Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ларри Кларк

Larry Clark
Ларри Кларк
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 185
Родился: 19 января 1943, Козерог (81 лет)
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Ларри Кларк Фото Ларри Кларк Фото Ларри Кларк

Новости

01.09.2017 17:10

Андрес Мускетти: «Современные клоуны выглядят дешево»

Хоррорам этого года в прокате везет, но, кажется, самое «ужасное» у нас еще впереди. Речь идет, конечно, о долгожданной картине «Оно», экранизации одного из самых известных романов Стивена Кинга, съемки которой доверили Андресу Мускетти. Изначально к проекту был приписан Кэри Фукунага, но из-за разногласий со студийными боссами он передал бразды правления постановщику нашумевшего ужастика «Мама».

В интервью Андрес рассказал о своем видении образа Пеннивайза, кастинге на эту роль, собственном вкладе в сюжет картины, а также многом другом, с чем пришлось столкнуться во время съемок.
Читать полностью
Поделиться:

29.08.2013 21:44

Королева инди

На счету у Клоэ Севиньи более десятка ролей в разного рода артхаусных фильмах и пара весьма оригинальных образов в сериалах. Она по праву считается одной из современных королев независимого кинематографа. Такое ощущение, что актриса нарочно выбирает себе самые неоднозначные роли, отказываясь при этом от «одномерных» с их баснословными гонорарами.

Кроме того, Клоэ является обладательницей уникального чувства стиля. Ее манера сочетать несочетаемое и тащить это в кадр знаменита на весь киномир. Между тем, она не столько пытается себя приукрасить, сколько изменить, поэтому с радостью делает с собой все, что требуют от нее режиссеры. Ради своих ролей Севиньи сбривала брови, измазывала лицо грязью, носила накладной пенис и монашеское одеяние, меняла ориентацию, а однажды ей даже пришлось «лишиться» ног...
Читать полностью
Поделиться:

18.11.2012 21:21

«Золотого Марка Аврелия» получила «Девушка из Марфы»

Накануне завершился VII Римский международный кинофестиваль, проходивший в итальянской столице с 9-го по 17-е ноября. В этом году фильмы оценивало профессиональное жюри во главе с американским режиссером Джеффом НиколсомМуд»). В состав оценочной комиссии также входил Тимур БекмамбетовПрезидент Линкольн: Охотник на вампиров»).

Главный приз — статуэтка «Золотой Марк Аврелий» — достался картине «Девушка из Марфы» Ларри Кларка. Лента рассказывает о жителях маленького техасского городка, который расположен на границе с Мексикой. В этом населенном пункте постоянно происходят межрасовые конфликты и столкновения на культурной почве. Главные герои — шестнадцатилетние подростки. Их роли исполнили Адам Медиано и Мерседес Максвелл. С будущими актерами Кларк познакомился в Марфе, куда однажды случайно заехал. События, происходящие в этом городе, вдохновили режиссера на создание новой картины, которая вышла после семилетнего перерыва в его кинокарьере.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.87

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


(2013)
(0.00)

Marfa Girl
Marfa Girl (2012)
(0.00)

Ну че, рокеры?!
Ну че, рокеры?! (2005)

Wassup Rockers (5.80)

Троглодиты
Троглодиты (2002)

Teenage Caveman (3.20)

Кен Парк
Кен Парк (2002)

Ken Park (6.00)

Садист
Садист (2001)

Bully (7.00)

Ещё один день в раю
Ещё один день в раю (1998)

Another Day in Paradise (6.40)

Детки
Детки (1995)

Kids (6.80)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


(2013)
(0.00)

Marfa Girl
Marfa Girl (2012)
(0.00)

Ну че, рокеры?!
Ну че, рокеры?! (2005)

Wassup Rockers (5.80)

Кен Парк
Кен Парк (2002)

Ken Park (6.00)

Детки
Детки (1995)

Kids (6.80)

Актёр [ скрыть ]


Кен Парк
Кен Парк (2002)

Ken Park (6.00)
Hot-dog seller (в титрах отсутствует)

Троглодиты
Троглодиты (2002)

Teenage Caveman (3.20)
Nathaniel (в титрах отсутствует)

Садист
Садист (2001)

