Напомним, что оригинальная лента 1960 года рассказывала о семерых ковбоях Дикого Запада, которых жители небольшой деревни наняли для защиты от местных бандитов. Что касается будущего ремейка, то продюсер Джейсон Блюменталь прокомментировал его так: «В мире, где царит несправедливость, будет приятно посмотреть фильм, в котором показано обратное».
Автором сценария выступит Брайан Такер. В центре сюжета — бывший агент ЦРУ, ставший киллером. Получив смертельную дозу яда, наемный убийца оказывается неспособным выполнить задание. Герою остается жить всего 20 часов, и за этот короткий срок он должен найти отравителя и отомстить ему. Ранее сообщалось, что роль этого горемычного агента-киллера исполнит Брюс Уиллис, и искать он будет противоядие.
Портал LatinoReview делится новыми слухами о совместной кинематографической вселенной компаний Warner Bros. и DC. Согласно пока неподтвержденной информации, WB планирует дать ответ фантастически успешному проекту студии Marvel «Стражи Галактики» и запустить в работу экранизацию комиксов «Легион Супергероев» о собственной космической команде.
По сведениям инсайдеров, представители кинокомпании уже начали массовую рассылку графических новелл голливудским сценаристам и их агентам. Авторы предложат боссам студий свои сценарные заявки, а WB и DC выберут лучший вариант.
Кинокомпания 20th Century Fox дала добро режиссеру Уэссу Боллу на съемки второй части фантастического боевика «Бегущий в лабиринте». Как сообщил информационный портал DigitalSpy, работа на сиквелом уже началась, хотя оригинальный фильм еще даже не успел выйти в мировой прокат.
«Мы уже приступили к некоторым этапам производства. Сейчас в работе находится сценарий, и строятся декорации, а через несколько недель на съемочную площадку начнут съезжаться актеры, — сказал Болл. — Мы трудимся наперегонки со временем, потому что с оптимизмом смотрим в будущее. Думаю, у нас действительно получится сделать качественную полноценную сагу».
Современные голливудские тенденции уже давно диктуют моду на актеров-многостаночников. Одни пробуют себя в продюсировании, другие пишут сценарии, но большинство из них решается глубже познать мастерство режиссуры. В этом случае исключением не стал и Первый мстительКрис Эванс, готовящийся представить миру свою дебютную режиссерскую работу — комедийную мелодраму «Поезд на полвторого».
Во время кинофестиваля в Торонто новоиспеченный режиссер поделился с журналистами портала THR мыслями относительно своего первого проекта:
Первый вариант сценария написалПитер Крейг («Город воров»), текст которого был одобрен Тони Скоттом, постановщиком оригинального фильма. Однако после смерти режиссера студийные боссы решили изменить вектор развития проекта. В марте к работе над картиной присоединился продюсер Джерри Брукхаймер, пришедший в Paramount после прекращения сотрудничества со студией Disney. По словам Джерри, действие сиквела развернется в те времена, когда военные самолеты с пилотами заменят дронами.
Как сообщил информационный портал Empire, внимание французского режиссера Пьера Мореля привлекло творчество английского писателя Тома Вуда. За основу своего нового боевика Морель возьмет историю, рассказанную в романе The Killer из книжного цикла Victor The Assassin.
Сюжет картины повествует о наемном убийце, внезапно ставшем мишенью после выполнения очередного заказа. Герою предстоит выяснить, кто охотится за его головой, и какие тайны кроются в последнем выполненном им задании. Но для начала киллеру необходимо просто выжить…
Стали известны и первые подробности сюжета. Действие сериала развернется спустя десять лет после закрытия подразделения профилактики преступлений PreСrime. Один из трех провидцев не сможет адаптироваться к нормальной жизни, продолжая видеть совершаемые в будущем преступления. Ему придется найти новое применение своему дару и принять помощь от женщины-детектива.
У Джейка Джилленхола на ладони есть тоненький шрам. Он достался ему на память о съемках триллера «Стрингер», в котором Джилленхол исполнил роль папарацци, промышляющего на месте преступления. Актер поранился осенью прошлого года в Лос-Анджелесе: тогда режиссер картины Дэн Гилрой работал над сценой, в которой герой ДжилленхолаЛу переживает профессиональный кризис. «Мы снимали сцену с зеркалом, я по нему ударил», — вспоминает актер. В сценарии такого не было, и Джилленхол до сих пор не может сказать, что его к этому подтолкнуло: «Просто подходящий поступок для подобного момента». В итоге Джейк получил «производственную травму»: он сильно поранил руку осколком стекла.
Врачи остановили кровотечение и зашили рану, и восемь часов спустя актер вернулся к работе, уже с забинтованной рукой. По словам Гилроя, Джейк — настоящий трудоголик. Исполнительный директор компании Bold Films, снимавшей этот инди-фильм, увидел повязку и решил, что это реквизит. Пришлось объяснять, что актер так вошел в роль, что «разбушевался». Но шрам — это не единственное приобретение Джейка. Четыре года назад в его творческой карьере произошел коренной переворот. «Попкорновые» фильмы вроде «Принца Персии» и «Послезавтра» остались позади, и Джилленхол отправился исследовать новые горизонты и начал играть другие, более оригинальные роли в лентах «Патруль», «Пленницы», «Враг».