Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Максим Емельянов

Maxim Yemelyanov
Максим Емельянов
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

12.07.2019 19:05

Минкультуры определилось, какие фильмы получат госфинансирование

Каждый год Министерство культуры РФ проводит питчинг, определяющий, какое кино получит финансовую поддержку государства. Обычно киноманы обвиняют комиссию в разбазаривании бюджетных денег: проектов, удостаивающихся права на субсидии, много, а суммы ощутимо опустошают казну. Однако недовольные могут выдохнуть: в отличие от прошлых лет, когда финансирование получали 35, а то и 39 фильмов, в этом году поддержки удостоились лишь десять. Всего на слушаниях было представлено 47 картин.

Среди самых любопытных — проекты Бориса Хлебникова и Жоры Крыжовникова. Режиссер «Аритмии» вместе с Сергеем Сельяновым и Натальей Дрозд представили фильм «Три минуты молчания» о мурманских рыбаках. Сценарий, основанный на книге Георгия Владимова, написали сам Хлебников и Наталия Мещанинова. Из актеров к картине уже прикреплены Александр Робак, Евгений Сытый и Максим Емельянов. Проект Жоры Крыжовникова — роуд-муви «Дорога». В центре сюжета окажется семья, которая едет на Грушинский фестиваль. «В фильме будет череда комедийных ситуаций, но и драматическая нотка — главный герой смертельно болен, это его попытка исполнить свою лебединую песню», — рассказал режиссер.
Читать полностью
Поделиться:

19.01.2012 23:25

Желтый карандаш надежды: рецензия на фильм «Сибирь. Монамур»

У фильма «Сибирь. Монамур» отечественного режиссера Славы Росса какое-то немыслимое для нашего нового кино количество наград — почти три десятка. За сценарий, за режиссерскую и операторскую работу, за лучшее исполнение ролей, за монтаж и «за убедительный образ надежды...»

Почему картину хвалили за границей, понятно. Здесь есть все, что о нас хотят знать там: глухая деревушка с причудливым названием Монамур, непролазные сибирские леса, кишащие дикими собаками, проститутка с большим сердцем, офицер, трижды раненый в голову, а потому лютый и отчаянный во всех своих проявлениях, белобрысый мальчонка-брошенка и могучий дед, чья осмысленная крепкая вера презирает законы ледяной воды и жестокости мира. Но давайте посмотрим, что может значить для отечественного зрителя этот «убедительный образ надежды, воплощенный актерским дуэтом Петра Зайченко и Миши Процько».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.02

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Аванпост
Аванпост (2018)

(7.20)
Pavlov

Пятница
Пятница (2016)

Pyatnitsa (0.00)
Valentin


Фарца
Фарца (2015)

Fartsa (6.50)
(unknown episodes)

Сибирь. Монамур
Сибирь. Монамур (2011)

Sibir, Monamur (7.40)
Железняк

Lyubov na sene
Lyubov na sene (2009)
(0.00)
Petya

Vovochka
Vovochka (2002)
(5.50)
Vovochka

Кухня
Кухня (0)

Kukhnya (8.50)
 Syn Eleny Sokolovy (2012) unknown episodes

Премьеры
21.11
Малыш Джо
Little Joe
21.11
Король-Слон
The Elephant King
21.11
Свадебный год
The Wedding Year
21.11
Кто твоя бабушка, чувак?
C'est quoi cette mamie?!
все премьеры

Топ 250
19
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
20
Матрица
The Matrix (8.70)
21
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
26
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
28
Психо
Psycho (8.70)
весь топ
12.07.2019
Минкультуры определилось, какие фильмы получат госфинансирование

Каждый год Министерство культуры РФ проводит питчинг, определяющий, какое кино получит финансовую поддержку государства. Обычно киноманы обвиняют комиссию в разбазаривании бюджетных денег: проектов, удостаивающихся права на субсидии, много, а суммы ощутимо опустошают казну. Однако недовольные могут выдохнуть: в отличие от прошлых лет, когда финансирование получали 35, а то и 39 фильмов, в этом году поддержки удостоились лишь десять. Всего на слушаниях было представлено 47 картин. Среди самых любопытных — проекты Бориса Хлебникова и Жоры Крыжовникова. Режиссер «Аритмии» вместе с Сергеем Сельяновым и Натальей Дрозд представили фильм «Три минуты молчания» о мурманских рыбаках. Сценарий, основанный на книге Георгия Владимова, написали сам Хлебников и Наталия Мещанинова. Из актеров к картине уже прикреплены Александр Робак, Евгений Сытый и Максим Емельянов. Проект Жоры Крыжовникова — роуд-муви «Дорога». В центре сюжета окажется семья, которая едет на Грушинский фестиваль. «В фильме будет череда комедийных ситуаций, но и драматическая нотка — главный герой смертельно болен, это его попытка исполнить свою лебединую песню», — рассказал режиссер. Традиционно право на финансирование получили проекты, пропагандирующие здоровый образ жизни и любовь к родине: социальная драма «Родитель» от режиссера «Таинственной страсти» Влада Фурмана, военная драма Дмитрия Астрахана «Судьба диверсанта», продолжение исторической саги Светланы Дружининой «Гардемарины V». В тренде оказались и лента Петра Буслова про противостояние русских и американцев «Северный полюс-8», а также детективный триллер про Холокост «Еврей» от продюсера Игоря Толстунова. Также государство поддержит фантастический проект худрука Александринского театра Валерия Фокина «Огонь» о спасающем мир психологе, байопик «Биомеханика Мейерхольда» Константина Фама о жизни великого режиссера и педагога, а также фильм «Волны» Михаила Брашинского с Петром Федоровым в главной роли. Известный в мире отечественного кино, но редко оказывающийся в фокусе зрителей режиссер расскажет о паре, сбежавшей от цивилизации, но попавшей в секту. Чрезмерно многочисленной в этом году выглядит компания резервистов: в запаснике оказалось 25 проектов. Среди режиссеров, потерпевших поражение, но все еще имеющих надежду, числятся Анна Меликян, Оксана Бычкова, Николай Хомерики, Слава Росс, Оксана Карас, Дарья Жук и, на удивление многих, любимый Минкультом, но не получивший ничего Сарик Андреасян. У детских фильмов судьба на этом питчинге сложилось лучше: субсидии получат 9 проектов из 25, среди которых и «Василиса» Павла Лунгина. Интересно, что комиссия Минкульта неожиданно отправила в резерв «Ералаш», который долго и стабильно получал государственную поддержку. Источник: mkrf.ru... подробнее
19.01.2012
Желтый карандаш надежды: рецензия на фильм «Сибирь. Монамур»

