Хоть предыдущий уикенд и не оправдал ожиданий дистрибьюторов, они в итоге получили неплохую прибыль, но в минувшие выходные ситуация резко ухудшилась несмотря на то, что в кинотеатрах открылась очередная часть франшизы «Люди Икс». Общие сборы отечественного проката сократились на треть и составили 651,1 млн руб., и уикенд оказался самым слабым за последние полтора месяца.
Пятерка лучших по итогам выходных (6-9 июня) выглядит следующим образом:
Прошедшие выходные выдались для североамериканского бокс-офиса удачными. Во-первых, все три новичка проката попали в пятерку лучших по итогам уикенда. Во-вторых, за месяц, прошедший с начала сезона блокбастеров, дистрибьюторы заработали $1,14 млрд, что на 9% больше, чем за аналогичный период 2018 года.
Пятерка лучших североамериканского бокс-офиса за 31 мая — 2 июня выглядит следующим образом:
Смотрите на этой неделе: возрожденный феникс и человек-ракета
Календарное лето вступает в свои права, и жарко станет не только на улице, но и в кинозалах. На этой неделе в прокате появится продолжение приключений мутантов из марвеловской франшизы «Люди Икс», история жизни одного английского сэра и певца, также будет достаточно фильмов, способных рассмешить, пощекотать нервы и напугать до чертиков. Другими словами, прокатчики приготовили целый букет разножанрового кино на любой вкус. Кроме однозначных фаворитов бокс-офиса, на экраны выйдет детектив, парочка ужастиков, психологический триллер и биографическая мелодрама об английской писательнице.
Канны — 2019: ракета по имени Элтон и кровавый каратель Рефна
Ракета «космос — Канны»
«Рокетмен» — отличный пример того, что получается, когда проектом (любым, а не только о диве поп-рока) занимается автор, а не группа продюсеров, тянущих одеяло каждый в свою сторону. Очень не хочется называть фильм мюзиклом, хотя именно этот жанр будет стоять напротив названия взрывной фантасмагории Декстера Флетчера. Этот жанр, увы, сейчас считается скучным и отжившим свое, и лишь некоторые избранные умельцы способны удачно вдохнуть в него новую жизнь. Между тем, те, кто, увидев в трейлере ладно поставленные массовые танцевальные номера, решат пропустить историю из жизни легендарного Элтона Джона, лишатся очень многого. «Рокетмен» — настоящий праздничный фейерверк, самый большой бриллиант в алмазной короне жанра. И если вы думали, что «Богемская рапсодия» заставила ваше сердце биться чаще, приготовьтесь изменить ей: «Рокетмен» украдет его без остатка.
Канны — 2019: Тарантино успевший, рандеву со Сталлоне и любопытные азиаты
Вчера со всей обязательной для события такого масштаба помпой состоялось торжественное открытие 72 Каннского кинофестиваля. Лазурный берег встретил первых гостей самого главного в мире киноивента во всех смыслах тепло. «Не радуйтесь раньше времени: это, скорее всего, ненадолго. Как только начнется все действо, соберутся тучи, и польет дождь. Это традиция», — говорит Изабель, работающая на идущем параллельно с фестивалем Каннском кинорынке Marche Du Film, куда стекаются продюсеры и режиссеры со всего света, желающие продать или купить права на будущий хит. Такие традиции не радуют, особенно тех, кто в силу разных обстоятельств получит бейдж невыгодного цвета.
Дело в том, что Канны не только очень консервативны, но еще и годами основываются на кастовой системе. Ее проходят все — журналисты, гости смотра, даже некоторые селебрити. Так дирекция Канн пытается жонглировать той массой людей, которая каждый год превращает маленький городок на Французской Ривьере в жерло вулкана. Проще говоря, если тебе достанется не самый приоритетный бейдж (запредельно круто — белый, хорошо — бледно-розовый и розовый, не очень — голубой или желтый) — стоять тебе под проливным дождем и палящим солнцем два-три часа. И даже эта борьба с погодой, голодом и коллегами все еще не гарантирует мученику-журналисту попадание в заветное бархатное кресло залов «Базен» и «Дебюсси». А уж места в главный — «Большой театр Люмьер» — вообще разлетаются, как билеты на концерты «Металлики».
