Пару лет назад студия Universal, вдохновившись примером «Человека-невидимки», увлеклась нестандартными проектами о классических монстрах. На этой волне в разработку отправился хоррор «Ренфилд», связанный с историей графа Дракулы. Сейчас фильм стал на один шаг ближе к экранам — его режиссером выбран Крис МакКей.
МакКей во многом известен благодаря работе над анимационной лентой «Лего Фильм: Бэтмен», а его дебютом в жанре игрового кино стал экшен-триллер «Война будущего» с Крисом Праттом, недавно перешедший под крыло онлайн-сервиса Amazon за внушительные $125 млн. В случае с «Ренфилдом» МакКею предстоит реализовать идею Роберта Киркмана, оформленную в сценарий Райаном Ридли («Рик и Морти»).
Режиссер Декстер Флетчер уже привел на большие экраны «Эдди "Орла"»» и «Рокетмена», а также помог группе Queen допеть «Богемскую рапсодию», так что о съемках фильмов, основанных на реальных событиях, он знает побольше некоторых коллег по цеху. Поэтому когда сервису Paramount+ потребовался режиссер для сериала о создании «Крестного отца», Флетчер оказался в топе кандидатов.
Новый проект носит название The Offer («Предложение»*), а посвящен он съемкам культового фильма «Крестный отец», которые, как известно, были весьма напряженными. События в сериале будут показаны с точки зрения продюсера Альберта С. Радди. Его мог бы сыграть Арми Хаммер, но после недавнего скандала, выставившего актера не в лучшем свете, ему пришлось покинуть проект. Замену ему, как в случае с политической драмой Gaslit («Напуганный»*), пока не нашли.
Трудно поверить, что Декстеру Флетчеру исполняется 55 лет — он всегда выглядит моложе своего возраста. В девять лет его первой ролью в кино стал персонаж с прозвищем Детское личико. В сериале о студентах-журналистах Press Gang Флетчер играл 17-летнего паренька до тех пор, пока актеру не исполнилось 27. А в «Братьях по оружию», когда Декстеру было уже 35, ему поручили роль 22-летнего. Сегодня только седина в волосах выдает реальный возраст Флетчера, а сам он по-прежнему пышет заразительным энтузиазмом. Хотя так было не всегда.
Флетчер вырос в Северном Лондоне и ходил в детский драматический кружок с шести лет. Карьера быстро пошла на взлет: «Багси Мэлоун» сменился «Человеком-слоном», а уже в 1984-м Флетчер снимался на Таити вместе с Мэлом Гибсоном в картине «Баунти». Потом его захватила роль в Press Gang, шоу было довольно успешным, но Декстер никогда не умел распоряжаться финансами и всю зарплату спускал на новые автомобили.
Они сыграют Хедли и Оливера — молодых людей, которые начинают влюбляться друг в друга во время перелета из Нью-Йорка в Лондон. Что разделит их по приземлении — невезение или судьба? Статистическая вероятность встретиться вновь в большом городе стремится к нулю, но любовь и Лондон, возможно, бросят вызов самой судьбе.
Главным героем серии романов является Саймон Темплер по прозвищу Святой, ставший Робин Гудом своего времени. Путешествуя по всему миру, он крадет у нечистых на руку политиков и богатых злодеев и отдает деньги тем, кто в них действительно нуждается. В 1960-х годах на экраны вышел сериал по «Святому» с Роджером Муром в главной роли, а в 1997-м образ Саймона примерил в полнометражном фильме Вэл Килмер.
С 2016 года студия Paramount пытается вернуть на экраны Святого, который до этого гостил и в кино, и на телевидении. Изначально Святой был главным героем книг Лесли Чартериса. После он перекочевал на ТВ, где его сыграл будущий Бонд Роджер Мур, а в 1997-м до больших экранов добрался экшен-триллер с Вэлом Килмером в главной роли. Руководство Paramount все еще хочет познакомить современных зрителей с неуловимым Робин Гудом, и проект наконец обрел режиссера.
Отправить Святого навстречу новым приключениям планирует Декстер Флетчер. Режиссерского опыта у него немного, зато его драмы заслуживали от критиков похвалу. После выхода «Рокетмена» студии заинтересованы в услугах Флетчера. Paramount мечтает взвалить на него нового «Святого», а Universal — сделать приспешником Дракулы. Кто будет из них первым, пока неясно.
