Спилберг и Абрамс расскажут о злоключениях сирийской беженки
Знаменитые голливудские фильммейкеры Стивен Спилберг и Джей Джей Абрамс поработают вместе над общим проектом, что, как известно, им не впервой. Портал The Wrap сообщает, что компании Paramount Pictures и Spielberg’s Amblin Partners выкупили права на недавно опубликованную книгу Мелиссы Флеминг«Надежда сильнее моря: невероятная история беженки о любви, потере и выживании». Роман, послуживший почвой для будущего фильма, основан на реальных событиях. В нем идет речь о непростой жизни сирийской эмигрантки.
Сама Флеминг является представителем Верховного комиссара ООН по делам беженцев. Занимая эту должность, Мелисса имеет возможность узнавать истории людей, попавших в непростые жизненные обстоятельства, от первого лица.
Сейчаc в числе продюсерских проектов Стивена Спилберга значится около 15 кинолент, находящихся на разных стадиях готовности, для четырех из них фильммейкер является также режиссером. Потому он решил не мелочиться и добавить в этот и без того немалый список еще одну картину.
Как удалось узнать сайту Deadline, Спилберг возглавит съемки ленты The Post — драмы, основанной на реальных событиях, имевших место в 1971 году. Тогда в прессе были обнародованы так называемые «Бумаги Пентагона» — секретное исследование, касавшееся политических и военных отношений между США и Вьетнамом.
Жанр бадди-муви зародился в Голливуде еще в 30-х годах прошлого века, но особую популярность у многих киноманов он приобрел лишь спустя полвека благодаря создателям таких боевиков, как «48 часов», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Успеть до полуночи» и «Танго и Кэш». Этот список был бы не полон без упоминания еще одного культового экшена 80-х. Речь, конечно же, идет о ленте Ричарда Доннера «Смертельное оружие», премьера которой состоялась 6 марта 1987 года.
Тридцать лет назад создателям истории о полицейских Мартине Риггсе и Роджере Мерто удалось вывести формулу идеального фильма о дружбе двух непохожих напарников. Картина смогла поразить зрителей интригующим сюжетом, идеальным сочетанием драмы и юмора, захватывающими драками и перестрелками, впечатляющими трюками и великолепным актерским дуэтом Мэла Гибсона и Дэнни Гловера.
Казалось, что после того, как военная драма Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана» подарила зрителям эпичную сцену высадки войск союзников на пляж «Омаха», Голливуд еще не скоро осмелится предпринять новую попытку снять фильм о знаменитой операции «Оверлорд». По сведениям Variety, возможность вернуться на поля кровопролитных схваток в Нормандии любителям кинематографа готовы предоставить студии Paramount Pictures и Bad Robot.
Американские кинокомпании приступают к работе над лентой Overlord, которая будет представлять собой смесь военной драмы и мистического хоррора. Сюжет фильма еще десять лет назад придумали владелец Bad RobotДжей Джей Абрамс и фильммейкер Билли Рэй («Афера Стивена Гласса»). Рэй оформил первую версию сценария, которую впоследствии доработал Марк Л. Смит («Выживший»).
В конце 2015 года Стивен Спилберг совместно с руководителями студий eOne Entertainment, Participant Media и Reliance Entertainment организовал медиаконгломерат Amblin Partners, под крыло которого ушли такие его компании, как Amblin Entertainment и DreamWorks Pictures. Первую переориентировали на создание семейных картин, а под брендом DreamWorks решили выпускать драмы для взрослой аудитории.
Одной из первых проб пера Amblin Partners стала киноадаптация романа «Девушка в поезде». В настоящий момент компания Спилберга готовится перенести на экраны героев еще одной книги, которая в свое время занимала первую строчку в рейтинге бестселлеров The New York Times. Как сообщает Deadline, Amblin Partners приобрела права на экранизацию романа Джоди Пиколт «Малые великие дела»* (Small Great Things).
Триумфальное возвращение на экраны сериала «Секретные материалы» (The X-Files) показало, что зрители по-прежнему испытывают огромный интерес к историям о паранормальных явлениях. Достаточно лишь сказать, что год назад мировая телеаудитория первой серии десятого сезона культового процедурала составила более 50 миллионов человек.
