Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Николае Чаушеску

Nicolae Ceausescu
Николае Чаушеску
Профессии: Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Elena Ceausescu (00.00.1939)
Родился: 26 января 1918, Водолей (100 лет назад)
Умер:: 25 декабря 1989 (71 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Николае Чаушеску известен по фильмам


Новости: Николае Чаушеску

08.10.2017 17:52

Том Круз и пони с аритмией: смотрите на этой неделе

Грядущая неделя грозится стать средоточием премьер, которые давно ждут зрители, предпочитающие самые разные жанры. От биографии контрабандиста до обласканной критиками «Аритмии» Хлебникова, от советских космонавтов до детского фетиша — кино хватит на всех. Подробнее о каждой премьере — в нашем обзоре.

Лента «Сделано в Америке» основана на реальных событиях, а именно — на биографии Барри Сила, талантливого летчика, рискового предпринимателя, отчаянного контрабандиста. Он начал свою карьеру пилотом в гражданской авиации, но всего через несколько лет превратился в богатейшего человека. Перевозил наркотики и оружие, работал с опаснейшими людьми, выбирал самые дорогие машины. Все, к чему прикасался Барри Сил, превращалось в деньги...
Читать полностью
Поделиться:

05.12.2011 21:00

Кино народов мира: Румыния

Кино чертовски напоминает футбол. Не всегда побеждают явные фавориты или команды с хорошей историей: «карлики» тоже могут показать зубы, а порой и превратиться в самых настоящих грандов. Причем победа не обязательно будет логичной: на то, чтобы принять ее, потребуется время. Зато она покажется настольно естественной и бесспорной, что остается только развести руками и покинуть стадион, прокручивая раз за разом в голове самые острые моменты. Вот и здесь — на карте мирового кинематографа Румыния всегда была не то что «карликом», а самым настоящим пустым местом, про которое и думать никто не думал. Так продолжалось аж до 2003 года, когда Калин Нецера получил за свою «Марию» специальный приз на фестивале в Локарно. Тогда это еще воспринималось исключением, которое только подтверждает правило, но время показало, что на этом румынские режиссеры останавливаться не станут и достигнут высот, о которых еще пару лет назад можно было только мечтать. Мало того, именно Румынию сегодня считают Меккой европейского кинематографа — совершенно немыслимо, не так ли? Всему этому есть объяснения, и они находятся не в финансовой плоскости, не в дистрибьютерской, и дело даже не в крутых-крутых продюсерах, нет. Просто сами румыны дозрели до этого.

Долгие годы Румыния шла своим социалистическим путем к светлому будущему, которое должно было вот-вот наступить, а в некоторых районах страны уже и наступило. Направлялось это движение Николаэ Чаушескутогдашним руководителем страны, которого после революции в 1989 году ждала незавидная участь. Он не очень-то дружил c, казалось бы, братским СССР, зато с удовольствием навещал Северную Корею и одновременно брал кредиты на Западе. В перерывах он одаривал свою жену учеными степенями (хотя та даже не закончила средней школы), а также присвоил своей любимой плюшевой собачке Корбу звание полковника. Когда же с долгами пришлось расплачиваться (а делалось это в авральном режиме), Румыния превратилась в одну из беднейших стран Европы. Экономические проблемы, отсутствие продовольствия, электричества и тепла, — все это стало катализатором переворота. Кто затеял революцию, и кому она была выгодна — это уже не наше дело. Зато все, кто выжил в 90-е, прекрасно знают, что наступило потом. Про кино в это время думали меньше всего.
Читать полностью
Рубрика: Пост
Теги: пост
Поделиться:

Фильмография: Николае Чаушеску

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Играл себя [ скрыть ]


Автобиография Николае Чаушеску
Автобиография Николае Чаушеску (2010)

Autobiografia lui Nicolae Ceausescu (8.30)
???µ?±?? (?…?€?????????°)


Family Secret
Family Secret (2001)
(7.60)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Северная окраина
Северная окраина (1999)

Nordrand (6.80)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself

Андеграунд
Андеграунд (1995)

Underground (8.10)
Себя (at funeral of Tito) (хроника) (в титрах отсутствует)

Executions II
Executions II (1995)
(6.10)
Himself - Romanian dictator (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Death Scenes 3
Death Scenes 3 (1993)
(6.30)
Himself (хроника)

