После успеха «Дороги ярости», завоевавшей шесть премий «Оскар», Джордж Миллер строил грандиозные планы на франшизу «Безумный Макс»: фильммейкер собирался снять не только сиквел, но еще и спин-офф о Фьюриозе. В итоге от этих планов пришлось пока отказаться после того, как компания Миллера подала в суд на Warner Bros.
Портал The Hollywood Reporter сообщает, что Джордж готов наконец вернуться в мир кино. Правда, не с очередным «Безумным Максом», а с эпичной историей любви под названием Three Thousand Years of Longing («Три тысячи лет тоски»*). О сюжете известно только то, что одним из действующих лиц фильма будет джинн, и, видимо, это он начнет страдать от одиночества в ожидании любви.
Отношения студии Warner Bros. с постановщиками фильмов кинематографической вселенной DC пока складываются не самым удачным образом. Сначала мейджор вырезал массу важных сцен из «Бэтмена против Супермена» Зака Снайдера, а затем принялся активно вмешиваться в работу Дэвида Эйра над «Отрядом самоубийц». После этого в Голливуде даже возникли слухи, что именитые режиссеры начали обходить супергеройские кинопроекты WB стороной.
Не исключено, что после введения должности куратора вселенной DC студия наконец-то станет более приятным местом работы. Надежду на перемены к лучшему дает утечка информации из стана WB, которая появилась на сайте 4chan. Стоит отметить, что пользователи этого популярного имиджборда сохраняют анонимность, а потому к сведениям о планах компании стоит отнестись с изрядной долей скепсиса.
Подвел итоги 69-й международный Каннский кинофестиваль, проходивший с 11 по 22 мая. В этом году на суд жюри, возглавлял которое Джордж Миллер, был представлен 21 фильм. И больше остальных в душу судьям запала картина Кена Лоуча «Я, Дэниэл Блэйк», получившая «Золотую пальмовую ветвь».
Для мастера социального реализма Лоуча это уже вторая высшая награда фестиваля. Ровно десять лет назад, в 2006 году, фильммейкер стал лауреатом Канн за историческую драму «Ветер, который качает вереск».
Не успели поклонники кинематографической вселенной DC прийти в себя от вчерашней новости об уходеСета Грэма-Смита с поста режиссера «Флэша», как в Сети появились слухи, что студия Warner Bros. испытывает серьезные проблемы в работе над рядом других своих супергеройских блокбастеров.
Старт киновселенной DC три года назад дала лента Зака Снайдера «Человек из стали», которая не только не вызвала большого восторга у рецензентов, но и не смогла оправдать финансовых ожиданий своих создателей. Режиссер получил возможность исправить ситуацию фильмом «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», однако блокбастер подвергся еще большей критике, чем сольник криптонца. Студия WB обеспечила проекту такой огромный бюджет, что даже кассовые сборы в $850 млн не позволяют многим аналитикам считать его доходным.
На пресс-конференции в Париже была объявлена программа 69-го международного Каннского кинофестиваля, который в этом году пройдет с 11 по 22 мая.
В основной конкурсной программе фестиваля примут участие двадцать фильмов. Жюри во главе с создателем франшизы «Безумный Макс» Джорджем Миллером предстоит сделать нелегкий выбор. В борьбу за «Золотую пальмовую ветвь» вступят сразу несколько обладателей главной награды киносмотра прежних лет — Жан-Пьер и Люк Дарденны, Кристиан Мунджиу и Кен Лоуч.
Когда в прошлом году на экраны вышел блокбастер «Безумный Макс: Дорога ярости», критики не поскупились на похвалу, называя его ярким образчиком эпичного экшена, которого киноманы так долго ждали. В итоге в копилку фильма отправилось шесть премий «Оскар».
Режиссер Джордж Миллер, в свою очередь, отметил, что у его команды имеются идеи для двух сиквелов киносерии. Однако слухи о том, что Том Харди и Шарлиз Терон не поладили на съемочной площадке, заставили журналистов сомневаться, а захотят ли голливудские звезды вновь поработать вместе.
