Студийных боссов можно понять: на кону не просто жизнь целой кинофраншизы и огромные деньги, но также репутация одного из ведущих голливудских мейджоров. Производственные пертурбации привели к тому, что режиссеру «Отряда самоубийц» Дэвиду Эйруне дали выпустить фильм таким, каким он его задумывал, а итоговая кинотеатральная версия, смонтированная сторонней компанией, получилась очень странной — олицетворяющей всю смуту расширенной вселенной DC.
Несмотря на то, что последние фильмы кинематографической вселенной DC не пользуются успехом у критиков, их финансовые результаты студию Warner Bros. пока удовлетворяют. Так, вопреки множеству отрицательных отзывов «Отряд самоубийц» побил в прокате несколько августовских рекордов, заработав в свои первые выходные $135,1 млн. Однако руководство мейджора понимает, что в итоге низкие оценки скажутся на популярности их супергеройских лент, а потому студия решила исправить ситуацию новым проектом о Супермене. Согласно информации сайта The Wrap, Warner Bros. готовит сиквел блокбастера «Человек из стали».
Именно с фильма Зака Снайдера началось масштабное строительство киновселенной DC. Картина продемонстрировала хорошие результаты в прокате ($668 млн), что позволило Warner Bros. рассчитывать на дальнейший успех экранизаций комиксов. Однако уже после выхода блокбастера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», названного Снайдером своеобразным продолжением «Человека из стали», поклонники героя обвинили режиссера и студию в том, что они неправильно преподнесли историю Супермена. Это боссы Warner Bros. как раз и собираются исправить в готовящемся сиквеле.
Хотя блокбастер «Отряд самоубийц» только начинает свое путешествие на больших экранах, суперзлодейскому кинокомиксу уже удалось угодить в центр грандиозного скандала. После того, как на фильм Дэвида Эйра обрушился шквал критики со стороны представителей прессы, поклонники кинематографической вселенной DC решили организовать петицию с требованием закрыть знаменитый агрегатор рецензий Rotten Tomatoes.
К настоящему момент «Отряд самоубийц» успели оценить уже более ста авторитетных журналистов, из которых лишь 31 процент дал ленте положительную оценку. Некоторые поклонники DC склонны видеть в этом глобальный заговор, поскольку ранее в этом году фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» получил на RT еще более унизительный рейтинг — 27%. Однако истинным врагом вселенной DC являются вовсе не кинокритики, а руководство корпорации Warner Bros.
Задолго до выхода новой, комедийной версии мирового кинохита «Охотники за привидениями» в Сети разгорелся настоящий скандал. Поклонники оригинала болезненно отреагировали на трейлер к ремейку, а незнакомая с культовым фильмом Айвена Райтмана публика была склонна их поддержать, ведь промо-материалы не сулили ничего хорошего. Море критики в адрес нового поколения охотников, а также не самые остроумные попытки создателей защитить ленту от нападок ожидаемо отразились на суммарных сборах, когда фантастическая комедия Пола Фига наконец вышла на экраны.
Результаты трудов бригады охотниц во главе с постоянной коллегой ФигаМелиссой МакКарти выглядят крайне удручающе. 168 млн руб. — сумма, сравнимая разве что со сборами такой же провальной картины «Пиксели» (146 млн руб.), а также предыдущей совместной работы Пола и Мелиссы — детективной комедии «Шпион» (163 млн руб.). Определенно, создатели 144-миллионных новых «Охотников» желали достичь гораздо больших высот. Благодаря мировым сборам их фильм едва покрыл производственный бюджет, но не стоит забывать о том, что ни один дорогостоящий проект не обходится без мощной рекламной кампании, затраты на которую порой превышают расходы на сами съемки.
Амазонка выходит на тропу войны. Трейлер «Чудо-женщины»
Появление Галь Гадот в образе Чудо-женщины в блокбастере «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» было столь эффектным, что даже критики, разнесшие фильм Зака Снайдера в пух и прах, не могли не отметить то, как органично героиня вписалась в кинематографическую вселенную DC.
На фестиваль «Комик-Кон» студия Warner Bros. привезла первый трейлер к картине «Чудо-женщина», призванной показать храбрую предводительницу амазонок во всей красе. В целом, уже из представленного видео становится ясно, что нас ждет море экшена на полях Первой мировой войны, где Диана одна может противостоять роте солдат, немного мелодрамы и даже юмор, за отсутствие которого в «Бэтмене против Супермена» раскритиковали Снайдера.
Хотя режиссер Зак Снайдер приступил к съемкам фильма «Лига справедливости» несколько недель назад, создатели кинематографической вселенной DC продолжают пополнять актерский состав своего супергеройского блокбастера.
Как стало известно, образ одного из героев кинокомикса воплотит Джулиан Льюис Джонс. «Я принял участие в проекте, который вполне может войти в историю в качестве самого дорогостоящего фильма, — объявил актер в интервью Wales Online. — Пока я не могу разглашать информацию о своем персонаже. Мы работали как в павильонах съемочного комплекса "Ливсден", так и в самых разнообразных локациях Англии и Исландии. Я рад, что мне удалось принять участие в создании этой ленты. Буду с нетерпением ждать ее выхода на экраны».
После того, как ленте «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» серьезно досталось от критиков, вокруг кинематографической вселенной DC появилось множество самых разнообразных слухов. Руководство студии Warner Bros. решило положить конец спекуляциям о ходе работы над супергеройским блокбастером «Лига справедливости», пригласив на его съемочную площадку журналистов.
После того, как блокбастер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» был разгромлен критиками и не сумел оправдать финансовых ожиданий своих создателей, руководство студии Warner Bros. решило внести правки в план строительства кинематографической вселенной DC.
Если фильм о величайших героях издательства DC Comics за два месяца не сумел добраться до $900 млн в мировом прокате, то «Первый мститель: Противостояние» играючи преодолел эту отметку всего за пару недель. Одним из генераторов успеха извечного соперника DC стал Кевин Файги, под руководством которого вселенная Marvel стала самой кассовой франшизой в истории.
Милый Кэп, дорогой Старк. Рецензия на «Противостояние»
Победное шествие кинематографической вселенной Marvel по мировым экранам продолжается. Давно стало понятно, что эта студия нашла беспроигрышный шаблон фильма про супергероев (немного надуманных распрей и драм, юмор во все поля и снять побогаче), поэтому раз за разом с лихвой окупает безумные деньги, вложенные в производство и рекламу очередного блокбастера.
Критики резонно заявляют, что эти фильмы давно уже перестали отличаться друг от друга и совершенно не задерживаются в головах. И пока зрители будут ходить на супергеройское кино для всей семьи, ничего не изменится. Однако у проекта «Первый мститель: Противостояние» есть конкурентные преимущества и даже некоторая свежесть.
Не успели поклонники кинематографической вселенной DC прийти в себя от вчерашней новости об уходеСета Грэма-Смита с поста режиссера «Флэша», как в Сети появились слухи, что студия Warner Bros. испытывает серьезные проблемы в работе над рядом других своих супергеройских блокбастеров.
Старт киновселенной DC три года назад дала лента Зака Снайдера «Человек из стали», которая не только не вызвала большого восторга у рецензентов, но и не смогла оправдать финансовых ожиданий своих создателей. Режиссер получил возможность исправить ситуацию фильмом «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», однако блокбастер подвергся еще большей критике, чем сольник криптонца. Студия WB обеспечила проекту такой огромный бюджет, что даже кассовые сборы в $850 млн не позволяют многим аналитикам считать его доходным.