В последние годы Netflix не жалел денег на создание полнометражных картин, но даже он не смог потянуть раздувшийся до неприличных размеров бюджет романтической комедии Нэнси Майерс.
Режиссер Нэнси Майерс прославилась благодаря романтическим комедиям, но после фильма «Стажер», вышедшего в 2015 году, она взяла перерыв. Сейчас постановщица готова вернуться к работе, и ее новый проект Paris Paramount уже привлек внимание голливудских звезд. Сообщается, что на главные роли в нем претендуют Скарлетт Йоханссон, Пенелопа Крус, Майкл Фассбендер и Оуэн Уилсон. Лента должна выйти на платформе Netflix, но представители стримингового гиганта эту информацию пока не комментируют.
Если верить инсайдерам, в центре событий ромкома окажется талантливая постановщица и сценаристка, влюбившаяся в продюсера. Паре даже удалось снять несколько успешных совместных фильмов, но в итоге их пути как в личном, так и в профессиональном плане разошлись. Однако герои вынуждены будут вновь поработать вместе, когда на горизонте появится новый масштабный проект.
В последнее время новинки североамериканского проката становятся сплошным разочарованием для дистрибьюторов. Всевозможные сиквелы и перезагрузки уже не привлекают зрителей, и минувший уикенд не исключение: третье «Проклятие Аннабель» хоть и оправдало сдержанные прогнозы студии New Line, но отвоевать первое место у «Истории игрушек 4» не смогло.
Пятерка лучших североамериканского бокс-офиса за 28-30 июня выглядит следующим образом:
В основе сюжета лежит история о полицейских из Лос-Анджелеса, которых преследует злой дух, связанный с убийством темнокожего парня двумя белыми копами. Все они в тот момент были сняты нательной камерой, которую позже уничтожили ради сокрытия преступления. Какая именно роль достанется Тео, пока неизвестно.
В ближайшем будущем для киноманов смотреть очередные «Звездные войны» в преддверии Нового года станет прекрасной традицией. Все началось с «Пробуждения силы», а теперь эстафету у седьмого эпизода принял первый спин-офф культовой киносерии. Как и ожидалось, блокбастер «Изгой-Один. Звездные войны: Истории» без проблем захватил лидерство в российском прокате. К тому же именно фильм Гарета Эдвардса принес дистрибьюторам половину всех сборов прошедшего уикенда (15-18 декабря).
Так, «Изгой-Один» освоил 350,1 млн руб. при том, что общая касса бокс-офиса за выходные составила 693,2 млн руб. Однако, несмотря на внушительные цифры, спин-офф собрал на 60% меньше, чем его собрат по франшизе, прошлогоднее «Пробуждение силы» (880,6 млн руб.). Прокатчики от ленты Эдвардса ожидали большего, ведь среди всех релизов года она занимает лишь 19-е место по стартовым показателям. Дистрибьюторы все же надеются, что в дальнейшем ситуация выровняется, и блокбастеру поможет сарафанное радио. Правда, рассчитывать на 1,87 млрд руб., с которыми седьмой эпизод завершил прокат, «Изгою-Один» не приходится.
Бокс-офис России накрыло 5-й волной подростковых франшиз
Как показали результаты отечественного бокс-офиса за обзорный период (21-24 января), касса двадцатки самых успешных в финансовом зачете фильмов продолжила значительно уменьшаться. По сравнению с предыдущей неделей она сократилась на 8,7% в рублях, а в долларах из-за курса валют и того больше. Суммарный итог прошедших семи дней составляет 633,5 млн руб., и это при том, что на самом верху топа оказались две новинки проката.
Лидером, по итогам выходных, стала научно-фантастическая молодежная картина «5-я волна», создатели которой привлекли к ней внимание подростков в расчете на строительство новой франшизы, подобной «Сумеркам» и «Голодным играм». Разрекламированная как один из самых зрелищных новых сай-фаев, лента свою работу сделала — завладела вниманием целевой аудитории. В надежде увидеть качественную космическую фантастику с обаятельными молодыми актерами в главных ролях зрители принесли в кинотеатры 150 млн руб. На выходе большинство из них остались разочарованы как сюжетом фильма, так и игрой этих самых юных лицедеев с Хлоей Грейс Морец во главе.
Как показали результаты российского бокс-офиса, прошедший уикенд (8-12 октября) стал одним из самых прибыльных для кинодистрибьюторов за последнее время. Двадцатка лучших фильмов выходных освоила сумму в 823 млн руб., что значительно больше показателя прошлой недели. Ключевую роль в этом достижении сыграли сборы научно-фантастической драмы Ридли Скотта «Марсианин». Снятый по невероятно успешной и по-настоящему захватывающей книге Энди Вейра, фильм без труда достиг отметки в $8 млн. (513 млн руб.).
Несомненный чемпион выходных отметился также рядом рекордов. Во-первых, «Марсианин» стал самым успешным проектом студии 20th Century Fox в текущем году в России. Во-вторых, лента Ридли Скотта с целой плеядой звезд Голливуда, возглавляемых Мэттом Дэймоном, вошла в десятку лучших первых уикендов за всю историю отечественного проката. Кроме того, новинка смогла оставить позади конкурентов по нише — «Интерстеллар» (385 млн руб. на старте) и «Гравитацию» (242 млн руб.).
За прошедший уикенд (9-11 октября) в топ-5 бокс-офиса США смог ворваться всего один новичок проката, а лидировать в финансовом рейтинге продолжают все те же фильмы.
Первое место осталось за научно-фантастической драмой Ридли Скотта «Марсианин» — на этих выходных Мэтт Дэймон в образе смекалистого ученого Марка Уотни смог заработать еще $37 млн. Таким образом, за две прокатные недели фильм собрал внушительные $108,7 млн.
По сведениям дистрибьюторов, первый октябрьский уикенд (1.10-4.10) завершился с неплохим результатом общих сборов двадцати самых прибыльных картин российского проката. Их итоговые доходы достигли отметки в 491 млн руб. Однако эта сумма меньше показателя прошлых выходных, а также несколько уступает достижениями фильмов за этот же период годичной давности. Тогда отечественный бокс-офис возглавлял детективный триллер Дэвида Финчера «Исчезнувшая», а суммарная прибыль исчислялась цифрой 520 млн руб.
Нынешнее же положение прокатчиков продолжает спасать драма Бальтазара Кормакура «Эверест» — лента вторую неделю подряд без труда удерживает лидерские позиции. Очередной уикенд принес создателям этого впечатляющего, хотя и сдержанного в эмоциональном плане фильма дополнительные 151 млн руб. ($2,3 млн). Ну а по итогам 18 дней (учитывая предпоказ в IMAX), в течение которых картина гостила на российских экранах, ее доходы составляют 585 млн руб. ($8,8 млн).