Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дэн О`Бэннон

Dan O'Bannon
Дэн О`Бэннон
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Diane Louise Lindley (00.00.1986) (детей: 1)
Родился: 30 сентября 1946, Весы (70 лет назад)
Умер:: 17 декабря 2009 (63 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Дэн О`Бэннон известен по фильмам


Новости: Дэн О`Бэннон

08.06.2014 17:40

Сигурни Уивер: «История Рипли еще не закончена»

Сигурни Уивер, посетившая кинофестиваль Hero Complex, рассказала о работе над франшизой «Чужой», создании образа Эллен Рипли и готовности вернуться к этой роли.

«Я не могла представить, что “Чужой” приобретет культовый статус, — заявила актриса. — Я понимала, что этот впечатляющий в визуальном плане фильм сумеет удивить зрителей уникальным фантастическим миром. Ридли Скотту удалось создать удивительную атмосферу не только на экране, но и на съемочной площадке. Думаю, что одной из причин популярности фильма стало и то, что Weyland-Yutani была очень похожа на многие реально существующие корпорации. Все использованные у нас идеи по сей день сохраняют свою актуальность.
Читать полностью
Поделиться:

13.05.2014 16:49

Умер Ганс Руди Гигер — создатель Чужого

Сегодня на 75-м году жизни скончался легендарный художник Ганс Руди Гигер, сообщает The Hollywood Reporter.

Мировая слава пришла к Гигеру благодаря картине Ридли Скотта «Чужой». Сценарист Дэн О`Бэннон был знаком с Гансом по работе над нереализованной адаптацией «Дюны» Фрэнка Герберта. В 1976 году проект Алехандро Ходоровского был закрыт, но О’Бэннон был настолько впечатлен неповторимым стилем швейцарского художника, что предложил Ридли Скотту познакомиться с книгой «Некрономикон», в которой были собраны рисунки Гигера.
Читать полностью
Рубрика: Утрата
Теги: утрата, персона
Поделиться:

08.04.2011 23:59

Путеводитель по страху: зомби-трэш

Наша маленькая планета поделена на две равные части. Нет, не на мужчин и женщин и не на бедных и богатых. А на тех, кто любит фильмы про зомби, и тех, кто не понимает в этом ничего!
Сегодня Lost.Film.info порадует поклонников классического жанра кино и приверженцев субкультуры зомби, при этом не пытаясь вызвать часоточного раздражения у всех, кто не в теме.
Представляем «Ночь живых», или 10 лучших классических фильмов про зомби, на наш скромный не-вудуистский взгляд.
Читать полностью
Рубрика: Новости кино
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.42

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Главные роли

Фильмография: Дэн О`Бэннон

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Воскресший
Воскресший (1992)

The Resurrected (6.60)

Возвращение живых мертвецов
Возвращение живых мертвецов (1985)

The Return of the Living Dead (7.10)

Сценарист [ скрыть ]


Чужой: Завет
Чужой: Завет (2017)

Alien: Covenant (0.00)

Прометей
Прометей (2012)

Prometheus (7.10)

Вспомнить все
Вспомнить все (2012)

Total Recall (6.30)

Чужие против Хищника: Реквием
Чужие против Хищника: Реквием (2007)

AVPR: Aliens vs Predator - Requiem (4.80)

Чужой против Хищника
Чужой против Хищника (2004)

AVP: Alien vs. Predator (5.40)

Бэтмен: Тупик
Бэтмен: Тупик (2003)

Batman: Dead End (7.40)

Гемоглобин
Гемоглобин (1997)

Bleeders (3.40)

Чужой 4. Воскрешение
Чужой 4. Воскрешение (1997)

Alien: Resurrection (6.20)

Крикуны
Крикуны (1995)

Screamers (6.10)

Чужой 3
Чужой 3 (1992)

Alien³ (6.30)

Вспомнить все
Вспомнить все (1990)

Total Recall (7.40)

Чужие
Чужие (1986)

Aliens (8.50)

Захватчики с Марса
Захватчики с Марса (1986)

Invaders from Mars (5.00)

Жизненная сила
Жизненная сила (1985)

Lifeforce (5.90)

Возвращение живых мертвецов
Возвращение живых мертвецов (1985)

The Return of the Living Dead (7.10)


Голубой гром
Голубой гром (1983)

Blue Thunder (6.10)

Тяжелый металл
Тяжелый металл (1981)