Bully (7.00)
Hitman's Father (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self / Interviewer (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Ну че, рокеры?!
Ну че, рокеры?! (2005)

Wassup Rockers (5.80)

Ещё один день в раю
Ещё один день в раю (1998)

Another Day in Paradise (6.40)

(0)
(0.00)

Оператор [ скрыть ]


Кен Парк
Кен Парк (2002)

Ken Park (6.00)

Играл себя [ скрыть ]


Die Invasion der Ideen
Die Invasion der Ideen (2006)
(6.80)
Himself

There Is No Direction
There Is No Direction (2005)
(4.60)
Himself

Billy Childish Is Dead
Billy Childish Is Dead (2005)
(7.80)
Himself

Himself


Telegram-канал

Топ 250
157
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
158
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
159
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
160
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
161
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
162
Прислуга
The Help (8.00)
163
Шрэк
Shrek (8.00)
164
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
165
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
166
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
весь топ
01.09.2017
Андрес Мускетти: «Современные клоуны выглядят дешево»

Хоррорам этого года в прокате везет, но, кажется, самое «ужасное» у нас еще впереди. Речь идет, конечно, о долгожданной картине «Оно», экранизации одного из самых известных романов Стивена Кинга, съемки которой доверили Андресу Мускетти. Изначально к проекту был приписан Кэри Фукунага, но из-за разногласий со студийными боссами он передал бразды правления постановщику нашумевшего ужастика «Мама». В интервью Андрес рассказал о своем видении образа Пеннивайза, кастинге на эту роль, собственном вкладе в сюжет картины, а также многом другом, с чем пришлось столкнуться во время съемок. Произведение Кинга — это ужасы чистой воды, еще и имеющие отношение к детям. Каков был ваш подход к адаптации, учитывая получение рейтинга R? Мы изначально собирались придерживаться атмосферы оригинала, и этот шаг позволил исполнить задуманное. Замечательно, что студия дала на это согласие. Такое случается нечасто. Рейтинг был присвоен картине сразу? Да, на самых ранних стадиях разработки. Трудно бывает найти хороших актеров-подростков, а тут вам пришлось подбирать целую команду, да еще и на такой непростой проект... С актерским составом нам повезло. Все дети выросли в очень либеральных семьях и прекрасно осведомлены о том, что связано с насилием и сексом. Кроме того, они открыты к обсуждению подобных проблем. Как вообще этот проект попал к вам на стол? Когда Кэри Фукунага оставил пост режиссера, я связался со студийными боссами и предложил им свои идеи, основанные на уже написанном сценарии. И они им понравились. Что нового вы привнесли в экранизацию? Кое-что привнес. У нас был хороший сценарий, в том числе с точки зрения глубины персонажей. Однако в нем не затрагивалось одно из главных качеств Пеннивайза — его изменчивость. И это была чуть ли не первая вещь, которую я начал обсуждать с продюсерами. Вы с давних пор являетесь поклонником оригинального романа. Что вас зацепило в нем? Я большой почитатель таланта Стивена Кинга. В подростковом периоде он был одним из моих любимых писателей. Однако только в процессе взросления человек начинает осознавать, что такое настоящая дружба. Становится доступным осмысление ее ценности на фоне важных событий в жизни. Поэтому, перечитав книгу спустя 20 лет, я вновь ощутил связь с этим сюжетом. В фильме будут рассказаны две переплетенные истории: о героях в юном возрасте и об уже повзрослевших. Вы что-то добавили в эту концепцию? Сюжетная линия о