Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Александр Касаткин

Aleksandr Kasatkin
Александр Касаткин
Профессии: Режиссёр
Пол: Мужской
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

30.04.2017 20:44

Спасение Галактики и блистательная Далида: смотрите на этой неделе

Первая неделя мая обещает не только теплую погоду и праздничное настроение, но и несколько интересных новинок кино. В широком прокате ожидается гегемония блокбастера «Стражи Галактики. Часть 2». Однако и для тех, кто равнодушен к приключениям модернизированного енота, говорящего дерева и их друзей, найдется несколько интересных альтернатив.

«Стражи Галактики. Часть 2» продолжают рассказ о странной компании существ (людьми их никак не назовешь), которые нет-нет да и покажут себя с хорошей стороны, причем в галактических масштабах. Во второй части главному герою, Питеру Квиллу, предстоит встреча с тем, кого он искал всю свою жизнь — со своим биологическим отцом. Как эта встреча отразится на его соратниках — вопрос открытый.
Читать полностью
Поделиться:

27.11.2012 16:51

«Дочь»: первый трейлер

LostFilm.INFO представляет премьеру трейлера к новому драматическому проекту режиссера Александра Касаткина «Дочь».

Инна живет со своим папой и маленьким братом в небольшом провинциальном городе. Ее жизнь меняется, когда новая девочка — Маша — приезжает в школу, в которой учится Инна. Между ними завязывается дружба. Но Маша становится жертвой серийного маньяка, который орудует в городке, убивая девочек 13—15 лет. Приехав на панихиду в церковь, Инна встречает сына священника — Илью, чья сестра тоже была убита.
Читать полностью
Поделиться:

02.06.2012 14:04

В Сочи в 23-й раз пройдет фестиваль «Кинотавр»

С 3-го по 10-е июня в южной столице России, городе Сочи, состоится XXIII Открытый Российский кинофестиваль «Кинотавр».

Открывать киносмотр будет фильм конкурсной программы режиссера и сценариста, призера международных и отечественных кинофестивалей Бориса Хлебникова по сценарию Александра Родионова «Пока ночь не разлучит».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.4

Все | Режиссёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]



Дочь
Дочь (2012)

Doch (7.70)

Слушая тишину
Слушая тишину (2006)

Slushaya tishinu (7.10)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Лихорадка
Лихорадка (0)

Likhoradka (0.00)


Telegram-канал

Топ 250
2
Крестный отец
The Godfather (9.20)
3
Темный рыцарь
The Dark Knight (9.00)
4
Крестный отец 2
The Godfather: Part II (9.00)
5
Хороший, плохой, злой
Il buono, il brutto, il cattivo. (9.00)
6
Криминальное чтиво
Pulp Fiction (8.90)
7
Властелин колец: Возвращение короля
The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)
8
Список Шиндлера
Schindler's List (8.90)
11
Начало
Inception (8.80)
весь топ
30.04.2017
Спасение Галактики и блистательная Далида: смотрите на этой неделе

