







В 1-м павильоне киноконцерна «Мосфильм», который отмечает 100-летний юбилей, состоялась церемония вручения премии «Золотой орел». Национальная Академия кинематографических искусств и наук России определила лучшие фильмы и сериалы в 23 номинациях.
В Петербурге режиссер Борис Хлебников («Обычная женщина», «Шторм») приступил к работе над новой картиной «Три минуты молчания» по книге Георгия Владимова. В фильме снимутся Александр Робак («Эпидемия»), Тимофей Трибунцев («Метод»), Евгений Сытый («Аванпост») и другие.
На днях стали известны итоги 31-го российского кинофестиваля «Кинотавр». Жюри киносмотра во главе с отечественным режиссером Борисом Хлебниковым присудило гран-при мистической драме «Пугало» Дмитрия Давыдова. Кроме того, фильм получил приз имени Даниила Дондурея Гильдии киноведов и кинокритиков России, а актриса Валентина Романова-Чыскыырай стала обладательницей награды фестиваля за лучшую женскую роль. Награды за лучшую режиссуру, мужскую роль, а также диплом Гильдии киноведов и кинокритиков забрал недавний победитель венецианской программы «Дни авторов» «Китобой» Филиппа Юрьева.
Отечественный онлайн-кинотеатр Okko не только является крупнейшим поставщиком фильмов и сериалов в России и странах СНГ, но также занимается производством собственного контента. Так, недавно стало известно о начале работы над двумя эксклюзивными сериалами для платформы — «Выжившие» и «Чикатило. Явление зверя».
Когда месяц назад стало известно о датах проведения 31-го российского кинофестиваля «Кинотавр» (пройдет он с 11 по 18 сентября в Сочи), появилась традиционная интрига о конкурсной программе. По словам программного директора кинофестиваля Ситоры Алиевой, в категории полного метра было подано 78 заявок — преимущественно драматического жанра.
В конце марта в Москве должна была пройти церемония вручения национальной премии «Ника». Однако коронавирус внес коррективы в деятельность кинотворцов, и организаторам пришлось перенести дату проведения торжественного мероприятия. Пока сообщается лишь, что награды за достижения в области кинематографа в 2019 году найдут своих обладателей осенью. Точная дата проведения церемонии не назначена.
Утро у гинеколога Маши (Анна Михалкова) явно не задалось. Она торопится на важное мероприятие — семейную эстафету «Веселые старты», ради которой ей пришлось уйти с работы, и параллельно со знанием дела по телефону консультирует коллегу. При входе в бассейн, где проходят соревнования, висит баннер с многозначительной надписью «Глубина возможностей». Сразу же обнаруживается проблема: Маша забыла самое главное — купальник. «Хорошо, что хоть белье однотонное надела», — утешает себя она и проходит к бассейну, где ее уже ждут двое детей и недовольный муж Миша (Антон Филипенко). О том, что муж недоволен уже давно, Маша узнает только вечером, когда случайно увидит в его телефоне сообщение от любовницы, записанной в контактах как «Фитнес».
Вчера в Московском театре мюзикла прошла церемония вручения премии «ТЭФИ». Несмотря на то, что вечер сильно напоминал бенефис Анастасии Ивлеевой и телеканала «Пятница», место для интриги все же нашлось: в этом году на конкурс поступило рекордное количество заявок — 630, и большая их часть пришлась на номинации «Сериалы», «Лучший актер сериалов» и «Лучшая актриса сериалов» — именно те, что интересуют LostFilm.INFO.
Каждый год Министерство культуры РФ проводит питчинг, определяющий, какое кино получит финансовую поддержку государства. Обычно киноманы обвиняют комиссию в разбазаривании бюджетных денег: проектов, удостаивающихся права на субсидии, много, а суммы ощутимо опустошают казну. Однако недовольные могут выдохнуть: в отличие от прошлых лет, когда финансирование получали 35, а то и 39 фильмов, в этом году поддержки удостоились лишь десять. Всего на слушаниях было представлено 47 картин.
Эта история обещала быть зрелищной и забавной. По части зрелища фильм «Мег» действительно не подкачал: кадры с глубинной перспективой, где под беззаботными купальщиками на ярких надувных кругах проплывает монстр, впечатляют. Постоянное напряжение, необходимое летнему блокбастеру, присутствует, но в целом картина без самоиронии утопает под собственным грузом.