Heavy Metal (6.40)


Чужой
Чужой (1979)

Alien (8.50)

Темная звезда
Темная звезда (1974)

Dark Star (6.60)

Чужой 5
Чужой 5 (0)

Untitled Neill Blomkamp/Alien Project (0.00)

Актёр [ скрыть ]


Himself (Archival Footage)


Ангел-хранитель
Ангел-хранитель (2001)

Delivering Milo (5.40)
Clerk

Зона 51: Интервью с пришельцем
Зона 51: Интервью с пришельцем (1997)

Area 51: The Alien Interview (6.10)
Interviewer 1989

Возвращение живых мертвецов
Возвращение живых мертвецов (1985)

The Return of the Living Dead (7.10)
Helicopter Loudspeaker Officer / Bum Outside Warehouse (голос) (в титрах отсутствует)

Fear - Angst
Fear - Angst (1984)
(0.00)
Guest

Темная звезда
Темная звезда (1974)

Dark Star (6.60)
Sgt. Pinback

Играл себя [ скрыть ]


«Дюна» Ходоровского
«Дюна» Ходоровского (2013)

Jodorowsky's Dune (8.20)
Себя (archive sound)

Себя





Himself


The 'Alien' Saga
The 'Alien' Saga (2002)
(7.40)
Himself (в титрах отсутствует)


Alien Evolution
Alien Evolution (2001)
(7.20)
Himself

The Alien Legacy
The Alien Legacy (1999)
(6.40)
Himself - Screenwriter


The Horror Hall of Fame
The Horror Hall of Fame (1990)
(6.40)
Himself

Himself

Премьеры
05.10
Отступник
Romans
05.10
Салют-7
Salyut-7
05.10
Аритмия
Arrhythmia
05.10
Тело налево
L'un dans l'autre
все премьеры

Топ 250
124
Город грехов
Sin City (8.10)
125
Терминатор
The Terminator (8.10)
126
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
127
Взвод
Platoon (8.10)
128
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
129
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
130
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
131
Рататуй
Ratatouille (8.10)
132
Выпускник
The Graduate (8.10)
133
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
весь топ
08.06.2014
Сигурни Уивер: «История Рипли еще не закончена»

