Итан Хоук: «Без кинонаград успех мерили бы деньгами»
В рамках промокампании фильма «Патруль времени» Итан Хоук ответил на вопросы поклонников о своей карьере, сотрудничестве с коллегами, планах на будущее и многолетней работе над драмой «Отрочество», принесшей ему номинацию на премию «Оскар».
В Вашем послужном списке — множество отличных научно-фантастических фильмов. Чем Вас привлекает этот жанр?
Сегодня свой 60-летний юбилей отмечает замечательный американский актер, двукратный обладатель премии «Оскар» — Дензел Вашингтон!
Без лишнего пафоса Вашингтона можно назвать совершенно уникальным человеком. Заработав статус признанной звезды большого кино, он не потерял голову от славы и денег и не повелся на все сомнительные соблазны Голливуда. Дензел родился в семье священника, поэтому с ранних лет воспитывался в строгих христианских традициях. Он до сих пор каждое воскресенье ходит в церковь и ежедневно читает Библию. Кроме того, Вашингтон является известным меценатом и регулярно жертвует значительные суммы различным благотворительным фондам.
Журнал Forbes опубликовал ежегодный список актеров, гонорары которых не соответствуют уровню кассовых сборов фильмов с их участием.
Эксперты авторитетного издания берут в расчет три последние проекта в карьере звезды, а затем проводят анализ того, сколько кинокомпании смогли вернуть с каждого потраченного на их зарплату доллара.
В этом году Прэтт стал настоящей звездой после выхода фильма «Стражи Галактики», и теперь при подборе актеров в каждый более-менее крупный проект нет-нет да и всплывает его имя.
Бальтазар Кормакур сел за стол переговоров со студией 20th Century Fox и компанией Scott Free Productions, где он обсудит возможность возглавить съемки проекта под названием Cascade, сообщает Variety. В основу сюжета будущего фильма положена псевдодокументальная картина The Day Britain Stopped, которая вышла на канале BBC в 2003 году.
Cascade расскажет о женщине, капитане потерпевшего крушение нефтяного танкера, которая должна доказать, что все случившееся — не теракт, и к разразившемуся после этой аварии международному кризису она не имеет никакого отношения.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 26 по 28 сентября.
Криминальный экшен-триллер Антуана Фукуа «Великий уравнитель» ожидаемо возглавил топ самых кассовых фильмов недели. За премьерный уикенд картина заработала $35 млн — это четвертый результат среди остальных сентябрьских премьер, после «Монстров на каникулах», второго «Астрала» и «Стильной штучки». Кроме того, «Уравнитель» вошел в тройку лучших дебютов Дензела Вашингтона, уступив лишь его предыдущим проектам «Гангстер» и «Код доступа "Кейптаун"». По оценкам экспертов, фильм вполне может рассчитывать на общую кассу более $100 млн.
Уравнитель в лунном свете: смотрите на этой неделе
В постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем о новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большинство премьер состоится 25 сентября.
«Великий уравнитель» (Антуан Фукуа) — криминальный триллер об отставном спецназовце (Дензел Вашингтон), который планировал начать жизнь с чистого листа на пенсии. Но насладиться спокойствием ему не удалось. Заступившись за едва знакомую девушку (Хлоя Грейс Морец), он нажил себе опасных врагов среди местной мафии и ввязался в войну, где не бывает перемирия.
В рамках промокампании «Великого уравнителя» Дензел Вашингтон ответил на вопросы поклонников о своей карьере, новых проектах, готовности сыграть культовых киногероев и подготовке к созданию образов своих персонажей.
Напомним, что оригинальная лента 1960 года рассказывала о семерых ковбоях Дикого Запада, которых жители небольшой деревни наняли для защиты от местных бандитов. Что касается будущего ремейка, то продюсер Джейсон Блюменталь прокомментировал его так: «В мире, где царит несправедливость, будет приятно посмотреть фильм, в котором показано обратное».
У Джейка Джилленхола на ладони есть тоненький шрам. Он достался ему на память о съемках триллера «Стрингер», в котором Джилленхол исполнил роль папарацци, промышляющего на месте преступления. Актер поранился осенью прошлого года в Лос-Анджелесе: тогда режиссер картины Дэн Гилрой работал над сценой, в которой герой ДжилленхолаЛу переживает профессиональный кризис. «Мы снимали сцену с зеркалом, я по нему ударил», — вспоминает актер. В сценарии такого не было, и Джилленхол до сих пор не может сказать, что его к этому подтолкнуло: «Просто подходящий поступок для подобного момента». В итоге Джейк получил «производственную травму»: он сильно поранил руку осколком стекла.
Врачи остановили кровотечение и зашили рану, и восемь часов спустя актер вернулся к работе, уже с забинтованной рукой. По словам Гилроя, Джейк — настоящий трудоголик. Исполнительный директор компании Bold Films, снимавшей этот инди-фильм, увидел повязку и решил, что это реквизит. Пришлось объяснять, что актер так вошел в роль, что «разбушевался». Но шрам — это не единственное приобретение Джейка. Четыре года назад в его творческой карьере произошел коренной переворот. «Попкорновые» фильмы вроде «Принца Персии» и «Послезавтра» остались позади, и Джилленхол отправился исследовать новые горизонты и начал играть другие, более оригинальные роли в лентах «Патруль», «Пленницы», «Враг».