Хлоя попалась на крючок. Трейлер фильма «В объятиях лжи»
Быть добрым самаритянином — дело похвальное, но порой опасное, ведь благими намерениями, как известно, вымощена дорога в ад, и героиня Хлои Грейс Морец из триллера «В объятиях лжи» знает об этом не понаслышке. В последнее время актриса выбирает проекты посерьезнее, вроде ремейка «Суспирии» или «Неправильного воспитания Кэмерон Пост», и картина оскароносного Нила Джордана продолжает эту тенденцию. Компанию Морец на экране составила Изабель Юппер, номинированная на премию Американской киноакадемии за триллер «Она». Вдвоем они затеют запутанную игру в дочки-матери, которая обернется сущим кошмаром.
Милая и наивная Фрэнсис (Морец) пытается устроить свою жизнь в Нью-Йорке. Заметив в вагоне метро забытую сумочку, она не думает дважды и мчится вернуть вещь владелице. Ей оказывается эксцентричная француженка, преподающая уроки фортепиано и обожающая классическую музыку. Грета (Юппер) тяготится одиночеством после потери дочери, а Фрэнсис как раз осталась без матери. На этой почве и расцветает их дружба. Они много времени проводят вместе, гуляют, делают селфи, выбирают похожую одежду. И вот однажды Фрэнсис узнает, что Грета на самом деле не так уж и мила, как кажется на первый взгляд, а ее навязчивость становится удушающей…
Британский писатель Джеймс Хэдли Чэйз известен всему миру как мастер лихо закрученных сюжетов, оригинальных детективных интриг и глубокого погружения в психологию персонажей. Попробовать перенести неповторимую атмосферу одного из романов Чэйза на большой экран решил французский постановщик Бенуа Жако, и сегодня мы можем оценить завораживающий трейлер его эротического триллера под названием «Ева».
Человек-амфибия, Черчилль и говорящий мишка: смотрите на этой неделе
Следующая неделя обещает нанести серьезный удар по кошелькам российских зрителей. Преданные поклонники важнейшего из искусств наверняка не ограничатся одним походом в кинотеатр, ведь отечественные прокатчики приготовили для них сиквел замечательной семейной комедии, очередную часть популярной хоррор-франшизы, ретро-релиз одного из главных триумфаторов Каннского кинофестиваля 2001 года, фэнтезийный эпик, бытовую драму, экранизацию известного рассказа «В чаще» и пару свежеиспеченных обладателей премии «Золотой глобус».
Кастинг: отец Хеллбоя и компания для опасной вдовы
В фильмах Гильермо дель Торо о Хеллбое приемного отца главного героя сыграл великий Джон Херт, поэтому перед создателями перезагрузки стояла непростая задача найти ему достойную замену. К большой радости поклонников франшизы, студии Millenium удалось заполучить в свои ряды Иэна МакШейна.
Актер, только недавно появлявшийся на маленьких экранах в образе Мистера Среды в «Американских богах», сыграет в ленте «Хеллбой 3» профессора Тревора Бруттенхолма — одного из тех людей, кто обнаружил юного Хеллбоя. Профессор воспитывал и учил героя, заменив ему отца.
Сценарий к фильму написал Рэй Райт («Дело №39»). В центре сюжета — молодая девушка, которая только-только переехала на Манхэттен и скучает по своей покойной матери. Неожиданно она обретает друга в лице пожилой вдовы, однако намерения последней оказываются гораздо более зловещими, чем можно было себе представить.
В Лос-Анджелесе стартовала 89-я ежегодная церемония вручения премии «Оскар». Ведущим главного события в мире кинематографа, проходящего в здании Dolby Theater, стал шоумен Джимми Киммел.
LostFilm.INFO внимательно следит за событиями в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
У Голливуда и Американской киноакадемии снова проблемы, на этот раз связанные с возрастом претендующих на главную кинопремию: по сообщению IndieWire, исследования 25 картин-номинантов последних трех лет показали, что более чем из тысячи персонажей только 12% — это пожилые люди от 60 и старше. Более того, чаще всего пенсионеров играют белые (90%) мужчины (78%)! Итак, прошлогодний тег #OscarsSoWhite сменился на #OscarsSoYoung, а шоу продолжается.
Если посмотреть на статистику, то никакой проблемы не видно: пенсионеры составляют около 19% американского населения, почти столько же из них посещает кинотеатры. Однако, по мнению современных продюсеров, невнимание к проблемам старости — серьезное упущение, нарушающее так культивируемую в Голливуде и Америке в целом концепцию diversity, то есть единства в разнообразии.
Фаворитом киноакадемиков стал мюзикл «Ла-Ла Ленд», получивший 14 номинаций на премию «Оскар». По этому показателю ленте Дэмьена Шазелла удалось повторить рекорд фильмов «Все о Еве» и «Титаник». Стоит отметить, что мюзикл поведет борьбу за 13 золотых статуэток, поскольку в категории «Лучшая песня» он получил двойное представительство.
Сегодня в здании Beverly Hilton Hotel в Лос-Анджелесе состоялась 74-я церемония вручения премии «Золотой глобус». Ведущим мероприятия в этом году выступил Джимми Фэллон.
Безусловным триумфатором церемонии стала картина «Ла-Ла Ленд» — мюзикл претендовал на награды в семи категориях и в каждой из них в итоге оказался победителем. К тому же лента установила новый рекорд «Золотого глобуса» по количеству статуэток, отправившихся в копилку одного фильма. До этого драмам «Пролетая над гнездом кукушки» и «Полуночный экспресс» удавалось выиграть лишь по шесть премий.
К своему логическому завершению подошел очередной год, и, как известно киноманам, это отличный повод для того, чтобы заняться составлением различных подводящих итоги топов. Наверное, самым интригующим занятием любого активного зрителя всегда является проведение ревизии просмотренного, благо ушедший 2016-й смог-таки порадовать публику с самыми разными вкусами: любители мейнстрима получили свою порцию попкорна и зрелищ, синефилы — глубоко философских вопросов и неожиданных авторских решений.
Конечно, первой категории зрителей пришлось справляться с чередой разочарований от провальных сиквелов и перезагрузок («Охотники за привидениями», «День независимости: Возрождение»), не оправдавших ожиданий экранизаций комиксов («Отряд самоубийц», «Бэтмен против Супермена») и откровенно проходных боевичков («Джейсон Борн», «Джек Ричер 2»). Но в этом тексте речь пойдет не о них, а о тех масштабных, долгожданных и впечатляющих проектах, что сумели и развлечь, и поговорить на важные темы, и напугать, и даже заставить поломать голову. Любителям же менее эффектного, но более откровенного и проникновенного кино повезло сильнее. 2016-й запомнится как год проведения одного из самых насыщенных, звездных и интересных Каннских фестивалей в истории современной индустрии. Не все его представители успели добраться до отечественных экранов, но те, что сделали это, подарили своей аудитории целое море эмоций — от культурного шока и искреннего недоумения до истерического хохота и слез благодарности.