Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Татьяна Друбич

Tatyana Drubich
Татьяна Друбич
Профессии: Актриса
Пол: Женский
Брак: Сергей Соловьев
Родилась: 07 июня 1959, Близнецы (61 лет)
Первый фильм: 1972
Последний фильм: 2012
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

25.08.2019 18:26

«У меня есть один критерий ''настоящего'' — стыдно или не стыдно». Сергею Соловьеву — 75

Сегодня 75-летний юбилей отмечает известный российский режиссер Сергей Соловьев. Художник вне времени, но отлично чувствующий его. Его легендарная «Асса» стала гимном целого поколения, а экранизации Пушкина, Чехова и Толстого — классикой отечественного кинематографа. Сергей Соловьев самостоятельно и в соавторстве написал множество киносценариев, издал трехтомный сборник воспоминаний «Асса и другие произведения этого автора», поставил несколько спектаклей, а главное — и по сей день продолжает снимать кино. «Кино было и остается моим способом чувственного познания мира», — признается режиссер.

Родился Сергей Соловьев в небольшом городке Кемь в Карелии. Отец его служил в контрразведке, поэтому детство будущего режиссера прошло в Северной Корее. Позже семья вернулась в Ленинград, где, еще будучи школьником, Соловьев начал играть в спектаклях Георгия Товстоногова на сцене Большого драматического театра. Какое-то время он проработал на ленинградском телевидении, после чего в свои неполные 17 решил отправиться в Москву, как сам говорил, чтобы «посмотреть, как поступают во ВГИК». Дело в том, что в те годы вышло постановление Правительства, подписанное Никитой Хрущевым, о приеме в творческие ВУЗы только людей с жизненным опытом.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: пост, персона
Поделиться:

03.04.2013 14:30

«Фауст» и «Орда» поделили «Нику»

Во вторник вечером состоялась церемония вручения кинематографической награды «Ника». Главный приз — за лучший фильм — ушел «Фаусту» Александра Сокурова. Картина по классической немецкой поэме, попавшая в самый нерв не только зрителю, удостоилась побед и в нескольких других номинациях: Сокуров был назван лучшим режиссером, Юрий Арабов — лучшим сценаристом, а исполнитель роли Мефистофеля Антон Адасинский — лучшим актером.

Впрочем, Адасинский разделил свою награду с Максимом Сухановым, который сыграл главную роль в фильме «Орда» Андрея Прошкина. Историческая лента о том, что у нашей культуры есть еще порох сами знаете где, стала еще одним триумфатором церемонии, собрав в общей сложности семь наград (тогда как «Фауст» заработал четыре).
Читать полностью
Поделиться:

30.12.2012 11:01

Шорт-лист российского «Золотого орла»

Стали известны номинанты на награды Национальной Академией кинематографических искусств и наук России «Золотой орел». Лидером по числу упоминаний является картина Карена Шахназарова «Белый тигр», которая в этом году была отправлена на «Оскар» (но не попала в шорт-лист), а также фильм Андрея Прошкина «Орда» — один из претендентов на соискание премии Американской киноакадемии в номинации «Лучший иностранный фильм» от нашей страны. Картина Шахназарова претендует на победу в 12 категориях, а лента Прошкина фигурирует в списке номинантов на «Золотого орла» 8 раз.

XI церемония вручения премий «Золотой орел» пройдет 25-го января в одном из павильонов Мосфильма.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.28

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Последняя сказка Риты
Последняя сказка Риты (2012)

Poslednyaya skazka Rity (6.70)
Nadya

Анна Каренина
Анна Каренина (2009)

Anna Karenina (5.80)
Anna Arkadyevna Karenina

Доброволец
Доброволец (2009)

Dobrovolets (0.00)
Shtorm's Mom

2-Assa-2
2-Assa-2 (2008)
(4.80)
Alika

О любви
О любви (2004)

O lyubvi (4.20)
Yelena Ivanovna Popova

Москва
Москва (2000)