(0)
(8.50)
 Себя (хроника) (1 episode, 2013)


Топ 250
121
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
122
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
123
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
124
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
125
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
126
Марсианин
The Martian (8.10)
127
Город грехов
Sin City (8.10)
128
Терминатор
The Terminator (8.10)
129
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
130
Взвод
Platoon (8.10)
весь топ
08.10.2017
Том Круз и пони с аритмией: смотрите на этой неделе

Грядущая неделя грозится стать средоточием премьер, которые давно ждут зрители, предпочитающие самые разные жанры. От биографии контрабандиста до обласканной критиками «Аритмии» Хлебникова, от советских космонавтов до детского фетиша — кино хватит на всех. Подробнее о каждой премьере — в нашем обзоре. Лента «Сделано в Америке» основана на реальных событиях, а именно — на биографии Барри Сила, талантливого летчика, рискового предпринимателя, отчаянного контрабандиста. Он начал свою карьеру пилотом в гражданской авиации, но всего через несколько лет превратился в богатейшего человека. Перевозил наркотики и оружие, работал с опаснейшими людьми, выбирал самые дорогие машины. Все, к чему прикасался Барри Сил, превращалось в деньги... Первая совместная работа режиссера Дага Лаймана и нестареющего Тома Круза — сайфай «Грань будущего» — оставила определенное количество вопросов после просмотра. Однако похоже, что в этот раз тандем выдал что-то действительно любопытное. Во-первых, хорошо известно профессиональное чутье Круза на перспективные проекты. Во-вторых, если взглянуть на рейтинг агрегатора рецензий Rotten Tomatoes, то там все очень хорошо — 87% критиков оценили картину положительно. Такие высокие оценки всегда подогревают интерес. В 1985 году весь мир с замиранием сердца следил за самоотверженным подвигом советских космонавтов. Именно тогда несколько отчаянных смельчаков отправились на орбиту Земли. Они должны были разобраться, что произошло с космической станцией «Салют-7», которая внезапно перестала отвечать на запросы. Впервые в истории им предстояло провести стыковку с неуправляемым кораблем. Главные роли в новой патриотической картине «Салют-7» исполнили Владимир Вдовиченков и Павел Деревянко. А из продюсерского звена необходимо выделить Сергея Сельянова — именно этот человек стоял за такими хитами, как «Брат», «Морфий», «Парень с нашего кладбища» и многими другими. В последние полгода «Аритмия» Бориса Хлебникова регулярно мелькала в новостях как об отечественных, так и о заграничных фестивалях. А отзывы на фильм о враче «скорой», который спасает других, забывая про себя, исключительно положительные. И если с Хлебниковым все было понятно уже после «Коктебеля», то в этот раз внушительная часть оваций досталась исполнителю главной роли — Александру Яценко, известному по неплохим отечественным сериалам «Оттепель» и «Фарца». Кстати, одним из продюсеров «Аритмии» выступил все тот же Сергей Сельянов. Фильм «Заклятье. Наши дни» интересен прежде всего странами производства — лямку проекта тянули вместе Великобритания и Румыния. И если картины Объединенного королевства выходят часто, то кино с родины графа Дракулы и Николаэ Чаушеску крайне редко появляется в широком прокате. Что же касается самого фильма, то в нем авторы решили взглянуть на приевшийся уже обряд экзорцизма под несколько иным углом — показать, что бывает, когда этот самый обряд изгнания дьявола нужен не людям, а темным силам. А еще там засветилась звезда франшизы «Kingsman» Софи Куксон, на которую всегда приятно смотреть. Бренд My Little Pony уже давно не ограничивается игрушками, превратившись в медиафраншизу, известную по всему миру. Казалось бы, что может быть интересного в волшебных маленьких лошадках с большими глазами и гривами, которые можно расчесывать. Оказалось, кое-что найти можно. В кино, например, они могут противостоять злодею, который хочет лишить их всех магической силы. Правда, для этого придется покорить и горы, и моря, и даже пиратский корабль. Рейтинг, как и полагается, 6+. Истории противостояния человека и природы еще долгое время будут вдохновлять кинорежиссеров на создание завораживающих драм. Все мы помним, как Том Хэнкс выживал на острове, беседуя с мячом. Несколько лет назад Роберт Редфорд старательно противостоял водной стихии. А на будущей неделе герою Джоша Хартнетта предстоит сразиться с горами. С температурой, при которой сложно согреться, с солнцем, от которого легко ослепнуть. Режиссер Скотт Во несколько лет назад отметился высокооктановой лентой «Need for Speed: Жажда скорости», а в основу проекта «На глубине 6 футов» легла реальная история, произошедшая с олимпийским чемпионом по хоккею Эриком ЛеМарком. Картина «О теле и душе» произведена в Венгрии — еще одной стране, чьи фильмы редко добираются до российского проката. Не очень высокая активность этого государства в киносекторе не помешала ленте собрать целый ворох призов на недавнем Берлинском фестивале. Драмеди о двух разных людях, которым снятся одинаковые сны, оценили как зрители, так и жюри. Документальная картина Виталия Манского «Родные» тоже вошла в шорт-листы большого количества международных кинофестивалей. Карловы Вары, Торонто, Лондон, Амстердам — мало кто проигнорировал фильм-исследование «украинского вопроса» человеком, который родился и вырос в Советской Украине. Ведь кроме событий, произошедших недавно на Донбассе, автор затрагивает длительную историю взаимоотношений между Россией и Украиной.... подробнее
05.12.2011
Кино народов мира: Румыния

