Роман писательницы Тони Моррисон «Песнь Соломона» скоро получит телеадаптацию. По слухам, сценарий мини-сериала напишет режиссер «Ма Рейни: Мать блюза» Джордж С. Вольф. Продюсерская компания Fremantle («Американские боги») приобрела права на экранизацию и будет работать вместе с Playground Entertainment («Волчий зал»).
Книга «Песнь Соломона», написанная в 1977 году, рассказывает историю Мейкона «Дояра» Деда III, молодого чернокожего из Мичигана. Герой появился на свет вскоре после того, как эксцентричный сосед — Роберт Смит, продавец страховок и член секты The Seven Days, убивающей белых людей в отместку за расистские убийства черных, — свалился с крыши в отчаянной попытке взлететь. Всю оставшуюся жизнь Мейкон пытается научиться летать. Вместе с Дояром читатель путешествует из провинциального городка в родные места его семьи, сталкиваясь с борцами и провидцами, лжецами, убийцами, и прочими обитателями обособленного мира афроамериканцев.
Нил Гейман — удивительный автор, произведения которого выглядят уместно не только на бумаге, но и на экране. Чего только стоят «Американские боги» и «Благие знамения»! А персонаж Геймана Люцифер вот уже пять лет радует зрителей своими приключениям в одноименном сериале. По-видимому, очень скоро онлайн-сервис Netflix представит новое шоу, основанное на графической новелле Геймана: в недавнем интервью автор рассказал, что съемки «Песочного человека» уже начались. Кроме того, Гейман намекнул, что фанатам осталось совсем немного подождать до объявления актерского состава проекта.
Уже сегодня отсутствие официальной информации о касте скрасила приятная новость. Стало известно, что звезда эпической саги Дэвида Бениоффа и Д.Б. УайссаГвендолин Кристи примет участие в съемках «Песочного человека». Какая роль отведена актрисе, запомнившейся зрителям как храбрая Бриенна Тарт, пока неизвестно. Однако если Кристи предстоит сыграть кого-то из Вечных, новостные ресурсы делают ставку на персонажа по имени Страсть.
Работавшая над сериалом «Американские боги» постановщица Эва Сорхауг возглавит съемки полнометражного триллера под названием Edge Of Normal («Грань нормальности*») для компаний Industry Entertainment, XYZ и Bold Films. В основу сюжета ленты будет положен роман Карлы Нортон.
Сюжет книги вращается вокруг Лив Леклер — женщины, которая в подростковом возрасте пережила травматичный опыт, находясь в плену у садиста. Повзрослев, она не без помощи специалистов наладила свою жизнь и даже пришла к тому, чтобы помогать другим. По просьбе своего психиатра Лив соглашается стать наставницей для одного молодого человека, пережившего схожий опыт. Главная героиня еще не подозревает, что впереди ее ждет смертельно опасная игра в кошки-мышки с противником, чьи силы заметно превосходят ее психические ресурсы.
Биографический мини-сериал об известном гольфисте Тайгере Вудсе стал на шаг ближе к экранам: проект обрел сценариста в лице Родни Барнса, в качестве продюсера работавшего над фэнтези «Американские боги» и подростковым телекомиксом «Беглецы».
В основу сюжета будет положен вышедший в 2018 году бестселлер Джеффа Бенедикта и бывшего корреспондента CBS News Армена Кетеяна. Производством пока безымянного проекта займутся компании Entertainment 360 и Spoke Studios. На каком канале выйдет шоу и кто исполнит главную роль, пока не сообщается.
Шотландская актриса Карен Гиллан продолжает покорять Фабрику грез. Звезда киновселенной Marvel и франшизы «Джуманджи» исполнит две главные роли в научно-фантастическом триллере Dual.
Действие кинопроекта студии XYZ Films развернется в недалеком будущем, когда ученые научатся клонировать людей. В центре сюжета — неизлечимо больная женщина, создавшая свою копию, чтобы облегчить горечь утраты для родных и близких. Героиня Гиллан неожиданно исцеляется и спешит вернуться к прежней жизни, однако ее место уже занято дублершей. Попытка избавиться от клона заканчивается провалом и приводит к смертельно опасной дуэли...
В последнее время права на экранизации произведений Нила Геймана разлетаются лучше, чем горячие пирожки. Только за первую половину нынешнего года зарубежные каналы и онлайн-сервисы выпустили мини-сериал «Благие знамения», второй сезон «Американских богов» и четвертую главу «Люцифера». Сегодня стало известно, что в скором времени на телеэкраны также отправится Повелитель сна из графической новеллы «Песочный человек».