Кто и почему выиграет «Оскар — 2020». Гид по главной кинопремии
Истинные киноманы в курсе, что «Оскар» — далеко не главный маркер качества кино и не самый надежный ориентир в мире по-настоящему смелого современного искусства. Те, кто давно следит за самой престижной наградой, знают, что выбор Киноакадемии — решение скорее компромиссное, нежели резонансное. Академики, в составе которых большинство все-таки за актерами, выбирают фильмы максимально не раздражающие, не рисковые, часто не жанровые. Например, хорроры регулярно игнорируются как представители условно низкого жанра (в этом году обидно пролетели мимо номинаций «Солнцестояние» и «Маяк»). В число номинантов часто попадают крауд-плизеры — «Зеленая книга», «Титаник» — фильмы, не выводящие из равновесия и приятные массовому зрителю. Все неуютное, спорное, выбивающее из колеи чаще всего остается за бортом, а потому мысли синефилов сейчас витают не вокруг Лос-Анджелеса, а вокруг Парк-Сити, где недавно закончился фестиваль независимого кино «Санденс». И устремлены в Германию, где готовится к открытию Берлинале.
И все равно каждый год миллионы глаз прикованы к торжественной церемонии в кинотеатре «Долби». Люди отсматривают фильмы из списка претендентов на главный приз, делают ставки, спорят с коллегами и родными до чертиков в глазах, а потом ночь не спят, чтобы к рассвету вместе со всем миром узнать ответ на вопрос «The Oscar goes to… who?». Все дело в том, что оскаровский срез — отличное отражение тенденций, которыми дышат западный кинематограф и, конечно, общество. Посмотрев номинированные на «Оскар» фильмы разных лет, легко понять, какие идеи занимали головы людей в тот год. Пару лет назад все были обеспокоены проблемами мигрантов, и победу одержала «Форма воды» — этакий «Клуб неудачников» от Гильермо дель Торо. К тому же «Оскар» — это все же праздник хорошего зрительского кино и яркий итог всего, что происходило в мейнстриме за минувшие 12 месяцев.
Студия Warner Bros. готова вернуть на экраны легендарного детектива из книжек Артура Конан Дойла. Этим летом «Шерлок Холмс 3» нашел режиссера в лице Декстера Флетчера («Рокетмен»), а теперь многострадальный проект наконец-то выходит на стадию кастинга.
Минувшей весной мы сообщали, что Холмс может покинуть Туманный Альбион и перебраться за океан. Похоже, эти слухи окажутся правдой. По сведениям голливудских инсайдеров, создатели картины ищут актрису на роль сотрудницы Службы федеральных маршалов США, работающей под прикрытием в качестве криминального репортера издания San Francisco Herald.
После неудачного ремейка «Мумии» и краха запланированной Темной вселенной в целом студия Universal не оставила попыток вернуть на экраны своих классических монстров, но мейджор изменил подход и теперь отдает предпочтение нетривиальным проектам. Одним из таких станет новый фильм, связанный с историей графа Дракулы, и в его режиссерское кресло студия как раз пригласила Декстера Флетчера («Рокетмен»).
Руководство Universal сейчас ратует за нестандартный подход, так что простого ремейка «Дракулы» зрители не дождутся. Главным же героем нового проекта станет Р.М. Ренфилд, который в оригинальном произведении Брэма Стокера был представлен как пациент психиатрической лечебницы, поедавший мух и пауков в надежде обрести жизненную силу, а по совместительству — почитатель графа Дракулы. Детали готовящейся ленты не разглашаются, но инсайдеры утверждают, что ее события будут происходить в настоящем времени.
Новую жизнь Шерлоку Холмсу на больших экранах подарил Гай Ричи, но ответственным за очередной камбэк легендарного сыщика назначен другой режиссер. За жизнеописание детектива с Бейкер-стрит возьмется Декстер Флетчер, недавно представивший на суд зрителей фэнтезийный байопикЭлтона Джона.
Студия Warner Bros. анонсировала третью часть франшизы «Шерлок Холмс» еще в 2011 году. Все это время Ричи, снявший два фильма о Шерлоке, сам намеревался возглавить съемки триквела, но больше в расследовании преступлений он, похоже, не заинтересован. Причина ухода Ричи из проекта не разглашается.