Первая неделя мая обещает не только теплую погоду и праздничное настроение, но и несколько интересных новинок кино. В широком прокате ожидается гегемония блокбастера «Стражи Галактики. Часть 2». Однако и для тех, кто равнодушен к приключениям модернизированного енота, говорящего дерева и их друзей, найдется несколько интересных альтернатив. «Стражи Галактики. Часть 2» продолжают рассказ о странной компании существ (людьми их никак не назовешь), которые нет-нет да и покажут себя с хорошей стороны, причем в галактических масштабах. Во второй части главному герою, Питеру Квиллу, предстоит встреча с тем, кого он искал всю свою жизнь — со своим биологическим отцом. Как эта встреча отразится на его соратниках — вопрос открытый. При работе над второй частью космического блокбастера по комиксам Marvel на своих постах остались участники, ответственные за замечательный оригинал. Джеймс Ганн снова написал и поставил картину, Крис Пратт, Зои Салдана и Дэйв Батиста — в разномастных образах, Вин Дизель и Брэдли Купер — на озвучке. Из новоприбывших — ветеран экранов Курт Рассел. Первая часть получилась яркой, веселой и красочной. На создание второй ушло без малого три года — Джейм Ганн и продюсер Кевин Файги решили не торопиться, а работать с толком, с чувством, с расстановкой. В итоге первые рецензии заокеанских критиков сообщают, что вторая часть оказалась не хуже первой, а в чем-то даже превзошла ее. А намеки и некоторые комментарии создателей на пресс-конференции в Москве заставляют ждать начала проката еще больше. Наконец-то до российского проката добралась анимационная лента «Рок Дог». В ней рассказывается про пса по кличке Боуди, который не особо интересуется традициями предков. Он хочет обучаться музыке у настоящей рок-звезды Энгуса, несмотря на то, что, во-первых, Энгус — кот, а во-вторых, он не желает никого учить. Однако Боуди и не думает унывать. «Рок Дог» — результат творческой коллаборации американской студии DreamWorks Animation и китайской Mandoo Pictures. Это еще одна попытка фильммейкеров Поднебесной выйти на международный кино-рынок, привлекая к проекту известных голливудских деятелей. За основу сюжета авторы взяли графический роман «Тибетский мастиф-рокер» китайского рок-исполнителя Чжэна Джана. Немецкий кинематограф на грядущей неделе будет представлен лентой «Однажды в Германии», действие которой происходит в 1946 году во Франкфурте. Рассказ в ней пойдет о семерых друзьях еврейского происхождения, которым каким-то чудом удалось избежать «знакомства» с фашистским режимом. Однако кое-кто из американских военных начинает интересоваться, каким именно чудом герои остались в стороне от пыток и гибели. Приятелей начинают подозревать в коллаборационизме... Пускай название новой ленты, созвучное с «Однажды в Америке», никого не введет в заблуждение. «Однажды в Америке» — криминальная драма, а «Однажды в Германии» — военная комедия с долей эксцентрики и щепоткой сарказма. А ее постановщик Сэм Гарбарски уже много лет снимает одновременно забавные и умные картины, например, «Ирина Палм сделает ЭТО лучше». Родина Франсуа Трюффо, Жан-Люка Годара и всего кинематографа на следующей неделе представит байопик «Любовь и страсть. Далида». Лента расскажет о певице и актрисе середины прошлого века, которой покорились деньги и слава. Не покорилась ей только любовь. Бесконечное количество мужчин в ее окружении так и не смогли подарить ей простого женского счастья… Имя Далиды для французов практически священно, несмотря на итальянское происхождение певицы. Ей прощалось все, даже исполнение «американского» диско в Париже. Именно поэтому биографический фильм об иконе нескольких поколений был снят именно во Франции. А режиссер Лиза Азуэлос до этого хорошо зарекомендовала себя драмой с Софи Марсо «Одна встреча». И последняя премьера первой недели мая — отечественный военный детектив «Три дня до весны». Действие ленты происходит в блокадном Ленинграде в 1942 году. Немецкие захватчики запланировали заразить город чумой, и у главных героев есть всего три дня, чтобы предотвратить катастрофу… Несмотря на подступающую дату 9 мая, детектив «Три дня до весны» стал единственной отечественной военной картиной, которая стартует в прокате на следующей неделе. Что касается истории, которая легла в основу киноленты, она, по утверждению создателей, имела место на самом деле. Что ж, по крайней мере режиссер фильма Александр Касаткин заслуживает доверия благодаря его проектам «Дочь» и «Слушая тишину». ... подробнее
27.11.2012
«Дочь»: первый трейлер

