Ф. Гэри Грэй готовится перейти от рэперов к «Форсажу»
Как сообщают журналисты Collider, руководство Universal, похоже, определилось с кандидатурой на пост режиссера восьмого «Форсажа». Студия ведет переговоры с Ф. Гэри Грэем, чей последний проект, «Голос улиц», стал хитом бокс-офиса.
Источник также делится сведениями о том, что в борьбе за режиссерское кресло Грэй опередил таких конкурентов, как Адам Вингард («Гость») и Луи Летерье («Иллюзия обмана»). Кроме того, в Голливуде даже ходили слухи о том, что руководство съемками восьмой части может взять на себя сам Вин Дизель.
Делец, поэт и гений. Гангста-трейлер к «Голосу улиц»
Стартовавший в Америке четыре недели назад музыкальный байопик Ф. Гэри Грэя («Законопослушный гражданин») о самой легендарной и опасной хип-хоп группе N.W.A. неожиданно оказался еще одним хитом студии Universal. Никто не ожидал от узконаправленной драмы о становлении музыкантов Ice Cube, Eazy-E и Dr.Dre особой прыти в бокс-офисе, однако на данный момент «Голос улиц» заработал дома уже $148 млн, что, должно быть, и подтолкнуло отечественных прокатчиков к тому, чтобы открыть картине путь на наши экраны.
Лента повествует о восхождении к славе компании никому не известных исполнителей гангста-рэпа из города Комптон. Руководствуясь принципом «Приоткрой людям правду, и у них сорвет крышу», эти ребята поставили на уши Америку, а затем и весь мир. Несмотря на то, что тексты песен N.W.A. были достаточно агрессивными, а некоторые и вовсе расценивались критиканами и политиками как призывы к насилию и потреблению наркотиков, слушателей подкупала их искренность и правда о той реальности, в которой жили музыканты.
В бокс-офисе США на этой неделе произошла любопытная рокировка — уступившая первую строчку в прошлый уикенд, драма «Военная комната», по результатам этих выходных, вырвалась в лидеры. Такое крайне редко можно наблюдать в российском бокс-офисе, а вот в западном подобное произошло и с мультфильмом «Головоломка». Анимационный шедевр студии Pixar смог подобраться к почетному пьедесталу только на третьей неделе своего проката.
Что касается религиозной драмы Алекса Кендрика, за прошедший период она смогла заработать еще $9,3 млн. Общие сборы «Военной комнаты» сейчас составляют $24,6 млн. Интересно, что далекий от развлекательности и зрелищности фильм о семье, которая пытается решить свои проблемы, прибегнув к помощи набожной старой девы мисс Клары (Карен Эберкромби), оценили не только критики, но и зрители, не потерявшие к нему интерес. Стоит надеяться, что успех картины, которая уже окупила свой 3-миллионный бюджет, будет показателен и для отечественных прокатчиков, и они пустят ленту на российские экраны по примеру музыкальной драмы «Голос улиц».
В последние августовские выходные (28-30 августа) предпочтения граждан США в отношении кинолент так и не изменились — впереди североамериканского бокс-офиса продолжают шагать рэперы из группы N.W.A. И немного не дотянул до первой строчки новичок проката — драма «Военная комната».
Байопик «Голос улиц» заработал за прошедший уикенд $13,2 млн, доведя таким образом свои общие сборы в домашнем прокате до цифры $134,1 млн. Фильм мало того, что заслужил лестные отзывы со стороны придирчивых критиков, так еще и заставил голливудских боссов обратить внимание на начинающих актеров, снявшихся в картине Ф. Гэри Грэя. Так, Кори Хоукинс и Джейсон Митчелл уже подписалисьна съемки в блокбастере «Кинг Конг: Остров черепа».
На этой неделе бокс-офис Северной Америки показывает совершенно неожиданные результаты. Шпионский триллер о Холодной войне Гая Ричи, на который многие аналитики возлагали большие надежды, не взлетает, зато громить соперников в прокате продолжают фильмы компании Universal. В то время, как «Мир Юрского периода» уверенно располагается на третьей строчке самых прибыльных мировых блокбастеров, музыкальный байопик «Голос улиц» завоевывает лидерство пока что только по итогам своего первого уикенда (14-16 августа).
Драма Ф. Гэри Грэя собрала за указанный период $56 млн, продемонстрировав шестой результат из всех августовских премьер. Фильму о пионерах гангста-рэпа, революционной группе N.W.A. из Комптона, удалось оставить позади фантастический боевик «Восстание планеты обезъян» 2011 года, который за первые выходные показа дома заработал $54,8 млн. Однако «Голос улиц» пропустил вперед триллер М. Найта Шьямалана «Знаки» 2002 года: последнему удалось опустошить кошельки американцев на сумму в $60 млн.
Лейкит, который сам является музыкантом и даже успел продемонстрировать свои навыки рэпера в кино (в фильме «Короткий срок 12»), появится в образе молодого Снуп Догга в картине, действие которой развернется в 1980-е.
Слухи об экранизации видеоигры Kane & Lynch ходили в течение нескольких лет. Как сообщает HeatVision, режиссер Ф. Гэри Грэй готов приступить к работе над долгожданным проектом.
Вместе с бывшим режиссером Саймоном Крэйном из проекта ушли Джейми Фокс и Брюс Уиллис. Сейчас приглашение исполнить роли Кейна и Линча получили, соответственно, Джерард Батлер и Вин Дизель. Грэй и Батлер знакомы по работе над картиной «Законопослушный гражданин». Как сообщается, Джерард уже вступил в переговоры относительно своего участия в проекте. Новостей от Дизеля пока нет.
«Мстители», завалившие своим промопродуктом весь Интернет, со дня на день ворвутся на большие экраны, и компания Marvel уже скрупулезно составляет список проектов, которые пойдут в разработку, пока зритель не остыл. Производство «Железного человека 3» стартует в ближайшие пару месяцев, вслед за ним явит свою мощь «Тор 2», а теперь, по информации Variety, «Марвелы» подыскивают режиссера для очередного супергеройского кино — «Капитан Америка 2».
На данный момент из десяти кандидатов на этот пост осталось трое: Ф. Гэри Грэй («Законопослушный гражданин»), Джордж Нолфи («Меняющие реальность») и гости с телевидения — Энтони и Джо Руссо (Arrested Development/«Замедленное развитие»). Грэй является режиссером весьма плодовитым, у которого за плечами работы в таких жанрах, как драма, комедия, криминальный боевик и триллер. А вот если шанс дадут Нолфи, сиквел «Капитана Америки» станет для него лишь второй режиссерской работой, до «Меняющих реальность» он был известен как сценарист.
Действия фильма развернутся в будущем. Американское правительство решает с помощью некоего транслируемого на всех сигнала навсегда покончить с преступностью. При этом, чтобы граждане ни о чем не догадались, используются, как в современной жизни, отвлекающие маневры. Главный герой фильма как раз оказывается преступником, которому эта идея вообще не нравится...