Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кен Лоуч

Ken Loach
Кен Лоуч
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Lesley Ashton (00.00.1962) (детей: 5)
Родился: 17 июня 1936, Близнецы (80 лет)
Первый фильм: 1967
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Кен Лоуч известен по фильмам


Новости: Кен Лоуч

10.01.2017 13:27

BAFTA 2017: номинанты

В Лондоне объявлены номинанты на ежегодную кинематографическую премию BAFTA. Список претендентов на награду Британской академии кино и телевизионных искусств огласили Софи Тернер и Доминик Купер.

Звание главного фаворита текущего сезона раздачи престижных кинематографических наград подтвердила музыкальная лента «Ла-Ла Ленд», которая вступит в борьбу сразу за 11 золотых масок Британской киноакадемии. По девять номинаций получили картины «Прибытие» и «Под покровом ночи».
Читать полностью
Поделиться:

31.12.2016 13:13

Десять фильмов, которые вы могли пропустить в 2016 году

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию подборку фильмов, которые вышли в отечественный прокат в 2016 году, но без особой шумихи, а потому могли быть упущены киноманами из виду. Между тем критики о представленных ниже проектах отзывались в основном восторженно, а некоторые из попавших в наш список картин даже были удостоены различных престижных наград.

Здесь вы не найдете ни одного сиквела, триквела или перезагрузки — только оригинальные, по большей части авторские ленты, каждая со своим характером и настроением, затрагивающие по-настоящему важные для современного человека вопросы.
Читать полностью
Поделиться:

23.10.2016 17:44

Убийца-аутист и порядочный плотник: смотрите на этой неделе

На следующей неделе в нашем прокате состоится релиз сразу 13 новых проектов. Самой многообещающей премьерой из этой чертовой дюжины можно назвать триллер «Расплата» с Бен Аффлеком в роли гениального финансового консультанта, который работает на разные преступные организации. Фильм Гэвина О'Коннора, известного по спортивной драме «Воин», уже вышел в США и успел заслужить самые противоречивые отзывы от зрителей и критиков.

Такое ощущение, будто создатели картины сами для себя до конца не определились, кого в их истории считать злодеем, а кого — хорошим парнем. Кроме того, сам сюжет намекает на то, что именно расстройство аутистического спектра делает главного героя идеальным убийцей, а это уже выглядит несколько оскорбительно по отношению ко всем аутистам.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.19

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Кен Лоуч

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Я, Дэниел Блэйк
Я, Дэниел Блэйк (2016)

I, Daniel Blake (8.20)

Зал Джимми
Зал Джимми (2014)

Jimmy's Hall (0.00)

Spirit of '45
Spirit of '45 (2013)
(0.00)

Доля ангелов
Доля ангелов (2012)

The Angel's Share (7.00)

Ирландский маршрут
Ирландский маршрут (2010)

Route Irish (6.40)

В поисках Эрика
В поисках Эрика (2009)

Looking for Eric (7.20)

Это свободный мир
Это свободный мир (2007)

It's a Free World... (7.00)

Ветер, который качает вереск
Ветер, который качает вереск (2006)

The Wind That Shakes the Barley (7.50)

Нежный поцелуй
Нежный поцелуй (2004)

Ae Fond Kiss... (7.20)

Милые шестнадцать лет
Милые шестнадцать лет (2002)

Sweet Sixteen (7.50)

Навигаторы
Навигаторы (2001)

The Navigators (6.90)

Хлеб и розы
Хлеб и розы (2000)

Bread and Roses (7.00)

Мерцающее пламя
Мерцающее пламя (1998)

The Flickering Flame (6.30)

Меня зовут Джо
Меня зовут Джо (1998)

My Name Is Joe (7.40)

Песня Карлы
Песня Карлы (1996)

Carla's Song (6.80)

Земля и свобода
Земля и свобода (1995)

Land and Freedom (7.50)

Божья коровка, улети на небо
Божья коровка, улети на небо (1994)

Ladybird Ladybird (7.60)

Град камней
Град камней (1993)

Raining Stones (7.50)

Отбросы общества
Отбросы общества (1991)

Riff-Raff (7.20)

