Disney расскажет о закулисье британского телевидения
В прошлом году компания Disney купила права на создание восьмисерийного сериала по мотивам романа «Соперники» (Rivals). Сегодня стало известно, что экранизация бестселлера Джилли Купер добралась до стадии кастинга.
Книга вышла в 1988 году и рассказала о соперничестве двух влиятельных жителей вымышленного графства Рутшир — владельца независимой британской телекомпании Corinium Тони Боддингхэма и бывшего олимпийца, члена парламента и известного ловеласа Руперта Кемпбелла-Блэка.
Звезда сериала «Полдарк» Эйдан Тернер, которого еще весной можно было видеть в образе Леонардо да Винчи в драме «Леонардо», нашел для себе очередной телевизионный проект. Актер исполнит главную роль в шоу The Suspect («Подозреваемый»*), основанном на одноименном романе Майкла Роботэма. Занимаются адаптацией компании World Productions и ITV.
Сюжет вращается вокруг доктора Джо О’Лафлина, чья жизнь, на первый взгляд, идеальна — у него есть преданная жена, любящая дочь, успешная практика клинического психолога, присутствие в СМИ и контракт с издательством. Вдобавок Джо стал народным героем после того, как спас пациента, собиравшегося выпрыгнуть из окна больницы, где он работает. Когда в пустой могиле на кладбище Лондона находят труп девушки, за дело берутся инспектор Винсент Руиз и сержант Рия Деви. Им предстоит выяснить, было ли это убийство или жертва сама свела счеты с жизнью. Поскольку доктор Лафлин — успешный автор, то его мнение и помощь в составлении портрета убийцы оказываются как нельзя кстати. Но, возможно, у Джо, вечно рискующего и нарушающего правила, есть свои секреты, а работа клиническим психологом превратила его самого в преступника? Какой он, настоящий Джо?..
Действие фильма развернется в 1933 году, когда знаменитый драматург Джордж Бернард Шоу (Джекоби) вместе со своей женой Шарлоттой (Аткинс) отправился в Голливуд, чтобы превратить в кинофильм свою самую известную пьесу — «Пигмалион». Его приезд переполошил продюсеров, и они принялись сражаться друг с другом за внимание Шоу в надежде снять нечто особенное и выдающееся, заработав при этом миллионы. Mr Shaw Goes to Hollywood задастся вопросом, каким образом легендарный ирландский писатель собирался взаимодействовать с голливудской элитой и, что самое интересное, было ли у него вообще намерение продавать им свою лучшую историю. Фильм подробно расскажет о событиях, предшествующих выходу на экраны мюзикла «Моя прекрасная леди».
Легендарный художник, ученый и изобретатель Леонардо да Винчи продолжает будоражить умы и сердца деятелей телевидения. На смену популярной фэнтезийной драме «Демоны да Винчи» придет мини-сериал «Леонардо».
Спустя месяц после самой скандальной за последние годы церемонии вручения премии «Оскар» до нашего проката потихоньку добираются последние эшелоны ее участников. Из ряда вон выходящее недоразумение с фильмами «Ла-Ла Ленд» и «Лунный свет» на время отвлекло зрителей от другой картины — сильнейшего и достойнейшего участника гонки, одного из фаворитов категории «Лучший фильм».
Именно «Манчестер у моря» стоит назвать главной премьерой выходных. Обладатель премий за «Лучшую мужскую роль» и «Лучший сценарий», этот фильм — прекрасный образец независимого кино, которое обязательно тронет каждого зрителя, а не только критика или любителя артхауса. Лента посвящена обычному, как принято говорить, маленькому человеку — слесарю Ли (Кейси Аффлек). Преимущество «Манчестера» в том, что ему абсолютно чужда нежность, лиричность и утешительный оптимизм. Это кино вовсе не обещает зрителю, что его несчастливая жизнь наладится. Не говорит, что призраки прошлого на самом деле останутся в прошлом. Нет, «Манчестер у моря» лишь напоминает, что жизнь — штука сложная и печальная. И чтобы хоть как-нибудь с ней справляться, нужно всегда помнить об этой аксиоме.
