Режиссер и сценарист Шейн Блэк («Железный человек 3»), возглавивший вчера работу над новым фильмом о Хищнике, рассказал журналистам Collider о том, что грядущий блокбастер станет сиквелом, а не перезагрузкой франшизы.
«У нас есть возможность разнообразить новыми идеями богатую мифологию "Хищника", — отметил Блэк. — Зачем начинать все заново и нажимать кнопку "Перезагрузка"?»
Сигурни Уивер, посетившая кинофестиваль Hero Complex, рассказала о работе над франшизой «Чужой», создании образа Эллен Рипли и готовности вернуться к этой роли.
«Я не могла представить, что “Чужой” приобретет культовый статус, — заявила актриса. — Я понимала, что этот впечатляющий в визуальном плане фильм сумеет удивить зрителей уникальным фантастическим миром. Ридли Скотту удалось создать удивительную атмосферу не только на экране, но и на съемочной площадке. Думаю, что одной из причин популярности фильма стало и то, что Weyland-Yutani была очень похожа на многие реально существующие корпорации. Все использованные у нас идеи по сей день сохраняют свою актуальность.
Сегодня компьютер — если и не лучший друг человека, то из всех предметов точно самый полезный. Но вот уже почти 50 лет в кино снимают истории про компьютерные интеллекты, обращенные против человека. И чем совершеннее механизмы, тем более закручен сюжет. Компьютеры в будущем и прошлом, в космосе и на Земле, компьютеры в дружбе и в любви...
Есть ли место людям в этом технически совершенном мире? Всем любителям научной фантастики представляем горячую десятку фильмов про компьютеры, которые сошли с ума и подвинули позиции человечества в мироустройстве.
Как сообщает The Hollywood Reporter, Ридли Скотт вступил в переговоры со студией 20th Century Fox, предложившей режиссеру возглавить работу над картиной «Марсианин».
Скотт может заменить Дрю Годдарда, покинувшего проект из-за напряженного графика. Приключенческий фильм будет основан на книге Энди Вейра. В центре сюжета — оказавшийся в одиночестве на Марсе астронавт, который вынужден выживать на Красной планете. Предложение исполнить главную роль получил Мэтт Дэймон.
Сегодня на 75-м году жизни скончался легендарный художник Ганс Руди Гигер, сообщает The Hollywood Reporter.
Мировая слава пришла к Гигеру благодаря картине Ридли Скотта «Чужой». Сценарист Дэн О`Бэннон был знаком с Гансом по работе над нереализованной адаптацией «Дюны» Фрэнка Герберта. В 1976 году проект Алехандро Ходоровского был закрыт, но О’Бэннон был настолько впечатлен неповторимым стилем швейцарского художника, что предложил Ридли Скотту познакомиться с книгой «Некрономикон», в которой были собраны рисунки Гигера.
В истории кинематографа было немало амбициозных проектов, которые в силу ряда причин не удалось реализовать именитым фильммейкерам и крупным голливудским студиям.
Масштабные исторические драмы, байопики знаменитых личностей, научно-фантастические блокбастеры и экранизации выдающихся литературных произведений могли бы по праву занять свое место в списке лучших фильмов всех времен и народов.
В рамках промокампании документального сериала «Годы опасной жизни» (Years of Living Dangerously) Джеймс Кэмерон ответил на вопросы поклонников о работе над сиквелами «Аватара», вехах своей карьеры, собственном отношении к развитию франшиз «Чужой» и «Терминатор», любимых фильмах и планах на будущее.
Кэти Сакхофф: «Однажды мне в любви признался Вуки»
В рамках промокампании картины «Окулус» Кэти Сакхофф ответила на вопросы о работе над ужастиком Майка Флэнегана, роли в телесериале «Звездный крейсер "Галактика"» (Battlestar Galactica), любимых фильмах, увлечении видеоиграми и кумирах своего детства.
Представители студии DreamWorks с гордостью заявляют, что все экшн-сцены в картине «Need for Speed: Жажда скорости», вышедшей в российский прокат 13 марта, были сняты без помощи компьютерной графики. Режиссер Скотт Во, начинавший карьеру в Голливуде в качестве каскадера, хотел, чтобы гонки выглядели максимально реалистично.
Давайте вспомним другие знаменитые фильмы, которые поражали зрителей своими головокружительными практическими эффектами. Некоторые из них были сняты еще в те времена, когда применение компьютерной графики не было возможным. Другие вышли на экраны уже в эру современных технологий, а режиссеры этих картин, работающие в стиле «олдскул», заслуженно завоевали любовь зрителей и признание коллег.