Moskva (6.10)
Olga

Иван Тургенев
Иван Тургенев (1999)

Ivan Turgenev (0.00)

Привет, дуралеи!
Привет, дуралеи! (1996)

Privet, duralei! (5.00)
Kseniya

Анна Карамазофф
Анна Карамазофф (1991)

Anna Karamazoff (7.40)

Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви
Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви (1989)

Chyornaya roza - emblema pechali, krasnaya roza - emblema lyubvi (7.30)
Alexandra

Чёрный монах
Чёрный монах (1988)

Chyornyy monakh (5.90)
Tania

Храни меня, мой талисман
Храни меня, мой талисман (1987)

Khrani menya, moy talisman (6.70)

Десять негритят
Десять негритят (1987)

Desyat negrityat (7.80)
Vera Claythorne

Асса
Асса (1987)

Assa (7.60)
Alika

Воскресные прогулки
Воскресные прогулки (1984)

Voskresnye progulki (0.00)
(segment "Ispytatel")

Наследница по прямой
Наследница по прямой (1983)

Naslednitsa po pryamoy (5.80)

Избранные
Избранные (1983)

Izbrannye (5.90)

Спасатель
Спасатель (1980)

Spasatel (6.40)

Особо опасные
Особо опасные (1980)

Osobo opasniye (0.00)

Смятение чувств
Смятение чувств (1978)

Smyatenie chuvstv (6.30)
Masha

Сто дней после детства
Сто дней после детства (1975)

Sto dney posle detstva (7.40)
Lena Ergolina

Пятнадцатая весна
Пятнадцатая весна (1972)

Pyatnadtsataya vesna (6.00)
Alyona (as Tanya Drubich)


Топ 250
189
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
190
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
191
Однажды в... Голливуде
Once Upon a Time in Hollywood (7.90)
192
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
193
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
194
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
195
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
196
Луна 2112
Moon (7.90)
197
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
198
История игрушек 4
Toy Story 4 (7.90)
весь топ
25.08.2019
«У меня есть один критерий ''настоящего'' — стыдно или не стыдно». Сергею Соловьеву — 75