Британские таблоиды довольно часто спекулируют на тему того, кто же станет следующим Джеймсом Бондом. Пока Дэниэл Крэйг официально не отказался от роли агента 007, но и подписывать контракт на съемки в следующем фильме бондианы актер не спешит. Информационному сайту The Sun удалось раздобыть список тех, кого студия MGM рассматривает в качестве замены Крэйгу.
Похоже, Дэниэл Крэйг не шутил, когда после выхода картины «007: СПЕКТР» объявил о том, что больше не сядет за руль Aston Martin. Информационному ресурсу The Telegraph удалось узнать, что студия MGM решила задобрить актера кругленькой суммой, о которой некогда он сам и обмолвился. Однако Крэйг отказался от предложенного ему контракта, рассчитанного еще на два фильма о Джеймсе Бонде и оцениваемого в сумму 68 млн фунтов стерлингов.
По сведениям источника, Крэйг заверил боссов MGM, что очередной блокбастер о Бонде — совсем не то, чего он хочет. Однако мейджор понадеялся, что новый контракт, подразумевающий долю в прибыли и пост сопродюсера бондианы, спасут дело, хотя Крэйг сразу после выхода «СПЕКТРА» намекал на то, что не желает возвращаться к работе над франшизой.
После того, как лента «007: СПЕКТР» получила противоречивые отзывы критиков и зрителей, в Голливуде с новой силой вспыхнули слухи о том, что вслед за режиссером Сэмом Мендесом бондиану может покинуть Дэниэл Крэйг. Букмекеры начали принимать ставки на имя нового исполнителя роли Джеймса Бонда, а о желании сесть за руль Aston Martin и осушить бокал мартини с водкой поспешил объявить целый ряд популярныхактеров.
В роли Агента 007 многие поклонники бондианы хотели бы видеть Тома Хиддлстона. В интервью The Sunday Times актер признался, что он бы с удовольствием взялся за воплощение образа культового киногероя. «Я люблю в этой франшизе все — от заглавной мелодии до богатой мифологии, — заявил Хиддлстон. — Сыграть Бонда было бы уникальной возможностью. Я понимаю, что эта роль сопряжена с серьезными физическими нагрузками. Я готов отдаться работе на все сто процентов».
Подойдя к финальному рубежу своего долгого путешествия туда и обратно, оставив за спиной пять фильмов, пятнадцать часов хронометража и десятки лет работы, Питер Джексон обнаружил перед собой весьма трудную задачу. Закончить вторую по счету эпопею и теперь уже навсегда попрощаться со Средиземьем оказалось труднее, чем всю эту кашу заварить. Вокруг трилогии «Хоббит» не единожды разгорались такие страсти, что не обязательно было записываться в фанаты, чтобы быть в курсе хоббичьих разборок. Она пережила несколько судебных тяжб, смену режиссера и скептический настрой критиков, но все-таки свершилась.
В результате мир увидел три ярких, но нежизнеспособных по отдельности фильма, последний из которых стал мостиком между двумя трилогиями. «Битва пяти воинств» похожа на десерт: Джексон, как ребенок, припас все самое вкусное на потом. При этом третий фильм страдает от разрыва с полноправными героями, в некоторых моментах обесценивая их. По сути, вся часть представляет собой грандиозный, «с гиканьем и свистом», эпилог, резюме всего показанного ранее пиршества. Битва здесь — единственная полноправная хозяйка, а Одинокая гора — главная героиня.
Питер Джексон: отчет о завершении съемок «Хоббита»
В пятницу завершились съемки трилогии «Хоббит». Ее режиссер Питер Джексон решил сохранить этот день в памяти. Для этого всю пятницу он делал записи на своей страничке в социальной сети. Премьера «Хоббит: Туда и обратно» состоится 17 декабря 2014 года. В этом году мы увидим второй фильм, «Хоббит: Пустошь Смауга», прокат которого стартует в российских кинотеатрах 19 декабря. Читайте дальше в статье о том, что происходило в последний день на съемочной площадке фильма в Новой Зеландии.
К утру режиссер уже выполнил долг истинного блогера: разместил на страничке целых восемь фото своего кота. Однако основную часть своих записей режиссер уделял именно сообщениям со съемочной площадки, следуя своей привычке — держать фанатов в курсе всех событий производственного процесса.