Подробности сюжета пока держатся в секрете, но известно, что события картины будут развиваться в ближайшем будущем, а местом действия станет подземная больница Лос-Анджелеса, где проходят лечение самые отъявленные преступники города. Управляющая больницей медсестра обнаруживает, что один из пациентов на самом деле находится там только для того, чтобы убить другого.
Сегодня в здании Shrine Auditorium в Лос-Анджелесе состоялась 26-я церемония вручения кинопремии канала MTV. Ведущим мероприятия выступил комедийный актер Адам Дивайн.
В этом году знаменитый музыкальный канал впервые в своей истории вручил призы не только за заслуги в сфере кино, но и за выдающиеся достижения в области телевидения. По доброй традиции, победители престижной награды определялись путем зрительского голосования.
Голдблюм вернется к роли математика доктора Яна Малкольма, которого пригласили в парк в качестве консультанта и который с самого начала предупреждал об опасности воскрешения динозавров. Несмотря на то, что ситуация вышла из-под контроля, а очнувшиеся пресмыкающиеся начали методично истреблять все живое вокруг, герою Голдблюма удалось выжить не только в оригинальном фильме, но и в продолжении.
События фильма будут разворачиваться в далеком постапокалиптическом будущем, где крупные города, такие как Лондон, перемещаются на гигантских колесах по планете в поисках драгоценных природных ресурсов. Главный герой, подросток по имени Том Нэтсворти, случайно знакомится с девушкой, живущей за пределами городских стен, и эта встреча навсегда изменит его жизнь.
Хотя американская независимая кинокомпания A24 была основана всего четыре с половиной года назад, ее картины к настоящему моменту уже 14 раз номинировались на премию «Оскар». Пару лет назад нью-йоркская студия рискнула вложить $1,5 млн в создание драмы «Лунный свет», которая не только заработала более $50 млн в мировом прокате, но и сумела выиграть главную кинопремию мира в категории «Лучший фильм года».
По сведениям The Tracking Board, руководство A24 взяло в разработку еще один проект, который может произвести большое впечатление на американских академиков. Студия приобрела права на фильм по мотивам короткометражки Пиппы Бьянко «Выложенное в сеть», которая в 2015 году получила специальную награду жюри киносмотра South by Southwest, а затем завоевала первый приз конкурса студенческих фильмов Cinefondation, проводимого в рамках Каннского фестиваля.
После того, как картина «Капитан Фантастик» принесла Вигго Мортенсену номинации на три главных премии в мире кино — «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA, на режиссера фильма Мэтта Росса обратили внимание голливудские продюсеры. Как сообщает The Hollywood Reporter, компания Tri-Star пригласила постановщика возглавить съемки криминального триллера Tomorrow and Tomorrow — экранизации одноименного романа Томаса Светерлича.
Действие книги разворачивается в недалеком будущем, когда таинственный взрыв сравнял с землей Питтсбург. После трагедии прошло десять лет, и город был воссоздан в виртуальной реальности — так называемом Архиве, позволяющем каждому желающему посетить значимые места и вновь увидеть погибших знакомых. Пока весь мир движется вперед, Джон Доминик Блакстон живет прошлым. В той трагедии он потерял жену и ребенка и теперь помогает закрывать дела погибших. Однажды главный герой обнаруживает жертву преступления — красивую девушку, брошенную в грязном парке. От всех остальных она отличается тем, что данные о ней кто-то пытался стереть из Архива. И поскольку Джону уже нечего терять, он решает докопаться до правды, с головой погружаясь в свой самый страшный кошмар…
К своему логическому завершению подошел очередной год, и, как известно киноманам, это отличный повод для того, чтобы заняться составлением различных подводящих итоги топов. Наверное, самым интригующим занятием любого активного зрителя всегда является проведение ревизии просмотренного, благо ушедший 2016-й смог-таки порадовать публику с самыми разными вкусами: любители мейнстрима получили свою порцию попкорна и зрелищ, синефилы — глубоко философских вопросов и неожиданных авторских решений.
Конечно, первой категории зрителей пришлось справляться с чередой разочарований от провальных сиквелов и перезагрузок («Охотники за привидениями», «День независимости: Возрождение»), не оправдавших ожиданий экранизаций комиксов («Отряд самоубийц», «Бэтмен против Супермена») и откровенно проходных боевичков («Джейсон Борн», «Джек Ричер 2»). Но в этом тексте речь пойдет не о них, а о тех масштабных, долгожданных и впечатляющих проектах, что сумели и развлечь, и поговорить на важные темы, и напугать, и даже заставить поломать голову. Любителям же менее эффектного, но более откровенного и проникновенного кино повезло сильнее. 2016-й запомнится как год проведения одного из самых насыщенных, звездных и интересных Каннских фестивалей в истории современной индустрии. Не все его представители успели добраться до отечественных экранов, но те, что сделали это, подарили своей аудитории целое море эмоций — от культурного шока и искреннего недоумения до истерического хохота и слез благодарности.
Сегодня в здании Microsoft Theater в Лос-Анджелесе состоялась 68-я церемония вручения Прайм-тайм премии «Эмми». Ведущим мероприятия во второй раз в карьере выступил популярный шоумен Джимми Киммел.
На прошлой неделе Американская телевизионная академиявручила золотые статуэтки техническим специалистам и лучшим приглашенным звездам комедийных и драматических сериалов, а сегодня миру стали известны имена победителей в основных категориях.
За неделю до церемонии вручения премии «Эмми» в основных категориях Американская телевизионная академия раздала призы приглашенным актерам, операторам, костюмерам, гримерам, монтажерам, каскадерам, экспертам по визуальным эффектам и другим техническим специалистам.
Впервые вручение Creative Arts Emmy Awards проводилось в два дня. Драматический сериал «Игра престолов» (Game of Thrones) собрал внушительное количество наград в технических номинациях — девять, а новая антология Райана Мерфи, «Американская история преступлений» (The People v. O.J. Simpson: American Crime Story), была отмечена четырьмя премиями.
За последние пять лет канал FX запустил в эфир ужастики «Американская история ужасов» (American Horror Story) и «Штамм» (The Strain), которые были с восторгом встречены как публикой, так и телевизионными критиками. Похоже, кабельная телесеть намерена продолжить проверять на прочность нервы своих зрителей. Как сообщает Collider, боссы FX взяли в разработку многосерийный хоррор «Василиск» (Basilisk).
В центре сюжета сериала окажутся университетский психотерапевт-атеист и один из его пациентов, считающийся настоящим компьютерным гением. Уже вскоре главные герои окажутся в центре заговора, целью которого будет пробуждение зловещего богоподобного искусственного интеллекта...