Тайный план
Тайный план (1990)

Hidden Agenda (7.00)

Земля отцов
Земля отцов (1986)

Fatherland (6.80)

Ты на чьей стороне?
Ты на чьей стороне? (1985)

Which Side Are You On? (8.20)

Взгляды и улыбки
Взгляды и улыбки (1981)

Looks and Smiles (6.90)

Егерь
Егерь (1980)

The Gamekeeper (6.70)

Черный Джек
Черный Джек (1979)

Black Jack (6.60)


Семейная жизнь
Семейная жизнь (1971)

Family Life (7.80)

Kes
Kes (1969)
(7.60)

Бедная корова
Бедная корова (1967)

Poor Cow (6.90)

Сценарист [ скрыть ]


Spirit of '45
Spirit of '45 (2013)
(0.00)

11 сентября
11 сентября (2002)

11'09''01 - September 11 (6.90)

Егерь
Егерь (1980)

The Gamekeeper (6.70)

Черный Джек
Черный Джек (1979)

Black Jack (6.60)

Kes
Kes (1969)
(7.60)

Бедная корова
Бедная корова (1967)

Poor Cow (6.90)

Актёр [ скрыть ]


Ken Loach in Nicaragua
Ken Loach in Nicaragua (1996)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Это свободный мир
Это свободный мир (2007)

It's a Free World... (7.00)

Ты на чьей стороне?
Ты на чьей стороне? (1985)

Which Side Are You On? (8.20)

Играл себя [ скрыть ]


Catastroika
Catastroika (2012)
(0.00)
Себя - Interviewee

Себя

Себя

Cheminots
Cheminots (2010)
(0.00)
Himself

Himself

Великие режиссёры
Великие режиссёры (2009)

Great Directors (6.60)
Себя

Di me cosa ne sai
Di me cosa ne sai (2009)
(7.40)
Himself

Himself - Award Recipient

Himself (хроника)


Himself

Himself (хроника)

Hidden History
Hidden History (2006)
(0.00)
Himself


Себя


Himself


Himself

Breakfast
Breakfast (сериал) (2000)
(5.30)
Himself


Himself - Interviewee

Ex-S
Ex-S (сериал) (1994)
(0.00)
Himself - interviewed

Himself - Contributor

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)
Себя (2 episodes, 2009)

Himself

Синематон
Синематон (1984)

Cinématon (7.60)
Себя (1991)


Себя (1 episode, 2012)

Себя

Себя

Топ 250
79
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
80
История игрушек
Toy Story (8.30)
81
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
82
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
83
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
84
Схватка
Heat (8.30)
85
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
87
Большой куш
Snatch (8.30)
88
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
весь топ
10.01.2017
BAFTA 2017: номинанты

