Антон Адасинский покажет «Божественную комедию» детям
Руководитель и создатель театра DEREVO, а также актер и музыкант Антон Адасинский («Лето») приступил к работе над детской версией «Божественной комедии» Данте Алигьери. Полнометражная картина будет называться «Билет на Божественную комедию». По словам режиссера, он снимает «чисто детскую сказку», не обремененную философией, которая может заинтересовать и взрослую аудиторию. Сценарий написал сам Адасинский.
«Для меня сейчас больные темы — воспитание детей, что происходит вокруг, как живут люди. Все, что могу сделать, — попытаться найти форму обучения. Спектаклем, фильмом, музыкой, чем угодно. Сейчас фильмы страшны, раскосые мультики шизофреничны. И опять возвращаемся к старому доброму кино: "Айболит-66", "Винни-Пух", "Ну, погоди!"» — это показываю детям», — рассказал Антон.
Во вторник вечером состоялась церемония вручения кинематографической награды «Ника». Главный приз — за лучший фильм — ушел «Фаусту»Александра Сокурова. Картина по классической немецкой поэме, попавшая в самый нерв не только зрителю, удостоилась побед и в нескольких других номинациях: Сокуров был назван лучшим режиссером, Юрий Арабов — лучшим сценаристом, а исполнитель роли МефистофеляАнтон Адасинский — лучшим актером.
Впрочем, Адасинский разделил свою награду с Максимом Сухановым, который сыграл главную роль в фильме «Орда»Андрея Прошкина. Историческая лента о том, что у нашей культуры есть еще порох сами знаете где, стала еще одним триумфатором церемонии, собрав в общей сложности семь наград (тогда как «Фауст» заработал четыре).
Самые успешные и самые убыточные российские фильмы 2012 года
В этом году в России в прокат вышло 68 отечественных картин, и лишь малая их часть — 15 фильмов — окупились в прокате. Об этом сообщает издание Kinobusiness. Прибыльными считаются картины, сборы которых минимум в два раза превышают их заявленный производственный бюджет. Рейтинг построен по порядку убывания соотношения сборов в кинопрокате к производственному бюджету.
Больше всех в уходящем году заработала анимационная сказка «Иван Царевич и Серый Волк», которая собрала $24,62 млн при бюджете $2,7 млн. На втором месте оказался комедийный фильм от «Квартета И», лента «О чем еще говорят мужчины». Производственные затраты картины составили $3 млн, а сборы — $17,66 млн. Хитом этой осени стала драма «ДухLess», которая заработала в прокате $13,36 млн при бюджете $3 млн. Фильм замыкает тройку самых прибыльных фильмов года.
Антон Адасинский покажет «Божественную комедию» детям
Руководитель и создатель театра DEREVO, а также актер и музыкант Антон Адасинский («Лето») приступил к работе над детской версией «Божественной комедии» Данте Алигьери. Полнометражная картина будет называться «Билет на Божественную комедию». По словам режиссера, он снимает «чисто детскую сказку», не обремененную философией, которая может заинтересовать и взрослую аудиторию. Сценарий написал сам Адасинский.
«Для меня сейчас больные темы — воспитание детей, что происходит вокруг, как живут люди. Все, что могу сделать, — попытаться найти форму обучения. Спектаклем, фильмом, музыкой, чем угодно. Сейчас фильмы страшны, раскосые мультики шизофреничны. И опять возвращаемся к старому доброму кино: "Айболит-66", "Винни-Пух", "Ну, погоди!"» — это показываю детям», — рассказал Антон.
Съемки ведутся параллельно с гастролями театра по всему миру: Индия, Дрезден, Санкт-Петербург, Испания. Антон Адасинский известен по совместному творчеству с «лицедеем» Славой Полуниным, в студии которого обучался, и с художником Михаилом Шемякиным, в чьем балете «Щелкунчик» он исполнил роль Дроссельмейера. Также Адасинский является обладателем премии «Ника» за роль Ростовщика-Мефистофеля в «Фаусте» Александра Сокурова.
Источник: «Российская газета»...подробнее
03.04.2013
«Фауст» и «Орда» поделили «Нику»
Во вторник вечером состоялась церемония вручения кинематографической награды «Ника». Главный приз — за лучший фильм — ушел «Фаусту»Александра Сокурова. Картина по классической немецкой поэме, попавшая в самый нерв не только зрителю, удостоилась побед и в нескольких других номинациях: Сокуров был назван лучшим режиссером, Юрий Арабов — лучшим сценаристом, а исполнитель роли МефистофеляАнтон Адасинский — лучшим актером.
Впрочем, Адасинский разделил свою награду с Максимом Сухановым, который сыграл главную роль в фильме «Орда»Андрея Прошкина. Историческая лента о том, что у нашей культуры есть еще порох сами знаете где, стала еще одним триумфатором церемонии, собрав в общей сложности семь наград (тогда как «Фауст» заработал четыре).
«Орда» получила свои статуэтки за лучшие звукорежиссуру, художника-постановщика, художника по костюмам, оператора и музыку, а исполнительница роли ТайдулыРоза Хайруллина была удостоена «Ники» за лучшую женскую роль.
Что касается ролей второго плана, то лучшей признали Татьяну Друбич (в «Последней сказке Риты» режиссера Ренаты Литвиновой), а лучшим — Андрея Панина (в «Искуплении» Александра Прошкина), посмертно.
Фильм «Шпион»Алексея Андрианова с Данилой Козловским в главной роли получил «Нику» как открытие года. На удивление очень приличная экранизация «Шпионского романа»Бориса Акунина повествует о приключениях лейтенанта-супергероя Егоря Дорина в декорациях сталинской Москвы.
