Да, в это трудно поверить, но даже наше циничное сердце может дать трещину. Месяцами мы разбирали по косточкам фильмы о самых, как нам казалось, первостепенных сторонах нашего кинобытия, но теперь, теперь, когда осень уже пустила свои корни во все вокруг, когда даже солнце уходит зимовать, душевное спокойствие субъектов обоих полов оказывается под угрозой. Осенняя меланхолия, сменившая летний движ, наступает без предупреждения и не оставляет шансов молодому сердцу. Каждый сам выбирает, как спасаться с этой напастью: кто-то пишет стихи, собирает марки, заваривает чай, закутывается в плед, садится в свое любимое кресло под лампой с абажуром и тихо грустит в компании холодильника и крошек от печенья на столе. Все это имеет место быть, но, о Вуди Аллен, как же это скучно! На наш взгляд, самым действенным лекарством в этой ситуации является кино, а лучше всего — сразу три, да в хорошей компании трех, а на худой конец, и двух.
В начале следующего месяца, 5 октября в Московском кинотеатре «Формула Кино Горизонт», стартует фестиваль некоммерческого кино «Амфест». В рамках ежегодного кинофорума состоится российская премьера американской драмы «Не сдавайся» режиссера Гаса ван Сэнта.
Завершит московскую часть фестиваля 12 октября эксклюзивная премьера зловещего антирелигиозного хоррора «Красный штат», режиссера Кевина Смита.
По версии сайта TotalFilm, плохие постеры — это постеры, которые всем своим видом демонстрируют: эти фильмы смотреть не нужно! Такие плакаты вводят в заблуждение, смешат, а иногда даже пугают. К счастью, дизайнеров, которым «надо все руки отрастить», становится все меньше, а всяческий арт к произведениям искусства кино — все качественней: если обратите внимание, большая часть представленных ниже экспонатов относится к фильмам десятилетней и более давности.
В те времена, очевидно, в приоритете маркетинговых отделов была одна цель — донести до зрителя весть о том, что какое-либо кино сняли, и теперь его можно посмотреть. Поэтому иногда постер — это просто название фильма, написанное с понтом оригинальным шрифтом на фоне мутно-красного цвета.
28 сентября в московском кинотеатре «Ролан» стартует фестиваль авторского кино «Осенняя эйфория». Золотые плоды
осеннего урожая артхауса в этом году выдался весьма неплохой. Зрители «Осенней эйфории» увидят два фильма основной Каннской программы — «Драйв»Николаса Виндинга Рефна (приз за режиссуру) и «Гавр»Аки Каурисмяки (приз ФИПРЕССИ). Кстати фильм финского режиссера был так же удостоен приза зрительских симпатий, на завершившемся в середине июля Санкт-Петербургском Международном Кинофоруме. Эти картины — два полюса артхаусного кино: на одном — жестокость и саспенс, на другом — гуманизм и кажущееся простодушие современной сказки.
Минуло 19 лет с тех пор, как Пенелопа Крус впервые появилась на большом экране, но до сих пор она сияет, как новый самовар.
Очаровательная испанка по сей день является лучшим европейским экспортом в голливудский кинематограф, имеет наград, общий вес которых потянет на несколько кило, и список ролей в ассортименте — от монахинь до истеричек-алкоголичек.
Его называют «самым плохим парнем в Голливуде», «самой политизированной кинозвездой США» и лучшим актером Америки (по мнению журнала Time). Все характеристики относятся к одному человеку, которому с детства ничего, кроме актерской карьеры, на горизонтах не светило. Его зовут Шон Пенн. Этот парень сумел избавиться от клейма «муж Мадонны» и не побоялся ради «правды в глаза» рассориться практически со всеми друзьями юности — а ныне звездами первой величины.
Интеллектуал и бунтарь, Шон Пенн не может упрекнуть себя ни в одном «коммерчески успешном» проекте. Его имя в титрах — словно печать «кино не для всех», гарантирующая качество и полное отсутствие прибыли. Пенн один из немногих актеров, для которых искусство стало важнее хорошего заработка. Он соглашался работать за гроши в авторских малобюджетных проектах и считал зазорным, если тебя покупают для «неинтересного фильма». Непримиримый взгляд на подобные вещи привели к расколу многолетней дружбы с Николасом Кейджем, с которым актер ходил в одну школу.
«Люди умирают от здравого смысла, от однажды утраченного мгновения. Жизнь — это мгновение, грядущего нет, поэтому заставь ее пылать всегда самым синим пламенем»
«Бархатная золотая жила» - фильм уникальный, притягивающий не только своей пугающей откровенностью, яркостью эмоций, музыкой и отношениями взрывоопасных 70-х. Это уникальная возможность взглянуть на известных актеров в пору их юности, на рассвете карьеры. В далеком 98-м Кристиан Бэйл еще не примерил маску Бэтмена, у МакГрегора в копилке нет коммерчески успешных «Звёздных войн» и «Ангелов и демонов», а Джонатан Рис-Майерс даже не предполагает возможность встречи с Вуди Алленом, который предложит ему роль в «Матч пойнте».
Кастинг-ревю: вампиры, «Hallelujah» и суеверный Вуди Аллен
В нашем сегодняшнем кастинг-обзоре: сценарист новой вампирской истории, фильм о приключениях в летнем лагере, родственники и враги неутомимого «Слая», немножко о «римском проекте» Вуди Аллена и - «Hallelujah» на большом экране.
Сценаристу Джейсону Келлеру, у которого пока нет в наличии готовых проектов, доверили работу над адаптацией романа Джастина Кронина «Переход». Режиссером одноименного фильма станет Мэтт Ривз, постановщик «Монстро» и «Впусти меня. Сага». «Переход» расскажет нам о том, как неудачные эксперименты на фармацевтической ниве могут привести к плачевным последствиям, а именно - к превращению людей в вампиров. Это вдвойне печально, учитывая, что действие книги разворачивается в 2018 году, на фоне постапокалипсиса, когда человечество особенно остро нуждается в витаминах, закаливании и здоровом питании.
Каннский фестиваль этого года, главные новости которого были преимущественно связаны со скандалами, открылся внеконкурсным показом картины Вуди АлленаПолночь в Париже — и об этом приятно вспомнить, потому что как раз вокруг нее не возникло никаких конфликтов.
Гил (Оуэн Уилсон) — успешный сценарист, который в душе мечтает написать роман и одержим очарованием двадцатых годов, приезжает в Париж со своей катастрофически современной невестой и постоянно мучается желанием увильнуть от очередного обеда с ее богатыми родителями или высоколобыми друзьями.
Ресурс Collider представляет североамериканский бокс-офис этого уик-энда. Главная новость - кажется, впервые, в десятку лидеров проката попал фильм Вуди Аллена (по крайней мере, по данным Collider).
Его новый фильм Полночь в Париже собрал за эти выходные почти $2 млн, заняв седьмое место и опередив мультфильм Рио 3D, который опустился до десятого.