Миа Васиковска за свою карьеру успела посетить и «Страну чудес», и волшебное «Зазеркалье». Теперь же актриса решила отправиться за кулисы театра и подписалась на участие в съемках художественного фильма Judy and Punch. Сценаристом и режиссером картины выступит Мирра Фолкс. В основу сюжета ляжет история двух кукольников: харизматичного Панча и его талантливой жены Джуди (Васиковска), отчаянно пытающихся возродить свое театральное шоу.
Финансированием проекта займутся компании Vice Media Australia и Blue Tongue Films, а исполнительными продюсерами выступят номинант на премию «Оскар» Винсент Ландэй, и креативный директор Vice Media Эдди Моретти. Съемки проекта начнутся в Австралии только в апреле 2018 года, но Мирра Фолкс уже характеризует киноленту как «умопомрачительное соединение фантазии, феминизма и фанатизма».
Кастинг: Коннелли — к боевому ангелу, Васиковска — в эскорт
Как передает сайт The Hollywood Reporter, Дженнифер Коннелли присоединилась к актерскому составу «Боевого ангела» — экранизации одноименной культовой манги.
Компания Google объединит усилия со специалистами программы The Science and Entertainment Exchange Национальной академии наук США для оказания поддержки создателям биографического фильма о математике Аде Лавлейс, считающейся первым в истории программистом. Об этом сообщает The Tracking Board. Отметим, что SeX была запущена в 2008 году с целью увеличить научную достоверность сюжетов фильмов, сериалов и книг, а также поднять престиж самой науки в глазах широкой общественности.
Закончив работу над ролью вампира Эдварда Каллена в сверхпопулярной киносаге «Сумерки», актер Роберт Паттинсон преимущественно выбирает небольшие авторские киноленты, такие как «Космополис», «Ровер» и «Звездная карта». На съемочной площадке последней его коллегой впервые стала исполнительница главной роли в «Алисе в стране чудес» Миа Васиковска. The Tracking Board пишет о новом потенциальном сотрудничестве англичанина и австралийки.
По данным портала, они могут сыграть центральных персонажей в комедии под названием «Девица»* (Damsel). Известно, что главный герой фильма будет пытаться заполучить в жены девушку своей мечты, а действие ленты развернется в середине прошлого века — во времена популярности вестернов. Режиссерами намечающейся картины должны выступить Дэвид и Натан Зеллнеры, которых прославила прошлогодняя совместная работа — «Кумико-охотница за сокровищами».
В нашей вчерашней рецензии мы обмолвились о том, что долгожданная экранизация культовой видеоигры Warcraft отлично проявила себя в отечественном прокате. Поступившие сегодня официальные сведения от прокатчиков подтверждают эти слова цифрами. Искусно созданный и заботливо проработанный проект Дункана Джонса в свой первый уикенд освоил сумму в 683 млн руб. И хотя бум зрительского интереса пришелся на четверг, а выходные не отметились мощным финансовым приростом в кассе этого фильма, аналитики прочат ему уверенное преодоление миллиардной отметки.
Это вполне вероятно, учитывая, что «Варкрафт» показал второй по величине стартовый результат после кинокомикса «Дэдпул» (957,4 млн руб. за период 11-14 февраля). Также стараниями поклонников этой богатой игровой франшизы сборы последнего весеннего уикенда достигли 1,1 млрд руб., что больше показателя недельной давности на 61%. Таким образом, прокатный период с 26 по 29 мая стал четвертым в текущем году и лучшим за последние три месяца. Повторилась история седьмой части «Звездных войн» — каким бы успешным или неудачным ни вышел ожидаемый и лелеемый фанатами фильм, спрос на него предсказуемо взлетит до небес.
Наступающей недели с нетерпением ждут в первую очередь те киноманы, которые знакомы со вселенной компьютерной игры Warcraft, поскольку до нашего проката наконец доберется ее экранизация. По прогнозам экспертов, проекту Дункана Джонса вполне по силам переломить обидную установку, когда по мотивам хороших игр снимают плохие фильмы.
В этот раз ставки слишком высоки — студия Blizzard поставила перед постановщиком задачу не только оправдать надежды геймеров, но и заинтересовать миром «Варкрафта» неофитов, чтобы те, вернувшись домой с сеанса, взялись за джойстик и вступили в войну с орками самолично.
По сюжету, Алиса (Васиковска) вернется в Страну чудес (но уже не через кроличью нору, а посредством зеркала) и совершит путешествие в прошлое, чтобы спасти Безумного шляпника (Депп) и других обитателей этого мира от коварного злодея (Барон Коэн).
Снег вокруг поместья красный, а из всех кранов течет алая вода. Когда восточный ветер бьется в закрытые ставни, дом «дышит». Призраки рядом, но Багровый пик скрывает и более страшные тайны… Так Гильермо дель Торо увлекает нас в свою новую грезу.
Чтобы снять «Багровый пик», режиссер, подобно алхимику, смешивает необходимые составляющие в котле своего таланта — щепотка интриги, унция мистики и 55 миллионов долларов. Визионер добавляет к этому трех отличных актеров и, конечно, львиную долю особой дельторовской атмосферы. Из котла валит лиловый дым, в воздухе искрятся частички магии. Но что это? Кажется, греза не совсем удалась. Она завораживает, но волшебство бесследно тает, когда фильм подходит к концу.
Если лето — это время для веселого развлекательного кино, то осенью на нас обычно проливается целый поток фильмов, способных претендовать на ту или иную оскаровскую номинацию.
В данном обзоре представлены самые ожидаемые, на наш скромный взгляд, проекты ближайших месяцев, но вы можете дополнить его, перечислив свои варианты в комментариях.
В бокс-офисе США на этой неделе произошла любопытная рокировка — уступившая первую строчку в прошлый уикенд, драма «Военная комната», по результатам этих выходных, вырвалась в лидеры. Такое крайне редко можно наблюдать в российском бокс-офисе, а вот в западном подобное произошло и с мультфильмом «Головоломка». Анимационный шедевр студии Pixar смог подобраться к почетному пьедесталу только на третьей неделе своего проката.
Что касается религиозной драмы Алекса Кендрика, за прошедший период она смогла заработать еще $9,3 млн. Общие сборы «Военной комнаты» сейчас составляют $24,6 млн. Интересно, что далекий от развлекательности и зрелищности фильм о семье, которая пытается решить свои проблемы, прибегнув к помощи набожной старой девы мисс Клары (Карен Эберкромби), оценили не только критики, но и зрители, не потерявшие к нему интерес. Стоит надеяться, что успех картины, которая уже окупила свой 3-миллионный бюджет, будет показателен и для отечественных прокатчиков, и они пустят ленту на российские экраны по примеру музыкальной драмы «Голос улиц».