Карлтон Кьюз и Керри Эрин рассказывают о новом сериале «Мотель Бейтса»
Шоураннеры новой драмы ответили на вопросы The Hollywood Reporter о возвращении к жизни персонажей из триллера Альфреда Хичкока «Психо» в сериале-приквеле Bates Motel («Мотель Бейтса»).
Карлтон Кьюз возвращается в телевидение с мистического острова Lost («Оставшихся в живых»). Он объединяет усилия с Керри Эрин из Friday Night Lights («Огней ночной пятницы»), чтобы рассказать в новом проекте о формировании личности Нормана Бейтса, главного героя культового триллера, и отношениях мальчика с его знаменитой матерью.
Дэвид Духовны о козах, бороде и актерском мастерстве
Инди-комедия «Козы» от режиссера Кристофера Нила по известному роману Марка Пуарье рассказывает историю 15-летнего Эллиса (Грэхэм Филлипс), который пытается найти себе место в своей эксцентричной семье. Его мать (Вера Фармига), хиппи новой волны, все свободное время проводит за ритуалами самопомощи в компании подозрительного бойфренда (Джастин Кирк). В то время как его папаша (Тай Баррелл) ушел из семьи много лет назад и теперь полностью поглощен отношениями с новой супругой (Кери Рассел). Ну а Дэвид Духовны играет мудреца-козопаса, который живет в доме этой семьи еще с тех пор, когда Эллис ходил пешком под стол. Он учит юношу правильно расширять границы своего сознания...
В эксклюзивном интервью ресурсу Collider актер рассказал, как он докатился до таких ролей, чем его заинтересовал этот любопытный персонаж, и поведал о том, каково это — работать с живыми козами. Кроме того, Collider расспросил Дэвида о третьем фильме по миру The X-Files и узнал, что пошло не так во втором — «Секретные материалы: Хочу верить».
Энди Гарсиа и Вера Фармига сыграют главные роли в романтической комедии Admissions («Приёмная комиссия»*), которую поставит режиссер Адам Роджерс. Гарсиа в этом проекте также будет выступать в качестве продюсера через его компанию Productions CineSon.
Не стоит путать этот фильм с комедией от Focus Features, с Тиной Фей и Полом Раддом в главных ролях, которая назвается Admission («Прием»*).
По крайней мере, на этот раз главные герои будут знать, с чем столкнулись, так как сами они зарабатывают себе на жизнь демонологией. Однако, когда они приобретают дом с участком в Род-Айленде, то встречаются с некими силами, о существовании и мощи которых ранее даже не предполагали.
Первый официальный фотокадр и аналогичный постер к новому триллеру Даниеля Эспинозы«Код доступа "Кейптаун"» пошли гулять по Интернету. В центре истории — молодой агент ЦРУ (Райан Рейнолдс), на которого возложена ответственная задача доставить куда следует опасного преступника (Дензел Вашингтон).
Как мы можем наблюдать на предоставленных ресурсом Collider изображениях, выражение лица героя Вашингтона говорит, что он плевать хотел и на молодого агента ЦРУ, и на его ответственное задание. В качестве подтверждения своих намерений он держит в руке огнестрельное оружие. Таким образом, доставка куда следует опасного преступника, скорее всего, окажется для агента немного затруднительной. На этот же момент ненавязчиво намекает слоган фильма — «Никто не защищен».
Мы продолжаем публиковать рецензии-победители от наших пользователей, которые автоматически вступили в «Клуб самолюбования киноэстетов», прислав нам свои оценочные опусы на зацепившие их шедевры мирового кинематографа. На этой неделе самый аргументированный и адекватный отзыв пришел от пользователя Central Z_Devil, а если вдруг кому-то покажется иначе, пусть этот кто-то сам возьмет и напишет лучше. Команда LostFilm.INFO с большим трепетом относится к любым формам кинографоманства, и с огромным удовольствием изучает всю присланную корреспонденцию. Дерзайте еще, шанс стать лучшим есть у каждого — каждую неделю. Итак, рецензия...
Относительно недавно на большие экраны вышла картина Зака Снайдера «Запрещенный прием», отличительной чертой которой является обилие спецэффектов, радующих глаз от начала и до конца. Явным минусом фильма стало практически отсутствие внятного сюжета, за что проект и поплатился, провалившись в прокате. Примерно в одно время с ним вышел «Исходный код»Данкана Джонса, который имел в запасе всего лишь один яркий и запоминающийся спецэффект — взрыв поезда. Соответственно, и бюджет небольшой: жалкие, по голливудским меркам, 32 миллиона долларов. В данном проекте ставка была поставлена именно на сюжетную составляющую, пусть не мегаоригинальную, но игры со временем всегда были интересны. Так что мы имеем на выходе? Summit Interactive снова нам доказывают, что они просто гении в том, что касается «срубить бабла» — картина собрала 123 миллиона. Этих денег, конечно, не хватило бы тому же Снайдеру, чтобы «отбиться», но в проект Джонса и не было вбухано столько зеленых, его вытащила именно история.
Этот 40-летний мужчина с лицом «парня с нашего двора» и шотландско-финнскими корнями решил стать актером в ранней молодости. Тогда же он познакомился со своим лучшим другом Беном Аффлеком, вдвоем мечтать было намного интересней. А когда обаятельная улыбка, помноженная на мечту и молодость, присовокупляется к удаче и бурной деятельности, результат может ошеломить кого угодно.
Сегодня гонорары Мэтта Дэймона растут, а сам актер давно может позволить себе быть и продюсером, и режиссером, и вообще - заниматься только теми проектами, к которым лежит душа, а не теми, в которые соблаговолят позвать большие дяди в костюмах. В настоящее время у Мэтта лежит душа к «эскимосским поцелуям», а началось ведь все с большой наглости, которой Мэтт вооружился на пару с Беном, и взял Голливуд штурмом.