Благодаря волшебному миру кино в 2015 году зрители вернулись в парк Юрского периода, прокатились по дороге ярости, справились с невыполнимой миссией, узнали виновника всех бед Бонда, попрощались с экранным героем Пола Уокера, завершили Голодные игры, побывали в красной комнате боли, уменьшились до микроскопических размеров, нашли повелителя миньонов, спасли мир от Альтрона, вернулись в прошлое и изменили будущее, разобрались в головоломке своих эмоций и отправились в новое путешествие по далекой-далекой галактике.
Новый 2016 год обещает поразить любителей кинематографа не менее яркими и запоминающимися лентами. Голливудские студии готовятся представить на суд зрителей огромное число интригующих проектов — научно-фантастические боевики, сиквелы и перезагрузки популярных киносерий, экранизации бестселлеров и комиксов, душещипательные драмы и уморительные комедии, удивительные истории из реальной жизни, библейские эпики и адаптации культовых видеоигр.
По данным портала The Tracking Board, Шарлиз Терон исполнит одну из ключевых ролей в шпионском экшен-триллере «Серый человек», совместном проекте студий Sony Pictures Entertainment и Columbia Pictures. Сценарий написали Джо и Энтони Руссо, они же выступят продюсерами картины. В данный момент студии ищут режиссера, а также актера на главную роль. Брэд Питт, однажды уже собиравшийся сыграть в «Сером человеке», остается наиболее вероятным кандидатом — его компания Plan B Entertainment продюсирует картину. Источник сообщает, что боссы Sony и Columbia, воодушевленные участием Терон и братьев Руссо, а также подстегнутые скорым возвращением на экраны фильмов о Джейсоне Борне, сделали проект приоритетным и надеются на создание франшизы.
Фильм «Серый человек» — экранизация одноименного романа-бестселлера Марка Грини. Книга и три ее продолжения рассказывают историю Курта Джентри, бывшего агента ЦРУ, а ныне колесящего по миру наемного убийцы.
История кинематографа породила бесчисленное множество вопросов, о которых зрители вряд ли когда-либо перестанут спорить. В каких-то случаях, возможно, даже не предполагалось, что мы должны узнать ответы, и у каждого из нас есть свое мнение относительно реального значения некоторых кинематографических загадок. Очевидно, все эти вопросы так и останутся открытыми для обсуждения. Это часть работы фильммейкеров — вовлечь аудиторию в выдуманную ими реальность, и там, как в жизни, обязательно должен быть какой-нибудь смутный момент.
Многие режиссеры предпочитают работать строго по сценарию, тщательно репетировать каждую сцену и снимать столько дублей, сколько потребуется для достижения нужного результата. Однако зачастую настоящая кинематографическая магия рождается на съемочной площадке совершенно случайно.
Представляем вашему вниманию рассказ об известных сценах, которые появились на свет благодаря воле судьбы.
В Сан-Диего закончился 46-й Comic-Con, проходивший с 9 по 12 июля. В этом году на фестиваль не приехали студии Marvel, Sony и Paramount, но даже без них актерам, режиссерам, сценаристам и продюсерам было чем порадовать разношерстную толпу фанатов в преддверии долгожданных премьер. О приятных сюрпризах знаменитого на весь мир конвента и пойдет речь в нашем итоговом обзоре.
Как сообщает портал Batman-News, студия DC анонсировала на фестивале Comic-Con анимационный фильм по мотивам одной из самых известных графических новелл о Темном рыцаре — Batman: The Killing Joke.
В комиксе автора «Хранителей» и «"V" значит Вендетта» Алана Мура читателям представили предысторию культового соперника Бэтмена — Джокера. Графическая новелла была с восторгом принята критиками и завоевала в 1989 году престижную в индустрии комиксов премию имени Уилла Айснера.
Журнал Empire составил рейтинг лучших киногероев всех времен и народов.
В голосовании на сайте журнала приняли участие десять тысяч человек. Лидером рейтинга стал доктор Генри Уолтон «Индиана» Джонс-младший. Любопытно, что на третьей строчке в списке лучших киногероев расположился еще один культовый персонаж Харрисона Форда — Хан Соло.
Студия Miramax приступила к работе над сериалом по мотивам картины «Братья Гримм», сообщает Deadline.
Работу над сюжетом возглавит Эрен Крюгер, перу которого принадлежала сценарная заявка оригинального фильма. Автор продал свой текст компании Metro-Goldwyn-Mayer в феврале 2001 года. Затем сценарий был серьезно переработан Терри Гиллиамом и Тони Грисони, но Гильдия сценаристов отказалась указывать их имена в титрах фильма.
Портал Hollywood Live со ссылкой на инсайдера со съемочной площадки блокбастера «Отряд самоубийц» делится информацией о подходе Джареда Лето к созданию образа Джокера.
«Актер мечтает, чтобы его версия Джокера понравилась фанатам, но при этом не хочет повторять образы, созданные Джеком Николсоном и Хитом Леджером, — заявил пожелавший остаться неназванным инсайдер. — Джаред считает, что эта роль станет одной из самых сложных в его карьере, но он уверен, что сможет с ней справиться. Его Джокер будет более рассудительным, ироничным и смешным... Он сумеет всех удивить».
У Джейка Джилленхола на ладони есть тоненький шрам. Он достался ему на память о съемках триллера «Стрингер», в котором Джилленхол исполнил роль папарацци, промышляющего на месте преступления. Актер поранился осенью прошлого года в Лос-Анджелесе: тогда режиссер картины Дэн Гилрой работал над сценой, в которой герой ДжилленхолаЛу переживает профессиональный кризис. «Мы снимали сцену с зеркалом, я по нему ударил», — вспоминает актер. В сценарии такого не было, и Джилленхол до сих пор не может сказать, что его к этому подтолкнуло: «Просто подходящий поступок для подобного момента». В итоге Джейк получил «производственную травму»: он сильно поранил руку осколком стекла.
Врачи остановили кровотечение и зашили рану, и восемь часов спустя актер вернулся к работе, уже с забинтованной рукой. По словам Гилроя, Джейк — настоящий трудоголик. Исполнительный директор компании Bold Films, снимавшей этот инди-фильм, увидел повязку и решил, что это реквизит. Пришлось объяснять, что актер так вошел в роль, что «разбушевался». Но шрам — это не единственное приобретение Джейка. Четыре года назад в его творческой карьере произошел коренной переворот. «Попкорновые» фильмы вроде «Принца Персии» и «Послезавтра» остались позади, и Джилленхол отправился исследовать новые горизонты и начал играть другие, более оригинальные роли в лентах «Патруль», «Пленницы», «Враг».