LostFilm.INFO представляет премьеру трейлера к новому драматическому проекту режиссера Александра Касаткина «Дочь». Инна живет со своим папой и маленьким братом в небольшом провинциальном городе. Ее жизнь меняется, когда новая девочка — Маша — приезжает в школу, в которой учится Инна. Между ними завязывается дружба. Но Маша становится жертвой серийного маньяка, который орудует в городке, убивая девочек 13—15 лет. Приехав на панихиду в церковь, Инна встречает сына священника — Илью, чья сестра тоже была убита. Премьера послезавтра, 29-го ноября, оценим трейлер к отечественному подростковому драматическому триллеру. swfobject.embedSWF("/LostPlayer2.swf","vidux216j2WHZ","550","280","9.0.0","expressInstall.swf",{"file":"http://archive.bogi.ru/files/a2tWYWFoN0U0aXVKd0otdjc5MUF6YVRlb25ma1U4SWFrbU5aR09Fc2R2WFF0MFZLCmtwaEJVYWhxT0xIUU53djMxRUZfeVBqakRiWFNyd2owLUZiUWp3"},{"allowfullscreen":true});... подробнее
02.06.2012
В Сочи в 23-й раз пройдет фестиваль «Кинотавр»

С 3-го по 10-е июня в южной столице России, городе Сочи, состоится XXIII Открытый Российский кинофестиваль «Кинотавр». Открывать киносмотр будет фильм конкурсной программы режиссера и сценариста, призера международных и отечественных кинофестивалей Бориса Хлебникова по сценарию Александра Родионова «Пока ночь не разлучит». Настоящая сатирическая комедия, снятая по мотивам реальных историй в пафосном московском ресторане. Безумно смешной и разоблачительный фильм о том, что женщины вибирают между деньгами и любовью, продюсеры на самом деле не знают, что снимать, а на день рождения можно плюнуть, тяпнуть сто натощак и оставить тещу со счетом на ужин… А еще о том, что настоящая любовь рождается не в позолоченных стенах, а на шумной кухне. Представляем также другие фильмы конкурсной программы. «Аварийное состояние». Реж. Всеволод Бенисген Небольшой провинциальный российский городок. Фильм начинается с короткого диалога между заместителем мэра и главным архитектором города. Они сидят в машине и смотрят на старую пятиэтажку. Архитектор говорит, что дом находится в аварийном состоянии и должен быть либо снесен, либо капитально отремонтирован. Заммэра только отмахивается — мол, этот дом еще долго простоит. Фильм состоит из четырех новелл, герои и сюжеты которых переплетены между собой, в том числе и посредством этого самого дома, внутри или около которого и разворачиваются четыре истории. «Белый мавр, или Три истории о моих соседях». Реж.: Дмитрий Фикс Это ироничная, местами откровенно смешная и в то же время грустная история о буднях так называемого «верхнего среднего класса» — воспетой в Америке Вуди Алленом, но пока еще весьма малочисленной в нашей стране прослойке состоятельных граждан. Помимо завидного достатка, всех этих погрязших в экзистенциальных сомнениях и банальных адюльтерах бизнесменов, кинозвезд, модных режиссеров, хозяев стоматологических клиник и их прекрасных жен объединяет еще и звонкое пионерское прошлое, преодолеть которое подчас оказывается гораздо сложнее, чем отгрохать особняк на Новой Риге... «День учителя». Реж.: Сергей Мокрицкий Один день из жизни типичного персонажа российской истории, «маленького человека» — учителя русского языка и литературы в школе. Интеллигент и его проблемы в начале XXI века. Один день из жизни страны, которая когда-то любила Есенина. О том, что у нее еще есть надежда... «Дочь». Реж.: Александр Касаткин, Наталья Назарова Инна живет со своим папой и маленьким братом в небольшом провинциальном городе. Ее жизнь меняется, когда новая девочка Маша приезжает в школу, в которой учится Инна. Между ними завязывается дружба. Но Маша становится жертвой серийного маньяка, который орудует в городке, убивая девочек 13-15 лет. Приехав на панихиду в церковь, Инна встречает сына священника — Илью, чья сестра тоже была убита. «Жить». Реж.: Василий Сигарев В новом фильме Сигарева — три параллельно рассказанные истории. Герои каждой из них, потеряв близкого человека, подходят к той черте, где жизнь — в смысле обыденного, вменяемого существования — становится уже невозможной. И переходят за