В Лондоне объявлены номинанты на ежегодную кинематографическую премию BAFTA. Список претендентов на награду Британской академии кино и телевизионных искусств огласили Софи Тернер и Доминик Купер. Звание главного фаворита текущего сезона раздачи престижных кинематографических наград подтвердила музыкальная лента «Ла-Ла Ленд», которая вступит в борьбу сразу за 11 золотых масок Британской киноакадемии. По девять номинаций получили картины «Прибытие» и «Под покровом ночи». Юбилейная 70-я церемония вручения главной британской кинопремии состоится 12 февраля в Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта. Ведущим мероприятия уже в 12-й раз в своей карьере выступит Стивен Фрай. Номинантами на премию BAFTA стали: Лучший фильм «Ла-Ла Ленд» «Лунный свет» «Манчестер у моря» «Прибытие» «Я, Дэниел Блэйк» Лучший британский фильм «Американская милашка» «В тени» «Записки о слепоте » «Отрицание» «Фантастические твари и где они обитают» «Я, Дэниел Блэйк» Лучший режиссер Дени Вильнев — «Прибытие» Кеннет Лонерган — «Манчестер у моря» Кен Лоуч — «Я, Дэниел Блэйк» Том Форд — «Под покровом ночи» Дэмьен Шазелл — «Ла-Ла Ленд» Лучшая мужская роль Кейси Аффлек — «Манчестер у моря» Эндрю Гарфилд — «По соображениям совести» Райан Гослинг — «Ла-Ла Ленд» Джейк Джилленхол — «Под покровом ночи» Вигго Мортенсен — «Капитан Фантастик» Лучшая женская роль Эми Адамс — «Прибытие» Эмили Блант — «Девушка в поезде» Натали Портман — «Джеки» Эмма Стоун — «Ла-Ла Ленд» Мэрил Стрип — «Флоренс Фостер Дженкинс» Лучшая мужская роль второго плана Махершала Али — «Лунный свет» Джефф Бриджес — «Любой ценой» Хью Грант — «Флоренс Фостер Дженкинс» Дев Патель — «Лев» Аарон Тейлор-Джонсон — «Под покровом ночи» Лучшая женская роль второго плана Виола Дэвис — «Ограды» Хейли Сквайрс — «Я, Дэниел Блэйк» Николь Кидман — «Лев» Мишель Уильямс — «Манчестер у моря» Наоми Харрис — «Лунный свет» Лучший оригинальный сценарий Барри Дженкинс — «Лунный свет» Пол Лаверти — «Я, Дэниел Блэйк» Кеннет Лонерган — «Манчестер у моря» Дэмьен Шазелл — «Ла-Ла Ленд» Тейлор Шеридан — «Любой ценой» Лучший адаптированный сценарий Люк Дейвис — «Лев» Эндрю Найт и Роберт Шенккан — «По соображениям совести» Тед Мелфи и Эллисон Шредер — «Скрытые фигуры» Том Форд — «Под покровом ночи» Эрик Хайссерер — «Прибытие» Лучшая работа оператора «Ла-Ла Ленд» (Линус Сандгрен) «Лев» (Грег Фрейзер) «Любой ценой» (Джиллз Натгенс) «Под покровом ночи» (Шеймас МакГарви) «Прибытие» (Брэдфорд Янг) Лучшая музыка «Джеки» (Мика Ливай) «Ла-Ла Ленд» (Джастин Гурвич) «Лев» (Фолькер Бертельман и Дастин О'Халлоран) «Под покровом ночи» (Абель Коженевски ) «Прибытие» (Йохан Йоханнссон) Лучший звук «Глубоководный горизонт» «Ла-Ла Ленд» «По соображениям совести» «Прибытие» «Фантастические твари и где они обитают» Лучший монтаж «Ла-Ла Ленд» «Манчестер у моря» «По соображениям совести» «Под покровом ночи» «Прибытие» Лучший дизайн костюмов «Джеки» «Ла-Ла Ленд» «Союзники» «Фантастические твари и где они обитают» «Флоренс Фостер Дженкинс» Лучшая работа художника-постановщика «Да здравствует Цезарь!» «Доктор Стрэндж» «Ла-Ла Ленд» «Под покровом ночи» «Фантастические твари и где они обитают» Лучший грим и прически «Доктор Стрэндж» «Изгой-Один. Звездные войны: Истории» «По соображениям совести» «Под покровом ночи» «Флоренс Фостер Дженкинс» Лучшие визуальные эффекты «Доктор Стрэндж» «Изгой-Один. Звездные войны: Истории» «Книга джунглей» «Прибытие» «Фантастические твари и где они обитают» Лучший фильм на иностранном языке «Джульетта» «Дипан» «Мустанг» «Сын Саула» «Тони Эрдманн» Лучший анимационный фильм «В поисках Дори» «Зверополис» «Кубо. Легенда о самурае» «Моана» Лучший британский короткометражный анимационный фильм «Измерение Алана» «Любовная история » Tough Лучший документальный фильм «Битлз: Восемь дней в неделю» «Винер» «Записки о слепоте » «Тринадцатая» «Укротительница орлов» Лучший британский короткометражный фильм Consumed Home Mouth of Hell The Party Standby Лучший дебют британского сценариста, режиссера или продюсера Бабак Анвари, Эмили Лео, Оливер Роскилл и Лакен Тох — «В тени» Питер Миддлтон, Джеймс Спинни и Джо Джо Эллисон — «Записки о слепоте » Камилль Гатин и Майк Кэри — «Новая эра Z» Джон Доннелли и Бен Уильямс — «Пас» Дайонн Уокер и Джордж АмпонсаThe Hard Stop Восходящая звезда года Лайа Коста Рут Негга Аня Тейлор-Джой Лукас Хеджес Том Холланд ... подробнее
31.12.2016
Десять фильмов, которые вы могли пропустить в 2016 году