Канны 2019: Элтон за роялем и страсти по Альмодовару
Сегодня во Франции объявили официальную программу 72-го Каннского кинофестиваля. Директор смотра Тьерри Фремо сразу обозначил главные темы этого года — политика и романтика. Также он с гордостью отметил, что Канны стараются не забывать о роли женщин в кинематографе (не зря на постере красуется молодая Аньес Варда). Стараясь соблюдать гендерный баланс конкурсантов, дирекция отобрала в программу 13 фильмов, снятых женщинами. Конечно, выбор комиссии принес свои ликования и разочарования. Например, столь ожидаемого не только на Лазурном берегу, но и по всему миру фильма Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде» все-таки не будет на смотре. «Мы бы очень хотели видеть Квентина у нас, но его лента еще лежит на монтажном столе», — расстроил прессу Фремо. Однако в Канны привезут свои новые шедевры Педро Альмодовар, Пон Джун-хо, братьяДарденн, Терренс Малик, Вернер Херцог и наш Кантемир Балагов (вторая подряд работа на Каннском фестивале). Фремо отметил, что часть картин дирекция еще ждет, и до 14 мая список может пополниться несколькими достойными конкурсантами.
Пока что лайн-ап фестиваля 2019 года выглядит следующим образом. Как мы писали ранее, смотр на набережной Круазет откроет полная абсурдного и черного юмора хоррор-комедия Джима Джармуша «Мертвые не умирают». Она же войдет и в Основную программу. В нее также попали:
В декабре прошлого года гитарист группы QueenБрайан Мэй то ли в шутку, то ли всерьез заявил, что лента «Богемская рапсодия» может получить продолжение. С той поры музыкальный фильм обновил парочку рекордов мирового проката и стал одним из главных триумфаторов «Оскара — 2019». Сегодня австрийский режиссер Руди Долезал, снявший несколько документальных проектов о жизни Фредди Меркьюри, дал понять, что Мэй вовсе не шутил: участники Queen действительно задумались о создании сиквела.
«Недавно я общался с менеджером группы Джимом Бичем, который сказал, что у них уже есть идеи для второго фильма, — заявил Руди в интервью изданию Page Six. — Сиквел начнется ровно с того момента, на котором закончилась оригинальная картина — концерта Live Aid».
В прошлом году мир с удовольствием подпевал бессмертным хитам Фредди Меркьюри и группы Queen в картине «Богемская рапсодия», а теперь любителям кинематографа пора вспоминать тексты песен еще одной легенды мира музыки. Дублированный трейлер фильма «Рокетмен» дает понять, что этим летом зрители узнают несколько любопытных фактов биографии сэра Элтона Джона и вдоволь насладятся такими композициями экстравагантного британца, как "Your Song" и "Tiny Dancer".
Картина получила свое название в честь одноименной песни Джона, выпущенной в 1972 году в альбоме «Honky Chateau». Композиция 25-летнего музыканта стала хитом по обе стороны океана: в Британии она заняла второе место в чартах, а в США — пятое. Создатели байопика неспроста остановились на этом варианте. Ключевую роль в сюжете «Рокетмена» сыграет начальный этап карьеры Элтона, когда тот учился в Королевской академии музыки и завел чрезвычайно важные знакомства с талантливым поэтом-пессенником Берни Топином и импресарио Джоном Ридом.
2018 год только закончился, а Голливуд уже приготовил для киноманов сумасшедшие планы на следующий. Disney выпускает три любопытных ремейка, у Marvel появится новый супергерой, а Мстителей ждет эпичный финал их вселенской битвы, к тому же выйдет еще один фильм о Джокере. Кроме ремейков и сиквелов, нас ожидают экранизация книги-лауреата Пулитцеровской премии и новый фильм Квентина Тарантино с актерским составом, о котором можно только мечтать. LostFilm.INFO провел небольшую ревизию графика наступившего киногода и спешит представить фильмы, которые вы наверняка побежите смотреть в кинотеатрах в следующие 12 месяцев.
Последний раз дебютанты проката занимали три верхние строчки финансового рейтинга в начале февраля, и вот по прошествии полугода ситуация повторилась. В минувший уикенд (2-4 ноября) американцы предпочли новинки уже проверенным фильмам, хотя некоторые из старожилов бокс-офиса тоже урвали свой кусок пирога.
Возглавил же бокс-офис США музыкальный байопик «Богемская рапсодия», заработавший $50 млн. Когда фильм проваливается в прокате, среди главных причин неудачи практически всегда называют проблемы на съемках. Однако картина о Фредди Меркьюри и группе Queen, похоже, выработала неплохой иммунитет за те почти десять лет, что продюсер Грэм Кинг пытался довести ее до больших экранов.