Актеру с такими незаурядными внешними данными и талантом играть по-животному естественно требуется определенное мужество, чтобы не пойти по успешному злодейскому пути императора Коммода, а вместо этого стать для зрителя своего рода олицетворением обратной стороны любви. Неказистым, неврастеничным, проблемным, усатым, со взглядом исподлобья и сутулой спиной.
Пожалуй, Хоакин Феникс своими самыми запоминающимися персонажами, которым хэппи-энд может только сниться, рассказал нам об этом состоянии души больше, чем все экранные принцы, глянцевые герои и альфа-самцы вместе взятые.
Кастинг: расцвет постапокалиптики и заросли Аокигахары
Джей Кортни отправляется на съемочную площадку психологического триллера «Убитый горем», который снимает Дито Монтиель по сценарию Адама Саймона. Сюжет картины вращается вокруг Гэбриела Драммера (Шайа Лабаф) — ветерана войны в Афганистане, который пытается примириться со своим прошлым и обрести свою семью в постапокалиптической Америке.
Джей сыграет Дэвина — друга и сослуживца Гэбриела. В основном актерском составе проекта также значатся Кейт Мара и Гэри Олдман.
В феврале работу над проектом возглавилДжош Бун («Виноваты звезды»), сценарий которого уже получил одобрение Короля ужасов. Бунрассчитывает представить на суд зрителей трехчасовой фильм с рейтингом R.
Карьеру Робина Уильямса можно сравнить с искрометным стендапом, продлившимся 37 лет. Фильмография актера насчитывает более 50 картин. Улыбки, вызванные его игрой, подсчету не поддаются.
В некотором царстве, в некотором государстве (а именно в Чикаго) в семье автомобильного короля Роберта Уильямса и модели Лори Уильямс в 1951 году родился мальчик. Вечно занятые родители, успевшие уже вырастить детей от первых браков, наняли для сына хорошую няню и купили ему много игрушек.
В 2007 году в борьбу за права на экранизацию «Тетради смерти» вступили несколько голливудских студий, победителем из которой вышла Warner Bros. Три года назад работу над фильмом было предложено возглавить Шейну Блэку. Последнюю на данный момент версию сценария режиссеру «Железного человека 3» помогли написать Энтони Багароцци и Чак Мондри.
Сегодня на Лазурном берегу подходит к концу второе по значимости кинособытие года. 67-й Каннский кинофестиваль закрывается, оставляя бывалых киноманов в волнительном предвкушении. Ведь для кого-то год пройдет под знаком «Интерстеллара», «Люси» и третьей части «Хоббита». Другие же будут штурмовать кинотеатры в ожидании очередной работы дерзкого вундеркинда и любимчика публики Ксавье Долана, живого классика кино Жана-Люка Годара или летописца современной России Андрея Звягинцева. А пока итоги подведены, фавориты сформированы и победители названы, а их, как говорится, не судят.
Мы же решили совершить небольшой экскурс и остановиться поподробнее на десяти самых занятных, на наш скромный взгляд, картинах, представленных на юге Франции этой весной. Для начала несколько слов необходимо сказать о фильме-открытии Канн 2014.
Наоми Уоттс начала переговоры о роли в новом фильме Гаса ван Сента«Море деревьев». В центре сюжета драмы — американец и японец, которые встретились в знаменитом лесу самоубийц у подножья горы Фудзи и решили вместе найти выход из своих непростых ситуаций, а заодно и из этого леса.
Главные роли в проекте уже застолбилиМэттью МакКонахи и Кен Ватанабе. Если переговоры пройдут удачно, Наоми сыграет жену персонажа МакКонахи, а их отношения будут показаны через флешбэки.
Рыжие кудрявые локоны Наташи Ростовой обдуваются горячим ветром, дующим со стороны Тихого океана. Белоснежную кожу опаляет солнце. Она величественно и неспешно идет по живописному городскому пляжу Сиднея, представляя, какое блестящее будущее открывается перед ней. Ей всего 13 лет.
Если что-то вас смущает в первом абзаце, то знайте — в нем нет ни слова лжи. В какой-то степени он — квинтэссенция актрисы Николь Кидман. Австралийки, которая в 13 лет прочитала «Войну и мир», вжилась в образ русской красавицы Наташи и твердо решила стать актрисой.
Давайте ненадолго оторвемся от чарующего обаяния кинематографической магии и поговорим о скучных вещах. Скажем, о финансах. К примеру, Вы — начинающий режиссер. У Вас есть идея для фильма, прекрасный сценарий, пара-тройка знакомых актеров, сосед умеет монтировать на компьютере. Но деньги все равно нужны, притом немалые. Отправиться на поклон к продюсерам — разрушат авторский замысел в интересах кинокомпании. Заложить все имущество и свою душу — а вдруг фильм не окупится в прокате? Привлечь спонсоров — фильм превратится в полуторачасовой рекламный ролик (наш привет Тимуру Бекмамбетову).
А между тем, на дворе XXI век, и не использовать новые технологии греху подобно. Модный сегодня краудфандинг — сбор средств в форме пожертвований с аудитории на стадии подготовки продукта — кажется идеальным вариантом для независимых режиссеров. Казалось бы, формулируешь концепцию, снимаешь промо-ролик или отрывок будущего фильма, публикуешь все это на сайте типа Kickstarter. Затем в дело вступает шейр-лайк-ретвит — магия соцсетей, о вас узнает будущая аудитория и по копеечке создает бюджет ленты. Вы радостно снимаете картину, зритель гордится званием почетного продюсера и именной строчкой в титрах. Все настолько радужно?
Уже 13 марта на российские экраны выйдет «Отель "Гранд Будапешт"» режиссера Уэса Андерсона. Создатель собственного киноязыка — оригинального, яркого и при этом очень личного — славится тем, что до краев наполняет кадр деталями, отчего его ленты хочется пересматривать еще и еще, чтобы полностью проникнуться символикой режиссера.
Накануне премьеры новой картины мы публикуем выдержки из комментария, который Уэс Андерсон дал к DVD-изданию своей более ранней картины «Бесподобный мистер Фокс». В анимационной кукольной истории главными героями являются смышленый и обаятельный лис, его семья, а еще барсуки, зайцы и опоссум — в общем, «дикие звери». По сюжету, они противостоят злодеям-фермерам.