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию подборку фильмов, которые вышли в отечественный прокат в 2016 году, но без особой шумихи, а потому могли быть упущены киноманами из виду. Между тем критики о представленных ниже проектах отзывались в основном восторженно, а некоторые из попавших в наш список картин даже были удостоены различных престижных наград. Здесь вы не найдете ни одного сиквела, триквела или перезагрузки — только оригинальные, по большей части авторские ленты, каждая со своим характером и настроением, затрагивающие по-настоящему важные для современного человека вопросы. «Холодный фронт» Пожалуй, нет в России ни одного киномана, которому не было бы известно имя Романа Волобуева — критика, достигшего небывалых высот в рецензировании фильмов любых жанров и бюджетов. В уходящем году Роман Олегович преподнес своим почитателям невиданный сюрприз — собственный режиссерский дебют. «Холодный фронт» — это мультижанровая камерная история о паре, выясняющей отношения перед третьим, бисексуальным лицом в сизой французской глубинке. Герои говорят, ссорятся, переодеваются, слушают местное радио — в общем, ведут себя как персонажи типичного независимого европейского кино. Соответственно, и смотреть эту картину надо, фокусируясь не на сюжете, а на визуальной составляющей, музыкальном оформлении и психологизме. А с этим у Волобуева все в порядке: «Холодный фронт» буквально пронизан мрачной меланхолией, свойственной людям, которые живут вроде бы неплохо, что где-то что-то упустили и теперь никак не могут найти. Кроме того, давние читатели Романа наверняка оценят то, как он вплел в сценарий свои фирменные колкости кинокритика, которому, видимо, все же не дает покоя приставка «экс». «Мистер Холмс» В одном из своих интервью британский актер Иэн МакКеллен с горечью признался, что во время съемок «Хоббита» после многих дней изнурительной работы на фоне зеленого экрана задумался о том, чтобы уйти из кино навсегда. Как 77-летнему представителю старой школы, ему было чертовски некомфортно взаимодействовать с воображаемым партнером вместо живого человека. На съемочной площадке он чувствовал себя ужасно одиноким и переживал, что так и не сможет преодолеть эти трудности. Как хорошо, что сэра Иэна Маккелена иногда приглашают и в «нормальные» проекты. В полной мере раскрыть тему одиночества ему удалось в фильме Билла Кондона «Мистер Холмс». Эта экранизация романа Митча Каллина «Пчелы мистера Холмса» повествует о живущем в глуши престарелом Шерлоке, который пытается восстановить в памяти старое дело, собственно, и отправившее его на пенсию. Не ждите от этой картины внятной детективной интриги — это чистой воды драма. Драма о борьбе все еще очень умного человека с унизительной старческой деменцией, о правильном отпущении грехов, муках того самого одиночества и, в конце концов, о достойном переходе из бытия в небытие. «Мистер Холмс» — это в первую очередь колоссальная актерская работа, своеобразное «да пошли вы все со своим зеленым экраном» от обладателя двух номинаций на «Оскар» и почти пяти десятков профессиональных наград. «Лайф» Еще один проект, который вы могли пропустить, принадлежит авторству легендарного голландского фотографа, клипмейкера и режиссера Антона Корбейна. «Лайф» — это не просто фильм о том, как познакомились и подружились культовый американский актер Джеймс Дин и фотограф Дэннис Сток. И самого Корбейна в его проекте интересует не одна лишь профессиональная сторона вопроса. На первый план в этой ленте выходит то, как в принципе происходит зарождение мужской дружбы. Главные герои проходят все необходимые стадии — неловкое знакомство, недоверие, правда в лицо, совместное употребление спиртного и прочий чад кутежа, а также, разумеется, взаимные