносообщество похвалило фильм за глубину подачи реальной производственной трагедии, это не повлияло на сарафанное радио, и скачка зрительского интереса не произошло. Картина Питера Берга заполучила на свой счет только 31 млн руб.. Соответственно, общими сборами драма также козырнуть не может: 127 млн руб. — показатель, который красноречиво говорит о том, что долгой жизни в пятерке лучших «Горизонту» не видать. Всего лишь с пятой позиции стартовала очередная часть франшизы «Ведьма из Блэр», в истории которой были как финансовые рекорды, так и грандиозные провалы. Напомним, что оригинальная лента «Курсовая с того света» стала абсолютным чемпионом 1999 года, при своем мизерном бюджете заработав колоссальные $249 млн по всему миру и став на тот момент самым прибыльным фильмом. А вот про недавно вышедший хоррор с подзаголовком «Новая глава» подобного не скажешь. Ужастик Адама Вингарда и американских кинолюбителей не слишком-то напугал, а уж отечественных и подавно. В итоге те, кто все-таки решился дать формату найденной пленки очередной шанс, занесли на сеансы этого фильма 28 млн руб. Однако если авторы серии в дальнейшем хотят рассчитывать на большее, им придется отказаться от съемок необязательных вариаций на одну и ту же тему, а также осовременить некоторые оригинальные находки, которые поражали воображение 17 лет назад, но сейчас не вызывают и доли того трепета.... подробнее
10.10.2016
Бокс-офис США прокатился в поезде с Эмили Блант

Минувший уикенд (7-9 октября) в североамериканском бокс-офисе завершился вполне ожидаемо — первое место финансового рейтинга досталось триллеру «Девушка в поезде», который еще задолго до выхода на экраны получил сравнение с «Исчезнувшей» Дэвида Финчера. Однако уже первые итоги бокс-офиса говорят о том, что картине Тейта Тейлора вряд ли удастся повторить успех «Исчезнувшей». Так, дебютная неделя принесла «Девушке в поезде» $24,7 млн, в то время как лента Финчера в этот же период заработала на старте $37,5 млн. За пределами США фильм Тейлора получил в свой актив $16,5 млн, и, учитывая бюджет в $45 млн, в прокате он наверняка окупится. Но если количественный результат «Девушки в поезде» можно расценивать как успешный, то отзывы идут не на пользу триллеру. Отдельные рецензенты нашли немало плюсов в картине, сравнив ее по атмосфере с работами Хичкока. Похвалу в свой адрес заслужила и Эмили Блант, исполнившая в ленте главную роль. Однако большинство критиков все же настаивает на том, что фильм получился довольно затянутым и не идет ни в какое сравнение с оригинальной книгой Полы Хокинс, которая держит читателя в постоянном напряжении. Уже в грядущие выходные «Девушке в поезде» придется отстаивать лидерство в борьбе с еще одним фильмом, рассчитанным на взрослую аудиторию, — триллером «Расплата» с Беном Аффлеком в главной роли. Картина Тейлора, к слову, оказалась единственным новичком недели, сумевшим пробиться в пятерку лучших. На вторую позицию опустилось фэнтези Тима Бертона «Дом странных детей мисс Перегрин». На выходных аудитория фильма просела почти на 50%, а в его актив отправились дополнительные $15 млн. Сейчас в домашнем прокате у ленты имеется $51,1 млн, но большую отдачу творение Бертона получило все же за пределами США, где заработало $94 млн. В целом, «Дом странных детей» заслужил неплохие отзывы от критиков и зрителей, но они все же ждали от Бертона большего. Некоторые рецензенты отметили, что режиссер будто бы сдерживал себя, боясь переборщить со странностями, коих в ленте и так найдется немало. В итоге у Бертона получился хороший фильм, но не такой мрачный и забавный, как надеялись поклонники его творчества. Третью строчку в топе-5 заняла драма Питера Берга «Глубоководный горизонт». Фильм с Марком Уолбергом в главной роли хоть и собрал множество лестных отзывов, но такими же успехами в финансовом плане похвастаться не может. На прошедших выходных в его копилку добавилось $11,8 млн, а общий результат за две недели пребывания в кинотеатрах составляет $38,5 млн. Всего же в мировом прокате с учетом домашних сборов картина собрала $66,3 млн, и эта сумма — лишь половина того, что было потрачено на съемки. Берг снял добротный фильм-катастрофу — команда проекта использовала минимум компьютерных спецэффектов и постаралась сделать так, чтобы все на экране выглядело реально. Берга не зря считают мастером боевиков, однако, по словам критиков, в погоне за красивой картинкой он забыл о содержании. На четвертом месте расположился вестерн «Великолепная семерка» — выходные он завершил с результатом $9,2 млн. Итого за три недели в прокате лента Антуана Фукуа собрала $75,9 млн, но ее аудитория продолжает стремительно уменьшаться, а сдержанные отзывы тех, кто успел посмотреть фильм, не добавляют ему привлекательности в глазах киноманов. Сумели удержаться в пятерке лучших «Аисты» — анимационная лента пополнила свою копилку на $8,5 млн. Таким образом, в США мультик Дага Свитлэнда и Николаса Столлера заработал $50,1 млн, а благодаря заокеанским зрителям его общие достижения превышают отметку в $100 млн.... подробнее