В сегодняшней нашей подборке постеров — множество вооруженных и готовых к отчаянным действиям мужчин, несколько целеустремленных женщин и воинственные продукты питания. Последние — персонажи комедийного мультфильма со взрослым рейтингом «Полный расколбас», впечатливший Интернет-сообщество изобретательными и жуткими сценами расправы бессердечных людей над ничего не подозревавшей едой. Когда видишь имена ответственных за идею сценаристов все встает на свои места. Сет Роген и Эван Голдберг совсем недавно отстрелялись с первым сезоном местами не менее трэшового «Пастыря» (Preacher), а Кайл Хантер и Эриель Шаффир приложили руку к уморительному, вольно трактующему праздничные традиции «Рождеству».
Впечатляюще выглядят и минималистичные афиши к сай-фаю Дени Вильнева «Прибытие». Уже один факт того, что публика, завидев эти постеры, охотно начала подбирать аналогии к изображенным на них инопланетным кораблям, говорит об успехе промо-кампании фильма. Но самое интересное заключается даже не во внешнем виде похожих то ли на линзы, то ли на семечки летательных аппаратов, а в скандале, устроенном жителями Гонконга.
За всю свою карьеру в качестве продюсера Сет Роген работал над сиквелом лишь раз — то было продолжение фильма «Соседи. На тропе войны». Однако этот список может пополниться еще одним проектом. После того как анимационная комедия «Полный расколбас» заработала в первые выходные $33,6 млн в домашнем прокате, Роген признался журналистам, что у него уже имеются идеи для второй части.
«Полный расколбас» рассказывает о том, как сосиски мечтали узнать правду о своем существовании. Они хотели попасть в дом к людям, но когда их желание сбылось, осознали, что предназначены лишь для поедания. Так началось опасное путешествие колбасного изделия, намеренного предупредить своих друзей о надвигающейся опасности…
Когда культовый комикс Гарта Энниса наконец добрался до маленьких экранов в виде мистического триллера «Пастырь» (Preacher), сериаломаны замерли в ожидании. С одной стороны, за дело взялся канал AMC, с другой — некоторые сомневались, что у Сета Рогена хватит таланта превратить столь противоречивый первоисточник в достойный зрительского внимание телевизионный контент.
Однако сегодня можно с уверенностью сказать, что все удалось: критики приняли проект на ура, высоко оценив тот факт, что его создатели сумели не только точно передать дух комиксов, но и многое добавить от себя. Черный юмор высшей пробы, атмосферные съемки, запоминающиеся персонажи, блестящие актерские работы — все это и многое другое вы найдете в новинке AMC, уже продленной на второй сезон.
На будущей неделе наши прокатчики решили немного расслабиться и предложить киноманам на выбор всего три новинки: эпичный экшен «День независимости: Возрождение», уморительную (мы надеемся) комедию «Соседи. На тропе войны 2» и российский фильм «Завтрак у папы», который также заявлен как комедия.
«День независимости: Возрождение» — это продолжение фильма 1996 года, в котором герой Уилла Смита спасал Землю от вторжения инопланетных армад. При бюджете в $75 млн первая часть собрала по всему миру более $816 млн и удостоилась «Оскара» в категории «Лучшие визуальные эффекты». Согласно официальному описанию сюжета сиквела, научившись на своих ошибках, жители планеты создали специальную крутую защиту, чтобы больше ни один пришелец не смог посягнуть на спокойный быт американцев. Но инопланетяне тоже не дураки — вооружившись собственными новейшими разработками, они предприняли новую попытку сделать из Земли форшмак. И теперь, разумеется, всех нас спасет только очередная группа умников-смельчаков.
В прошедший уикенд (20-22 мая) супергероям Marvel пришлось потесниться с первой строчки североамериканского бокс-офиса, а виной тому стали сварливые птички, не умеющие управлять собственным гневом.
Фильм «Angry Birds в кино» дебютировал в кинотеатрах США с суммой $39 млн. Премьера ленты Клэя Кэйтиса и Фергала Рейли в некоторых странах, в том числе и в России, состоялась неделей ранее, и теперь у картины имеется в мировом прокате $151 млн (с учетом домашних сборов).
Сет Роген и Эван Голдберг станут продюсерами фильма «Где Уолли?» — экранизации классической серии книг для детей. Об этом пишет портал The Tracking Board. Дуэт вдохнет новую жизнь в проект, находящийся в разработке уже долгие годы.
Семейная лента, основанная на произведениях художника Мартина Хэндфорда, расскажет об изобретателе Уолли, который выделяется среди толпы свитером в красно-белую полоску, очками, вязаной шапкой и тростью. В книгах читателю нужно разыскать главного героя на картинке, где изображено множество людей, а в фильме ему самому после активации машины времени предстоит найти любовь всей своей жизни.
В центре сюжета анонсированной около четырех лет назад картины — застрявшие в космосе астронавты, которые после долгих лет одиночества наталкиваются на другой корабль. С немалой долей уверенности можно предположить, что названная троица изобразит невезучих космонавтов, однако имена персонажей и подробности ролей каждого из актеров пока не раскрываются. Также два года назад стало известно, что в комедии может сыграть Роуз Бирн. Продюсеры видели актрису в роли объекта любовного интереса космических путешественников, которой ухажеры будут вовсе не по нраву. На данный момент издание не подтверждает, но и не исключает возможности участия австралийки в проекте.
Зарубежные критики хвалят картину за необычную структуру: лента не пересказывает жизнь Джобса, а строится вокруг трех важнейших презентаций Apple, по которым можно наблюдать за развитием личности пионера эры IT. Одобрения удостоилась и актерская игра: вместе с Фассбендером в фильме блистали Сет Роген и Кейт Уинслет. При этом сценарий за авторством Аарона Соркина («Социальная сеть») иностранная пресса назвала чересчур патетичным и не вызывающим сопереживания.
Вполне ожидаемо лидером минувшего уикенда (20-22 ноября) в североамериканском прокате стал блокбастер «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2», сместивший с первой позиции победителя предыдущих двух недель — фильм «007: СПЕКТР».
Заключительной части франшизы «Голодные игры» удалось в свои первые выходные собрать $101 млн. Сложно назвать провальным фильм, пересекший отметку в $100 млн, но студия Lionsgate наверняка надеялась на большее. Так, вторая «Сойка-пересмешница» не дотянула до своей предшественницы ни по сумме домашних сборов, ни по результатам на мировой арене.