Свои «Секретные материалы», но в формате киносерии решила создать компания Стивена СпилбергаAmblin Entertainment. Издание Deadline передает, что голливудская студия приобрела права на сценарную заявку Эндрю Дючмана и Джейсона Пэйгена «Необъяснимый феномен». Этот термин используется в Федеральном бюро расследований для маркировки дел, которые не поддаются законам логики и научному объяснению.
2016 год подарил киноманам немало интересных проектов. Посмотрев «Зверополис», мы вновь осознали, что мультфильмы могут вызывать интерес не только у детей, но и у взрослых. Мы хохотали до упаду вместе с Дэдпулом и продуктами из «Полного расколбаса».
Несмотря на критику в адрес «Отряда самоубийц», Харли Квинн в исполнении Марго Робби стала одной из самых запоминающихся героинь 2016 года, в то время как новый Джокер вызвал у большинства зрителей скорее недоумение, нежели восторг. На экраны наконец добрался «Варкрафт» — этого момента поклонники медийной франшизы ждали около десяти лет. Посетила кинотеатры и женская команда охотниц за привидениями, заслужившая немало упреков, но весьма сносно выступившая в прокате. Маугли, Тарзан, синяя рыбка Дори — далеко не полный список персонажей, вернувшихся на экраны.
Ушедший год оказался как никогда щедр на громкие премьеры. К разочарованию боссов ведущих голливудских студий, многие дорогостоящие ленты не сумели вызвать большого восторга не только у придирчивых критиков, но и у обычных зрителей.
Принято считать, что для выхода на уровень самоокупаемости фильм должен заработать в общемировом прокате в два раза больше своего бюджета. В 2016 году с этой задачей не смогли справиться некоторые блокбастеры с ценником в сто и более миллионов долларов.
К своему логическому завершению подошел очередной год, и, как известно киноманам, это отличный повод для того, чтобы заняться составлением различных подводящих итоги топов. Наверное, самым интригующим занятием любого активного зрителя всегда является проведение ревизии просмотренного, благо ушедший 2016-й смог-таки порадовать публику с самыми разными вкусами: любители мейнстрима получили свою порцию попкорна и зрелищ, синефилы — глубоко философских вопросов и неожиданных авторских решений.
Конечно, первой категории зрителей пришлось справляться с чередой разочарований от провальных сиквелов и перезагрузок («Охотники за привидениями», «День независимости: Возрождение»), не оправдавших ожиданий экранизаций комиксов («Отряд самоубийц», «Бэтмен против Супермена») и откровенно проходных боевичков («Джейсон Борн», «Джек Ричер 2»). Но в этом тексте речь пойдет не о них, а о тех масштабных, долгожданных и впечатляющих проектах, что сумели и развлечь, и поговорить на важные темы, и напугать, и даже заставить поломать голову. Любителям же менее эффектного, но более откровенного и проникновенного кино повезло сильнее. 2016-й запомнится как год проведения одного из самых насыщенных, звездных и интересных Каннских фестивалей в истории современной индустрии. Не все его представители успели добраться до отечественных экранов, но те, что сделали это, подарили своей аудитории целое море эмоций — от культурного шока и искреннего недоумения до истерического хохота и слез благодарности.
Нас до сих пор могут тронуть картины о них — незваных пришельцах, заставляющих трепетать от ужаса и восхищения. Вот и канадский режиссер Дени Вильнев в одной из главных премьер этого года — фильме «Прибытие» — приправил сай-фай о контактах с внеземными цивилизациями особыми ингредиентами: лиричностью и философичностью. Массовый зритель от лент подобного жанра ждет впечатляющих спецэффектов и картин чинимых инопланетянами разрушений. Поэтому недостаточно высокие кассовые сборы драмы Вильнева можно посчитать вполне объяснимыми. Впрочем, как и восхищение критиков: с помощью литературного материала от Теда Чана, оригинальных приемов и практически соло в исполнении Эми Адамс режиссер сумел выжать столько саспенса и драмы, сколько любители умной научной фантастики в духе Станислава Лема или братьевСтругацких и ждут от произведений подобного рода.
Такой расклад не может не радовать, ведь удивить искушенного зрителя историями об НЛО в наши дни крайне сложно. Поэтому сегодня LostFilm.INFO хочет вспомнить другие, в меру оригинальные и философские картины о контакте с чужими на Земле, обернувшиеся не смертельной битвой или мировой войной, а чем-то гораздо более увлекательным.