обиды и преодоление оных. Настоящему другу можно честно рассказать, как однажды тебя стошнило на сына, на что он тебе непременно ответит нечто в духе: «Зато у тебя фотографии хорошие», — вот о чем эта картина. Кроме того, Дэйн ДеХаан и Роберт Паттинсон на все 100 процентов оправдали выбор их персон на эти роли. Первый сыграл пока еще не легенду, а живого мятущегося человека, второй — того, кто увидел в молодом Джеймсе Дине огромный потенциал и не смог пройти мимо, оставив его без своей профессиональной помощи, несмотря на многочисленные трудности и препятствия. «Каждому свое» Этот фильм-настроение режиссера Ричарда Линклейтера снят в присущей пятикратному номинанту на «Оскар» манере легкой ироничной зарисовки, на сей раз из жизни студенчества 80-х. Группа обаятельных усачей в обтягивающих шортиках весело проводит время перед учебой, обсуждая либо женский пол, либо бейсбол. Главные герои — подающие надежды игроки, для местной тусовки почти что боги, так как уводят всех девушек. Но это даже близко не похоже на современные молодежные комедии с их пошловатыми гэгами и спекуляцией на человеческих недостатках. «Каждому свое» — очень светлое, лиричное кино, абсолютный летний дзен, каким его может показать только Линклейтер. Мир, говорит нам режиссер, такой огромный и гостеприимный, в нем столько всего интересного и красивого. Столько безмятежной радости может подарить тебе любое событие — от вовремя поданной другом бутылки пива до свидания с самой милой студенткой кампуса. Тебе же остается только вдохнуть полной грудью и раскрыть объятия навстречу этому волшебству. «Сын Саула» Режиссер Ласло Немеш решил обратиться к такой исследованной кинематографистами со всех сторон теме, как Холокост, однако использовал при этом оригинальный прием — в кадре почти все время находится затылок главного героя. Благодаря этому эффект присутствия зрителя в настоящем аду на Земле усиливается стократно. Кроме того, венгерский еврей Саул не просто один из заключенных — он является членом зондеркоманды. Именно его глазами мы наблюдаем за тем, как узников концлагеря отправляют в газовые камеры. Прошлогодний обладатель «Оскара» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», «Сын Саула» не спекулирует на благодатной теме, не пытается выдавить из нас слезу или, наоборот, смягчить ужас происходящего. Его также нельзя причислить к категории кино не для всех — у Немеша все предельно понятно, нет длительных статичных сцен и красивых кадров, снятых исключительно ради пущего эффекта. Саул проводит нам честную экскурсию по аду, и для истинного киномана это невеселое мероприятие не должно остаться факультативом, который можно прогулять. «Коммуна» Знаменитый датский режиссер-провокатор и один из единомышленников Ларса фон Триера, Томас Винтерберг, в своей новой работе устроил жестокую расправу над ностальгией по традиционным семейным ценностям и собственной юности, а заодно признал все попытки человека избежать черной бездны одиночества бесперспективными. Хотя начинается кино довольно оптимистично: преподаватель архитектуры Эрик получает в наследство огромный дом и, поскольку не может оплачивать квартплату сам, устраивает в своем семейном гнезде настоящую коммуну. Однако все жильцы уже немолоды и больше напоминают карикатуры на самих себя, да и формат веселого общежития давно списан в утиль, а потому впереди героев ленты ждут только взаимные претензии и неизбежный разлад. Поклонников Винтерберга «Коммуна» может заинтересовать тем фактом, что постановщик отошел от социальной сатиры и ударился в чистую драму, а незнакомого с творчеством датчанина киномана — своей мягкой ретро-стилистикой и очаровывающей несовременностью сродни той, что излучают сегодня семейные фотоальбомы или