После рекордно высоких для января кассовых сборов в кинотеатрах наступило относительное затишье. Первый февральский уикенд смог порадовать прокатчиков разве что очередной победой российского фильма. Выручка же снизилась почти на 25% по сравнению с прошлыми выходными и составила порядка 648 млн руб.
Несмотря на то, что новый фильм по роману Сергея Минаева под названием «Селфи» выступил слабее ожиданий, это не помешало ему занять первую строчку бокс-офиса. Сюжет психологического триллера крутится вокруг популярного писателя и телеведущего Владимира Богданова в исполнении Константина Хабенского. В один прекрасный момент его внезапно заменяет двойник, который справляется со своей ролью куда лучше оригинала, и теперь главному герою предстоит нелегкая борьба за самого себя. Фильму режиссера Николая Хомерики прогнозировали сборы в районе 170 млн руб., на уровне результатов «Духless», экранизации другого произведения Минаева. В итоге же за премьерный уикенд ленте удалось получить от зрителей сумму в 124 млн руб. В 2012 году картина с Данилой Козловским собрала на старте 161 млн руб., а ее продолжение спустя три года смогло заработать в первые выходные уже 231 млн руб.
Фавориты «Оскара» и двойник Хабенского: смотрите на этой неделе
Предстоящая неделя обещает стать настоящим подарком для любителей кинематографа. Российских зрителей будут ждать экранизация отечественного бестселлера, встречи с миниатюрным Мэттом Дэймоном и обворожительной Шэрон Стоун, путешествия по Европе и Австралии, а также премьеры сразу двух фильмов, которые имеют прекрасные шансы завоевать золотые статуэтки на грядущей 90-й церемонии вручения премии «Оскар».
Хабенский вытеснил Хабенского. Трейлер фильма «Селфи»
«Люди всячески пытаются стать товаром, который можно выгодно продать», — и лучше всех современных отечественных писателей об этом известно Сергею Минаеву, автору книг о бездарных тусовщиках, продажных менеджерах, алчных светских львицах и всех, для кого деньги, бренды и статусы являются приоритетными ценностями в жизни. Российские зрители уже имели счастье оценить экранизацию его романа «ДухLess» и ее продолжение, а теперь на наши экраны стремится попасть и бестселлер «Духless 21 века. Селфи». На сей раз главная роль досталась не Даниле Козловскому, а Константину Хабенскому.
Фильм под названием «Селфи» расскажет о востребованной медийной персоне, писателе и ведущем Владимире Богданове, с которым приключилась неприятная вещь — в один прекрасный день он проснулся тенью самого себя. Успешный, самовлюбленный и эгоцентричный главный герой понимает, что кто-то занял его место, и теперь какой-то самозванец за него дает интервью, проводит время с его женщинами, тусуется с его приятелями, упивается обожанием поклонников. Попытки доказать окружающим свою подлинность приводят только к тому, что Богданова обзывают психом и говорят обидное — его двойник, мол, в сто раз лучше, чем он. Да и с чего он, собственно, взял, что является настоящим Владимиром Богдановым?..
Фиолетовые инопланетяне покорили российский бокс-офис
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 20 по 22 марта.
По результатам прошедшей недели, в лидеры проката выбилась семейная анимационная комедия «Дом» от режиссера Тима Джонсона. Милые фиолетовые инопланетяне заработали за первый уикенд в России чуть более $5,2 млн. Для сравнения, мультфильм «Рио 2» от той же студии Fox в прошлом году стартовал суммой $6,2 млн.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 12 по 15 марта.
Отечественные зрители оказались солидарны с иностранными и теплее всего встретили «Золушку» Кеннета Брэны. За уикенд эта семейная фэнтезийная мелодрама заработала $2,6 млн, что позволило ей без труда выбиться в лидеры российского проката. На данный момент на счету картины уже $7,2 млн, и, по оценкам специалистов, в будущем эта сумма должна достигнуть отметки в $10 млн. Впрочем, злая волшебница в исполнении Анджелины Джоли может чувствовать себя в безопасности, ведь сумма в $37,8 млн, заработанная ею в наших кинотеатрах, вряд ли окажется по плечу обладательнице хрустальной туфельки. Тут даже волшебство феи-крестной не поможет.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 6 по 8 марта.
По результатам прошедшей недели, первое место в отечественном кинопрокате заняла российская драма Романа Прыгунова «Духless 2». За выходные картина собрала $3,7 млн, и эта сумма лишь на четверть превосходит результат первого фильма. Впрочем, в карьере Данилы Козловского были и куда более успешные дебюты. Например, спортивная биографическая драма «Легенда №17», которая стартовала с $10 млн. Учитывая отсутствие серьезных конкурентов на ближайшей неделе, второй «Духless» вполне может сохранить свое лидерство до нашего следующего обзора бокс-офиса.
Сегодня мы поздравляем молодого, но уже состоявшегося отечественного актера Артура Смольянинова, который к 30-ти годам успел проявить свой талант и в масштабных высокобюджетных проектах, и в качественном артхаусе.
Широкой публике Артур знаком по роли Лютого в военной драме Федора Бондарчука «9 рота». Его феерическое выступление с машинкой для стрижки и бескомпромиссным «дальше сам дострижешь» стало хорошей прелюдией к бурно развивающейся карьере этого яркого актера.
Данила Козловский, известный по главным ролям в фильмах «Шпион», «ДухLess» и «Легенда №17», сыграет Остапа Бендера в телесериале по мотивам произведений Ильфа и Петрова«12 стульев» и «Золотой теленок». Об этом сообщает Lenta со ссылкой на официальный пресс-релиз.
Предполагается, что новый сериал будет показан по «одному из центральных каналов», съемки должны начаться в следующем году. Роль Кисы Воробьянинова, возможно, получит Сергей Маковецкий, а Шуры Балаганова — Павел Деревянко.
Россию 90-х он пропустил через свое сердце, и оно не выдержало. А современный отечественный кинематограф со смертью Балабанова получил инвалидность, лишившись одной из самых своих функционально важных частей. Алексей Октябринович показал нам нас и наше бытие, так беспардонно определяющее сознание, через черный ход задрипанной питерской коммуналки. Научил чувствовать вкус эпохи, подав зрителю эту сивуху без закуски и запивки.
Однако он не только лишь делал «неудобно» своими фильмами, это не была жесть ради жести, ради острых ощущений. Балабанову было важно, чтоб зритель не просто перестал жевать, а чтоб поперхнулся, выбежал вон из кинотеатра и упал на щербатый асфальт, закрыв голову руками. Вот так. Любишь медок, люби и холодок, да?