Сегодня 75-летний юбилей отмечает известный российский режиссер Сергей Соловьев. Художник вне времени, но отлично чувствующий его. Его легендарная «Асса» стала гимном целого поколения, а экранизации Пушкина, Чехова и Толстого — классикой отечественного кинематографа. Сергей Соловьев самостоятельно и в соавторстве написал множество киносценариев, издал трехтомный сборник воспоминаний «Асса и другие произведения этого автора», поставил несколько спектаклей, а главное — и по сей день продолжает снимать кино. «Кино было и остается моим способом чувственного познания мира», — признается режиссер. Родился Сергей Соловьев в небольшом городке Кемь в Карелии. Отец его служил в контрразведке, поэтому детство будущего режиссера прошло в Северной Корее. Позже семья вернулась в Ленинград, где, еще будучи школьником, Соловьев начал играть в спектаклях Георгия Товстоногова на сцене Большого драматического театра. Какое-то время он проработал на ленинградском телевидении, после чего в свои неполные 17 решил отправиться в Москву, как сам говорил, чтобы «посмотреть, как поступают во ВГИК». Дело в том, что в те годы вышло постановление Правительства, подписанное Никитой Хрущевым, о приеме в творческие ВУЗы только людей с жизненным опытом. Никакого жизненного опыта у юного Соловьева, понятно, не было, да еще и в экзаменационном листе абитуриента — двойка, тройка и тройка с минусом. Поступить помог случай: режиссер Евгений Фосс поставил Соловьеву неудовлетворительную оценку за сочинение, посчитав, что это просто переписанный рассказ то ли Паустовского, то ли Пришвина. Во время третьего тура Михаил Ромм (именно в его и Александра Столпера мастерскую поступал Сергей Александрович) несколько раз отправлял Фосса в библиотеку с целью найти этот рассказ. Но источник плагиата так и не был найден, тогда Михаил Ильич решил, что «молодого жулика» надо зачислять: «Женя, милый, так нельзя. Переломать жизнь ничего не стоит. Если ты, человек начитанный, интеллигентный, перепутал его писания с Паустовским и Пришвиным, то этого достаточно, чтобы поставить оценку». Так неопытный ленинградский юноша стал студентом великого Михаила Ромма, о чем, как признавался позже, даже не мог и мечтать. Первые кинематографические успехи Сергей Соловьев сделал еще во время учебы во ВГИКе. В 1966 году короткометражный документальный фильм «Взгляните на лицо» по его сценарию был отмечен золотой медалью Лейпцигского кинофестиваля. С 1969 года Соловьев стал режиссером киностудии «Мосфильм». Его дебютом были две новеллы по рассказам Чехова «От нечего делать» и «Предложение» в киноальманахе «Семейное счастье». Антон Павлович — особенный автор для режиссера, и он опасается, что настоящее наследие писателя может исчезнуть. Уже сейчас, по его мнению, Чехов находится на обочине нашей культурной жизни, в «дремучем лесу». «Кому, действительно, нужен сейчас Чехов? Либо это должны быть невиданная пошлятина с элементами авангарда, чего-то такого, либо он никому не нужен. Сам по себе Чехов никому не нужен, но мы-то его должны сохранить, вот там, в лесу, на обочине», — заявляет в одном из своих интервью Сергей Александрович. Трепетное отношение Соловьева к классике, не терпящее сиюминутных, модных инсинуаций, отражено и в его картине «Егор Булычев и другие» по пьесе Горького, «Станционный смотритель» по повести Пушкина, и в более поздних экранизациях «Трех сестер» Чехова и «Анны Карениной» Толстого. Важной вехой творческого пути режиссера стала юношеская трилогия, которую в 1975 году открыла картина «Сто дней после детства». Фильм о жизни подростков в пионерском лагере был и обласкан советским киноначальством, и награжден «Серебряным медведем» на Международном кинофестивале в Берлине. Трилогию продолжили лирическая история «Спасатель», получившая диплом Венецианского фестиваля, и киноповесть «Наследница по прямой», отмеченная золотой медалью на Международном кинофестивале детских фильмов в Салерно. Сергей Соловьев предстал в этих картинах режиссером-романтиком, с нежностью и трепетом изобразившим юношеские переживания, попытки осознания себя и своих чувств в этом непростом мире. Уже сформировывается и кинопоэтика Соловьева — меланхоличное, тягучее повествование, преисполненное художественности и образности. В конце 70-х — начале 80-х режиссер выпускает две совместные работы: советско-японскую мелодраму «Мелодия белой ночи» и советско-колумбийскую драмы «Избранные» по одноименному роману Альфонсо Лопеса Микельсена. В 1986 году состоялась премьера картины «Чужая Белая и Рябой». История послевоенного городка в Казахстане, подростка Ивана Найденова и белой голубки, символа мира. «Это был абсолютно точный срез и скол советской власти, советского общества, в котором не было мерседесов, а были ленд-лизинговые студебеккеры, которые дали американцы, чтобы мы до Берлина доехали вместо них. Но были ценности, которые мы и сами изобретали, и сами ими жили, и сами умирали, если эти ценности у нас отбирали. И, конечно, волшебный, волшебный мир отрочества, когда все на белом свете вдруг проясняется…», — рассказывал о своей картине режиссер. В следующем году выходит «Асса», самая культовая картина Сергея Соловьева. Режиссер брался за нее скорее интуитивно, увидев в образах советских молодых рокеров и «новых художников» что-то, что отражало настроение и дух времени. Сергей «Африка» Бугаев, исполнивший роль мальчика Бананана, в одном из интервью скажет: «В области народного героетворчества на поверхности лежит не так много глыб подобных фильму "Асса", который заключает в себе весь спектр символизма и содержание нескольких поколений. Одно поколение представляли Соловьев, Говорухин, другое — Гребенщиков, Курехин, Новиков, Цой. Это люди, которые своим творчеством на протяжении всей жизни боролись за свободу. За самые разные ее проявления, но, прежде всего, за свободу творчества». «Асса» стала первой картиной новой трилогии режиссера, за ней в начале 90-х на экраны выйдут «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» и «Дом под звездным небом». В начале 2000-х выйдут фильмы: «Нежный возраст», «О любви», «2-Асса-2» и др. Почти во всех своих картинах Сергей Соловьев снимал свою музу, актрису Татьяну Друбич. Какое-то время они были женаты, но и расставшись, продолжали оставаться творческим тандемом. «Без нее я плохо представляю свои фильмы. В Канаде на премьере "Анны Карениной" журналисты спросили, почему героиню играет именно Друбич. Я поначалу замялся, потом смело сформулировал: "Вот у товарища Дзержинского, председателя Чрезвычайной Комиссии, наверняка был свой любимый пистолет. А Таня Друбич — мой любимый пистолет". Так что прошу запомнить: я вооружен и очень опасен». Вооруженный и опасный Сергей Соловьев продолжает оставаться на страже интересов отечественной культуры. Его авторству принадлежит не один десяток работ по истории и теории кино, Сергей Александрович преподает во ВГИКе и является президентом Международного фестиваля кинематографических дебютов «Дух огня» в Ханты-Мансийске. В этом году на фестивале «Кинотавр» юбиляру была вручена награда за вклад в кинематограф с формулировкой «За свободу духа и твердость убеждений». А он и не скрывает, что душа за наше кино у него болит: «Мне кажется, одна из бед сегодня нашего кинематографа — это то, что называлось у Маяковского: "Улица корчится, безъязыкая, ей нечем плакать и разговаривать". Вот кинематограф в России был всегда языком безъязыкой улицы, через который она плакала и разговаривала…».... подробнее
03.04.2013
«Фауст» и «Орда» поделили «Нику»

