Бельгийская студия Belga Films Group скооперируется с режиссером Седриком Николя-Трояном («Белоснежка и Охотник 2») для экранизации комикса The Yellow M. Они планируют снять игровую киноадаптацию на английском языке.
Оригинальное произведение входит в серию графических новелл 50-х, написанных Эдгаром П. Джейкобсом, и считается классикой европейских комиксов. Речь в нем идет о капитане MI5 Фрэнсисе Блейке и его друге-ученом Филиппе Мортимере, которые оказываются втянуты в дело опасного преступника, оставляющего таинственный желтый знак «М». Действие происходит в Лондоне в 1953 году. Николя-Троян пообещал адаптировать историю под современные реалии, добавив в нее побольше экшена.
За плечами у Мэри Элизабет Уинстэд имеется не один экшен, однако по-настоящему показать себя в ближнем бою она смогла в блокбастере «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн». Правда, там у актрисы были подруги по несчастью, но в фильме «Кейт» ей придется во всем разбираться самой.
Щепетильная и необычайно хорошо подготовленная Кейт — идеальная наемница, но когда одна из ее миссий проваливается, героиня понимает, что ее отравили. Теперь у нее осталось меньше суток на то, чтобы найти виновных и отомстить им, а сделать это непросто, ведь с каждой минутой тело Кейт ослабевает…
По сюжету предстоящего экшена, 24-летняя девушка-киллер узнает, что она отравлена. Ей осталось жить меньше суток, и за это время она должна успеть отомстить своему убийце, отправившись на охоту на улицы Токио.
По информации интернет-издания The Hollywood Reporter, режиссер Седрик Николя-Троян («Белоснежка и Охотник 2») возглавит съемочную группу нового экшен-триллера Kate («Кейт*») для потокового сервиса Netflix.
В сценарии, написанном Умаиром Алимом («Спасение»), рассказывается о женщине-киллере, которую смертельно отравили. Но пока до смерти есть еще 24 часа, она бросает все силы на поиск своего отравителя на улицах Токио...
Ушедший год оказался как никогда щедр на громкие премьеры. К разочарованию боссов ведущих голливудских студий, многие дорогостоящие ленты не сумели вызвать большого восторга не только у придирчивых критиков, но и у обычных зрителей.
Принято считать, что для выхода на уровень самоокупаемости фильм должен заработать в общемировом прокате в два раза больше своего бюджета. В 2016 году с этой задачей не смогли справиться некоторые блокбастеры с ценником в сто и более миллионов долларов.
«Я являюсь большим поклонником оригинала еще со времен школы, — признался новоиспеченный режиссер. — Вопросы бессмертия, любви и самоопределения в "Горце" окутаны красочной мифологией. На мой взгляд, этот проект — прекрасная возможность поработать над интересными персонажами, боевыми сценами, а также исследовать мифические темы».
В последнее время мир кинематографа начал обращать внимание не только на истории об американских супергероях, но и на комиксы французских авторов. Уже следующим летом Люк Бессон представит на суд публики научно-фантастический блокбастер «Валериан и город тысячи планет», основанный на произведенияхПьера Кристина и Жан-Клода Мезьера. Как сообщает Variety, в скором времени экранизацию получит еще один известный комикс парижского издательства Dargaud. Компании Thunder Road Productions, Entertainment 360 и Nickel City Pictures решили объединить усилия в работе над киноадаптацией графической новеллы Naja.
Главной героиней истории Жан-Давида Морвана стала наемная убийца, не способная чувствовать боль и испытывать каких-либо эмоций. Умение подходить к выполнению любой миссии с трезвым умом и холодным сердцем позволило ей стать одним из самых ценных активов криминального синдиката загадочного Зеро. Жизнь девушки переворачивается с ног на голову, когда она сама попадает в прицел первоклассного киллера...
В прошедший уикенд (6–8 мая) в североамериканских кинотеатрах ожидалась всего одна громкая премьера — блокбастер «Первый мститель: Противостояние». Потому неудивительно, что именно очередной фильм киновселенной Marvel вызвал наибольший ажиотаж среди зрителей.
Капитан Америка и Железный человек совместными усилиями собрали за выходные $181,8 млн, что позволило «Противостоянию» занять пятую строчку в списке лучших дебютов за всю историю бокс-офиса. Совместное творение Disney и Marvel уступило лишь «Пробуждению силы» ($248 млн), «Миру Юрского периода» ($208,8 млн), «Мстителям» ($207,4 млн) и «Эре Альтрона» ($191,3 млн).
«Книга джунглей» в очередной раз не позволила конкурентам захватить лидерство в североамериканском бокс-офисе: уже третью неделю подряд никто из соперников и близко не может подобраться к результатам проекта Disney.
В минувшие выходные лента Джона Фавро просела всего на 31% и заработала $42,4 млн. Примечательно, что остальные четыре фильма из топа-5 даже вместе не смогли собрать $40 млн. В домашнем прокате у «Книги джунглей» имеется уже $252,1 млн, и в скором времени она грозится освоить сумму $300 млн, что в этом году удалось сделать лишь «Зверополису», «Бэтмену против Супермена» и «Дэдпулу».
Всегда приятно наблюдать на вершине отечественного бокс-офиса фильм нашего производства, который оказался там не случайно. Так произошло с одной из премьер минувших выходных — драмой Николая Лебедева «Экипаж», которая не только заработала больше своих зарубежных конкурентов, обеспечив львиную долю кассы всего уикенда, но и выбилась в десятку самых прибыльных лент в мировом прокате по результатам выходных.
Благодаря новому фильму постановщика «Легенды №17» итоги недели исчисляются суммой в 752,5 млн руб., причем 501 млн руб. из них как раз можно отнести на счет «Экипажа». Картина также побила несколько рекордов — она выдала шестой лучший старт текущего года, уступив только пяти голливудским проектам, и вошла в тройку самых успешных дебютов российских лент после «Вия» (621 млн руб.) и «Сталинграда» (525 млн руб.). При этом прокатчики ожидают дальнейшего притока средств за счет эффекта сарафанного радио и благодаря преимущественно положительным отзывам рецензентов.