детях мне всегда казалась более интересной, но я ценю тот факт, что у нас будет некий диалог между временными периодами. Присоединившись к команде, я сразу стал настаивать на том, чтобы во «взрослой» истории у нас появились флешбэки, которые будут освещать события, не показанные в первой части. Расскажите о своем видении Пеннивайза. Эстетически меня никогда не привлекали современные клоуны. Они смотрятся дешево. Их образ замешан на цирке, хотя к цирку как к явлению я отношусь замечательно. И все же мне больше по душе клоуны XIX века. А учитывая то, что Оно существует тысячи лет, я подумал: а почему бы не использовать образ 1800-х годов? Говорят, вы пригласили на кастинг Пеннивайза огромное количество претендентов, среди которых были даже женщины. Что вы искали? Я рассчитывал, что кто-то меня удивит. Нужен был актер, выглядящий по-детски невинно, как Билл Скарсгард. Общался я и с предыдущим кандидатом на эту роль, Уиллом Поултером, но на тот момент он был не особо заинтересован. Его карьера только начала развиваться, и мне показалось, такая перспектива его немного пугала. В общем, я просмотрел очень много людей, но в шорт-лист вошли единицы, а Билл его возглавил. Вы задали какое-то направление, или он сам работал над образом? Кое-что я ему посоветовал, а затем последовали долгие переговоры. О чем? Этого я вам не скажу. (Смеется) Тогда расскажите хотя бы о внешнем виде вашего Пеннивайза. Мы слышали, что уже на первую встречу со студией вы принесли какой-то эскиз... У меня был эскиз с изображением ребенка, вроде тех, что используются в рекламе детского питания Gerber. С распахнутыми и широко расставленными глазами. C тех пор дизайн нашего клоуна претерпел много изменений. Пеннивайз, которого вы скоро увидите, совершенно особенный. У него такая же безумная прическа, как у предыдущего, но в остальном он сильно отличается. Его основное воплощение — очень странный ребенок. Одной из самых запоминающихся фишек старого Пеннивайза был его голос. Вы собираетесь делать что-то на стадии постпродакшена или оставите голос Билла Скарсгарда? Оставим как есть. Но он не будет звучать одинаково. Пеннивайз — персонаж непредсказуемый, поэтому у него есть своего рода сценический образ (собственно, клоуна), однако затем, в определенных эпизодах, он превращается в совершенно иную сущность, которая всем известна как Оно. Это уже совсем другое дело. У одних режиссеров к детству подход более ностальгический, у других все намного жестче. Кто вам в этом плане ближе — Стивен Спилберг или Ларри Кларк? Отличный вопрос. Наверное, я где-то посередине, но однозначно далеко от идеализирования. В фильме вы увидите моменты, присущие и Спилбергу, и Кларку. Вам так и не удалось обсудить свои идеи со Стивеном Кингом. Насколько важно было его одобрение? Я очень рад работать над экранизацией и был бы просто в восторге, если бы во время подготовки мне удалось встретиться со Стивеном Кингом. Однако в конечном итоге я понял, что могу обойтись и без этого. В процессе съемок стало очевидно, что наш вклад в эту историю работает сам по себе. Кроме того, в его творчестве есть много не очень кинематографичных моментов, крайностей, без которых можно было обойтись, например, оргии. Мы не можем такое показывать. Но вы все же намерены показать смерть Джорджи. Она будет ужасной? Такой она была в книге. Я скажу вам кое-что (и, возможно, не стоит это публиковать): там нет подтверждения того, что мальчик умер... Да, на него напал Пеннивайз, и Джорджи сгинул в канализации, оставив кровавый след, но его тело так и не нашли. Собственно, именно это и толкает Билла на поиски. Источник: Collider... подробнее
29.08.2013
Королева инди

