2015 год подарил киноманам немало зрелищных проектов. Блокбастеров с каждым годом становится все больше, а их результаты в прокате подчас превосходят даже самые оптимистичные ожидания.
Так, в этом году заветную отметку в $1 млрд сумели преодолеть сразу четыре фильма, хотя в 2014 году подобным достижением могли похвастаться лишь «Трансформеры: Эпоха истребления». Да и в целом, общие сборы десятки лучших фильмов нынешнего киносезона заметно превышают результаты, показанные их предшественниками годом ранее.
Журналисты издания The Hollywood Reporter делятся сведениями о том, что канал FX приступает к работе над телевизионной адаптацией популярного комикса Y: The Last Man.
Первый выпуск из серии графических новелл появился в печати еще в 2002 году. Автором комикса является Брайан К. Вон, он же вместе с Ниной Якобсон и Брэдфордом Симпсоном курирует новый проект. На данный момент ведутся поиски сценариста, который поможет Вону адаптировать первоисточник, а также режиссера.
Журналисты портала Schmoes Know делятся любопытными слухами о киносерии «Звездные войны». Близкие к руководству студии Disney источники сообщают о том, что знаменитая космическая сага может перенять у вселенной Marvel моду на сцены после титров.
Как сообщается, в финале ленты «Звездные войны: Пробуждение силы» зрителей будет ждать промо-ролик следующего фильма франшизы — «Изгой», съемки которого стартовали в прошлом месяце в лондонской студии Pinewood. До премьеры седьмого эпизода саги остается еще три месяца, а потому у компаний Disney и Lucasfilm имеется достаточно времени для того, чтобы успеть прикрепить к картине Джей Джея Абрамса тизер первого спин-оффа саги.
Комиксы Marvel давно стали материалом для успешных блокбастеров, один из которых, «Мстители», занимает третью строчку в рейтинге самых кассовых фильмов всех времен, уступая только «Аватару» и «Титанику». Но здесь есть и своя ложка дегтя: затасканность бренда и возможная потеря целевой аудитории в будущем, ведь зритель может и устать от бесконечных перезагрузок одной и той же франшизы (например, «Человека-паука»). Да еще и конкурирующая компания DC решила пойти по другому пути, сделав упор на более суровые и сложные блокбастеры в противовес ярким и легким марвеловским картинам.
Мы считаем, что у обоих этих подходов есть свои несомненные плюсы, потому нет смысла разводить из-за них холивар. Вместо этого предлагаем рейтинг фильмов по комиксам Marvel, составленный по материалам портала IndieWire. В этом списке в порядке от худшего к лучшему распределились все Человеки-пауки, Блейды, Каратели, Сорвиголовы, Говарды-утки, Мстители и Фантастические четверки.
На минувших выходных граждане США отмечали День независимости, и прокатчики решили использовать этот праздник как способ заработать побольше, а потому выпустили свои новинки в среду вместо пятницы. И не сказать, чтобы это сильно помогло тому же «Терминатору»...
Как сообщает Boxofficemojo, первое место уикенда 3–5 июля осталось за блокбастером «Мир Юрского периода». Прожорливые доисторические динозавры на четвертой неделе проката пополнили свою копилку на $30,9 млн. Сегодня также стало известно, что фильм Колина Треворроу с заработанными дома совокупными $558 млн вытеснил «Темного рыцаря» с четвертой позиции в топе самых кассовых картин США. В свое время лента Кристофера Нолана завершила домашний прокат с суммой $535 млн.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 29 по 31 мая.
По результатам прошедшей недели, на первую строчку в бокс-офисе поднялся остросюжетный триллер «Разлом Сан-Андреас» от режиссера Брэда Пейтона. За первый уикенд новичок проката заработал $53,2 млн. Это один из лучших дебютов для Дуэйна Джонсона среди тех проектов, где он исполнил главную роль. Например, тот же «Геракл» в первые выходные собрал всего $29,8 млн. По оценкам специалистов, «Разлом Сан-Андреас» к концу своего проката должен принести студии Warner Bros. около $150 млн.
Всего за десять лет компания Джорджа Лукаса проделала путь от использования практических эффектов до создания первого компьютерного персонажа в истории кинематографа.
Новые технологии позволили творить настоящую магию, но вскоре команда Эда Катмулла захотела использовать свои наработки для анимационных фильмов. Пути двух дивизионов компании Industrial Light & Magic разошлись, а компьютерный отдел в итоге был продан Стиву Джобсу, создавшему на его основе студию Pixar.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 21 по 24 мая.
Как и в американских кинотеатрах, лидером зрительских симпатий в российском бокс-офисе стал приключенческий фантастический боевик «Земля будущего» от режиссера Брэда Берда. За дебютный уикенд новичок проката собрал $3,9 млн. Для примера, фильм «Робот по имени Чаппи» стартовал с результатом $3,3 млн. Куда радушнее в свое время были встречены ленты «Элизиум: Рай не на Земле» ($4,6 млн) и «Интерстеллар» ($7,7 млн). Учитывая скорый выход «Мира Юрского периода», «Земле будущего» на долгосрочные перспективы рассчитывать не приходится. Будет хорошо, если фильму удастся собрать в России хотя бы $10 млн.
Гости из будущего лидируют в бокс-офисе Северной Америки
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 22 по 24 мая.
По результатам прошедшей недели, в американском прокате появился новый лидер. Приключенческий фантастический боевик «Земля будущего» от режиссера Брэда Берда за свой первый уикенд на родине заработал $32,9 млн.
Бокс-офис России: по дороге ярости к финансовому благополучию
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 14 по 17 мая.
По результатам прошедшей недели, в нашем прокате наконец-то появился новый лидер: с большим отрывом от конкурентов в бокс-офисе дебютировал экшен-боевик «Безумный Макс: Дорога ярости». Режиссерский проект Джорджа Миллера заработал за свой первый уикенд около $5,8 млн. Откровенно говоря, это далеко не лучший результат, на который могли рассчитывать создатели ленты. Тот же новый «Форсаж» стартовал с суммой $14,6 млн. Конечно, интерес к седьмому фильму возрос из-за трагической смерти Пола Уокера, но ведь и очередных приключений Макса Рокатански зрители ждали целых 30 лет!