Сигурни Уивер, посетившая кинофестиваль Hero Complex, рассказала о работе над франшизой «Чужой», создании образа Эллен Рипли и готовности вернуться к этой роли. «Я не могла представить, что “Чужой” приобретет культовый статус, — заявила актриса. — Я понимала, что этот впечатляющий в визуальном плане фильм сумеет удивить зрителей уникальным фантастическим миром. Ридли Скотту удалось создать удивительную атмосферу не только на экране, но и на съемочной площадке. Думаю, что одной из причин популярности фильма стало и то, что Weyland-Yutani была очень похожа на многие реально существующие корпорации. Все использованные у нас идеи по сей день сохраняют свою актуальность. Поначалу я сомневалась, стоит ли мне соглашаться на роль Рипли. Я не видела дизайн интерьеров космического корабля и Чужого, а ксеноморф представлялся мне стандартным для фильмов того времени монстром. Во время нашей первой встречи Скотт показал мне рисунки Гигера... Его великолепная работа стала еще одной из главных причин успеха фильма — ничего подобного на экране еще не показывали. Эти иллюстрации настолько завораживали, что я сразу же захотела стать частью проекта. Создатели фильма хотели сделать из Рипли сильную героиню. Был в этом, конечно, и холодный расчет, поскольку они справедливо полагали, что никто из зрителей не догадается о ее судьбе. Мало кто мог представить, что именно ей предстоит стать единственной выжившей из экипажа корабля "Ностромо". Я всегда с удовольствием возвращалась к этой роли. Зрители переживают за Рипли, потому что она никогда не оставляет друзей в беде. Есть в ее характере стальной стержень, который не позволяет ей опускать руки даже в самых сложных ситуациях. Мне, как и многим зрителям, всегда интересно наблюдать за такими киногероями. Съемки сцены с появлением честбастера запомнились мне на всю жизнь. Мы знали, что из груди Джона Херта должно появиться какое-то существо. В сценарии его персонаж говорил: "Oh my GGGGGOOOODDDD", — и все актеры догадывались, что это будет напряженная сцена. В декорациях кухни нас встретила облаченная в накидки от дождя съемочная группа. В углу комнаты стояли сценаристы Дэн О`Бэннон и Роналд Шусетт, которые хихикали как дети, ожидающие подарков ранним рождественским утром. Мне никто даже не намекнул о том, что нас ждет. Мы не репетировали этот фрагмент, потому что Ридли никогда не любил заранее готовить актеров к сценам, требующим использования визуальных эффектов. Мы сели за стол и начали стандартную беседу за завтраком. Неожиданно Джон начал кашлять, а я совершенно забыла о том, что мы снимаем фильм. Мне показалось, что он подавился, но вскоре его футболка намокла от крови. На этом мы закончили первый дубль. Съемочная группа без промедления приготовила Джона к следующей сцене. Не успели мы отойти от шока, как из его груди вырвался монстр. За прошедшие годы я снималась во многих фильмах со спецэффектами, но я до сих пор не могу понять, как пара ребят под столом, вооруженные лишь парой пластиковых трубок, сумели создать эту знаменитую сцену. Любопытно, что сиквел "Чужого" никто не планировал. Насколько я знаю, продюсеры Дэвид Джайлер и Уолтер Хилл предлагали Джеймсу Кэмерону возглавить работу над другим проектом, но режиссер сказал им, что он написал сценарий продолжения фильма Ридли Скотта. Они изучили его текст и решили начать работу над сиквелом. Я находилась на съемках во Франции, когда мне прислали этот блестящий сценарий, в котором Эллен фигурировала на каждой странице. Джим был так вдохновлен первым фильмом, что помог превратить Рипли в сложную и многогранную героиню. Я готовилась к съемкам в картине "Гориллы в тумане", когда стало известно, что роль Рипли принесла мне номинацию на “Оскар”. Продюсеры сразу стали прислушиваться к моему мнению... Номинация оказалась для меня большим сюрпризом, но я была рада, что наш фильм был отмечен академиками. В те времена научно-фантастические картины далеко не всегда получали должное признание. Люди до сих пор испытывают интерес к этой франшизе. Думаю, что мы могли бы продолжить историю Рипли. Мне кажется, ксеноморфу не место на Земле, и действие должно разворачиваться в самых удаленных уголках Вселенной, куда никто не рискнет отправиться в здравом уме. Знаю, что фанаты франшизы мечтают о новых частях "Чужого". Я всегда им сочувствую, потому что в свое время отказалась от идеи заключить контракт не только на четвертый, но и на пятый фильм серии. Я была бы рада закончить историю, и уверена, что многие молодые режиссеры готовы взяться за такой проект. Возможно, зрители еще увидят меня на экране в роли Рипли». Источник: Collider... подробнее
13.05.2014
Умер Ганс Руди Гигер — создатель Чужого

Сегодня на 75-м году жизни скончался легендарный художник Ганс Руди Гигер, сообщает The Hollywood Reporter. Мировая слава пришла к Гигеру благодаря картине Ридли Скотта «Чужой». Сценарист Дэн О`Бэннон был знаком с Гансом по работе над нереализованной адаптацией «Дюны» Фрэнка Герберта. В 1976 году проект Алехандро Ходоровского был закрыт, но О’Бэннон был настолько впечатлен неповторимым стилем швейцарского художника, что предложил Ридли Скотту познакомиться с книгой «Некрономикон», в которой были собраны рисунки Гигера. Художник создал жизненный цикл ксеноморфа, дизайн планетоида LV-426 и корабля Космического Жокея. Вместе с командой по спецэффектам Гигер выиграл в 1980 году премию «Оскар». Созданный им монстр стал одним из самых известных антагонистов в истории кинематографа. В послужной список Гигера входят фильмы франшизы «Чужой», «Полтергейст 2: Обратная сторона», «Особь». Ридли Скотт вновь обратился к знаменитому художнику за помощью при работе над блокбастером «Прометей». В 2013 году Ганс Руди Гигер был включен в «Зал славы научной фантастики и фэнтези».... подробнее
08.04.2011
Путеводитель по страху: зомби-трэш