На счету у Клоэ Севиньи более десятка ролей в разного рода артхаусных фильмах и пара весьма оригинальных образов в сериалах. Она по праву считается одной из современных королев независимого кинематографа. Такое ощущение, что актриса нарочно выбирает себе самые неоднозначные роли, отказываясь при этом от «одномерных» с их баснословными гонорарами. Кроме того, Клоэ является обладательницей уникального чувства стиля. Ее манера сочетать несочетаемое и тащить это в кадр знаменита на весь киномир. Между тем, она не столько пытается себя приукрасить, сколько изменить, поэтому с радостью делает с собой все, что требуют от нее режиссеры. Ради своих ролей Севиньи сбривала брови, измазывала лицо грязью, носила накладной пенис и монашеское одеяние, меняла ориентацию, а однажды ей даже пришлось «лишиться» ног... Будущая актриса-тире-светская-львица родилась в Массачусетсе, выросла в Коннектикуте, а когда зацвела и захотела приключений, начала наведываться в Нью-Йорк. Там ее и запеленговал редактор моды прогрессивного молодежного журнала Sassy. Впечатленный данными девочки, он предложил ей заманчивую подработку. А свободное от стажировки в журнале время юная Клоэ проводила в парке, наблюдая за симпатичными скейтбордистами и тусуясь со сверстниками. Там же она познакомилась с молодым, подающим надежды режиссером по имени Хармони Корин. Дружба вылилась в первую серьезную роль — в фильме, уже практически ставшем классикой независимого кинематографа нового времени. Речь идет о драме «Детки», сценарий к которой Хармони написал, когда ему было 18 лет (режиссером выступил Ларри Кларк). После выхода этой неоднозначной ленты, выставившей американских подростков в крайне невыгодном свете, Клоэ практически стала представителем современной молодежи на большом экране — со всеми ее бунтами, опасным сексом и странной манерой одеваться. Примерно в это же время лицо юной актрисы появилось на обложке культового журнала Interview, а в беседе с изданием The New Yorker, которое срисовало с девушки портрет поколения, Севиньи призналась, что мечтает стать настоящей тусовщицей. А так как светские мероприятия не обходятся без звезд кинематографа, она продолжила сниматься. В фильме «Последние дни диско» она сыграла невинную девушку, прельщенную огнями дискобара и молодым доктором Уилсоном (главную мужскую роль в картине исполнил Роберт Шон Леонард). Но гораздо более интересен в этом плане другой проект на ту же тему — эклектичная черная комедия «Клубная мания». Любопытно, что с прототипами героев этого основанного на реальных событиях фильма Клоэ была знакома в жизни. Разумеется, не потому что они покупали молоко в одном магазине, а потому что топтали одни танцполы. Когда случилась эта трагическая история, Севиньи узнала о ней раньше, чем журналисты. И, как актриса и модница, не смогла отказаться от участия в проекте с такой шокирующей славой. К тому же, в «Клубной мании» предполагалось много, мягко говоря, веселых переодеваний. Знаковым фильмом в карьере актрисы на данный момент считается драма о нетерпимости «Парни не плачут»: за роль второго плана Севиньи была номинирована на «Оскар» (до которого самой актрисе, впрочем, нет никакого дела). И снова образ оказался подходящим для экстремальных вкусов Клоэ. В этой драме режиссера Кимберли Пирс ее героиня влюбляется в юношу, который на самом деле является девушкой. В главной роли можно узнать (правда, с трудом) нынешнюю голливудскую звезду Хилари Суонк, для которой эта лента также стала большим прорывом. А еще Клоэ Севиньи снималась у таких мэтров независимого кино, как Джим Джармуш («Сломанные цветы»), Ларс фон Триер («Мандерлей», «Догвилль»), Вернер Херцог («Сын мой, сын мой, что ты наделал») и Вуди Аллен («Мелинда и Мелинда»). В режиссерском дебюте Стива Бушеми «Истина в вине» она сыграла соблазнительную нимфетку в простеньких бриджах и полосатой футболке, в «Американском психопате» появилась в образе секретарши в несуразном пиджаке с выдающимися плечиками, в хорроре «Сестры» Клоэ примерила клоунский парик. Но все это было относительно давно и, казалось бы, повзрослевшей актрисе пора уже перебеситься. Пойти в продюсеры, родить ребенка, открыть фонд помощи начинающим светским львицам и т.п. В конце концов, можно попробовать сыграть в каком-нибудь блокбастере или, как настоящей блондинке, в ромкоме. Но нет. Клоэ гнет свою линию, продолжая удивлять зрителей новыми шокирующими образами. Один из них (наш любимый из последних) — Шелли из сериала American Horror Story («Американская история ужасов»). Эта женщина с эротично подбритым виском была запрятана в дурку за свой неуемный темперамент. Там с ней приключилось несколько неприятностей, в свете которых драматический талант Клоэ Севиньи снова дал о себе знать во весь голос. К слову, эпизод, где Шелли отвлекает санитара самым действенным для мужчины способом, есть не что иное, как цитата из «Бурого кролика» Винсента Галло, в котором Клоэ проделывала тот же «фокус». Клоэ — отличная актриса. Очень женственная, несмотря на все свои киношные трансформации. Поэтому в роли транссексуала-киллера она смотрится так дико, что даже непонятно, хорошо ли. На десерт мы оставили одну из последних ее громких ролей — в драматическом сериале Hit & Miss («Мимо цели»). Мия — профессиональный наемник, женщина в теле мужчины, она уже отрастила себе волосы и грудь, но еще не накопила на операцию. Неожиданно она узнает, что у нее имеется сын от одной из бывших подружек, а сама подружка умерла. Впридачу к сыну прилагается еще несколько детей от других мужчин, и киллер Мия принимается тянуть этот воз на себе. Это очень тяжелый, мрачный, жестокий сериал без единой попытки пошутить над жизнью обитателей социального дна. И все-таки это одна из лучших ролей Клоэ — роль ущербного супергероя. Он брезгливо расправляется со всякой мразью, но тех, кого он спасает, по-настоящему уже не спасти. Редкой голливудской актрисе понравится играть такое. Но Клоэ не просто нравилось, эта роль ей шла. «Я никогда не буду звездой в Америке, — как-то сказала Севиньи. — И это нормально. Я и не хочу. По крайней мере, не таким путем, как обычно...». А ведь именно женщины, идущие «не такими путями», часто становятся чем-то гораздо большим, нежели просто звездами. Например, королевами инди. ... подробнее
18.11.2012
«Золотого Марка Аврелия» получила «Девушка из Марфы»

