Россияне отдали Терминатору одежду, сапоги и деньги
И снова результаты российского бокс-офиса показали, насколько отличаются вкусы отечественных зрителей от пристрастий заокеанских киноманов. В то время как американцы которую неделю подряд отдают предпочтение Юрским звероящерам, россияне с распростертыми объятиями встречают обруганный западной критикой фантастический боевик «Терминатор: Генезис». Обещавший вернуться и сдержавший свое слово Т-800 совсем неплохо дебютировал в нашем прокате, собрав за период со 2 по 5 июля$11,2 млн.
Примечательно, что российские критики, напротив, оказались солидарны с американскими и отметили отсутствие изобретательности и смелости, а также спекуляцию на знакомых элементах прославленной франшизы и, как следствие, на ностальгии зрителей. Впрочем, некоторым рецензентам тотальная перезагрузка киносерии от Алана Тэйлора, который рискнул покуситься на святое и переписать не только будущее, но и прошлое этой истории, пришлась по душе.
На минувших выходных граждане США отмечали День независимости, и прокатчики решили использовать этот праздник как способ заработать побольше, а потому выпустили свои новинки в среду вместо пятницы. И не сказать, чтобы это сильно помогло тому же «Терминатору»...
Как сообщает Boxofficemojo, первое место уикенда 3–5 июля осталось за блокбастером «Мир Юрского периода». Прожорливые доисторические динозавры на четвертой неделе проката пополнили свою копилку на $30,9 млн. Сегодня также стало известно, что фильм Колина Треворроу с заработанными дома совокупными $558 млн вытеснил «Темного рыцаря» с четвертой позиции в топе самых кассовых картин США. В свое время лента Кристофера Нолана завершила домашний прокат с суммой $535 млн.
Уже вторую неделю в бокс-офисе России бушуют Радость и Печаль — анимационный фильм «Головоломка» от студии Pixar явно полюбился нашим зрителям гораздо больше истории о генетически модифицированных звероящерах, вышедших из-под контроля. В то время как американцы продолжают пополнять кассу новоиспеченного миллиардера, «Мира юрского периода», на радость боссам компании Universal, россияне внимают душевной и красивой сказке о том, как важны все без исключения эмоции и как они управляют нашими поступками.
Яркая анимация, колоритные персонажи и неназойливая мораль принесли картине Пита Доктера еще $3,6 млн за минувший уикенд (25-28 июня). Лента, рассчитанная как на детей, так и на взрослых, собрала в России уже $14,3 млн. Однако стоит предположить, что занимать лидерские позиции ей осталось недолго. Буквально через пару дней в отечественном прокате стартует пятая часть франшизы «Терминатор», и ностальгирующих взрослых определенно окажется больше, чем не успевших посмотреть «Головоломку» детей. Более того, следующая неделя пройдет под эгидой настырных «Миньонов», прямого конкурента пиксаровского мультика.
По результатам минувших выходных, блокбастер «Мир Юрского периода» удержал свое лидерство в американском прокате. С 26 по 28 июня приключенческий фильм Колина Треворроу заработал $54,2 млн, что стало неплохой прибавкой к уже имеющемуся миллиарду. Кроме того, домашние сборы проекта достигли отметки в $500 млн всего за 17 дней проката. Предыдущий рекорд (23 дня) принадлежал, как нетрудно догадаться, «Мстителям».
Boxofficemojo сообщает, что в других странах буйные динозавры облегчили кошельки зрителей на $737,5 млн. Всего эту картину смотрели киноманы в 66 государствах, включая Китай ($202 млн), Великобританию ($76,1 млн), Мексику ($36,9 млн), Корею ($35,3 млн), Германию ($35,3 млн), Австралию ($29,4 млн) и Францию ($29 млн). На следующей неделе в кинотеатрах откроется еще один долгожданный летний блокбастер — «Терминатор: Генезис». Скорее всего, он и станет тем счастливчиком, которому предстоит сместить гигантских звероящеров с пьедестала почета.
Сет Макфарлейн: «“Мы — Миллеры” спутали все наши планы»
В беседе с журналистами The New York Times режиссер Сет Макфарлейн рассказал об оригинальном сюжете комедии «Третий лишний 2». Оказывается, изначально в голове у фильммейкера была совершенно другая задумка, и он был на полпути к ее воплощению. Однако его планам помешал релиз комедии «Мы — Миллеры», сценарий которой оказался похожим на то, что было написано Сетом в компании с Алеком Салкиным и Уэлсли Уайлдом.
«Первоначальный сюжет картины строился вокруг путешествия Теда и Джона, которые должны были перевезти партию легких наркотиков через всю страну. Мы ориентировались на фильм “Смоки и Бандит”, когда писали сценарий продолжения “Третьего лишнего”. Однако прямо в середине нашего рабочего процесса в прокат вышли “Мы — Миллеры” с точно таким же сюжетом. Нам пришлось забыть обо всех имевшихся наработках», — посетовал Макфарлейн.
Плюшевый беспредельщик следует за тобой: смотрите на этой неделе
Будущая неделя, как и текущая, не заготовила для зрителей громких премьер. Очевидно, в ближайшие дни продолжится победоносное шествие чемпионов из Юрского периода по отечественному прокату. Однако, помимо динозавров, компания Universal также возлагает большие надежды на сиквел комедии «Третий лишний», которая стартует в российских кинотеатрах 25 июня. Без сомнений, из всех новичков именно плюшевый беспредельщик со свежей порцией отвязных приключений привлечет к себе наибольшее зрительское внимание.
В свое время оригинальная картина Сета МакФарлейна была благодушно встречена критиками и восторженно — зрителями. Идиотские авантюры, уморительные герои и юмор на грани фола так понравились киноманам, что те помогли ленте многократно окупить свой бюджет. МакФарлейн даже умудрился отхватить номинацию на премию «Оскар» — за лучшую оригинальную песню. К Сету стали присматриваться как к новому гуру комедии, однако любителей легкого, неназидательного кино ждало разочарование после выхода ленты «Миллион способов потерять голову», а на режиссера градом посыпались «Золотые малины». Сможет ли Сет реабилитироваться со своим говорящим медвежонком с большим эго и пристрастием ко всевозможным запретным веществам, узнаем совсем скоро.
Сегодня в здании Montalban Theatre в Лос-Анджелесе прошла 35-я церемония вручения премии «Золотая малина».
По традиции, имена победителей антипремии, вручаемой за самые сомнительные достижения в области кинематографа, были объявлены за день до оглашения лауреатов «Оскара». В этом году впервые в истории «Золотой малины» была вручена награда актерам, которые своими последними работами заслужили прощение публики.
Уходящий год подарил нам множество запоминающихся фильмов, но и наступивший 2015-й готовится поразить зрителей не менее яркими проектами.
В этом году Голливуд порадует киноманов оригинальными научно-фантастическими блокбастерами, экранизациями мировых бестселлеров, сиквелами и перезагрузками популярных франшиз, а также долгожданным возвращением на экраны культовых киногероев. Если в 2014 году $1 млрд в мировом прокате сумел заработать только один фильм, то в ближайшие 12 месяцев на штурм этой отметки отправятся сразу несколько блокбастеров.
Натали Дормер сыграет в триллере Patient Zero оскароносного австрийского режиссера Штефана Рузовицки. Сюжет фильма, сценарий к которому написал Майк Ле, вращается вокруг единственного в постапокалиптическом мире человека, умеющего понимать язык зомби. Он допрашивает каждого из них с единственной целью — найти «нулевого пациента» и создать лекарство для своей заболевшей жены.