Наша маленькая планета поделена на две равные части. Нет, не на мужчин и женщин и не на бедных и богатых. А на тех, кто любит фильмы про зомби, и тех, кто не понимает в этом ничего! Сегодня Lost.Film.info порадует поклонников классического жанра кино и приверженцев субкультуры зомби, при этом не пытаясь вызвать часоточного раздражения у всех, кто не в теме. Представляем «Ночь живых», или 10 лучших классических фильмов про зомби, на наш скромный не-вудуистский взгляд. Порожденный древним африканским культом вуду, nzambi на языке банту означает «душа мертвеца». Могущественные африканские колдуны, способные обращать в рабство воскрешенного с помощью ритуала мертвеца, не смогли предугадать одного: насколько зомби овладеют масскультурой западноевропейского мира. Впрочем, мнение о том, что мертвец может вернуться в мир живых, дабы отомстить обидчику, бытовало во многих культурах на протяжении всей истории человечества. Сразу оговоримся: в фильмах хозяева (колдуны) не прижились, и зомби в западном кинематографе превратился в существо, не способное мыслить, ощущать и принимать решения и не подчиняющееся никому. Чаще всего, это оживленный фантастическим образом труп или живой человек, утративший над собой контроль. Что важно - полностью утративший. Питаются зомби простой, но калорийной пищей – живым человеком. Движения классического зомби замедленны, мозг мертв, память о прошлой жизни либо отсутствует вовсе, либо дискретна. Сюжеты фильмов про воскресших мертвецов-людоедов, как правило, не отличаются оригинальностью. Обычно в центре событий - небольшая группа людей, которая пытается выжить в окружении полчищ агрессивных зомби, желающих поживиться человечинкой. Однако часто такие фильмы получали политическую и социальную окраску, особенно в 70-80-е годы, в период активной «пропаганды» различных научных экспериментов. Создание смертоносных вирусов, разрушительно влияющих на человеческий мозг, крушение цивилизации в результате техногенной катастрофы и т.д. порождали своеобразные антиутопии на злобу дня. Современный архетип неразумного, но целеустремленного зомби в западной массовой культуре во многом был определен фильмом Джорджа Ромеро Ночь живых мертвецов. Классические «ромеровские зомби» всегда играют с главными героями в игру «тупой еще тупее». Медленные, синюшные, туповатые, они разбредаются куда попало и разбрасывают свои оторванные конечности по всему широкому экрану. Ночь живых мертвецов (1968) Слоган: «Они идут за тобой, Барбара!» Тяжелая «ночка» стала образцом для создания фильмов этого жанра. В основе сюжета - роман Джона Руссо «Ночь живых мертвецов», в режиссерском кресле – дебютант американец Джордж А. Ромеро. Фильм был снят в черно-белом цвете, и кровавые сцены фильма, насыщенные каннибализмом, были приправлены политическим подтекстом. Результат – звание «классика жанра» и организованное движение против демонстрации фильма на широких экранах. В 2005 году фильм был полностью перенесен в цвет. Сюжет: Космический корабль НАСА подхватил по дороге домой вирус на планете Венера. В результате глобальной катастрофы на Земле появляются существа, похожие на восставших из могил мертвецов. Девушка Барбара со своим братом Джонни приехали навестить могилу их отца и тут же подверглись нападению со стороны зомби. Барбара успевает укрыться в доме, в котором уже собралась группа людей – афроамериканец, семья из трех человек с ребенком, уже укушенным зомби, и влюбленная пара. Никому из окруженного дома выйти не суждено… Подбор актеров осуществлялся из местных театров Питтсбурга - родины Ромеро. Актерам-зомби вручили $1 доллар и футболку с надписью «Я был зомби в картине Ночь живых мертвецов». Авторские права на фильм не были зарегистрированы, поэтому картина является общественным достоянием. А кровь, льющаяся буквально изо всех щелей, представляет собой шоколадный сироп «Боско». Рассвет мертвецов (1978) Слоган: «Когда в аду не хватит места - мертвецы выйдут на землю» Спустя 10 лет Ромеро решил разработать золотоносную зомбо-жилу и снял второй классический шедевр. Фильм собрал $40 млн долларов при бюджете $1,5 млн. На самом деле денег на фильм ушло в три раза меньше, сумма же была завышена исключительно в маркетинговых целях. Король ужаса итальянец Дарио Ардженто (Кровь невинных) лично занимался прокатом за рубежом и