Новое «Убийство в Восточном экспрессе» напомнило голливудским боссам о том, что творчество Агаты Кристи — неиссякаемый источник идей. Студия 20th Century Fox, видимо, осталась довольна результатами фильма Кеннета Браны в прокате и решила экранизировать еще один знаменитый роман писательницы — «Смерть на Ниле».
Страшный сон Сэлинджера. Рецензия на фильм «мама!»
Даррену Аронофски почти 50. Он достиг того возраста, когда человек уже познал себя и принялся за бытие. Бытие сильно не сопротивлялось, и Аронофски, разложив его по полочкам, снял фильм «мама!». Новинка от создателя оскароносного «Черного лебедя» и культовой ленты поколения Pepsi «Реквием по мечте» заставила кинокритиков мериться размерами своего IQ. Тем временем зрители, пошедшие на поводу у трейлера, который обещал латентную драму с подкатом к Хичкоку, недоуменно чесали в затылке от происходящего на экране.
Открывает картину идиллический пейзаж, в центр которого помещены двое. Он (Хавьер Бардем) — поэт, она (та самая «мама» в исполнении Дженнифер Лоуренс) — жена поэта. Впрочем, к какому именно жанру относятся литературные творения главного героя, до конца неясно. Из явок-паролей, которые в первых кадрах нам подкидывает режиссер, известно, что он автор некоего значимого произведения, находящийся в традиционной для творческого человека ситуации под кодовым названием «кризис жанра». Ему не пишется. И он от этого уязвлен и страдает. Бардему почти до комичного точно удалось передать выражение лица гения в депрессии, этакую помесь недовольства собой и скрытого презрения к окружающим, которым не постичь муки творчества. Жена по мере сил кудахчет вокруг гения, но делает это не с тяжеловесностью супружницы с тридцатилетним стажем, а непринужденно и доверительно. Она будто пледом укрывает озябшие плечи — кормит, теряется в складках дома, когда мужу требуется уединение, и постоянно вглядывается в его лицо, стараясь уловить сигналы и предугадать желания. По всем симптомам ясно, что у молодой жены тяжелая форма любви, граничащая с поклонением.
Ремейки, ребуты, спин-оффы, сиквелы и приквелы — не просто модные англицизмы, но и то, что в некоторой степени захватило современные кинотеатры. Истории продолжаются, переписываются, возрождаются — все на радость ностальгирующему зрителю и продюсерскому кошельку. Тенденция не проходит и мимо жанра хоррор, чего стоят одни только голливудские ремейки японских ужастиков.
Ремейки классических фильмов для Голливуда сегодня не в новинку. Как сообщает портал Deadline, студия Sony решила создать современную версию еще одной картины 70-х — в поле зрения мейджора попал хоррор 1971 года «Слепой ужас».
Главную роль в оригинале исполнила Миа Фэрроу, чья героиня Сара ослепла после падения с лошади. Она отправляется в гости к дяде на ферму и в один из вечеров решает пойти на свидание со своим другом Стивом (Норман Эшли). В отсутствие девушки в дом ее родственников проникает маньяк и убивает всю семью. По возвращении домой Сара не видит того, что случилось, а психопат решает вернуться на место преступления, чтобы забрать важную улику...
В истории кинематографа было немало амбициозных проектов, которые в силу ряда причин не удалось реализовать именитым фильммейкерам и крупным голливудским студиям.
Масштабные исторические драмы, байопики знаменитых личностей, научно-фантастические блокбастеры и экранизации выдающихся литературных произведений могли бы по праву занять свое место в списке лучших фильмов всех времен и народов.
Как сообщает The Hollywood Reporter, Зои Салдана исполнит главную роль в минисериале канала NBCRosemary's Baby («Ребенок Розмари»).
Съемки четырехсерийного шоу по мотивам романа Айры Левина планируют начать уже в этом месяце в Париже. Салдана исполнит роль Розмари, переехавшей с мужем в новую квартиру. Главная героиня узнает о своей беременности и вскоре понимает, что супруг и таинственные соседи строят страшные планы относительно будущего ее ребенка.
NBC запускает производство сериалов по «Ребенку Розмари» и «Томминокерам»
Сериалы жанра хоррор сейчас востребованы, если судить по рейтингам зрительской популярности и отзывам критиков на теледрамы «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead), «Гримм» (Grimm), «Американская история ужасов» (American Horror Story), «Ганнибал» (Hannibal), «Мотель Бейтса» (Bates Motel) и близкой к ним «Под куполом» (Under the Dome). Буквально вчера CBS продлил шоу «Под куполом» по роману Стивена Кинга на второй сезон. И вот подоспели новости от еще одного общественного американского канала: NBC хочет снять два мини-сериала, оба ремейки, один из которых экранизация книги Короля ужаса.
The Hollywood Reporter сообщает, что NBC хочет в ближайшие годы обновить две экранизации романов-хорроров: классический ужастик Роман Полански «Ребенок Розмари» и довольно тусклую телеверсию книги Стивена Кинга «Томминокеры» 1993 года. Понятие «мини-сериал», как видим, порядочно изменилось за последние годы. Если старая адаптация «Томминокеров» («The Tommyknockers») для канала ABC с Джимми Смитсом в главной роли состояла из двух серий, а в целом хронометраж занимал три часа, то сегодня может быть снят сериал из десяти-тринадцати эпизодов, как, например, изначально планировался Under the Dome.
Режиссер «Акульего торнадо»: «Я в некотором недоумении»
Позавчера у режиссера Энтони С. Ферранте был просто сумасшедший вечер. Премьера фильма «Акулий торнадо», снятого им специально для канала Syfy о, как можно догадаться, акулах и торнадо просто взорвала социальные медиа. До работы над экстравагантным экшеном режиссер занимался производством хорроров, прямиком отправлявшихся на видео («Всадник без головы» или «Буу!»). Он говорит об «Акульем торнадо» как о шансе, выпадающем «один раз на миллион».
По его словам, у него была гениальная формула: «Акулы хороши, и катастрофы тоже хороши. Сложите их вместе и получите из этого что-то интересное». Режиссер делится впечатлениями с журналистом портала BuzzFeed по телефону, направляясь на вечеринку с участием всей съемочной группы по случаю трансляции фильма на Западном побережье США.
Любому писателю, равно как и режиссеру, нужна Муза. Хорошо, если она одна и на всю жизнь. Пришла и говорит с тобой на вечные темы, а ты записываешь мысли на бумагу или переносишь их на кинопленку. А если эта Муза уходит постоянно или, что еще хуже, надоедает? Ничего страшного. У нашего сегодняшнего героя есть рецепт на такой серьезный случай. Аллен Стюарт Кенигсберг по роду деятельности и свойствам характера просто обязан был найти для своего творчества Музу. И не одну.
Речь идет, конечно, о Вуди Аллене, который зачастую создавал свои ленты под совершенно определенного человека — актрису, женщину, Музу. По большому счету он творил всю жизнь для них и про них. Одна из главных (хотя разве можно говорить в данном случае о «второстепенных?) героинь его романа с кинематографом — актриса Миа Фэрроу, чья иноземная холодная красота вовлекла Аллена в совместное творческое и семейное путешествие на долгих 14 лет. За это время Миа снялась в 13 (!) картинах Мастера романтической иронии и смешливой грусти.