Кино чертовски напоминает футбол. Не всегда побеждают явные фавориты или команды с хорошей историей: «карлики» тоже могут показать зубы, а порой и превратиться в самых настоящих грандов. Причем победа не обязательно будет логичной: на то, чтобы принять ее, потребуется время. Зато она покажется настольно естественной и бесспорной, что остается только развести руками и покинуть стадион, прокручивая раз за разом в голове самые острые моменты. Вот и здесь — на карте мирового кинематографа Румыния всегда была не то что «карликом», а самым настоящим пустым местом, про которое и думать никто не думал. Так продолжалось аж до 2003 года, когда Калин Нецера получил за свою «Марию» специальный приз на фестивале в Локарно. Тогда это еще воспринималось исключением, которое только подтверждает правило, но время показало, что на этом румынские режиссеры останавливаться не станут и достигнут высот, о которых еще пару лет назад можно было только мечтать. Мало того, именно Румынию сегодня считают Меккой европейского кинематографа — совершенно немыслимо, не так ли? Всему этому есть объяснения, и они находятся не в финансовой плоскости, не в дистрибьютерской, и дело даже не в крутых-крутых продюсерах, нет. Просто сами румыны дозрели до этого. Долгие годы Румыния шла своим социалистическим путем к светлому будущему, которое должно было вот-вот наступить, а в некоторых районах страны уже и наступило. Направлялось это движение Николаэ Чаушескутогдашним руководителем страны, которого после революции в 1989 году ждала незавидная участь. Он не очень-то дружил c, казалось бы, братским СССР, зато с удовольствием навещал Северную Корею и одновременно брал кредиты на Западе. В перерывах он одаривал свою жену учеными степенями (хотя та даже не закончила средней школы), а также присвоил своей любимой плюшевой собачке Корбу звание полковника. Когда же с долгами пришлось расплачиваться (а делалось это в авральном режиме), Румыния превратилась в одну из беднейших стран Европы. Экономические проблемы, отсутствие продовольствия, электричества и тепла, — все это стало катализатором переворота. Кто затеял революцию, и кому она была выгодна — это уже не наше дело. Зато все, кто выжил в 90-е, прекрасно знают, что наступило потом. Про кино в это время думали меньше всего. Кинематограф в стране, конечно, был, его не могло не быть. Начало века, например, выдалось достаточно ярким. Вспомнить хотя бы мегабоевик 1912 года «Независимость Румынии», название которого говорит само за себя. Но уже в эпоху «всеобщей любви к товарищу Чаушеску», фильмы в основном настраивали людей на позитивный лад, а не вскрывали остросоциальные проблемы, не философствовали чересчур, в общем, были предельно выверены. Ну, это мы с вами тоже помним. Были тогда и «плохие» фильмы, как, например, «Конкурс» Дана Пицы и «Реконструкция» (1968) Лучиана Пинтилие, после выхода которого ему пришлось эмигрировать во Францию. И уже много позже, в фильме «Слишком поздно» (1996) Пинтилие сможет без опаски показать своим соотечественникам все недостатки той эпохи. Шок начала 90-х не прошел даром для режиссеров, но и не выявил среди них ни явного лидера, ни примера для подражания. Не было и общего, узнаваемого стиля, который приняли бы в Европе. Да и куда было тягаться с грандами, если фильмы делались буквально «на коленке», с минимальными и даже смешными бюджетами. Все проходило достаточно незаметно. Фильмы время от времени участвовали в фестивалях, но особого успеха создателям не приносили. Возможно, причиной тому стало то, что румынский кинематограф какое-то время оставался, что