Исполнитель ролей брата Дэрила Диксона и Йонду в новом проекте сыграет суперпрофессионального охотника на монстров, который будет обучать навыкам выживания главного героя, молодого парня по имени Джоэл Доусон. Ранее мы сообщали, что роль протагониста отхватилДилан О'Брайн, известный по франшизе «Бегущий в лабиринте». Как сообщается, курирующая производство ленты компания Paramount Players рассматривает Monster Problems как возможное начало новой киносерии.
Несколько лет назад студия Sony подписала соглашение с Valiant Comics на создание пяти фильмов по графическим новеллам издательства. «Кровавый выстрел» уже находится на стадии постпродакшена, и теперь настал черед «Предвестника». Портал That Hashtag Show делится слухами о том, что главную роль в экранизации мейджор предложил Дилану О'Брайну («Бегущий в лабиринте»).
Если О'Брайн подпишется на участие в съемках, то сыграет он Питера Стенчека — парня, обладающего сверхспособностями вроде чтения чужих мыслей и телепатии. Его сила огромна, но управлять ею Питер не умеет. Японец Тойо Харада, первый из так называемых псиотов, готов помочь Питеру и предлагает ему отправиться в школу для одаренных. Харада преследует собственную цель — он мечтает создать идеальный мир, которым будут править подобные ему. Не обошлось, конечно, и без правительства, выслеживающего таких, как Питер, для превращения их в живое оружие.
Дилану О'Брайну не привыкать к реалиям постапокалипсиса, и, похоже, актер намерен пережить очередной конец света. Как сообщает портал The Hollywood Reporter, звезда франшизы «Бегущий в лабиринте» исполнит главную роль в фильме под названием Monster Problems.
Режиссерское кресло проекта доверено южноафриканцу Майклу Мэтьюзу, который дебютировал в полном метре с неовестерном «Пять пальцев для Марселя». Картина, вышедшая в прошлом году, посетила несколько кинофестивалей и заслужила высокую оценку от критиков. Первый вариант сценария к новому проекту написал Брайан Даффилд («Джейн берет ружье»), а правки в текст вносил Мэттью Робинсон («Монстр-траки»).
Кинокомпания Millennium Media пригласит зрителей в опасное путешествие по мрачным закоулкам знаменитого Французского квартала в Новом Орлеане. Как стало известно изданию Deadline, американская студия приступает к созданию криминального триллера «Байу» (The Bayou).
Сюжет картины сфокусируется на истории молодого человека, который после неожиданной встречи отправляется в увлекательное путешествие по прошлому, настоящему и альтернативному будущему, чтобы найти разгадку давно забытой тайны.
«Джуманджи: Зов джунглей» вновь вырвался вперед благодаря заработанным за уикенд $11 млн. Фильм Джейка Кэздана уже освоил в домашнем прокате $352,6 млн и все еще остается третьим в списке самых кассовых релизов студии Sony, постепенно подбираясь к результатам второго «Человека-паука» ($373,6 млн).
Последние выходные января принесли кинотеатрам выручку порядка 852 млн руб., а также ознаменовались сменой лидера бокс-офиса. Команда советских баскетболистов, три недели подряд занимавшая первую строчку финансового рейтинга и установившая все возможные рекорды от самого кассового российского фильма в истории проката до рекордных сборов четвертого уикенда, наконец-то уступила свое место другой картине.
Вырвать пальму первенства у «Движения вверх» оказалось под силу заключительной части популярной подростковой франшизы «Бегущий в лабиринте». Фантастический боевик Уэса Болла по роману писателя Джеймса Дашнера освоил в премьерный уикенд 248 млн руб. «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» показал себя на старте лучше первой части франшизы, однако результаты второго фильма догнать все же не смог. В сентябре 2014 года оригинальная картина заработала в первые выходные около 215 млн руб., тогда как «Испытание огнем» спустя год освоило уже 280 млн руб. Что касается итоговых сборов, то они составили 536 млн руб. и 555 млн руб. соответственно.
На протяжении трех недель ремейк «Джуманджи» доминировал в североамериканском бокс-офисе, однако в минувший уикенд (26-28 января) этому господству пришел конец, и виной тому стала заключительная часть франшизы «Бегущий в лабиринте».
Фильм «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» в свои дебютные выходные освоил сумму $23,5 млн, оправдавшую ожидания аналитиков. Из всех частей киносерии триквел может похвастаться наибольшим бюджетом ($62 млн), однако обойти своих предшественников по стартовым показателям в прокате ему не удалось. Впрочем, такая ситуация была вполне предсказуема, поскольку киноманы постепенно охладевают к подобного рода франшизам. Даже тот факт, что премьеры «Лекарства от смерти» зрители ждали на год больше из-за травмы Дилана О'Брайена, интерес к блокбастеру не подогрел.
Уже после первого трейлера «Новых мутантов» стало ясно, что фильм Джоша Буна привнесет во франшизу «Люди Икс» оттенки хоррора, и появившийся на просторах Сети постер картины оказался под стать проморолику.
Юные мутанты мечтают вырваться на свободу из стен засекреченной психиатрической лечебницы, а кое-кто даже успел обзавестись клыками. Джоша Буна нельзя назвать мастером ужасов, но решать подростковые проблемы ему не впервой: ранее постановщик снял популярную мелодраму «Виноваты звезды».
Бокс-офис России: зрители разрывались между «Крымом» и шпионами
На минувших выходных симпатии зрителей разделились практически поровну между сиквелом ленты «Kingsman: Секретная служба» и новым проектом известного российского телеведущего Алексея Пиманова под названием «Крым». В какой-то момент приключения британских и американских шпионов занимали лидирующую позицию, однако по итогам уикенда первое место с достаточно небольшим отрывом заняла отечественная картина.
Сюжет драмы «Крым» закручивается вокруг двух главных героев, севастопольского офицера Александра и киевской журналистки Алены, которых судьба свела в крымском городе Мангуп-Кале летом 2013 года. Молодые люди влюбляются друг в друга, однако весной 2014-го произойдут события, которые серьезно повлияют на их отношения и заставят сделать нелегкий выбор.