эту черту. Главные герои — это: молодая женщина (Яна Троянова), женщина средних лет (Ольга Лапшина) и маленький мальчик. Все трое — жертвы обстоятельств, из-за которых самые родные им люди исчезли с лица земли. Правда, невинной жертвой является лишь ребенок-сирота, сын отца-самоубийцы. Обе дамы косвенным образом за трагедию собственной жизни в ответе. Но вряд ли они способны это отрефлексировать. Жизнь интеллекта — чуждая им жизнь. Зато эмоциональный мир этих простецких женщин столь мощен, что способен порождать новую, параллельную нашей реальность. «За Маркса». Реж.: Светлана Баскова 2010 год, Россия. Этот фильм о рабочем завода, который организовал с товарищами независимый профсоюз для того, чтобы помогать рабочим отстаивать свои права, но под влиянием угроз, шантажа и в силу сложившихся обстоятельств становится предателем людей, идущих за ним, и за это расплачивается жизнью. Сюжет фильма основан на реальных событиях сегодняшнего кризиса, когда владельцы производства решают свои проблемы за счет рабочих людей, и так обнищавших за последние годы. Идея фильма заключается в показе двойственности русского характера, в котором парадоксальным образом слиты жестокость и благодушие, преданность делу и предательство, зависть и взаимовыручка. Задача фильма заключается в культурном осмыслении современного состояния России с учетом ее истории и того духовного багажа, который был накоплен поколениями. «Искупление». Реж.: Александр Прошкин Действие фильма разворачивается в канун первого послевоенного Нового 1946 года в разоренном южном городе, где еще совсем недавно жили в мире и согласии представители различных национальностей. Молох войны разделил их на жертв и палачей, породил бесконечное сострадание и нечеловеческую низость. Впрочем, и послевоенная жизнь в разрухе, голоде и нищете обернулась тяжким испытанием. Посудомойка, вдова героя-летчика, ворует из милицейской столовой, чтоб прокормить шестнадцатилетнюю дочь и двух доходяг, которых, по доброте душевной, приютила в своем убогом жилище. Возмущенная дочь доносит на мать и та отправляется искупать грех в тюрьму. Тема искупления в фильме сложна и непрямолинейна. Молодой лейтенант, летчик, еврей по национальности, возвращается после госпиталя в родной город и узнает, что вся его семья погибла в годы оккупации от рук негодяя соседа. Слепая жажда мести… кровь за кровь… обращены в пустоту — негодяй понес наказание и сгнивает заживо в тюрьме. Испепеляющее лейтенанта чувство толкает его на самоубийство. И только новое, пробуждающееся в нем чувство к влюбленной в него юной девушке, спасает его от рокового шага. «Кококо». Реж.: Авдотья Смирнова С утра — работа в музее этнографии, вечером — новости по Рен-ТВ, по выходным — митинги и секс с бывшим мужем, лысеющим научным работником среднего звена. Лиза — типичный представитель травоядной интеллигенции. Вика — настоящая провинциальная хищница. Они познакомились случайно, в поезде, и уже на следующее утро после знакомства оказались в полицейском участке без денег и документов. Лиза разрешает Вике пожить у нее, пока проблемы не решатся. И моментально жизнь просто переворачивается с ног на голову. Вместе они устраивают вечеринки, напиваются и сплетничают. Но взаимный интерес и симпатии недолговечны, и у одной из женщин наступает конец терпению. «Конвой». Реж.: Алексей Мизгирев История армейского Капитана, который конвоирует в часть солдата-дезертира. Герои проводят сутки в Москве, в течение которых сталкиваются с реалиями жизни в современном мегаполисе: иногда комичными, иногда трагичными. Возникшая дружба между офицером и солдатом-дезертиром меняет отношение главного героя к жизни. Циничный Капитан заново обретает смысл жизни и веру в человека. «Пустой дом». Реж.: Нурбек Эген «Пустой дом» — история молодой киргизской девушки, которая в поисках лучшей жизни переезжает из киргизской деревни в Москву. Москва бросает ее, как мяч, и в конце концов выплевывает. Героиня бежит из Москвы во Францию, где продолжает поиски своего места под солнцем... «Пустой дом» — это криминальная драма, населенная