«Оскар — 2016»: «Одна маленькая, но гордая птичка...»
«Оскар — 2016», безусловно, войдет в историю как тот самый, на котором Леонардо ДиКаприо сжал наконец в кулаке своего собственного золотого человечка. Но для поклонников не отдельного актера, а кинематографа в целом, для людей, которые не мыслят своей жизни без искусства кино, настоящим подарком стало не торжество справедливости по отношению к многострадальному голливудскому стахановцу, а победа фильма «В центре внимания» в главной категории.
Мы уже писали, что в наших широтах драма о разоблачении священников-педофилов будет как минимум с недоумением проигнорирована массами. Однако это, очевидно, проблема не создателей фильма, а тех самых масс, которым смотреть такое слишком утомительно. Проще признать ленту скучной, а киноакадемиков — предвзятыми. Мол, наградили только за выбранную острую тему. Но факт остается фактом: в Голливуде оказалось слишком много непоколебимых защитников этой «маленькой, но гордой птички» — совсем не зрелищного в привычном понимании, зато исполненного достоинства фильма о вещах, которые важнее выживания одной персоны, будь то противостояние адскому холоду или опасностям другой планеты. В действительности, динамики, страсти, гнева и безумия в драме «В центре внимания» чуткий зритель обнаружит не меньше, чем в «Дороге ярости», и будет вцепляться в подлокотники кресла и замирать от изумления совсем как на сеансах последней.
В Лос-Анджелесе стартовала 88-я церемония вручения премии «Оскар». Ведущим главного события в мире кинематографа, проходящего в здании Dolby Theater, стал комедиант Крис Рок.
LostFilm.INFO внимательно следит за событиями в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
«Семь жен “Дороги ярости”»: интервью с Джорджем Миллером
Фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» — один из главных долгостроев в истории современного кинематографа. За полтора десятилетия попыток начать производство у режиссера Джорджа Миллера и его команды не раз менялись видение, формат и актеры постановки. Как минимум три раза съемки просто срывались — сначала по экономическим, затем по политическим и, наконец, по метеорологическим причинам. Все это сопровождалось сомнениями в успехе ленты. Прошлой весной картина наконец увидела свет, заткнув на пояс всех скептиков. Фильм стал одной из самых ярких новинок 2015-го: понравился и зрителям, и критикам. Теплый прием последних вылился сразу в десять номинаций на «Оскар». В преддверии грядущей церемонии журналисты портала Deadline встретились с Миллером, чтобы узнать, как ему удалось создать такой шедевр.
Триумф «Дороги ярости» можно назвать грандиозным с учетом всего, что вашей постановке выпало пережить. Тем более, это даже не оригинальный фильм, а продолжение. Результат — десять номинаций на «Оскар», в том числе в категориях «Лучший фильм» и «Лучший режиссер». Новый «Безумный Макс» удостоился, возможно, самых хвалебных рецензий за весь прошлый год и попал во множество списков лучших картин года. Вы ждали такого успеха?
Кэмерон может вернуться во вселенную «Терминатора»
В прошлом месяце мы сообщали, что студия Paramountубрала на полку сиквел и триквел блокбастера «Терминатор: Генезис», который не сумел оправдать финансовых ожиданий руководства голливудского мейджора. Боссы кинокомпании не стали делиться своими дальнейшими планами на франшизу, оставив будущее Терминатора в тумане.
Фан-сайт SkynetsArmy со ссылкой на пожелавшего остаться неназванным представителя компании Skydance, которой в настоящий момент принадлежат права на киносерию, сообщает, что следующую часть «Терминатора» может снять создатель научно-фантастической франшизы — Джеймс Кэмерон. По сведениям инсайдеров, режиссер придумал сюжет нового фильма во время работы над конвертацией в стереоформат ленты «Терминатор 2: Судный день», которую планируют выпустить в прокат на 3D-экранах в этом году. Кэмерон готов взять пример с Джорджа Миллера, которому удалось вдохнуть новую жизнь в свою культовую киносерию «Безумный Макс».