называется, «внутренним». Режиссеры не могли не припомнить Чаушеску его грехи и еще, и еще раз вспомнить, каково это — жить при диктатуре, или сразу после нее, как в фильме «Была не была» Корнелиу Порумбойю. Максимум реализма, никаких героев, немного абсурда и черного юмора. Но время шло, раны заживали, наступили 2000-е, менялась страна, и кино вместе с ней. «Новая волна» румынского кино — так сейчас называют то, что делают местные режиссеры. Кристиан Немеску, трагически погибший в автокатастрофе, снимает «Мечты о Калифорнии» — комедию абсурда, которая рассказывает о том, как поезд с солдатами НАТО останавливается в маленьком румынском городишке. Естественно, они там застревают надолго, спиваются, и братаются с местными. Мультипликационные работы Попеску-Гопо получали премии на Международных кинофестивалях в Москве, Карловых Варах, Канне, Бордигерс, Эдинбурге, Дамаске и др. «Бумага будет синей» Раду Мунтяна, «Путешествие Грубера» Раду Габря — все эти картины были положительно отмечены критиками. Не хватало только хита. Настоящего, чтобы заговорили о нем, и о румынском кино в целом. Таким фильмом стал «Смерть господина Лазареску» Кристи Пую: после выхода он заработал 47 премий, в том числе Приз программы «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля. Господину Лазареску нужна операция на мозге, но он никак не может ее получить — все из-за его неопрятного вида. Ему приходится сменить четыре больницы, и в последней, вроде бы, его начинают готовить к операции. Но как-то так получается, что даже не Лазареску — главный герой фильма, а добрая женщина из скорой помощи, которая возится со своим пациентом. Ну а «забить золотой гол» удалось Кристиану Мунджу и его фильму «4 месяца, 3 недели и 2 дня» (2007). И снова Каннский кинофестиваль, но на этот раз уже «Золотая пальмовая ветвь». Действие фильма происходит в Бухаресте в 1987 году, когда Чаушеску еще был у власти. В стране тогда были строго-настрого запрещены аборты, потому что генсеку нравилось, когда в семьях было много детей. Правда, кормить их было нечем и одевать не во что, но это уже частности. Так вот, в «интересном положении» оказалась одна из героинь фильма Гэбица Дрэгуц. Естественно, избавиться от ребенка официально она не может, а на подпольную операцию просто нет денег. Срок беременности уже подходит к критической точке, и девушка соглашается на операцию у первого попавшегося «доктора» со странным именем Бебе. Но денег все равно не хватает, и ей на помощь приходит подруга Отилия, которая для этого решает заняться проституцией. И каким-то образом выясняется, что главная героиня фильма — вовсе не Гэбица, а как раз Отилия, которая взвалила на себя, кажется, непосильную ношу. Бюджет этой картины был совершенно смешным: менее 600 тысяч евро. Но вклад, который он внес в развитие кино своей страны, оказался гораздо большим. Теперь все знают, что Румыния — это страна, где умеют снимать. Конечно, есть и неудачные ленты, но это, согласитесь, обычное дело. Даже великие иногда ошибаются (правда, не все в этом готовы признаться). Иногда кажется, что румынский кинематограф возник из ниоткуда. Но сейчас становится понятно, что его время пришло, и даже не потому, что тамошние мастера нашли какой-то необычный подход к подаче материала, вовсе нет. Зато «акцент», с которым они это делают, действительно ласкает слух. Темы, которые они поднимают — просты, но в таком ключе о них пока никто не рассказывал. Поэтому румынское кино — это ностальгия, смешанная с верой в то, что светлое будущее еще впереди. А в некоторых районах страны оно уже наступило.... подробнее