Первые попытки экранизировать комикс предпринимались еще в начале 90-х. В следующем десятилетии киноадаптацией хита Геймана заинтересовался Джозеф Гордон-Левитт. Казалось, что лента вот-вот уйдет в производство, но весной 2016 года команда звезды «Начала» и «Петли времени» неожиданно покинула проект из-за творческих разногласий с руководством студии Warner Bros. Новым сценаристом «Песочного человека» назначили Эрика Хайссерера («Прибытие»), однако в итоге тот последовал примеру Гордона-Левитта и заявил, что произведение Геймана невозможно сжать до формата двухчасового фильма.
Смотрите на этой неделе: возрожденный феникс и человек-ракета
Календарное лето вступает в свои права, и жарко станет не только на улице, но и в кинозалах. На этой неделе в прокате появится продолжение приключений мутантов из марвеловской франшизы «Люди Икс», история жизни одного английского сэра и певца, также будет достаточно фильмов, способных рассмешить, пощекотать нервы и напугать до чертиков. Другими словами, прокатчики приготовили целый букет разножанрового кино на любой вкус. Кроме однозначных фаворитов бокс-офиса, на экраны выйдет детектив, парочка ужастиков, психологический триллер и биографическая мелодрама об английской писательнице.
Пацаны вообще ребята. Рецензия на третьего «Джона Уика»
Если первый «Джон Уик» сделал жанру боевика омолаживающий укол, а второй устроил ему настоящий лакшери-апгрейд, увеличив число злодеев и добавив неона и зеркал, то триквел лихой франшизы про убивающего карандашиком Киану Ривза возвел жанр боевика почти в искусство. Это уже не просто суровое мужское кинишко для просмотра втихаря от жены под пивко и чипсы. На третьего «Джона Уика» можно взять с собой всю семью киноманов. Жена обязательно оценит запредельную красоту размахивающих ногами мужчин в щегольских костюмах и обмажется льющимся с экрана тестостероном. А для тинейджеров Джон Уик если и не станет ролевой моделью (эх, не те нынче кумиры у молодежи), но отвлечь их от гаджетов фильм Чада Стахелски сумеет не хуже марвеловского кинокомикса.
Собственно, именно с кинокомиксом и хочется сравнить третий фильм: мифология вселенной киллера по прозвищу Баба Яга стала более обширной и менее правдоподобной, титульный герой теперь фактически неуязвим, а вопиющие нарушения законов гравитации и логики к триквелу окончательно перестали вызывать какие-то вопросы. Мы же не задумываемся, как Танос ездит на трамвае или ходит в туалет. Так и здесь: ну, проскакал Джон Уик с кровоточащей раной в боку через весь фильм, и что? Зато его суперкостюм не похож на трико, и трусы поверх лосин этот джентльмен не наденет. И кстати, комиксы по вселенной Уика на самом деле существуют: первый выпуск серии вышел в издательстве Dynamite Entertainment осенью 2017-го, а по сюжету они являются приквелом истории Джонатана. Помнится, авторы франшизы зуб давали, что третий фильм поставит точку, но если материала у них с избытком, то зачем же разбрасываться такими громкими словами? Впрочем, пока писалась эта рецензия, продюсеры подсчитали прибыль и приняли единственное верное решение.
Пока поклонники творчества Ширли Джексон и сериала «Призраки дома на холме» дожидаются второго сезона антологии Netflix, голливудские продюсеры готовы заполнить пустоту в сердцах тех, кто успел соскучиться по готичным особнякам и страшным семейным тайнам. На выручку им пришло другое произведение писательницы — роман о загадочном семействе Блэквуд, превратившийся в триллер «Мы всегда жили в замке».
Пять лет назад у Блэквудов случилось несчастье — от отравления умерли глава семейства и его супруга. В живых остались их дочери Мэрикэт и Констанция, а также дядя Джулиан. В надежде оградить себя от людской молвы, Блэквуды живут в собственном закрытом мирке — поместье, куда посторонним вход воспрещен. Однако их идиллическое существование рушит внезапно нагрянувший в гости кузен Чарльз, чьи истинные намерения благородными не назовешь…
Старый-добрый Бугимен возвращается на экраны, да только в не совсем привычном для зрителей виде. На этот раз Netflix выпустит семейный фильм по сюжету серии книг A Babysitter’s Guide To Monster Hunting («Руководство для нянь: как поймать монстра»*), написанной в жанре комедийного ужастика. Режиссером картины выступит Рэйчел Тэлалэй, а автор печатного оригинала Джо Балларини напишет сценарий.
По сюжету первой книги, Келли Фергюсон вынуждена работать няней в Хэллоуин вместо того, чтобы веселиться с друзьями. Распрощавшись с социальной жизнью, Келли надеется на уютный вечер в компании снэков и сериалов, но не тут то было: маленького Якоба похищают приспешники Бугимена. Теперь с помощью древней магической книги и секретного общества крутых нянь Келли должна освободить Якоба, пока Бугимен не сделал его кошмары явью. Первая книга вышла в 2017 году, получив продолжение сразу в двух частях. В основу экранизации ляжет сюжет всех трех произведений.