использовал свою версию этой картины, которая целиком длится 170 минут, для проката в Европе. Потрясающий грим и спецэффекты в исполнении хорошего друга Ромеро Тома Савини способствовали оглушительному успеху фильма. Сюжет: Сколько бы ни было споров вокруг «тупых ромеровских зомби» и не менее «тупых его героев», надо отдать должное психологизму его фильмов. Психология взаимоотношений между главными героями, запертыми в огромном торговом центре, выходит на первый план. И только потом добавляются «живые трупы», разгуливающие на этот раз по всему земному шару. Четыре человека – двое полицейских, тележурналистка и пилот – пытаются выжить в с ума сошедшем мире. Через несколько часов один из героев станет тем, кого они убивают походя. Ничем не лучше плотоядных чудовищ окажутся и байкеры, единственным желанием которых является жажда наживы и насилия. У фильма была альтернативный финал, в котором Питер и Фрэн совершают самоубийство, но Ромеро посчитал, что он будет выглядеть слишком мрачно, и в итоге главные герои спаслись. Режиссерская версия фильма входит в список «50 фильмов, которые нужно посмотреть, прежде чем умереть». В торговый центр в Монроэвилле (штат Пенсильвания) до сих пор приходят фанаты фильма и бродят по нему, притворяясь зомби. Рассвет мертвецов (2004) Слоган: Когда ремейк лучше оригинала… Нельзя не остановиться на ремейке фильма Ромеро. Многие фаны убеждены, что создателю человека из стали Заку Снайдеру удалось переплюнуть оригинал. Сюжет повторяется в общих чертах: маленькая группа людей в здании торгового центра отражает атаки зомби, всеми силами пытаясь выжить. Грим, динамика сюжета, драматические взаимоотношения героев и толпы голодных, дерзких и резких чудовищ плюсуются Снайдеру с лихвой. Зловещие мертвецы (1981) Слоган: «И у холмов есть глаза» Классический низкобюджетный фильм ужасов от режиссера Сэма Рэйми включает элементы триллера и черного юмора. Нынешний творец трех серий про человека-паука в начале своей карьеры увлекался фильмами совсем другого жанра. Юный подражатель лентам Джорджа Ромеро и Дарио Ардженто сумел стать популярным среди обожателей страшных зрелищ и даже критиков, хотя его заслуги явно переоценивают. Трилогия про «зловещих мертвецов» считается одной из вершин жанра ужасов 1980-х. Два продолжения – Зловещие мертвецы-2 (1987) и Армия тьмы (1992). Самая лучшая часть, по всеобщему признанию, - вторая. Сюжет: Пятеро студентов приезжают в заброшенный дом в лесу и обнаруживают в подвале Книгу мертвых и магнитофонную запись с заклинанием на неизвестном языке, которую тут же прослушивают. Раньше в хижине жил профессор-историк, увлекающийся, как оказалось, опасными артефактами. С наступлением темноты ты к домику в густой лесной чаще начинают сходиться те, кого вызвал голос на пленке. Демоны вселяются в людей. Зомби атакуют. В качестве крови в фильме использовалась смесь из молочного порошка, сиропа «Karo» и пищевого красителя, а внутренности зомби – это залитая зеленой краской кукуруза. Зловещие мертвецы-2 (1987) Слоган: «Прощай, руки!» Продолжение фильма 1979-го года начинается с переделанного пересказа первой части. Эшли – один из пятерых студентов, который выжил в заброшенном доме. Почти весь фильм он единственный герой на экране, не считая зомби-подружки Линды и ее сотоварищи, скрипящих дверьми. Надо было постараться привлечь внимание зрителей, и на помощь приходит черный юмор, ирония и сарказм, удачно встроенные Рэйми в картину. Это и битва Эшли со своей одержимой рукой, и «смеющаяся комната», которая постепенно сводит героя с ума, и обычные визуальные шутки. Когда Эшли поймал свою руку, зритель видит поверх стопки книг «Прощай, оружие!» Хемингуэя, название которой можно перевести, как и «Прощай, руки!». В фильме впервые появляются известные сейчас самым юным киноманам термины - Некрономикон (так называют Книгу мертвых) и дедайт - существо, одержимое кандарийским демоном. Дедайты популярны в многочисленных видеоиграх и комиксах, основанных на Зловещих мертвецах. Возвращение живых мертвецов (1985) Слоган: «Мозги! Отдай мне свои мозги!» Режиссер Дэн О`Бэннон снимал явную пародию на фильмы Ромеро и наверняка не предполагал, что его «мертвецы» обретут продолжение аж в пяти частях. Когда страшно и ужасно смешно – что еще нужно для здорового организма, выбрасывающего