разными героями с разными представлениями о морали и нравственности, которые сталкиваются друг с другом в поисках своего Дома и в яростной борьбе за выживание и за счастье, которое есть там, «где нас нет». «Рассказы». Реж.: Михаил Сегал Рукопись молодого писателя попадает в литературное издательство и начинает загадочным образом влиять на членов редакции и всех тех, кто откроет ее и прочитает хотя бы страницу. Истории, описанные в книге, начинают происходить в реальности с героями фильма. Фильм состоит из четырех новелл — тех самых рассказов, которые были в рукописи. «Со мною вот что происходит». Реж.: Виктор Шамиров Тридцать первое декабря. Московские невозможные пробки, спешка без результатов, помощь, от которой никому не становится легче. Разговоры о бесконечных мелочах, в которых проходит жизнь, а может, уже и прошла. Об отце, которому осталось всего ничего, и ничего не сделаешь. О планах пятнадцатилетней девочки на жизнь: можно стать онкологом, можно дизайнером еды. О том, что было и что теперь. Это не сюжетный фильм, это лирика суеты под музыку Таривердиева и воспоминания о счастье, о времени, когда «Ирония судьбы» на самом деле могла утешить и обнадежить и пообещать в Новом году новую жизнь. «Я буду рядом». Реж.: Павел Руминов Инна — успешная молодая женщина с отличным чувством юмора. Она работает менеджером ресторана, по праву заслужив уважение и любовь коллег и начальства. А еще у нее есть самый важный человек на свете — 6-летний сын Митя, которого Инна воспитывает одна. На зависть окружающим, между матерью и ребенком сложились трогательные, добрые, заботливые отношения. Но неожиданно Инну настигает страшная беда — неизлечимая болезнь. Теперь главное для Инны — найти маленькому Мите новых родителей, иначе ребенок останется одиноким сиротой. Инна остается с болезнью почти один на один, всячески ограничивая сына от переживаний. После долгих мучительных поисков, невзирая на сложное и болезненное лечение, Инне удается познакомиться с подходящей парой. У Ольги и Сергея есть взаимопонимание и любовь, деньги, положение и статус, но нет главного — детей. Получив от работницы социальной службы фото без пяти минут осиротевшего Мити, Ольга сразу понимает, что мальчик особенный, талантливый и смышленый, и мог бы стать их с мужем сыном. Митя тоже проникается симпатией к Ольге и Сергею — ведь они покупают ему дорогие игрушки и окружают заботой и теплом. Но мальчик не догадывается, что очень скоро они заменят ему маму... «Я тебя не люблю». Реж.: Павел Костомаров Несколько постельных сцен, увиденных домашней камерой. Случайные нажатия на «REC» в разгар выяснения отношений. Скандал, перетекающий в секс, любовные признания и истерики. Ревность, разрывы, примирения. Эротические шепоты и бытовые крики. Хоум-видео с рабочей окраины. Закроет фестиваль криминальная драма Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». Ханин — старший опер уголовного розыска одного из районных отделений милиции Москвы. Ему под сорок, не женат, денег не нажил, по служебной лестнице не поднялся, друзей почти не осталось. Смысл жизни — работа, в которую он уходит с головой. И не замечает, что постепенно лишается простых человеческих чувств, что уже не способен сопереживать окружающим. В городе чрезвычайная ситуация, орудует серийный убийца. Предугадать его действия Ханину никак не удается. Неожиданно на помощь приходит девочка-беспризорница по кличке Чума. Она похожа на Ханина своим равнодушием, в ее душе, кроме озлобленности на весь мир, нет больше живых чувств. Но совместная работа вносит свои коррективы. Он становится для Чумы первым в жизни настоящим другом, а она для Ханина — первым человеком, чья судьба ему небезразлична. В состав жюри основного конкурса вошли известные деятели киноискусства Бакур Бакурадзе, Вера Глаголева, Александр Котт, Анна Мелякян, Алексей Федорченко и Николай Хомерики. Возглавит жюри известный режиссер и продюсер Владимир Хотиненко. Напомним, что в прошлом году главного приза ежегодного кинофестиваля была удостоена драма Олега Флянгольца «Безразличие».... подробнее