Наконец появился первый внятный фотокадр из давно обещанного «порно»фон Триера«Нимфоманка» — то, что было до этого, даже не интриговало. Зато теперь, глядя на новый стилл, любезно предоставленный ресурсом The Hollywood Reporter, сразу становится понятно, что Шарлотта Генсбур в «Нимфоманке» сыграет титульную роль. Иначе зачем бы ей раздетой стоять между двух чернокожих самцов.
Это светлая и поэтичная история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини по имени Джо (Генсбур), поставившей себе диагноз — нимфомания. Холодным зимним утром Селигман (Стеллан Скарсгард), немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую, в полубессознательном состоянии.
Британский информационный портал Digital Spy опубликовал первый фотокадр из новой картины Ларса фон Триера «Нимфоманка».
Это светлая и поэтичная история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини по имени Джо, поставившей себе диагноз — нимфомания. Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую, в полубессознательном состоянии. Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями.
Ролик в целом посвящен смене поколений в перезагрузке, а в частности — новому лицу франшизы Марку Уолбергу, который своей игрой обещает затмить талант бессменного Шии Лабефа.
Новые фото «Перед полуночью» и «Необходимая смерть Чарли Кантримена»
LоstFilm.INFO представляет вашему вниманию фотокадры картин, которые совсем скоро дебютируют на кинофестивале Sundance-2013. Киносмотр, на котором демонстрируются только независимые ленты, созданные на территории Америки, сейчас находится в самом разгаре.
Журнал Forbes снова всех пересчитал и выстроил по ранжиру. На этот раз замеры производились по параметру рентабельности. Итак, среди голливудских актеров больше всех прибыли киностудиями принесла в этом году Натали Портман — каждый вложенный в нее доллар «легким движением руки» и прочих инструментов своего профессионального арсенала она превращала в $42,70.
Это немного удивительно. В то время, как большую половину списка составили исполнители главных ролей в тентполах самых крупных киностудий, Портман взлетела на вершину этого топа благодаря инди-драме «Черный лебедь», собравшей по всему миру $329 млн. Затем актриса закрепила успех такими картинами, как «Больше чем секс» и «Храбрые перцем». Первой в прокате повезло, вторая позорно провалилась, но в совокупности все проекты Портман сыграли в пользу ее банковских счетов.
«Трансформеры 4» возьмут «полностью новое направление»
Майкл Бэй, режиссер серии фильмов о Трансформерах, решил немного пролить свет на то, как сюжет четвертой части будет связан с предыдущими. В интервью TMZ Бэй сказал, что действие в новой картине будет проходить через несколько лет после событий фильма «Трансформеры 3: Темная сторона Луны».
Прежде, чем вы прочтете отрывок интервью, отметим, что участие в новом фильме Марка Уолберга в качестве главного героя подтвердилось.
Премьерная неделя обещает какое-то невероятное количество интересных новинок. О некоторых из них мы расскажем коротко, а вот четыре странных ленты и одну познавательную осветим подробно. Итак, во-первых, в прокат (прямо к продажам нового телефона, всегда у нас опаздывающим) выходит «Стив Джобс: Потерянное интервью», и учитывая, что поклонников Джобса в России едва ли больше, чем в Европе (хотя и явно меньше, чем в США), фильм явно соберет полные залы. Детям в свою очередь могут показаться интересными «Аэротачки», еще одна попытка эксплуатации известного мультфильма, не выдающаяся, но очень милая. Два ужастика, «Дом в конце улицы» (всамделишный) и «Самый страшный фильм 3D» (комедийный) рекомендованы разнообразным поклонникам жанра, а две российские премьеры, «Пока ночь не разлучит» и «Любовь с акцентом» — всем, кто еще не устал почему-то от вечного нашего, простите, «ДухLess».
К счастью, главная отечественная премьера будет совсем об ином, не о картонном мире ненастоящих героев, которых играют ненастоящие актеры, а о жизни, любви и человеке. О документальном кино писать приходится редко: фильмы этого жанра довольно специфичны, чтобы собирать полные залы, и слишком сложны, чтобы их ставили в обзоры. Сделаем исключение, и вот почему: лента Любови Аркус«Антон тут рядом» посвящена юноше-аутисту, который должен попасть в дурдом. Антон действительно болен, но его болезнь — иного рода. Он нормален в психическом смысле этого слова, но с трудом выходит во внешний мир за пределы своего пространства. За это внешний мир отправляет его в учреждение, где из человека, думающего, чувствующего, настоящего, сделают «овоща», и закроют тему раз и навсегда. «Антон тут рядом» — сгусток боли и страдания, и хороший повод задуматься над тем, что нас окружают самые разные люди, иногда — действительно очень странные. Но посмотрите фильм и загляните в себя: где-то там, глубоко внутри, мы ведь такие же странные, и бьется там что-то совершенно особенное...
В фильме, продюсировать который взялся Джордж Клуни, шотландский актер сыграет бывшего мужа героини Джулии Робертс и зятя властной «матери семейства»Мэрил Стрип.