Во вторник вечером состоялась церемония вручения кинематографической награды «Ника». Главный приз — за лучший фильм — ушел «Фаусту» Александра Сокурова. Картина по классической немецкой поэме, попавшая в самый нерв не только зрителю, удостоилась побед и в нескольких других номинациях: Сокуров был назван лучшим режиссером, Юрий Арабов — лучшим сценаристом, а исполнитель роли Мефистофеля Антон Адасинский — лучшим актером. Впрочем, Адасинский разделил свою награду с Максимом Сухановым, который сыграл главную роль в фильме «Орда» Андрея Прошкина. Историческая лента о том, что у нашей культуры есть еще порох сами знаете где, стала еще одним триумфатором церемонии, собрав в общей сложности семь наград (тогда как «Фауст» заработал четыре). «Орда» получила свои статуэтки за лучшие звукорежиссуру, художника-постановщика, художника по костюмам, оператора и музыку, а исполнительница роли Тайдулы Роза Хайруллина была удостоена «Ники» за лучшую женскую роль. Что касается ролей второго плана, то лучшей признали Татьяну Друбич (в «Последней сказке Риты» режиссера Ренаты Литвиновой), а лучшим — Андрея Панина (в «Искуплении» Александра Прошкина), посмертно. Фильм «Шпион» Алексея Андрианова с Данилой Козловским в главной роли получил «Нику» как открытие года. На удивление очень приличная экранизация «Шпионского романа» Бориса Акунина повествует о приключениях лейтенанта-супергероя Егоря Дорина в декорациях сталинской Москвы. «Вечное возвращение» знаменитой одесситки Киры Муратовой признали лучшим фильмом стран СНГ и Балтии, а лента Любови Аркус «Антон тут рядом» получила награду как лучшее неигровое кино. Первый — это одна и та же встреча однокурсников, разыгранная несколькими парами актеров, второй — попытка проникнуть в неприступный мир аутиста.... подробнее
30.12.2012
Шорт-лист российского «Золотого орла»