адреналин? Зрители любят этот классический фильм. Сюжет картины закручен вокруг бочек с химикатами, которые были потеряны военным ведомством, и содержит явный социальный подтекст. Разумные (это что-то новенькое!) говорящие зомби появляются в результате попадания в атмосферу вредных веществ. Их интересуют только человеческие мозги… 28 дней спустя (2003) Слоган: «fast zombies, rage zombies» Постапокалиптическая аллегория снималась в Туманном Альбионе и вдохновлена фильмами времен «холодной войны» и ядерной угрозы… Отдавая дань классическим зомби-фильмам, режиссер Дэнни Бойл ввел новый тип «быстрых, «бешеных» зомби (fast zombies, rage zombies). Это дало зомби-жанру новое дыхание - «быстрых» зомби в последующем стали активно использовать в компьютерных играх и фильмах. Сюжет: Наши дни, Великобритания. Группа «защитников животных» вторгается в центр исследования приматов и выпускает из научной лаборатории обезьяну, зараженную смертельным вирусом агрессии, которая кусает одного из персонажей. Вирус передается через кровь за считанные секунды, превращая зараженных людей в кровожадных зомби. Через месяц вирус распространяется по всей территории Великобритании. Четверка выживших пытается спастись и прячется в заброшенном доме. Многим зрителям фильм запомнился кадрами опустошенного Лондона. Обреченность и фатальность. От судьбы, как и от зомби, не убежишь. Король мертвецов («Зомби по имени Шон») (2004) Слоган: Романтическая комедия с зомби и крикетной битой Половина лучших фильмов о зомби – это пародии на этот жанр. Парадокс, но факт. Само название британской картины Shaun of the Dead - прямой намек на фильм Ромеро Рассвет мертвецов (Dawn of the Dead). Режиссер Эдгар Райт откровенно и остроумно спародировал классику жанра хоррора. Экшн-комедия рассказывает о парне по имени Шон, жизнь которого настолько же обычна, насколько неинтересна. Проблемы с девушкой и родными, а также «дразнилки» на работе толкают парня задуматься над смыслом жизни. Но как только он составляет список «добрых дел», наступает апокалипсис. У Шона появляется шанс стать героем, который спасет все человечество и любимую девушку от кусак зомби. Парень берет в руки крикетную биту! Земля мертвых (2005) Слоган: «Мертвецкий патруль» Ответ «чемберлена» Ромеро на Зомби по имени Шон не заставил себя ждать. Картина стала четвертым фильмом в серии Джорджа Ромеро, посвященной борьбе кучки выживших людей с ордой кровожадных живых мертвецов. Эту ленту заранее рекламировали как триумфальное возвращение в кино американского режиссера. Начало Земли мертвых носит фантастический характер в стиле антиутопий «войны миров». В постапокалиптическом мире Ромеро люди живут за колючей проволокой в городе, охраняемом военным ведомством. Тонкое чувство кинематографического стиля и внутреннего ритма, к сожалению, теряется по ходу действия. Земля мертвых - социальная притча, политический лозунг Ромеро читается легко: режиссер изучает классовый конфликт и его возможные последствия. Даже в захваченном зомби мире основная угроза для людей исходит от людей же. В первоначальном сценарии присутствовала сцена с канализационными крысами, которые превращались в зомби. Одну из главных ролей сыграла дочь Дарио Ардженто (сопродюсера Ромеро) Азиа. А корреспондентке издания USA Today Сюзэен Вложиной пришлось провести 100 минут в гримерном кресле, прежде чем сняться в одной сцене. Добро пожаловать в Zомбилэнд (2009) Слоган: «Мочи наверняка» Режиссер Рубен Флейшер снова разорил Америку с помощью живых мертвецов. По улицам ходят обезумевшие зомби в поисках пищи, а сама еда (оставшаяся горстка людей) скитается по стране от побережья к побережью, сражаясь с монстрами. Zомбилэнд вобрал в себя все необходимые детали и качественный материал для хорошей отвратной истории, которая скорее позабавит вас, нежели напугает. Страшно хорош! Сочные картины обезображенных лиц, по которым стекает непонятного происхождения смесь, вызывают действительное отвращение. Создатели фильма добились нужного им эффекта. Высококачественная сатира на узнаваемые типажи и истории. По сути это роуд-муви с рефлексирующим закомплексованным героем-неудачником, крепким мужиком из боевика и обворожительными девушками аферистками в придачу. Отменный юмор, циничные милые герои, веселые приключения. Плюс куча тупых зомби!... подробнее