18 декабря 1996 года состоялась мировая премьера хоррора Уэса Крэйвена «Крик».
Сегодня название фильма ассоциируется с успешной франшизой, но в середине 90-х мало кто верил, что «Крик» ждет столь светлое будущее. Жанр слэшера переживал далеко не лучшие времена, из-за чего многие критики поспешили предречь проекту Крэйвена провал в бокс-офисе. Особо отличилось издание Variety, которое еще до выхода фильма на экраны употребило по отношению к нему термин «Мертв по прибытии».
Канал MTV, подаривший зрителям сериал «Крик» (Scream) по мотивам одноименной кинофраншизы, обратил свое внимание на мир комиксов. Как удалось узнать сайту Deadline, телесеть приступила к работе над экранизацией графической новеллы Freaks of the Heartland («Уроды из глубинки») издательства Dark Horse Comics.
Прошлым летом поклонники культовой франшизы «Хэллоуин» узнали, что Голливуд намерен вернуть на экраны знаменитого маньяка Майкла Майерса, однако уже спустя полгода проект «Хэллоуин возвращается» был убран на полку из-за разрыва контракта между компаниями Dimension Films и Miramax. По сведениям Deadline, серийный убийца все-таки наденет маску и вновь возьмется за нож, поскольку руководству Miramax удалось найти нового партнера в лице студии Blumhouse Productions, сделавшей себе имя на таких ужастиках, как «Паранормальное явление» и «Астрал».
На этом хорошие новости для киноманов не заканчиваются: продюсером нового «Хэллоуина» выступит создатель франшизы Джон Карпентер. «Спустя тридцать восемь лет с момента премьеры оригинала я постараюсь помочь сделать этот фильм самым страшным из всех сиквелов», — заявила легенда жанра хоррор.
Сэр Майкл Кейн однажды пошутил: «Я быстро решаю, соглашаться ли мне на участие в том или ином проекте. Достаточно всего лишь открыть первую и последнюю страницы сценария. Если имя моего персонажа есть и в начале, и в конце текста, можно смело подписывать контракт».
Голливудские боссы готовы создавать франшизы даже из вполне завершенных историй, из-за чего некоторые кинозвезды стараются подбирать роли так, чтобы их персонажи доживали до финальных титров. Однако порой стремление работать на далекую перспективу не приносит никаких дивидендов, а возможность сняться в популярных киносериях выпадает тем, кто относится к экранным смертям своих героев гораздо проще.
Сегодня на 77-м году жизни после длительной борьбы с опухолью мозга скончался легендарный режиссер, сценарист и продюсер Уэс Крейвен, подаривший миру Фредди Крюгера и Гостфейса.
Уэс родился 2 августа 1939 года в Кливленде. После окончания университета он преподавал гуманитарные науки в колледже, однако настоящей его страстью было кино. Вскоре ему удалось устроиться на работу звукорежиссером в одну из нью-йоркских кинокомпаний. В те времена Крейвену часто приходилось выступать постановщиком фильмов для взрослых, скрываясь за разными псевдонимами. В 1972 году ему наконец-то удалось дебютировать в большом кино. Его лента «Последний дом слева», снятая за скромную сумму в $90 тыс., подвергалась жесткой цензуре в разных странах, однако это не помешало ей заработать более $3 млн только в США.
Убрать миньонов из друзей? Смотрите на этой неделе
Пока новая часть «Терминатора» продолжает пробивать себе дорогу в прокате сквозь шквал негативной критики, к своему выходу готовятся шаловливые «Миньоны». Учитывая довольно напористую промо-кампанию и неизменный интерес со стороны зрителей любых возрастов, не остается сомнений в том, что они смогут выступить в мировых кинотеатрах весьма достойно. Мультфильму Кайла Балды и Пьера Коффена предстоит сразиться в первую очередь с успешным детищем от студии Pixar — «Головоломкой», на данный момент собравшей кругленькую сумму и наверняка ставшей одним из претендентов на грядущий «Оскар».
Что касается забавных лампоморфных миньонов, их сольник начнется за 42 года до встречи с гадким Грю. К тому моменту они уже успеют угробить всех самых злодейских личностей, каких знала история, включая Наполеона и даже самого графа Дракулу. Жизнь без хозяина для этих легкомысленных, но крайне преданных существ невыносима, а потому они снарядили самых сообразительных своих представителей — Стюарта, Кевина и Боба — в Америку, чтобы найти нового злодейского шефа и, конечно же, горы «банана». Этот приквел и вместе с тем спин-офф популярного в нашей стране мультика «Гадкий я» с большой долей вероятности сможет собрать у экранов и детей, влюбленных в смешных вассалов со своим забавным языком, и взрослых, которые хотят отдохнуть от звероящеров из юрского периода и киборгов из будущего.
На этой неделе на телеканале MTV стартовал сериал «Крик» (Scream), основанный на одноименной культовой хоррор-франшизе. Премьеру новинки посмотрели более миллиона зрителей, причем две трети ключевой аудитории в возрасте от 18 до 49 лет составили девушки и женщины. Критики отметили, что проекту отлично удается вызывать чувство ностальгии. Кроме того, многие издания заявили, что как еженедельное развлечение в жанре слэшер новый «Крик» полностью состоялся.
Ну а пока детище MTV набирает обороты, еженедельник «Аптека, улица, fan art» чествует оригинальную киносерию. Встречайте старого знакомого Гостфейса и его закадычную подружку Сидни Прескотт!
В интервью журналистам The Wall Street Journal сооснователь The Weinstein CompanyБоб Вайнштейн объявил о том, что зрителям не стоит ждать выхода на экраны пятого фильма франшизы «Крик».
Летом 2012 года канал MTVначал вести работу над сериалом по мотивам популярных ужастиков. В октябре 2013 года Харви Вайнштейнпризнался, что он не оставляет попыток уговорить своего брата выпустить на экраны еще одну ленту о маньяке в маске призрака, однако теперь Боб дал понять, что киносерию завершил «Крик 4». «Мы больше не будем снимать фильмы этой франшизы, — заявил Вайнштейн. — MTV стал идеальным домом для “Крика”, который обретет на ТВ новую жизнь».
Как сообщает The Hollywood Reporter, легенда хоррор-фильмов Уэс Крейвен («Кошмар на улице Вязов», «Крик») готовится к работе сразу над двумя телевизионными проектами для канала Syfy.
Первый — это экранизация книги Дэрила Грегори под названием We Are All Completely Fine. В центре сюжета — история таинственного психолога Йена Сойера, который собирает группу поддержки для тех, чья жизнь похожа на сценарии к фильмам ужасов. Но непреднамеренно герой выпускает на волю демонов прошлого этих людей. Рассказывая каждый о своей трагедии, они сталкиваются с монстрами, живущими в их собственных душах.