«Вечное возвращение» знаменитой одесситки Киры Муратовой признали лучшим фильмом стран СНГ и Балтии, а лента Любови Аркус«Антон тут рядом» получила награду как лучшее неигровое кино. Первый — это одна и та же встреча однокурсников, разыгранная несколькими парами актеров, второй — попытка проникнуть в неприступный мир аутиста....подробнее
31.12.2012
Самые успешные и самые убыточные российские фильмы 2012 года
В этом году в России в прокат вышло 68 отечественных картин, и лишь малая их часть — 15 фильмов — окупились в прокате. Об этом сообщает издание Kinobusiness. Прибыльными считаются картины, сборы которых минимум в два раза превышают их заявленный производственный бюджет. Рейтинг построен по порядку убывания соотношения сборов в кинопрокате к производственному бюджету.
Больше всех в уходящем году заработала анимационная сказка «Иван Царевич и Серый Волк», которая собрала $24,62 млн при бюджете $2,7 млн. На втором месте оказался комедийный фильм от «Квартета И», лента «О чем еще говорят мужчины». Производственные затраты картины составили $3 млн, а сборы — $17,66 млн. Хитом этой осени стала драма «ДухLess», которая заработала в прокате $13,36 млн при бюджете $3 млн. Фильм замыкает тройку самых прибыльных фильмов года.
На четвертом и пятом местах две комедии от компании Enjoy Movies: киноальманах «Мамы» (бюджет — $2 млн, сборы — $7,79 млн) и приключенческая лента «Няньки» (бюджет — $1,7 млн, сборы — $5,75 млн). Следом за ними идет комедийная мелодрама стоимостью $2,3 млн «8 первых свиданий», которая сумела собрать 7,46 млн. На седьмой позиции бурятская комедия «На Байкал», заработавшая в прокате $310 тыс при бюджете в $100 тыс.
Экзотическая комедия «Джунгли», стоившая создателям $4,5 млн, собрала кассу размером $11,85 млн и стала первой прибыльной игровой лентой компании СТВ за последние шесть лет. Она занимает восьмое место рейтинга. Далее следует криминальная комедия с бюджетом $2 млн «Соловей-Разбойник». Фильм заработал в прокате $5,25 млн. Замыкает десятку самых прибыльных российских творений лента для семейной аудитории «Тот еще Карлосон!». Картина с бюджетом $4 млн сумела собрать в отечественном прокате $10,35 млн.
Что касается провалов, то редакция издания Kinobusiness также составила и список фильмов, показавших самые плохие результаты кинотеатрального проката. Согласно голливудской практике, убыточной в прокате лентой считается та, сборы которой не превысили заявленный производственный бюджет. Рейтинг составлен по мере роста соотношения сборов в кинопрокате к производственному бюджету.
Несмотря на приличные для арт-хаусного фильма сборы ($0,78 млн), самым провальным российским фильмом стала костюмно-историческая драма «Фауст». Затраты на производство ленты режиссера Александра Сокурова составили $14,5 млн. Стоит отметить, что «Фауст» был назван «Лучшим фильмом 2012 года» на ежегодной церемонии вручения премий «Белый слон». Эту награду присуждает Гильдия киноведов и кинокритиков России. Сокуров также победил в номинации «Лучший режиссер», автор «Фауста» — драматург Юрий Арабов — получил приз как «Лучший сценарист», а Антон Адасинский, сыгравший в картине роль Мефистофеля, был назван «Лучшим актером второго плана».
Следом идет фэнтези для семейной аудитории «Сказка. Есть», которая была снята три года назад за $3,5 млн. Прокатная касса фильма составила $250 тыс. При бюджете в $2,6 млн драма «Дирижер», попавшая на третью строчку, сумела собрать только $370 тыс. Также не пользовался успехом у нашего кинозрителя оказавшийся на четвертой строке американо-российский боевик «Солдаты удачи». Стоимость картины равна $8 млн, а заработок — $1,54 млн. Пятая позиция у претендента на соискание премии Американской киноакадемии в номинации «Лучший иностранный фильм» от нашей страны (в шорт-лист не попал) и одного из лидеров по числу номинаций на наградыНациональной Академией кинематографических искусств и наук России «Золотой орел» — костюмно-исторической драмы «Орда» (бюджет — $13,5 млн, сборы — $2,76 млн).
Военно-историческая драма «Матч» разместилась на пятом месте в списке самых убыточных российских картин 2012 года. При бюджете в $10 млн она собрала лишь $2,19 млн. Приключенческая лента «1812: Уланская баллада», которая была приурочена к юбилею Бородинского сражения, также не смогла себя окупить. На седьмое место рейтинга картине позволили попасть следующие результаты: на производство фильма было потрачено $5 млн, а в прокате он получил только $1,21 млн. Любовная драма Кирилла Серебренникова «Измена» при бюджете $2,3 млн собрала лишь $0,59 млн. Этот результат помещает ее на восьмую строку. Следом, на девятой, находится фантастическая драма «Москва 2017». При бюджете в $15 млн сборы картины составили $3,88 млн. Замыкает первую десятку убыточных фильмов первый комедийный проект продюсера Юсупа Бахшиева «Свидание». Затраты на производство фильма составили $3 млн, однако картина смогла собрать в прокате только $850 тысяч.
Как отмечает издание, все ленты, попавшие в список самых убыточных картин года, выпускались тиражом от 110 до 1,5 тыс. копий и имеют заявленный производственный бюджет не менее $2,3 млн. При этом только три — «Солдаты удачи», «Москва 2017» и «Свидание» — сняты без господдержки....подробнее