кассетные магнитофоны. «Зимняя песня» Пока Голливуд продолжает доить свои франшизы, где-то в Европе убеленные сединами киноклассики скромно снимают искреннее кино, рассказывающее о вещах, о которых мы не задумываемся, глядя, например, на то, как очередные Мстители крушат города. «Зимняя песня» 82-летнего Отара Иоселиани — это несколько гротескных по форме и содержанию историй из разных эпох, связанных темой ироничного и при этом смиренного принятия смерти. Что мы можем противопоставить ей? Только радость одного момента, которую можно разделить с другим, таким же бедолагой. В «Зимней песне» летят с плахи бутафорские головы, человека расплющивает катком в лепешку, как в диснеевском мультике, татуированный батюшка отпускает грехи солдатам-мародерам — и все это смотрится на одном дыхании благодаря единому пронзительному мотиву, напоминающему нам о том, что от беспросветной человеческой глупости и унизительной старости нас всегда сможет защитить крепкая дружба, искусство и немножко алкоголя. «Такса» Взять собаку одной из милейших пород и снять с ее участием фильм, полный обжигающего сарказма и черного-пречерного юмора, мог, конечно, только Тодд Солондз. Главная героиня картины, которую зовут то Дуди, то Рак, кочует от одних хозяев к другим (а возможно, это и вовсе разные таксы), заставляя их либо покинуть зону комфорта, либо остановиться и задуматься, либо прийти к каким-то важным выводам. В съемках были задействованы такие актеры, как Грета Гервиг, Дэнни ДеВито, Жюли Дельпи, Киран Калкин, Трэйси Леттс и великолепная Эллен Берстин. И каждый из них оказался ровно на своем месте, заняв в этом полотне нишу, принадлежащую ему и только ему. ДеВито — прозябающий сценарист-неудачник, Берстин — богатая желчная бабуленция, Дельпи — любящая мать излеченного от рака сына, ну а собака-сосиска здесь не что иное, как единственный светлый лучик в темном царстве маргиналов, утопающих в океане отчаяния. «Я, Дэниел Блэйк» Сложно поверить, что в эпоху, когда о тлетворном влиянии гаджетов на наш образ жизни снимают даже мегауспешные сериалы, где-то еще живут люди, не умеющие обращаться с компьютером. Его зовут Дэниел Блэйк, и он пожилой плотник из Нью-Касла, который может починить что угодно. Вот только у него никак не получается выбить у государства пособие, поскольку бюрократическая система давно автоматизирована. Дэниел же отродясь не держал мышки в руках, а слово курсор вызывает у него лишь саркастическую усмешку. Очень светлый фильм прославленного британца Кена Лоуча довел до слез каннских критиков галереей колоритных персонажей из низов, но с самыми чистыми душами. По разным причинам жизнь каждого из них полна невзгод, но некая внутренняя гордость, чувство собственного достоинства и, конечно, юмор помогают им оставаться порядочными даже в повседневной безнадеге. А мистер Блэйк еще и находит в себе смелость говорить о насущных проблемах во всеуслышание. «Gimme Danger. История Игги и The Stooges» И напоследок не забудьте отправиться по волнам памяти культового американского режиссера Джима Джармуша. В своей документальной ленте про Игги Попа и его музыкантов он не столько сыплет фактами, сколько занимается забавной болтологией, характерной для его игрового кино. Ну и пусть это фильм об «одной из величайших рок-н-ролльных групп всех времен». Это не значит, что зрителя нужно душить хронологией событий и отчетными интервью. Gimme Danger похож скорее на сделанный своими руками подарок другу, нежели на серьезное исследование. Но создан он с душой и фантазией, как раз в подобающем случаю задорном рок-н-ролльном формате. Почему Джармуш решил снимать именно так? Ответ очевиден — потому что может.... подробнее
23.10.2016
Убийца-аутист и порядочный плотник: смотрите на этой неделе