Стали известны номинанты на награды Национальной Академией кинематографических искусств и наук России «Золотой орел». Лидером по числу упоминаний является картина Карена Шахназарова «Белый тигр», которая в этом году была отправлена на «Оскар» (но не попала в шорт-лист), а также фильм Андрея Прошкина «Орда» — один из претендентов на соискание премии Американской киноакадемии в номинации «Лучший иностранный фильм» от нашей страны. Картина Шахназарова претендует на победу в 12 категориях, а лента Прошкина фигурирует в списке номинантов на «Золотого орла» 8 раз. XI церемония вручения премий «Золотой орел» пройдет 25-го января в одном из павильонов Мосфильма. Полный список номинантов: Лучший игровой фильм «Белый тигр» «Высоцкий. Спасибо, что живой» «ДухLess» «Орда» «Шпион» Лучший телефильм или мини-сериал «Белая гвардия» «Дело гастронома №1» «Охотники за бриллиантами» Лучший телевизионный сериал «Жуков» «Раскол» «Фурцева. Легенда о Екатерине» Лучший неигровой фильм «Антон тут рядом» «Да здравствуют антиподы!» «Зима уходи» Лучший анимационный фильм «Бах» «Вне игры» «Заснеженный всадник» Лучшая режиссерская работа Андрей Прошкин, «Орда» Роман Прыгунов, «Духless» Карен Шахназаров, «Белый тигр» Лучший сценарий Юрий Арабов, «Орда» Никита Высоцкий, «Высоцкий. Спасибо, что живой» Карен Шахназаров, Александр Бородянский, «Белый тигр» Лучшая женская роль в кино Рената Литвинова, «Последняя сказка Риты» Анна Михалкова, «Любовь с акцентом» Роза Хайруллина, «Орда» Лучшая женская роль на телевидении Ксения Раппопорт, «Белая гвардия» Ирина Розанова, «Фурцева. Легенда о Екатерине» Елена Яковлева, «Жуков» Лучшая мужская роль в кино Федор Бондарчук, «Шпион» Данила Козловский, «Духless» Максим Суханов, «Орда» Лучшая мужская роль на телевидении Александр Балуев, «Жуков» Сергей Гармаш, «Белая гвардия» Сергей Маковецкий, «Дело гастронома №1» Лучшая женская роль второго плана Татьяна Друбич, «Последняя сказка Риты» Надежда Михалкова, «Любовь с акцентом» Виктория Толстоганова, «Шпион» Лучшая мужская роль второго плана Дмитрий Астрахан, «Высоцкий. Спасибо, что живой» Андрей Панин, «Орда» Андрей Смоляков, «Высоцкий. Спасибо, что живой» Лучшая операторская работа Денис Аларкон Рамирес, «Шпион» Федор Лясс, «ДухLess» Юрий Райский, «Орда» Лучшая работа художника постановщика Виктор Петров, «Шпион» Сергей Февралев, «Орда» Сергей Февралев, «Белый тигр» Лучшая работа художника по костюмам Дмитрий Андреев, «Белый тигр» Наталья Иванова, «Орда» Екатерина Сычева, «Последняя сказка Риты» Лучшая музыка к фильму Алексей Айги, «Орда» Юрий Потеенко, Константин Шевелев, «Белый тигр» Юрий Потеенко, «Шпион» Лучший монтаж фильма Николай Булыгин, «Духless» Ирина Кожемякина, «Белый тигр» Наталья Кучеренко, «Орда» Лучшая работа звукорежиссера Максим Беловолов, «Орда» Александр Копейкин, «Шпион» Гульсара Мукатаева, «Белый тигр» Лучший зарубежный фильм в российском прокате «Артист» «Темный рыцарь: Возрождение легенды» «Шпион, выйди вон!»... подробнее