В конце прошлого года мы поделились слухом, что студия Marvel зовет Майкла Джаккино в режиссерское кресло одного из своих новых проектов. Сегодня эта информация нашла подтверждение: знаменитый композитор и дирижер снимет специальный хэллоуинский спецвыпуск марвеловской вселенной.
Несколько месяцев назад компания Кевина Файгианонсировала экранизацию комикса «Ночной оборотень» (Werewolf By Night). Новинку приурочат к празднованию Хэллоуина и выпустят на сервисе Disney+. Формат и хронометраж спецвыпуска не раскрываются. Речь может идти как о стандартной 40-минутной серии, так и о мини-сериале или телефильме.
В эпоху боевиков и блокбастеров мы как-то уже и привыкли к многомиллиардным сборам того или другого фильма. Другое дело — комедии, которым гораздо сложнее рассчитывать на гигантскую кассу. Однако стоит помнить, что и тратят на разного рода фантастику гораздо больше денег, поэтому часто случается так, что комедии гораздо лучше окупаются, порой принося своим продюсерам астрономические прибыли.
Более того, стоит признать, что в последнее время полноценных, каноничных комедий, а не «боевиков с комедийными элементами» становится все меньше, поэтому нам стало интересно: какой развлекательный фильм заработал больше всех в истории?
Композитор Майкл Джаккино раскроется в новом качестве?
Похоже, знаменитый композитор и дирижер Майкл Джаккино продолжит сотрудничество со студией Marvel, но уже в новой роли. В Сети прошел слух, что компания Кевина Файги завербовала лауреата премии «Оскар» в качестве режиссера одного из своих предстоящих супергеройских телепроектов.
Джаккино начал карьеру в игровой индустрии и заслужил отличные отзывы за саундтреки к военным шутерам Medal of Honor и Call of Duty. Следующей вехой в карьере Майкла стала работа над сериалом «Остаться в живых», которая принесла ему несколько престижных наград, включая премию «Эмми». В 2004 году композитор дебютировал в большом кино с мультиком «Суперсемейка». Так началась долгая и плодотворная коллаборация с компанией Pixar. В 2010 году она вылилась в «Оскар» за саундтрек к анимационному хиту «Вверх».
Зрители выбрали ярчайшие киномоменты последних 20 лет
Осторожно, возможны спойлеры! Лишь немногим фильмам удается заставить зрителей вжиматься в кресло от напряжения, расплываться в улыбке от умилительных сцен, плакать от расставания с киногероями и хлопать в ладоши от искреннего восторга. Портал Rotten Tomatoes решил выяснить, какие картины за последние двадцать лет подарили нам самые яркие и запоминающиеся моменты.
Участниками опроса Rotten Tomatoes стали около 25 тысяч человек. Наибольшее впечатление на поклонников кинематографа произвел Джокер из супергеройского блокбастера «Темный рыцарь». Респонденты остались в таком восторге от игры Хита Леджера, что отказались выбирать какую-то конкретную сцену с его участием.
Не так давно руководители компании Pixar пообещали, что после выхода на экраны мультфильма «История игрушек 4» они начнут уделять больше внимания свежим идеям. Боссы знаменитой анимационной студии оказались людьми слова. Сегодня Pixar презентовала свой новый оригинальный проект — полнометражный мультик «Душа» (Soul).
В 2015 году пиксаровцы выпустили замечательную «Головоломку», рассказавшую о работе головного мозга под управлением пяти базовых эмоций. Мультик Пита Доктера заработал $857,6 млн и собрал огромный урожай кинонаград, включая «Оскар», «Энни», «Золотой глобус» и BAFTA. Теперь сотрудники Pixar решили изучить человеческую душу.
В основе сюжета лежит история о двух юных братьях-эльфах, которые отправятся в опасное и полное приключений путешествие, чтобы выяснить, осталось ли еще в мире волшебство. Судя по всему, главных героев озвучат Пратт и Холланд.
Режиссер Том МакКарти уже имеет опыт сотрудничества со студией Disney — он написал сценарий спортивной драмы «Рука на миллион» и был частью команды авторов, трудившихся над мультиком «Вверх». Кроме того, в марте МакКарти согласился внести правки в текст ленты о Кристофере Робине. Похоже, Мышиный дом намерен и дальше сотрудничать с фильммейкером.
Как сообщает сайт The Hollywood Reporter, МакКарти готов возглавить съемки картины Timmy Failure, основанной на детской книге Стефана Пастиса. Адаптировать оригинал МакКарти планирует вместе с автором. Продюсированием проекта занимается Джеймс Уитакер («Пит и его дракон»).
В планах студии Disney все еще остается работа над картиной «Кристофер Робин», которая расскажет об одноименном персонаже из повестей о Винни Пухе. Как сообщает портал The Tracking Board, руководство мейджора нашло для фильма нового сценариста — им станет лауреат «Оскара»Том МакКарти.
Несмотря на то, что современный кинематограф переживает моду на франшизы, далеко не все голливудские продюсеры и режиссеры готовы жертвовать качеством ради скорейшего запуска сиквелов своих популярных фильмов. К числу таких деятелей искусства вполне можно причислить сотрудников компании Pixar.
В прошлом году знаменитая анимационная студия впервые выпустила на экраны мультфильм, не сумевший окупить расходы на свое создание: «Хорошему динозавру» удалось заработать около $332 млн при бюджете в $175-200 млн. Недавний старт в прокате анимационной ленты «В поисках Дори» вновь доказал, что уже раскрученные франшизы имеют некоторое преимущество перед оригинальными фильмами. Все идет к тому, что сиквел «В поисках Немо» третью неделю подряд удержит лидерство в североамериканском бокс-офисе и сумеет опередить такие громкие новинки, как «Большой и добрый великан» и «Тарзан. Легенда».
Каждый человек хочет чувствовать себя особенным, ведь посредственности скучны и незаметны. Но что если твоя фишка не нечто, чем все восхищаются, не гениальный ум или выдающаяся грудь? Если твоя инаковость дана тебе от природы и доставляет окружающим, да и тебе самому, немало проблем? Pixar, как и во все свои проекты, в мультфильм «В поисках Дори» заложил очередной грандиозный посыл детям всей Земли, но усвоят ли они его?
Сюжет нового анимационного проекта, который является спин-оффом покорившего миллионы зрителей «В поисках Немо», начинается примерно через год после событий последнего. Забывчивая рыбка Дори знакомится с бесконечно любящими, но слегка обескураженными ее недугом родителями и тут же их теряет. Чтобы вновь обрести семью, ей нужно ни много ни мало переплыть весь океан. Безо всяких карт и навигаторов, руководствуясь лишь своими редкими флэшбэками и не всегда удачными подсказками проплывающих мимо представителей океанской фауны, среди которой попадаются как добросердечные персонажи, так и откровенное быдло.