Когда конгрессмен Кэм Брэди (Феррелл) перед предстоящими выборами совершает большую публичную оплошность, пара ультра-богатых топ-менеджеров решают выставить своего кандидата и увеличить влияние в Северной Каролине. Их человек — наивный простачок Марти Хаггинс (Галифианакис), директор местного центра туризма. Поначалу может показаться, что Марти самый не подходящий кандидат на эту роль, но с помощью своих новых благодетелей, беспощадных менеджеров, и их политических связей, вскоре он становится претендентом на место в конгрессе, на счет которого харизматичный Кэм начинает всерьез беспокоиться. Чем ближе день выборов, тем эти двое сильнее начинают вгрызаться друг в друга, осыпая оскорблениями, которые быстро перерастают в настоящие раны.
Эта колкая комедия от режиссера «Знакомства с родителями» Джея Роуча поднимает политический цирк на его логический следующий уровень. Потому что даже когда вы думаете, что этика предвыборной кампании опустилась ниже плинтуса, обязательно найдется комната, где можно копнуть намного глубже.
Эллис (Грэхэм Филлипс) в свои 15 лет является самым взрослым членом своей эксцентричной семьи. Его мама (Фармига) представляет собой современную хиппи, которая проводит все свободное время, разрабатывая вместе со своим другом (Джастин Кирк) ритуалы самосовершенствования. Его отец (Тай Баррелл) ушел из дома много лет тому назад и теперь посвящает себя своей жене (Кери Рассел) и новой семье. У него есть друг — козопас (Духовны), полоумный, который живет с Элисом под одной крышей, обучая мальчика твердости, решительности и помогает ему расширять кругозор.
Когда Эллис оставляет родной Тусон и уезжает в другой город учиться, он легко осваивается в его новой среде и даже становится объектом повышенного внимания местной красавицы (Дакота Джонсон). Однако, после того как Эллис вновь налаживает отношения со своим отцом, он понимает, что все, о чем говорил козопас, и его жизнь на Западе заметно отличается от того, с чем он сейчас столкнулся.
Основанный на бестселлере Марка Пуарье, веселый и трогательный фильм режиссера Кристофера Нейла — это остроумный взгляд на взросление, красивое и честное описание жизни с ее острыми углами и неловкими моментами.
Нью-йоркский курьер, который передвигается по городу на велосипеде, получает в колледже на окраине Манхэттена от некой молодой женщины конверт, с условием, что в течение 90 минут он доставит его в Китайский квартал. Сложности начинаются в тот момент, когда появляется полицейский и требует отдать этот конверт ему. Истина, скрытые мотивы и ставки в игре не на жизнь, а на смерть, открываются зрителю посредством ряда воспоминаний, в то время как полицейский и посыльный устраивают настоящую гонку с преследованием по Манхэттену. Напряжение достигает предела после того, как курьер обнаруживает истинную ценность содержимого конверта.
В изолированном, медленно угасающем шахтерском городке бесследно исчезают дети. Ходит легенда, что их забирает таинственный высокий человек. Местная медсестра Джулия Деннинг (Бил) относится к этим байкам скептически до тех пор, пока однажды ночью не исчезает ее сын Дэвид. В этом остросюжетном триллере главная героиня пойдет на все, чтобы спасти своего ребенка и раскрыть тайну похищений.