У фильма «Сибирь. Монамур» отечественного режиссера Славы Росса какое-то немыслимое для нашего нового кино количество наград — почти три десятка. За сценарий, за режиссерскую и операторскую работу, за лучшее исполнение ролей, за монтаж и «за убедительный образ надежды...» Почему картину хвалили за границей, понятно. Здесь есть все, что о нас хотят знать там: глухая деревушка с причудливым названием Монамур, непролазные сибирские леса, кишащие дикими собаками, проститутка с большим сердцем, офицер, трижды раненый в голову, а потому лютый и отчаянный во всех своих проявлениях, белобрысый мальчонка-брошенка и могучий дед, чья осмысленная крепкая вера презирает законы ледяной воды и жестокости мира. Но давайте посмотрим, что может значить для отечественного зрителя этот «убедительный образ надежды, воплощенный актерским дуэтом Петра Зайченко и Миши Процько». Сюжет: в глухой покинутой жителями сибирской деревушке старик Иван (Петр Зайченко) с внуком Лешкой (Миша Процько) семи лет от роду доедают последнюю репу и ждут возвращения «из разведки» главы семейства — лешкиного папы. Лешкина мама умерла. Кругом — только лес и дикие собаки. Дед слишком стар для охоты, и от голодной смерти их спасает только дядя Юра (Сергей Новиков), время от времени приезжающий с гостинцами. По тайге шарятся беглые зэки с оружием и злыми намерениями, а где-то неподалеку с пути сбивается автомобиль с капитаном, прошедшем две кавказские войны (Николай Козак), и его салагой-шофером (Максим Емельянов). Им в город нужно попасть, за проституткой для начальства. Режиссер Слава Росс начал снимать «Сибирь. Монамур» в 2008 году. Потом грянул кризис, деньги кончились, инвесторы перестали брать трубки, съемочная группа, 60 человек, застрявших в тайге, запила. Слава смонтировал, что было, и отправился во Францию с надеждой найти продюсера. Фильм был доделан благодаря Люку Бессону и поэтому премьера состоялась во Франции. А в Россию картина приехала с афишами: "Люк Бессон представляет — фильм «Сибирь. Монамур»" Но это неважно, ведь надежда оправдалась. Лешка надеется, что папка его вернется, что маламут Клык будет всегда рядом, что деда никогда не умрет, что дядя Юра не обманет, приедет. Фразу про желтый карандаш, которым Лешка нарисует деду Бога, потому что деду Бога стало совсем не видно, придумал сам Слава Росс. Эти без преувеличения гениальные слова о том, что бог желтый, потому что светится, прошибут еще немало зрителей-атеистов и мелькнут еще не в одной рецензии. Дед Иван, конечно, тоже надеется, что его непутевый сын вернется, но главное — верит. И в данном случае даже не важно, в какого именно бога, и в бога ли вообще, важно, что с ним делает эта вера. На веру деда Ивана будто весь фильм нанизан, кажется, вот сейчас он сломается, и картинка поплывет, градус «чернухи» зашкалит, на хеппи-энд можно не надеяться... Ан нет, сдюжил, совершил невероятное, такое, о чем Лешка потом будет своим внукам рассказывать, веру в них укреплять. А теперь о самой главной надежде — о надежде зрителя, многажды обманутого новым российским кинематографом. Иной раз уже при чтении аннотации к очередному отечественному артхаусному шедевру спазмы в животе начинаются. Переел искушенный зритель «чернухи», позитивненького инди днем с огнем не сыщешь, вот и приходится Ургантом злоупотреблять. Так вот, низкий поклон Славе Россу за уважение к зрителю — в фильме «Сибирь. Монамур» пресловутая «чернуха» присутствует всего в паре сцен. Пожилого человека может и шокировать, а средний почитатель Балабанова даже не моргнет. Но самое ценное в этом фильме вот что. В отличие от картин многоуважаемого Никиты Михалкова, который пытается воскресить в зрителе любовь к родине через гордость за оную, через лубок масленичных гуляний и прочие «вкусности», «Сибирь. Монамур» прямо-таки выжимает, выдавливает почти против воли эту любовь, но — через какую-то приятную неудобную боль и щемящую жалость. К Лешке, к его могучему деду, к влажной сибирской глухомани и ко всему, в конце концов, нашему непутевому, но такому сердечному народу. На героев фильма «Сибирь. Монамур», которые есть совокупный портрет нашей прекрасной родины, смотришь так, как на маленькую, сухонькую, опрятно одетую бабушку. Когда-то она была балериной, или, может, трактористкой, а теперь вот протянула свои последние монетки, чтобы купить «половинку ржаного кирпичиком», да уронила их в слякоть. И не может поднять. ... подробнее