Накануне завершился VII Римский международный кинофестиваль, проходивший в итальянской столице с 9-го по 17-е ноября. В этом году фильмы оценивало профессиональное жюри во главе с американским режиссером Джеффом НиколсомМуд»). В состав оценочной комиссии также входил Тимур БекмамбетовПрезидент Линкольн: Охотник на вампиров»). Главный приз — статуэтка «Золотой Марк Аврелий» — достался картине «Девушка из Марфы» Ларри Кларка. Лента рассказывает о жителях маленького техасского городка, который расположен на границе с Мексикой. В этом населенном пункте постоянно происходят межрасовые конфликты и столкновения на культурной почве. Главные герои — шестнадцатилетние подростки. Их роли исполнили Адам Медиано и Мерседес Максвелл. С будущими актерами Кларк познакомился в Марфе, куда однажды случайно заехал. События, происходящие в этом городе, вдохновили режиссера на создание новой картины, которая вышла после семилетнего перерыва в его кинокарьере. Фильм Кларка можно будет найти не в кинотеатрах, а в Интернете. Англоязычная версия появится на сайте режиссера 20-го ноября. Просмотр фильма будет платным. Напомним, фотограф Ларри Кларк впервые заявил о себе как о кинорежиссере в 90-е, когда на экраны вышла его скандальная лента «Детки». Картина рассказывает о жизни американских тинэйджеров, проблемах незащищенного секса и наркомании. «Лучшим режиссером» кинофестиваля был назван итальянец Паоло Франки за фильм «И они называют это лето». Название картине подарила известная в Италии песня "E la chiamano estate". Специальный приз жюри также остался на родине киносмотра. Награду получила еще одна итальянская картина «У Али голубые глаза» Клаудио Джованнези. Также режиссер был отмечен призом за «Лучший дебют». Жереми Элькайм одержал победу в номинации «Лучшая мужская роль». Таким образом, жюри отметило его игру во французском фильме «Рука в руке». В категории «Лучшая женская роль» победила Изабелла Феррари, снявшаяся у Франки в картине «И они называют это лето». Приз за «Лучшие технические достижения» был вручен Арнау Валлс Коломеру, оператору мексиканского фильма «Умирающий». Приз за лучший сценарий получили Ноа Харпстер и Мика Фицерман-Блю, авторы ленты «Жизнь в мотеле». Всего, напомним, в основной программе были заявлены 15 фильмов, в том числе работа Алексея Федорченко «Небесные жены луговых мари» и лента Киры Муратовой «Вечное возвращение. Кинопробы», которая представляла Украину. В программе Cinema XXI, ориентированной на новые тенденции современного кинематографа, первый приз достался бразильскому фильму «Аванти пополо» Михаэля Вахрманна. Специальный приз жюри уедет в Латвию. В этой номинации победила Лайла Пакалныня и ее «Пицца». В секции короткометражных фильмов выиграла Ана-Фелиция Скутелнику с картиной «Панихида». В этой секции также был заявлен фильм российского режиссера Ивана Вырыпаева «Танец Дели», однако наград он не получил. Остались без призов и фильмы Федорченко и Муратовой, которые входили в основную программу.... подробнее