На следующей неделе в нашем прокате состоится релиз сразу 13 новых проектов. Самой многообещающей премьерой из этой чертовой дюжины можно назвать триллер «Расплата» с Бен Аффлеком в роли гениального финансового консультанта, который работает на разные преступные организации. Фильм Гэвина О'Коннора, известного по спортивной драме «Воин», уже вышел в США и успел заслужить самые противоречивые отзывы от зрителей и критиков. Такое ощущение, будто создатели картины сами для себя до конца не определились, кого в их истории считать злодеем, а кого — хорошим парнем. Кроме того, сам сюжет намекает на то, что именно расстройство аутистического спектра делает главного героя идеальным убийцей, а это уже выглядит несколько оскорбительно по отношению ко всем аутистам. Однако, если опустить моральную сторону вопроса и сосредоточиться на развлекательной функции кино, «Расплату» вполне можно назвать необычным и довольно захватывающим триллером с героем, за которого хочется по-настоящему болеть. И в случае, если сборы картины позволят ей получить продолжение, нас вполне может ждать франшиза в духе Борна. Поклонников фантастики российские прокатчики познакомят с Максом Стилом — героем одноименного фильма Стюарта Хендлера. Юноша, унаследовавший от отца невероятные способности, учится контролировать свою силу, чтобы дать отпор опасным врагам и спасти Землю. Судя по трейлеру, нас ждет легкое приключенческое кино с элементами юмора и незатейливым сюжетом — отличный способ провести досуг, не напрягая мозг. Впрочем, отзывы первых зрителей на «Макса Стила» нельзя назвать положительными: фильм удостоился таких нелестных эпитетов, как «банальный», «аморфный» и «полусырой». В целом, данная кинолента напоминает не очень качественную пародию на «Железного человека». Тем временем в соседнем кинозале соберутся ценители остросоциальных жизненных историй, чтобы составить свое мнение о новом фильме Кена Лоуча «Я, Дэниэл Блэйк». Драма-триумфатор Каннского кинофестиваля повествует о простом британском плотнике, который пытается оформить пособие по безработице, но не может этого сделать, поскольку в современном мире все автоматизировано, а он даже не умеет пользоваться компьютером. Признанный британский киноклассик снял пронзительное, пронизанное гуманизмом кино, в котором, помимо прочего, речь идет о таком полезном человеческом качестве, как порядочность. Если в ближайшее время вы планируете сводить в кино детей, обратите внимание на проект под названием «Тролли» от создателей легендарного «Шрeка». Музыкальный мультфильм от студии DreamWorks Animation расскажет о приключениях забавных разноцветных существ — принцессы Розочки и ворчуна Цветана. Им предстоит объединиться в команду, чтобы спасти свое королевство от злого бергена. В числе продюсеров ленты значится Джастин Тимберлейк, который специальной для «Троллей» записал песню "Can’t Stop the Feeling!". Заграничные критики сочли мультик «супермилым», но с оговоркой, что он рассчитан скорее на юных зрителей, тогда как публике постарше такое буйство неоновой пастели может показаться раздражающим. Отечественные киноделы представят на суд публики сразу четыре новинки: мультик «Синдбад. Пираты семи штормов», семейный приключенческий фильм «Клад», патриотическую военную драма «Осенью 41-го» и молодежное кино «Опасные каникулы». «Синдбад» расскажет о том, как один не очень удачливый пират отправится на остров Скелета на поиски сокровищ, в «Кладе» пара подростков попробуют раскрыть дело об ограблении краеведческого музея, «Осень 41-го» — это история о дружбе, которой предстоит пройти испытание войной, а «Опасные каникулы» поведают зрителям о том, какие приключения могут ждать подростков летом в Крыму. Большой выбор новинок будет представлен и в секторе документального кино. Скандальный режиссер-документалист Майкл Мур представит на суд публики свою новую работу — фильм «Куда бы еще вторгнуться?», в котором он рассказывает о том, чему США могли бы поучиться у других стран. По мнению критиков, этот проект у Мура получился самым остроумным из всех, представленных в его фильмографии. Другая документальная лента, «В лучах солнца» совместного производства Чехии, России, Германии, Латвии и Северной Кореи, представит зрителям пхеньянскую школьницу, живущую образцовой жизнью в самой лучшей стране мира. Однако по ходу сюжета выяснится, что вся эта идеальная картина — лишь спектакль для тех, кто стоит по ту сторону камеры. И наконец, известный фильммейкер Вернер Херцог поразмышляет о проблемах зависимости от Всемирной паутины в своем новом творении — документальной картине «О, Интернет! Грезы цифрового мира». Еще одной любопытной новинкой будущей недели можно назвать сборник Thriller shorts. Это семь короткометражных фильмов, представляющих ту или иную грань жанра триллер — от ретро до мистики. Напоследок отметим, что на 27 октября переехал релиз «Абсолютной власти» — криминальной драмы Даниэля Рагуссиса, о которой мы писали в одном из прошлых анонсов.... подробнее